4 декабря 2010, 18:39 #1
На Приоре 217030 2009 года выпуска сломался блок управления климатом, не открывается заслонка печка дует постоянно холодный воздух, на ВАЗе сказали что сломался блок. Вот уже 3 недели ищу этот блок, сегодня привезли а точнее показали на фото, но БЛОК оказался не таким, на средней вертушке отсутствует кнопка ( функция) обогрева лобового стекла. ЧТО ДЕЛАТЬ И ГДЕ ИСКАТЬ???
4 декабря 2010, 18:46 #2
ivanih, 4 декабря 2010, 18:39
На Приоре 217030 2009 года выпуска сломался блок управления климатом, не открывается заслонка печка дует постоянно холодный воздух, на ВАЗе сказали что сломался блок. Вот уже 3 недели ищу этот блок, сегодня привезли а точнее показали на фото, но БЛОК оказался не таким, на средней вертушке отсутствует кнопка ( функция) обогрева лобового стекла. ЧТО ДЕЛАТЬ И ГДЕ ИСКАТЬ???
не может такого быть! тебе любой ВАЗовод на этом форуме подтвердит, что запчасти для ВАЗа на каждом углу можно купить.
ну а если без шуток, что мешает у официального дилера заказать? стоимость, или они отказываются сами от этого?
4 декабря 2010, 18:54 #3
Сегодня был на Дмитровке, у оф. диллера, пришёл в магазин запасных частей, попросил заказать этот блок, в ответ получил: записывайтесь на сервис делайте диагностику и мастер тогда закажет вам этот блок, зачем мне эта диагностика когда я 1000%%%%% ЗНАЮ ЧТО ЭТО он блок НЕ РАБОТАЕТ, А ПО ПОВОДУ КАЖДОГО УГЛА ЭТО ВЫ УВАЖАЕМЫЙ ГЛУБОКО ОШИБАЕТЕСЬ С ЗАПАСНЫМИ ЧАСТЯМИ НА ПРИОРУ очень всё не просто. Я уже писал что мне барыжные магазины нашли (похожий) блок цена его составила 7000 рублей хотя его цена реальная 4000-4500 р. Но я бы взял и за 7000 руб., но он не такой. В Москве обзвонил очень много магазинов ОТВЕТ ОДИН НЕТ
4 декабря 2010, 19:02 #4
ivanih, 4 декабря 2010, 18:54
Сегодня был на Дмитровке, у оф. диллера, пришёл в магазин запасных частей, попросил заказать этот блок, в ответ получил: записывайтесь на сервис делайте диагностику и мастер тогда закажет вам этот блок, зачем мне эта диагностика когда я 1000%%%%% ЗНАЮ ЧТО ЭТО он блок НЕ РАБОТАЕТ, А ПО ПОВОДУ КАЖДОГО УГЛА ЭТО ВЫ УВАЖАЕМЫЙ ГЛУБОКО ОШИБАЕТЕСЬ С ЗАПАСНЫМИ ЧАСТЯМИ НА ПРИОРУ очень всё не просто. Я уже писал что мне барыжные магазины нашли (похожий) блок цена его составила 7000 рублей хотя его цена реальная 4000-4500 р. Но я бы взял и за 7000 руб., но он не такой. В Москве обзвонил очень много магазинов ОТВЕТ ОДИН НЕТ
слушай, по цифрам и буквам с фоток вообще никакой инфы в сети нет.. напиши сюда сам их, может не рассмотрел нормально. ну и если еще какие цифры или названия есть - напиши, может облегчит поиск..
ну и инфу по машине, какая точно модификация и в какой комплектации
4 декабря 2010, 19:04 #5
Евгений, сейчас я фотку кину, посмотрите пожалуйста.
4 декабря 2010, 19:08 #6
ну и инфу по машине, какая точно модификация и в какой комплектации
_____________________________________________________________________
Комплектация Приора с АВС и кондиционером обогревом зеркал и одной подушкой, в остальном всё как у нормы
4 декабря 2010, 19:08 #7
ivanih, 4 декабря 2010, 19:04
Евгений, сейчас я фотку кину, посмотрите пожалуйста.
фотки того, что сломалось - я правильно понимаю? или это то что вам предложили в качестве замены?
4 декабря 2010, 19:11 #8
Евгений это тот блок который сломался, а вот блок который мне предложили за 7000 косарей
4 декабря 2010, 19:15 #9
ivanih, 4 декабря 2010, 19:11
Евгений это тот блок который сломался, а вот блок который мне предложили за 7000 косарей
думаю дело в следующем:
На автомобили семейства Лада Приора устанавливаются климатические системы двух марок. Разработкой одной из них занималась фирма Panasonic Taiwan Co. Ltd.; другая система — южнокорейской фирмы Halla Climate Control Corp.
Обе системы включают в себя оригинальные (специально разработанные для применения на автомобилях семейства Приора) компоненты:
— холодильную машину (компрессор с кронштейном, конденсатор, ресивер и входящий в конструкцию отопителя испаритель);
— отопитель (корпус с заслонками, электровентилятор, дополнительный резистор, мотор-редуктор привода заслонок, узлы электровакуумного привода заслонок управления рециркуляцией, радиатор со шлангами, новый фильтрующий элемент, уплотнители, провода);
— систему управления (контроллер, датчик температуры воздуха в салоне, датчик наружной температуры, датчик температуры воздуха за испарителем, датчик давления, терморегулирующий вентиль);
— модуль системы охлаждения (радиатор, электровентиляторы, кожухи и шланги).
Климатические системы во многом схожи: в них используется холодильная машина компрессорного типа. Привод компрессора — ременный, от шкива коленвала двигателя.
Хладагент — озонобезопасный R-134A. Блок отопления, вентиляции и кондиционирования со встроенным испарителем крепится к кузову на те же места, что и элементы штатного отопителя. При этом сохраняются все каналы вентиляции и отопления в передней панели (как в базовом автомобиле).
В связи с дополнительной тепловой нагрузкой применяется более эффективный паяный алюминиевый радиатор с малошумными вентиляторами.
Значит: во-первых надо выяснить кто производитель вашей климатической системы..
Panasonic: Поставщик системы Московское представительство фирмы Toyota Tsusho Corp.
Halla: Поставщик системы ЗАО Вазинтерсервис (Тольятти)
4 декабря 2010, 19:24 #10
ivanih, 4 декабря 2010, 18:54
Сегодня был на Дмитровке, у оф. диллера, пришёл в магазин запасных частей, попросил заказать этот блок, в ответ получил: записывайтесь на сервис делайте диагностику и мастер тогда закажет вам этот блок, зачем мне эта диагностика когда я 1000%%%%% ЗНАЮ ЧТО ЭТО он блок НЕ РАБОТАЕТ, А ПО ПОВОДУ КАЖДОГО УГЛА ЭТО ВЫ УВАЖАЕМЫЙ ГЛУБОКО ОШИБАЕТЕСЬ С ЗАПАСНЫМИ ЧАСТЯМИ НА ПРИОРУ очень всё не просто. Я уже писал что мне барыжные магазины нашли (похожий) блок цена его составила 7000 рублей хотя его цена реальная 4000-4500 р. Но я бы взял и за 7000 руб., но он не такой. В Москве обзвонил очень много магазинов ОТВЕТ ОДИН НЕТ
Правильно тебе сказали в магазине, сделай диагностику сперва, может дело не в блоке.
4 декабря 2010, 19:25 #11
Евгений, спасибо за информацию. При вскрытии блока на деталях ПЛАТЫ было написано Toshiba. Ну и в итоге что же делать ??? Ехать опять к ОФ. дилерам и записываться на сервис??? Да и вот ещё что, когда в магазине мне показали эту модель, а точнее её фото то сказали что эта корейская.
4 декабря 2010, 19:26 #12
Правильно тебе сказали в магазине, сделай диагностику сперва, может дело не в блоке.
____________________________________________________________________________________
Диагностику я уже делал ДЕЛО В БЛОКЕЕЕЕЕЕЕЕЕ
4 декабря 2010, 19:29 #13
ivanih, 4 декабря 2010, 19:26
Правильно тебе сказали в магазине, сделай диагностику сперва, может дело не в блоке.
____________________________________________________________________________________
Диагностику я уже делал ДЕЛО В БЛОКЕЕЕЕЕЕЕЕЕ
Какой ты тяжелый, тебе же сказали в магазине сделай диагностику мастера закажут то что именно нужно,сами заменят поставят гарантию еще дадут зачем заморачиваться
4 декабря 2010, 19:30 #14
ivanih, 4 декабря 2010, 19:25
Евгений, спасибо за информацию. При вскрытии блока на деталях ПЛАТЫ было написано Toshiba. Ну и в итоге что же делать ??? Ехать опять к ОФ. дилерам и записываться на сервис??? Да и вот ещё что, когда в магазине мне показали эту модель, а точнее её фото то сказали что эта корейская.
то что внутри на плате написано - не важно, оно все в Китае шлепается, а потом производитель шлепает свое "клеймо". раз продажники сказали что то корейская, попробуй поискать панель для Panasonic. но самый легкий вариант - на осмотр ехать к дилеру, главное, чтобы не нашли проблему там где ее нет
4 декабря 2010, 19:35 #15
Russo, 4 декабря 2010, 19:29
Какой ты тяжелый, тебе же сказали в магазине сделай диагностику мастера закажут то что именно нужно
Я не понимаю зачем я должен отдавать лишние деньги, когда я делал эту диагностику ан ВАЗэ, только они отказались заказывать этот блок объясняя тем что возможно они не будут больше работать, короче тупые отмазки, ну и я не придал значения ( не думал что такая ПРОБЛЕМА ) будет. А на ВАЗе политика сорвать ДЕНЬГИ, я уже это проходил.
4 декабря 2010, 19:37 #16
Евгений, спасибо на понедельник запишусь, а что остаётся делать, ( ПОТОМ ОТПИШУСЬ ЕСЛИ ВАМ ИНТЕРЕСНО) главное что бы МОРОЗы не сильные были , а то не доеду
4 декабря 2010, 19:38 #17
ivanih, 4 декабря 2010, 19:35
Я не понимаю зачем я должен отдавать лишние деньги, когда я делал эту диагностику ан ВАЗэ, только они отказались заказывать этот блок объясняя тем что возможно они не будут больше работать, короче тупые отмазки, ну и я не придал значения ( не думал что такая ПРОБЛЕМА ) будет. А на ВАЗе политика сорвать ДЕНЬГИ, я уже это проходил.
попробуй у продавцов заказать, ну и параллельно попробуй найти Московское представительство фирмы Toyota Tsusho Corp. и у них поинтересоваться где можно приобрести этот блок
ivanih, 4 декабря 2010, 19:37
Евгений, спасибо на понедельник запишусь, а что остаётся делать, ( ПОТОМ ОТПИШУСЬ ЕСЛИ ВАМ ИНТЕРЕСНО) главное что бы МОРОЗы не сильные были , а то не доеду
обязательно отпишись! может кому потом поможет эта информация!
4 декабря 2010, 19:39 #18
Евгений СПАСИБО за помощь
4 декабря 2010, 19:44 #19
ivanih, 4 декабря 2010, 19:39
Евгений СПАСИБО за помощь
разве ж это помощь? Надеюсь проблему быстро решат!
4 декабря 2010, 19:47 #20
Нашёл кое что, но мне кажется вряд ли они помогут,
Представительство корпорации Toyota Tsusho. Организационные вопросы. Продвижение технологий Toyota на российском рынке.
Информация
103009, Москва, пер. Газетный, д. 17/9, эт.6
Охотный ряд Библиотека имени Ленина
956-98-24
956-98-25
4 декабря 2010, 19:50 #21
ivanih, 4 декабря 2010, 19:35
Я не понимаю зачем я должен отдавать лишние деньги, когда я делал эту диагностику ан ВАЗэ, только они отказались заказывать этот блок объясняя тем что возможно они не будут больше работать, короче тупые отмазки, ну и я не придал значения ( не думал что такая ПРОБЛЕМА ) будет. А на ВАЗе политика сорвать ДЕНЬГИ, я уже это проходил.
Я бы тебе советовал бы сделать не одну диагностику, ты можешь поехат в одном месте сделать диагностику и тебя разведут по полной, а можешь в другом месте попасть к нормальным ребятам там тебе за 100 р решат проблему к этому, надо серьезно отнестись проверить у нескольких диагносчиков, ну это мое мнение
4 декабря 2010, 19:54 #22
Russo, 4 декабря 2010, 19:50
Я бы тебе советовал бы сделать не одну диагностику, ты можешь поехат в одном месте сделать диагностику и тебя разведут по полной, а можешь в другом месте попасть к нормальным ребятам там тебе за 100 р решат проблему к этому, надо серьезно отнестись проверить у нескольких диагносчиков, ну это мое мнение
Я этот блок даже к теле мастеру возил, он проверил и сказал что две вертушки работают , а одна НЕТ и это та которая открывает и закрывает заслонку. Завтра запишусь на ВАЗ, потом отпишу сколько стоит и всё остальноеееее
4 декабря 2010, 19:56 #23
ivanih, 4 декабря 2010, 19:54
Я этот блок даже к теле мастеру возил, он проверил и сказал что две вертушки работают , а одна НЕТ и это та которая открывает и закрывает заслонку. Завтра запишусь на ВАЗ, потом отпишу сколько стоит и всё остальноеееее
Удачи тебе, надеюсь какая нибудь мелочь .
4 декабря 2010, 20:11 #24
Да между делом все что на стоит на приоре от иностранных производителей подводит чаще всего, это китайские ролики , подушки безопасности сименс , блок управления вош, первые хлипкие поршни шатуны были немецкой фирмы (для инфы при обрыве ремня на 1,5 16 кл гнулись только клапана очень редко страдал поршень и шатун ) итд )
4 декабря 2010, 20:45 #25
ivanih, 4 декабря 2010, 18:39
На Приоре 217030 2009 года выпуска сломался блок управления климатом, не открывается заслонка печка дует постоянно холодный воздух, на ВАЗе сказали что сломался блок. Вот уже 3 недели ищу этот блок, сегодня привезли а точнее показали на фото, но БЛОК оказался не таким, на средней вертушке отсутствует кнопка ( функция) обогрева лобового стекла. ЧТО ДЕЛАТЬ И ГДЕ ИСКАТЬ???
После покупки своего авто с наступлением холодов выяснилось что печка выдаёт холодный воздух при любом положении регулятора. Машина гарантийная, заехал к дилеру, вскрытие показало что не была соединена тяга от привода с исполнительным механизмом. Кстати блок можно проверить, покрутить регулятор и послушать двигается ли заслонка. Делать это надо в абсолютной тишине.
4 декабря 2010, 21:12 #26
DATSUK.13, 4 декабря 2010, 20:45
После покупки своего авто с наступлением холодов выяснилось что печка выдаёт холодный воздух при любом положении регулятора. Машина гарантийная, заехал к дилеру, вскрытие показало что не была соединена тяга от привода с исполнительным механизмом. Кстати блок можно проверить, покрутить регулятор и послушать двигается ли заслонка. Делать это надо в абсолютной тишине.
Дело в том что я и это проделывал ТИШИНА полнейшая.
4 декабря 2010, 22:52 #27
Russo, 4 декабря 2010, 20:11
Да между делом все что на стоит на приоре от иностранных производителей подводит чаще всего, это китайские ролики , подушки безопасности сименс , блок управления вош, первые хлипкие поршни шатуны были немецкой фирмы (для инфы при обрыве ремня на 1,5 16 кл гнулись только клапана очень редко страдал поршень и шатун ) итд )
Ты серьезно?
4 декабря 2010, 23:10 #28
СЕРЖ, 4 декабря 2010, 22:52
Ты серьезно?
Серж если ты еще не заметил я всегда пишу правду )
4 декабря 2010, 23:27 #29
Вот видишь, с нашей сборкой даже компоненты нормальные и то барахлить начинают...
4 декабря 2010, 23:49 #30
СЕРЖ, 4 декабря 2010, 23:27
Вот видишь, с нашей сборкой даже компоненты нормальные и то барахлить начинают...
Серж не то как их установили , а само качество ты походу не в курсе за эти темы , я когда обслуживаю авто мне мой мастер выписывает деталь и производителя ремни, детали только российского производства, а то что ино идет на ваз ужасного качества .
5 декабря 2010, 00:01 #31
Russo, 4 декабря 2010, 23:49
Серж не то как их установили , а само качество ты походу не в курсе за эти темы , я когда обслуживаю авто мне мой мастер выписывает деталь и производителя ремни, детали только российского производства, а то что ино идет на ваз ужасного качества .
Да ладно не в курсе. Ну, что, у меня приятелей с Вазами нет? Сам не ездил? Производитель конструирует автомобиль, выбирает поставщика, те в свою очередь изготавляют детали. Четко регламентирована стоимость-соответственно подбираются компоненты+ детские болезни, которые устраняются совместными усилиями...Проблемм с АБС, Подушками решены на сегодняшний день.
По поводу ремней-обрывов мало что ли? У самого рвался на 24 тыс.-ладно 8 клапанов. Просто запчасти сейчас шлепают на лады все кому не лень.
5 декабря 2010, 00:57 #32
СЕРЖ, 5 декабря 2010, 00:01
Да ладно не в курсе. Ну, что, у меня приятелей с Вазами нет? Сам не ездил? Производитель конструирует автомобиль, выбирает поставщика, те в свою очередь изготавляют детали. Четко регламентирована стоимость-соответственно подбираются компоненты+ детские болезни, которые устраняются совместными усилиями...Проблемм с АБС, Подушками решены на сегодняшний день.
По поводу ремней-обрывов мало что ли? У самого рвался на 24 тыс.-ладно 8 клапанов. Просто запчасти сейчас шлепают на лады все кому не лень.
Хорошо пример Пежо 407 с автоматом машинка не плохая только подводит автомат все грешили на французев типа делать не умеют , а оказалось что автомат поставляют на эту модель немецкий известной фирмы )
6 декабря 2010, 17:19 #33
Всем доброго времени суток. Только что приехал из АВТО МИРА мне очень сильно повезло, как сказал мастер приёмщик причина действительно была в " блоке управления", только правильно он называется ПУЛЬТ УПРАВЛЕНИЯ КЛИМАТОМ, повезло, что этот пульт был в наличии мне его поменяли и всё ЗАРАБОТАЛО перед тем как менять сделали диагностику. ИТОГО МНЕ всё вместе ОБОШЛОСЬ 5800 рублей из этих денег 5000 рублей стоит этот пульт, а у барыг он бы стоил 7000-8000 рублей, что же я сразу не поехал в этот АВТО МИР??? Мой всем совет: на ПРИОРЕ с КЛИМАТОМ сами никуда не лезьте, скупой платит дважды, всем спасибо за советы.