ГАЗ-31105, запуск в холодную погоду

30 ноября 2010, 22:39 #1

при запуске двигателя в холодную погоду с бочка гидроуселителя выкидывает жидкость.

подскажите чё за хрень?

2 декабря 2010, 23:01 #2

это бывает из-за того что масло мерзнет и густеет, у меня такая же хрень попробуй залить чуть менбше уровня или присадку какую нибудь

11 сентября 2011, 11:49 #3

У меня с новья такая беда, по гарантии ни чего не сделали, сказали, что из под хомутов был подсос воздуха - сказали что сделали, на утро тоже самое, стал действовать сам. Поменял масло на Mannol DexronIII, прокачал, на утро опять, еду в другой севис, там прокачивали целый час - воздуха не мерино было, опять тоже самое, где-то сказали, что при запуске на холодную сжимается всасывающий шланг - затолкал туда пружину по внутреннему диаметру шланга - опять не помогло. В другом сервисе опытный слесарь сказал что насос бракованный - надо менять, наверное другого выхода нет. На улице чуть похолодало а насос по утрам уже при запуске подвывает. Дорогой он зараза, а менять придется, может б/у где найду.

12 сентября 2011, 17:59 #4

evgeni42: причина в следующем-в насосе происходит подсасывание воздуха через сальник .если сам можешь потом собрать, то дело одного часа и несколько рублей стоимости сальника.

13 сентября 2011, 20:42 #5

Интересно, надо над этим сальником подумать. И ещё, если взять за шкиф насоса, подергать его, то ощущается небольшой продольный люфт вала насоса.

14 сентября 2011, 08:41 #6

если что - шкиф снимается путем отворачивания, тот кто не знает об этом пытаетсяя выбить, что приводит либо к его деформации, либо вообще к разрушению. А если люфт, то видимо это и стало причиной потери герметичности сальника. Значит и подшипник тоже нужно менять. Самое сложное снять шкиф ( нет упора) и собрать обратно не перепутав лопатки

14 сентября 2011, 22:15 #8

А на шкиву резьба левая или правая?

15 сентября 2011, 07:21 #9

противоположная направлению вращения вала.

Prosto

Алексей

24 сентября 2011, 00:21 #10

алексей1973, 30 ноября 2010, 22:39

при запуске двигателя в холодную погоду с бочка гидроуселителя выкидывает жидкость.

подскажите чё за хрень?

Если в жидкости пузырьки - 90% что через сальник насоса насасывает, а он скорее всего вышел из строя изза подшипника который наверное люфтит - все менять как тут ребята описали.

1 октября 2011, 21:08 #11

Разбирать пока не пробовал, но скоро буду, пока тепло. Новый насос стоит 6600 р., если сделаю какой косяк, то придется покупать. Я вот все думаю, машину брал новую, в салоне, летом, настали первые морозы и пошло масло гнать из бачка. Неужели сальник с завода бракованный? Мучаюсь с 2008 г., зимой постоянно доливаю масло.

Prosto

Алексей

2 октября 2011, 19:04 #12

evgeni42, 1 октября 2011, 21:08

Разбирать пока не пробовал, но скоро буду, пока тепло. Новый насос стоит 6600 р., если сделаю какой косяк, то придется покупать. Я вот все думаю, машину брал новую, в салоне, летом, настали первые морозы и пошло масло гнать из бачка. Неужели сальник с завода бракованный? Мучаюсь с 2008 г., зимой постоянно доливаю масло.

Я в 2009 хотел купить новую 31105 - пришли с женой в салон, походили посмотрели - манагер даже не подошел. Было 3 волги одной модели но по разным ценам. Стал мпрашивать - так тот на меня как на мусор даже не поглядел типа все они одинаковые и полчему цены разные не может объяснить. Я был поражен незаинтересованностью продавца... Походил по кругу, посмотрел - не могу понять почему на порогах гудроновые капли - спрашивакю че за бардак - на меня внимания не обращают. Сел на заднее сидение и не знаю почему но решил пепельницу открыть - так она битком окурками и пеплом забита. Я этому манагеру в грубой форме сказал что он мудак и мордой его туда ткнул. Но после этого если мы прийдя с деньгами никому не нужны то что будет после того как заплатим за машину??? Развернулись и ушли. Исходя из вышеописанного, не хочу расстраивать, но возможно у тебя не совсем новая машина была.... Или как минимум насос ГУРа возможно Б/Ушный поставили.

3 октября 2011, 11:45 #13

Пепельница полна могла быть с окурками из за того, что машину не привезли автопоездом, а пригнали самоходом. правда и насос могли поменять при этом.

Prosto

Алексей

5 октября 2011, 00:24 #14

Так пепельница полная была та что у задних пассажиров... Зачем тогда спидометр скручивать до 5 км? Тут явно видно что разводят - поэтому никакого доверия..

5 октября 2011, 08:15 #15

спидометр они не скручивают. а разъединяют разъем под капотом перед перегоном. Поэтому чисто заводской показатель нового спидометра. А пепельница использованная у задних пассажиров-так там и сидели работяги которые меняли по дороге запчасти!

9 октября 2011, 21:28 #16

Наконец то разобрал насос стоял дешевый - Борисовский, кстати, шкив снимается у меня просто съемником. Вытащил вал, долго думал как снять сальник, потом поддел отверткой, он вылетел. Смотрю на валу задняя часть раздолбана, та что под подшипник, оказывается полетел задний игольчатый подшипник в крышке насоса. Взял вал, сальник, передний подшипник и погнал по магазинам. Ни где не нашел даже сальник, не то что вал. Передний подшипник нашел (203), во всех запчастях продается, потом и сальник в тракторных запчастях попался, а вот вала и заднего игольчатого подшипника нигде нет. Вообще к крайслерским насосам ничего нет. Покрутился, так и пришлось новый насос покупать. Купил опять Борисовский (6600 р), оригинальный 12000 р стоит. Поставил, прокачал, опять какая то хрень - новый насос воет постоянно, даже на горячую, даже когда колеса прямо стоят, как будто под капотом 2 двигателя работают, менять что ли нести, не знаю.

Prosto

Алексей

9 октября 2011, 22:46 #17

evgeni42, 9 октября 2011, 21:28

Наконец то разобрал насос стоял дешевый - Борисовский, кстати, шкив снимается у меня просто съемником. Вытащил вал, долго думал как снять сальник, потом поддел отверткой, он вылетел. Смотрю на валу задняя часть раздолбана, та что под подшипник, оказывается полетел задний игольчатый подшипник в крышке насоса. Взял вал, сальник, передний подшипник и погнал по магазинам. Ни где не нашел даже сальник, не то что вал. Передний подшипник нашел (203), во всех запчастях продается, потом и сальник в тракторных запчастях попался, а вот вала и заднего игольчатого подшипника нигде нет. Вообще к крайслерским насосам ничего нет. Покрутился, так и пришлось новый насос покупать. Купил опять Борисовский (6600 р), оригинальный 12000 р стоит. Поставил, прокачал, опять какая то хрень - новый насос воет постоянно, даже на горячую, даже когда колеса прямо стоят, как будто под капотом 2 двигателя работают, менять что ли нести, не знаю.

Вобще ГУР воет когда в системе воздух... Может у тебя масло там туфтовое? Уровень масла в норме? После разборки ГУРа надо влево вправо руль несколько раз провернуть на заглушенном двигателе а затем на заведенном - воздух должен выйти.

10 октября 2011, 11:42 #18

по-моему течет помпа. она ремонтируется или меняется в сборе? змз-406

Самое популярное