Антифриз для Приоры

12

9 марта 2009, 18:36 #1

Привет народ! Кто знает какой марки антифриз заливают на заводе-изготовителе в приоры? И какой лучше всего использовать

DATSUK.13

9 марта 2009, 19:08 #2

На расширительном бачке должна быть наклейка с маркой залитой охлаждающей жидкости.

9 марта 2009, 22:35 #3

Покупаю антифриз норвежской фирмы STATOIL пока радует) А вообще расходники покупать надо известных фирм производителей

15 марта 2009, 08:47 #4

Там вообще тосол залит

Митяй

Дмитрий

16 марта 2009, 09:32 #5

Бульдог - если цвет зеленый и ты ничего не менял с конвейра, то залит "COOL STRIM STANDART" (антифриз), если синий, то это тосол "FELIX". Обе жидкости взаимозаменяемы и имеют возможность добавлять одна другую. Других на конвейре не заливают.

17 марта 2009, 19:06 #6

Олег у меня залит антифриз! Кому что льют!

17 марта 2009, 19:09 #7

Митяй благодарю за информацию! У меня просто уровень на холодном опустился до мин. вот решил подлить!

Jonny

Евгений

14 января 2012, 18:57 #8

В разные машины льют разную охлаждающую жидкость, у меня был залит антифриз Felix Carbox, красный, в автосалоне в одной из приор был залит тосол феликс зелёного цвета

14 января 2012, 22:57 #10

Jonny, 14 января 2012, 18:57, #8

В разные машины льют разную охлаждающую жидкость, у меня был залит антифриз Felix Carbox, красный, в автосалоне в одной из приор был залит тосол феликс зелёного цвета

с 2010 года льют красный феликс

Александр05

Александр

14 января 2012, 22:58 #11

Alex777, 14 января 2012, 22:57, #10

с 2010 года льют красный феликс

А я не доливал ни разу. Недавно сменил весь

14 января 2012, 23:00 #12

Александр05, 14 января 2012, 22:58, #11

А я не доливал ни разу. Недавно сменил весь

на новой?

Александр05

Александр

14 января 2012, 23:02 #13

Alex777, 14 января 2012, 23:00, #12

на новой?

Нет, конечно на Хетче. Когда проводил ТО (свое) заменил заодно и тосол - он копейки стоил.

У меня машина грелась из-за сломанного термостата, ну и заодно поменяли.

14 января 2012, 23:05 #14

Александр05, 14 января 2012, 23:02, #13

Нет, конечно на Хетче. Когда проводил ТО (свое) заменил заодно и тосол - он копейки стоил.

У меня машина грелась из-за сломанного термостата, ну и заодно поменяли.

сколько прошёл (в км) на старой?

Александр05

Александр

14 января 2012, 23:06 #15

Alex777, 14 января 2012, 23:05, #14

сколько прошёл (в км) на старой?

94-95 тыс. км примерно. Сейчас езжу мало совсем.

А на новой тысяч 16 от силы за год и несколько месяцев.

14 января 2012, 23:14 #16

Александр05, 14 января 2012, 23:06, #15

94-95 тыс. км примерно. Сейчас езжу мало совсем.

ну тогда правильно сделал, что поменял

Александр05

Александр

14 января 2012, 23:22 #17

Alex777, 14 января 2012, 23:14, #16

ну тогда правильно сделал, что поменял

Я не менял ничего

14 января 2012, 23:27 #18

Александр05, 14 января 2012, 23:22, #17

Я не менял ничего

Александр05, 14 января 2012, 22:58, #11

Недавно сменил весь

Александр05

Александр

14 января 2012, 23:28 #19

Alex777, 14 января 2012, 23:27, #18

Я думал ты про машину

15 января 2012, 00:48 #20

народ кто тут по цветам заливает антифриз или тосол- это неправельно надо знать именно маркировку. т. к цвет это всеголишь краситель. т.к. занимаюсь запчастями продаем и химию пришлось много чего вычетать. сколько раз прихдил антифриз определенной марки то красный, то зеленый просто каког окрасителя добавят на заводе

paren_na_kamaze

Дмитрий

15 января 2012, 00:53 #21

zombi, 15 января 2012, 00:48, #20

народ кто тут по цветам заливает антифриз или тосол- это неправельно надо знать именно маркировку. т. к цвет это всеголишь краситель. т. к. занимаюсь запчастями продаем и химию пришлось много чего вычетать. сколько раз прихдил антифриз определенной марки то красный, то зеленый просто каког окрасителя добавят на заводе

а если её нет? на приоре было указано, что залито, была наклейка на бачке!

а на сиде вот ничего нет!

залит зелёный! купил кулстрим зелёный - предварительно выкачал шприц из бачка расширительного, смешал с купленым-не свернулся, значит можно пользовать!

долил, проблем нету!

дилер так же не знает, что залито! в книге тоже ничего конкретно не указано!

15 января 2012, 00:58 #22

paren_na_kamaze, 15 января 2012, 00:53, #21

а если её нет? на приоре было указано, что залито, была наклейка на бачке!

а на сиде вот ничего нет!

залит зелёный! купил кулстрем зелёный - предварительно выкачал шприц из бачка расширительного, смешал с купленым-не свернулся, значит можно пользовать!

долил, проблем нету!

дилер так же не знает, что залито!

ну я так же поступил, есть два вида антифриза г11 и г12 и концентрат который разбовляют. думаю тебе следует почитать на упаковке купленного и значит если он не свернулся то пакупай один из них который написан на упаковке

paren_na_kamaze

Дмитрий

15 января 2012, 01:02 #23

zombi, 15 января 2012, 00:58, #22

ну я так же поступил, есть два вида антифриза г11 и г12 и концентрат который разбовляют. думаю тебе следует почитать на упаковке купленного и значит если он не свернулся то пакупай один из них который написан на упаковке

ну концентрат это другое!

да я всю тулу объехал, зелёный был тока кулстрим! и в оч хорошем магазине был зелёный аджип, но концентрат и 4 литра!

BERKUT

Алексей

15 января 2012, 01:27 #24

Бульдог, 9 марта 2009, 19:36, #1

Привет народ! Кто знает какой марки антифриз заливают на заводе-изготовителе в приоры? И какой лучше всего использовать

Вопрос в том сколько времени машине? Как тут пишут правильно ребята, если не знаешь происхождение или эксперементируй или вовсе замени новым. На прежнем авто я не знал что залито было так как брал с рук машину ну чтобы не испытывать судьбу купил новый AGA-эй-джи-эй желтый и заменил до последнего был доволен. А вот в новой залит антифриз-Felix Carbox, красный. Приоровский двигатель. Удачи!!!

paren_na_kamaze

Дмитрий

15 января 2012, 01:28 #25

BERKUT, 15 января 2012, 01:27, #24

А вот в новой залит антифриз-Felix Carbox, красный. Приоровский двигатель. Удачи!!!

о! у мну в приоре тоже такой был! что логично!

BERKUT

Алексей

15 января 2012, 01:39 #26

paren_na_kamaze, 15 января 2012, 01:28, #25

о! у мну в приоре тоже такой был! что логично!

Дим, думаю сейчас большенство идут с таким антифризом!

BERKUT

Алексей

15 января 2012, 01:42 #27

Да вот ещё что чуть не забыл наклейку-памятку на расширительном бачке скорее всего кёрхером на мойке сбили! Частое явление!!!

15 января 2012, 06:33 #28

DATSUK.13, 9 марта 2009, 20:08, #2

На расширительном бачке должна быть наклейка с маркой залитой охлаждающей жидкости.

Из наших целесообразнее "Феликс", хотя говорят, что можно и обычный тосол. С новья в калину был залит феликс, его и добавляю. Не обязятельно красный, бывает бесцветный или с синеватым оттенком.

Dimonbob

Дмитрий

22 января 2012, 17:24 #29

Вообще-то антифриз заливается только в чугуниевые блоги дв., дюралеевые он сожрет! Заливается только тосол! А какой - не имеет значения, ваш выбор по температуре.

Tail Gunner

Андрей

22 января 2012, 17:31 #30

Куяссе, прорыв в техножижах!!! Тосол-этиленгликоль+вода+ингибиторы коррозии+стабилизаторы рН

Атифриз-этиленгликоль+вода+ингибиторы коррозии+стабилизаторы рН. Жрут блоки (любые, даже чугуниевые-только бутлеги, или смеси разных типов ОЖ.(последнее-маловероятно)

Александр05

Александр

22 января 2012, 17:36 #31

Tail Gunner, 22 января 2012, 17:31, #30

Куяссе, прорыв в техножижах!!! Тосол-этиленгликоль+вода+ингибиторы коррозии+стабилизаторы рН

Атифриз-этиленгликоль+вода+ингибиторы коррозии+стабилизаторы рН. Жрут блоки (любые, даже чугуниевые-только бутлеги, или смеси разных типов ОЖ.(последнее-маловероятно)

Вообще тосол и антифриз - это почти одно и тоже Тосол - это вроде советское название, а антифриз Западное

Tail Gunner

Андрей

22 января 2012, 17:45 #32

Ну да, откуда пендосам знать прекрасное русское слово"Тосол" Тосол одной марки по составу может быть 1:1 с антифризом, но сильно отличаться от Тосола другой марки. Вывод-жижу из радика и БЦ при замене сливать всю, промывать водой (желательно дистиллированной), и лить что-то одно. По климату.

22 января 2012, 18:11 #33

Dimonbob, 22 января 2012, 17:24, #29

Вообще-то антифриз заливается только в чугуниевые блоги дв., дюралеевые он сожрет! Заливается только тосол! А какой - не имеет значения, ваш выбор по температуре.

А как насчет радиаторов? Они наверное все чугунные

22 января 2012, 18:33 #34

читаните чем отличается тосол от антифриза. в кратце ничем. и что тут многие пишут чушь полная.

Тосол и антифриз: в чем разница?

Термин «антифриз» происходит от английского слова аntifreeze — «незамерзающий». Иногда на упаковке встречается другая надпись — Cooling Water («охлаждающая жидкость»).

Современные антифризы — это низкозамерзающие водные растворы многоатомных спиртов — этиленгликолей. Чистый этиленгликоль — это маслянистая жидкость, сладковатая на вкус, с температурой кипения 196°С и замерзания -12,3°С. Количество этиленгликоля в охлаждающих жидкостях обычно составляет 52—64%, при этом температура замерзания полученных растворов составляет от -32 до -70°С. Для исключения таких недостатков, как агрессивность по отношению к резине и металлам и низкие смазывающие свойства, в жидкости вводят антикоррозионные, противопенные и другие присадки.

Первую жидкость для системы охлаждения на основе этиленгликоля создали специалисты компании BASF более 75 лет назад. Она получила название глисантин (Glysantin). Это наименование до сих пор используется компанией BASF в названии жидкостей для систем охлаждения.

Антифризы различных производителей также иногда имеют свои собственные названия. Например, «Тосол» — марка российских (советских) охлаждающих жидкостей. Само слово — это аббревиатура названия отдела «Технология органического синтеза» (ТОС), где он был разработан, с окончанием «ол», обозначающим в химии принадлежность к группе спиртов.

Можно ли смешивать жидкости разных марок и цветов

Возможность смешивания разных ОЖ зависит от совместимости присадок. Их пакеты могут отличаться составом и количеством используемых веществ, так как разные производители пользуются различными добавками. В одном случае это неорганические соединения – бор-нитридные, аминные и фосфатные ингибиторы, в другом – импортные химические соединения нового поколения. Вследствие взаимодействия присадок антикоррозионные и смазывающие свойства смеси антифризов, как правило, ухудшаются. Это приводит к ускоренному выходу из строя деталей двигателя. Именно по этой причине смешивать разные ОЖ не рекомендуется.

У антифризов иностранного производства несовместимость с другими ОЖ наблюдается реже и, как правило, это указывается на этикетке. И все же правильным будет считать, что ОЖ смешивать нельзя. Мнение, что «синие» с «синими» или «красные» с «красными» смешивать можно, также ошибочно: цвета разных ОЖ зависят от используемого красителя и на совместимость жидкостей не влияют.

Чем опасны поддельные антифризы

Если ОЖ содержит недостаточное количество этиленгликоля, это еще полбеды: при «переохлаждении» он превращается в рыхлую ледяную кашицу, которая, в отличие от замёрзшей воды, не расширяется и не повреждает систему охлаждения двигателя. После запуска мотора она быстро переходит в жидкое состояние. Намного опаснее коррозионная агрессивность подделок: они буквально «пожирают» медные трубки радиатора, паяные швы, разъедая даже стальные и чугунные детали.

Недобросовестные производители ОЖ, стремясь быстрее реализовать свой «товар», максимально его удешевляют. В ход идут заменители этиленгликоля, например, диэтиленгликоль или полигликоли.

Как отличить качественный антифриз от некачественного

К сожалению, без лабораторных испытаний это невозможно. Контроль плотности ареометром, «пробы» на вкус (этиленгликоль – сладкий) и проверка жирности на ощупь не всегда позволяют определить качество продуктов данной группы, да и опасны, так как этиленгликоль ядовит! Тем не менее, частично уменьшить риск приобретения некачественного антифриза можно, придерживаясь некоторых рекомендаций.

Приобретать ОЖ следует в специализированных магазинах и у производителей, имеющих сертификат качества на свой продукт.

Канистра с антифризом должна внушать доверие к изготовителю. Хороший товар редко упаковывают небрежно. Ёмкость, как правило, закрывают пробкой с одноразовой “трещоткой”, иногда дополнительно защищенной “пломбой” — ярлыком или лентой. Они должны быть целыми, не переклеенными, а зубчатое кольцо на пробке — плотно контактировать с горловиной.

Полупрозрачная канистра хороша тем, что можно рассмотреть её содержимое. Мутную жидкость, тем более с осадком, покупать не надо. Если встряхнуть канистру, образовавшаяся пена должна осесть примерно через три секунды, у концентрата — чуть больше (пять).

Герметичность можно проверить, перевернув упаковку или слегка сжав ее с боков. Если есть течь или канистра не упругая (шипит выходящий воздух), лучше такую не покупать.

Необходимо внимательно изучить этикетку: на ней должен быть номер ТУ и (или) фраза: «Соответствует требованиям ГОСТ 28084-89» (для ОЖ отечественного производства). На импортных антифризах должен быть указан номер стандарта производителя.

Обязательны координаты изготовителя, дата изготовления и срок годности. Желательно также указание о совместимости продукта с другими ОЖ. Многие компоненты качественного тосола, например, бензойную кислоту, производят или закупают только за границей. Понятно, что при этом хорошая ОЖ не может стоить как вода.

Сколько может храниться ОЖ и когда её нужно менять

Срок хранения качественных ОЖ – от трех до пяти лет. Некоторые антифризы выдерживают 5-летнюю эксплуатацию и 100–250 тыс. км пробега. Срок хранения и периодичность замены жидкости обычно указываются на упаковке. И все же в процессе эксплуатации ОЖ постепенно теряют свои свойства: из-за срабатывания присадок и снижения запаса щелочности возрастает агрессивность к резине и металлам, увеличивается пенообразование.

Охлаждающую жидкость следует обязательно заменить при потере цветовой насыщенности, изменении цвета (если она стала рыжей), расслоении или появлении в ней хлопьев. Сезонное чередование воды и антифризов губительно для последних: присадки, взаимодействуя с накипью системы охлаждения, быстро превращаются в шлам, и охлаждающая жидкость «стареет» раньше срока. Если в процессе эксплуатации понижение уровня восполнялось водой, свойства ОЖ теряются быстрее. Продлить срок службы ОЖ (примерно на год) можно добавлением в систему охлаждения 1,0 – 1,5 л концентрата.

Что доливать при снижении уровня ОЖ – воду или антифриз

Если система охлаждения автомобиля требует долива, следует использовать дистиллированную воду, такой же антифриз, какой был залит в двигатель ранее, или антифриз класса G-12 Plus.

Нужно ли промывать систему охлаждения двигателя перед заменой антифриза

Перед заменой ОЖ систему охлаждения, как и смазки, желательно промыть. Однако для этого следует использовать дистиллированную воду или свежую жидкость, которую планируют заливать в дальнейшем. В крайнем случае, можно использовать колодезную или водопроводную воду, предварительно прокипятив ее в эмалированной посуде 30–40 минут. Старую ОЖ сливают и заполняют систему охлаждения «обработанной» водой. Затем двигатель прогревают (до открытия термостата) и дают ему поработать 20–25 минут. После слива часть воды остается в моторе, поэтому, несмотря на простоту и дешевизну способа, предпочтительнее промывать систему свежей ОЖ (хотя это и потребует дополнительных финансовых затрат). Эффективно удалить грязь, продукты коррозии и накипь можно с помощью специальных промывок. Некоторые из них нужно добавлять в старую ОЖ, другие – в залитую для промывки воду. Необходимо помнить, что антикоррозионные присадки антифризов могут вступать во взаимодействие с накипью, поэтому при переходе с воды на низкозамерзающую жидкость промывка системы охлаждения также необходима.

Как определить температуру замерзания ОЖ

Температура замерзания антифризов в процессе эксплуатации автомобиля, как правило, не меняется. Понижение уровня жидкости может произойти вследствие частичного выкипания из антифриза воды или нарушения герметичности системы охлаждения. Тогда в расширительный бачок приходится что-нибудь доливать. Склонность жидкой смеси к замерзанию можно определить с помощью ареометра. Лучше, если этот прибор проградуирован в градусах Цельсия. Плотность стандартной ОЖ с температурой замерзания минус 40 градусов С составляет 1,100 – 1,1150 г/см3.

Как приготовить ОЖ из концентрата

При разведении антифриза-концентрата применять водопроводную, колодезную или ключевую воду нельзя – ее жесткость и примеси могут отрицательно воздействовать на присадки, содержащиеся в ОЖ. Применение химических смягчителей воды крайне нежелательно. Лучше использовать только дистиллированную или, в крайнем случае, кипяченую отстоянную воду. Необходимо точно соблюдать пропорции, указанные на этикетке. Чаще всего концентраты разводятся в пропорции 1:1, при этом ожидаемая температура замерзания приготовленной ОЖ составит – 32 – 44 С.

Информация взята с сайта: In-Drive.Ru

Tail Gunner

Андрей

23 января 2012, 15:45 #35

Таки я прав

23 января 2012, 18:55 #36

Dimonbob, 22 января 2012, 17:24, #29

Вообще-то антифриз заливается только в чугуниевые блоги дв., дюралеевые он сожрет! Заливается только тосол! А какой - не имеет значения, ваш выбор по температуре.

тосол это марка антифриза

12
Самое популярное