Wroom.ru

Замена ремня генератора на Приоре

Moroz

29 ноября 2010, 11:07 #1

Доброго времени суток Дорогие форумчане! Недавно сказали, что в случае возникновения необходимости замены ремня генератора на Приоре, необходимо разбалчивать одно крепление двигателя и приподнимать его (двигатель). Затем наглядно показали, увидел собственными глазами, что ремень генератора проходит через крепление двигателя. Неужели для того чтобы поменять ремень генератора, необходимо двигатель снимать??? Если это так, то Приора вообще не ремонтнопригодная машина ((( А если на трассе ремень порвется, то будет полный попадоз

2110

дим

29 ноября 2010, 11:10 #2

не фига себе:( я даже не знаю, не сталкивался с таким (на других машинках)

Бумеранг

Николай

29 ноября 2010, 12:35 #3

Moroz, 29 ноября 2010, 11:07

Неужели для того чтобы поменять ремень генератора, необходимо двигатель снимать???

Снимать зачем? Сам же написал -

Moroz, 29 ноября 2010, 11:07

необходимо разбалчивать ОДНО крепление двигателя

У Калины тоже, если с кондиционером, приходится при замене ремня гены возиться с одной дополнительной опорой двигателя. На машинах без кондера все проще.

Moroz

29 ноября 2010, 13:02 #4

это по ходу специально на заводе так придумали, чтобы автолюбители сами не могли в случае чего поменять на трассе, а ехеди в сервис. Деньги плачены в сервис, те в свою очередь платят налоги государству. Вот такая не хитрая схема автоВАЗА.

А приятель недавно на Приоре хотел снять генератор, т. к. он полетел, так пришлось болт на раме спиливать, потому что его непавильно на заводе закрутили (с внутренней стороны рамы).

mars851

Сергей

29 ноября 2010, 20:01 #5

У меня и приора без кондиционера, замена ремня за 5-10 минут.

Alex85

Алeксeй

29 ноября 2010, 20:16 #6

на приоре с кондеем или гуром необходимо откручивать одну подушку, и поддонкрачивать движок. по другому ни как.

Moroz

1 декабря 2010, 11:08 #7

во-во. у меня как раз гур и кондей)) Надо было семерку купить...

mikki

1 декабря 2010, 11:12 #8

Moroz, 1 декабря 2010, 11:08

во-во. у меня как раз гур и кондей)) Надо было семерку купить...

Конечно БМВ 7 серии гораздо лучше.

DATSUK.13

1 декабря 2010, 11:12 #9

Moroz, 1 декабря 2010, 11:08

во-во. у меня как раз гур и кондей)) Надо было семерку купить...

Продай и купи семёру пока ремень не пришлось менять.

СЕРЖ

1 декабря 2010, 12:56 #10

Moroz, 29 ноября 2010, 13:02

это по ходу специально на заводе так придумали, чтобы автолюбители сами не могли в случае чего поменять на трассе, а ехеди в сервис. Деньги плачены в сервис, те в свою очередь платят налоги государству. Вот такая не хитрая схема автоВАЗА.

А приятель недавно на Приоре хотел снять генератор, т. к. он полетел, так пришлось болт на раме спиливать, потому что его непавильно на заводе закрутили (с внутренней стороны рамы).

Ну конечно, специально придумали А если серьезно, то МЫ все хотим получить современный автомобиль, чтобы был не пустой как барабан, при этом "ДЕШЕВЫЙ" и ремонтопригодный как карбюраторная восьмерка... Так не бывает. Ну если честно, каждый месяц его менять что ли? Я от благ цивилизации ради удешевления отказывться не стану.

Russo

1 декабря 2010, 13:04 #11

СЕРЖ, 1 декабря 2010, 12:56

Ну конечно, специально придумали А если серьезно, то МЫ все хотим получить современный автомобиль, чтобы был не пустой как барабан, при этом "ДЕШЕВЫЙ" и ремонтопригодный как карбюраторная восьмерка... Так не бывает. Ну если честно, каждый месяц его менять что ли? Я от благ цивилизации ради удешевления отказывться не стану.

Плюсов без минусов не бывает

СЕРЖ

1 декабря 2010, 13:06 #12

Вот и я про тоже!

артюх

1 декабря 2010, 14:39 #13

почаще смотрите за ремнем и в дороге не придется менять

actros

1 декабря 2010, 14:57 #14

Поменял за десять минут! По инструкции там брызговик как бы мешает и его надо отвернуть и снять, фигня, ремень боком спокойно пролезает на шкив. С компрессором кондёра наверное сложнее было бы, шкив уже двойной будет. Тогда снятие брызговика и всё пролезет!

daywalker

22 марта 2012, 07:15 #15

мы тоже как то меняли ремень генератора на приоре. мы тупо подняли правое колесо. расслабили крепежи генератора. наживили новый ремень. и прокрутили колесо. и ничего такого сложного

Популярное на сайте