22 ноября 2010, 17:39 #1
Что хорошего а что плохого???
22 ноября 2010, 17:41 #2
СТУДЕНТ, 22 ноября 2010, 17:39
Что хорошего а что плохого???
Увеличивается жесткость кузова
22 ноября 2010, 17:46 #3
Руль становится четче, да и авто реагирует адекватнее, но это все чувствуется на скорости в районе 100. У меня стоит, с завода жесткости реально не достает
22 ноября 2010, 17:53 #4
У меня стояла растяжка на передних стойках на девятки.
+ Крен стал меньше при прохождения поворота
+ Поведение машины стало более четкое на скорости
Про руль не чего сказать не могу разницы не почувствовал
- У меня их не было в связи маленьким пробегом с растяжкой
Но какие я слышал мне говорили
- Что если одна стойка умрет то она за собой и вторую потянет
- Все начинает работать жестко что не есть гуд.
И что-та там ещё не помню
22 ноября 2010, 17:54 #5
А стоит ставить её
?? на 14
22 ноября 2010, 17:59 #6
Поставь, она копейки стоит если не понравится желающиее купить найдутся ))), а так нафиг она нужна ты же не спортсмен .
22 ноября 2010, 18:05 #7
Если хочешь добиться результата то надо ставить вперед, назад и на рулевую рейку там вообще это желтого железа очень много можно поставит. У меня стояла потому что на стакане краска лопнула и она маскировала косяк от предыдущего хозяина
22 ноября 2010, 18:10 #8
pgs42, 22 ноября 2010, 18:05
Если хочешь добиться результата то надо ставить вперед, назад и на рулевую рейку там вообще это желтого железа очень много можно поставит. У меня стояла потому что на стакане краска лопнула и она маскировала косяк от предыдущего хозяина
У моей на калине тож на стакане краска лопается, а там металл голый .че такое
22 ноября 2010, 18:24 #9
Тут посматри
http://kalina.drom.ru/15026/
22 ноября 2010, 18:30 #10
И тачка такая же и проблема таже.
Спасибо, полезная ссылка
22 ноября 2010, 18:32 #11
71 rus так у тебя калина или приора??
22 ноября 2010, 18:37 #12
71 rus, 22 ноября 2010, 18:10
У моей на калине тож на стакане краска лопается, а там металл голый .че такое
Я не разбираюсь в этом но когда менял стойку спросил у мастеров как приора , мне ответили что на приоре и калине помоему опорные чашки пластиковые и их меняют на десяточные и стойки тоже
22 ноября 2010, 18:43 #13
СТУДЕНТ, 22 ноября 2010, 18:32
71 rus так у тебя калина или приора??
Приора у меня, калина sport у девушки
22 ноября 2010, 18:44 #14
Russo, 22 ноября 2010, 18:37
Я не разбираюсь в этом но когда менял стойку спросил у мастеров как приора , мне ответили что на приоре и калине помоему опорные чашки пластиковые и их меняют на десяточные и стойки тоже
Ну да, верно все, только комплектом менять нужно
22 ноября 2010, 18:47 #15
ездил на калине люкс новой буквально 2 недели от роду и скажу остался доволен!! хотя не ожидал просто ее у кого не спроси все обсирают ((
22 ноября 2010, 18:51 #16
СТУДЕНТ, 22 ноября 2010, 18:47
ездил на калине люкс новой буквально 2 недели от роду и скажу остался доволен!! хотя не ожидал просто ее у кого не спроси все обсирают ((
Нормальный авто, мне нравица
22 ноября 2010, 18:55 #17
Минусы: при попадании в яму одной стороной, на вторую сторону отдает. В случае аварии придется делать обе стороны.
Я лично считаю что растяжка нужна на десятках-приорах, а на зубиле морда и так жеско стоит.
22 ноября 2010, 20:45 #18
Prizrak, 22 ноября 2010, 18:55
Минусы: при попадании в яму одной стороной, на вторую сторону отдает. В случае аварии придется делать обе стороны.
Я лично считаю что растяжка нужна на десятках-приорах, а на зубиле морда и так жеско стоит.
а я как бывший владелец 14 ой и нынешний приору могу сказать наоборот!
приора стоковая рулится лучше 14 ой с растяжкой опор стоек передних!
22 ноября 2010, 20:51 #19
paren_na_kamaze, 22 ноября 2010, 20:45
а я как бывший владелец 14 ой и нынешний приору могу сказать наоборот! приора стоковая рулится лучше 14 ой с растяжкой опор стоек передних!
так что ты по советуеш ставить или нет??
22 ноября 2010, 20:56 #20
СТУДЕНТ, 22 ноября 2010, 20:51
так что ты по советуеш ставить или нет??
ставь! не раздумывая! всё что можно поставить на эту машину и если позволяют деньги-ставь! даже если ты не гонять собираешь! управляемость станет лучше, пропадут большинство скрипов!
22 ноября 2010, 22:28 #21
Плюсы установки растяжки:
1. Повышенная жесткость кузова.
2. Улучшенная управляемость.
Минусы после установки растяжки:
1. Увод двух стоек одновременно в случае ДТП.
Установка растяжки или так называемой распорки занимает минимум усилий и доработок. Единственное что нужно учитывать это то что растяжка, распорка должна быть приобретена применимо относительно Вашей модели автомобиля.
22 ноября 2010, 22:55 #23
zombi1, 22 ноября 2010, 22:28
Плюсы установки растяжки:
1. Повышенная жесткость кузова.
2. Улучшенная управляемость.
Минусы после установки растяжки:
1. Увод двух стоек одновременно в случае ДТП.
Установка растяжки или так называемой распорки занимает минимум усилий и доработок. Единственное что нужно учитывать это то что растяжка, распорка должна быть приобретена применимо относительно Вашей модели автомобиля.
Щас растяжки есть с определеным запасом прочности, при ДТП она просто обламывается и все ))) с Дмитрием я согласен что смысла на 10 семейство ставить нету ) На 8-15 она лучше подходит
23 ноября 2010, 09:24 #24
Если в ралли по пересечёнке не участвуешь, то растяжка и никчему. Ездили машины без них и будут ездить. Ну а если ты РЫСАК- то одной растяжкой не обойтись.
23 ноября 2010, 09:46 #25
Даже на Субаре почуствовал разницу - управляемось лучше стала!
23 ноября 2010, 09:57 #26
Зубастик, 23 ноября 2010, 09:46
Даже на Субаре почуствовал разницу - управляемось лучше стала!
А до этого что гуляла?
У меня на Степе стояла растяжка с японии, видимо япошка продвинутый был. И проездив на нём почти три года, и с растяжкой, и без оной, разници я так и не заметил.
23 ноября 2010, 10:10 #27
помоему здесь все любят придавить пядаль)) к полу! так вот при скорости выше 130 км 14 ку начинает покачивать на не значительных неровностях при езде по трасе ((( а по городу норм довольно не плохой авто)))
23 ноября 2010, 10:26 #28
тоесть лучше ставить в месте с задней растяжкой??
23 ноября 2010, 10:27 #29
СТУДЕНТ, 23 ноября 2010, 10:10
помоему здесь все любят придавить пядаль)) к полу! так вот при скорости выше 130 км 14 ку начинает покачивать на не значительных неровностях при езде по трасе ((( а по городу норм довольно не плохой авто)))
На неровностях практически любую машину будет покачивать , а так на своей часто 150-170 разгоняюсь особенно на обгонах , по гладкой дороге как по рельсам идет прижимает к асфальту , а если дорога бугристая сбрасываю до 90-100
23 ноября 2010, 10:33 #30
RUSSO на твоей 12 стоят растяжки?
23 ноября 2010, 10:41 #31
Нет , хотел поставить мастер отговорил на сервисе сказал лучше не будет, типа можно что там что то настроить, сделать будет лучше, еще их рекомендуют когда ставят большие диски на колесах
23 ноября 2010, 10:53 #32
ну у меня стоят 14 радиус. думаю стоит поставить всётаки растяжку вроде не дорого стоят.
23 ноября 2010, 11:40 #33
СТУДЕНТ, 23 ноября 2010, 10:53
ну у меня стоят 14 радиус. думаю стоит поставить всётаки растяжку вроде не дорого стоят.
Денег не жалко-ставь, но и без оных машина будет ездить как ездила.
24 ноября 2010, 04:09 #34
Руль стал острее...
24 ноября 2010, 09:16 #35
Зубастик, 24 ноября 2010, 04:09
Руль стал острее...
Выходит без растяжки там всё болтается что-ли?
24 ноября 2010, 11:34 #36
Tornado, 24 ноября 2010, 09:16
Выходит без растяжки там всё болтается что-ли?
Получится жесткая рамма непонятно почему но машина лучше будет проходить повороты и это притом только с одной растяжкой , а с зади не рекомендуют ставить так как надо в комплексе усиливать весь кузов, через мерная жесткость не всегда хорошо