22 ноября 2010, 17:39 #1
Что хорошего а что плохого???
22 ноября 2010, 17:41 #2
СТУДЕНТ, 22 ноября 2010, 17:39
Что хорошего а что плохого???
Увеличивается жесткость кузова
22 ноября 2010, 17:46 #3
Руль становится четче, да и авто реагирует адекватнее, но это все чувствуется на скорости в районе 100. У меня стоит, с завода жесткости реально не достает
22 ноября 2010, 17:53 #4
У меня стояла растяжка на передних стойках на девятки.
+ Крен стал меньше при прохождения поворота
+ Поведение машины стало более четкое на скорости
Про руль не чего сказать не могу разницы не почувствовал
- У меня их не было в связи маленьким пробегом с растяжкой
Но какие я слышал мне говорили
- Что если одна стойка умрет то она за собой и вторую потянет
- Все начинает работать жестко что не есть гуд.
И что-та там ещё не помню
22 ноября 2010, 17:54 #5
А стоит ставить её
?? на 14
22 ноября 2010, 17:59 #6
Поставь, она копейки стоит если не понравится желающиее купить найдутся ))), а так нафиг она нужна ты же не спортсмен .
22 ноября 2010, 18:05 #7
Если хочешь добиться результата то надо ставить вперед, назад и на рулевую рейку там вообще это желтого железа очень много можно поставит. У меня стояла потому что на стакане краска лопнула и она маскировала косяк от предыдущего хозяина
22 ноября 2010, 18:10 #8
pgs42, 22 ноября 2010, 18:05
Если хочешь добиться результата то надо ставить вперед, назад и на рулевую рейку там вообще это желтого железа очень много можно поставит. У меня стояла потому что на стакане краска лопнула и она маскировала косяк от предыдущего хозяина
У моей на калине тож на стакане краска лопается, а там металл голый .че такое
22 ноября 2010, 18:30 #10
И тачка такая же и проблема таже.
Спасибо, полезная ссылка
22 ноября 2010, 18:32 #11
71 rus так у тебя калина или приора??
22 ноября 2010, 18:37 #12
71 rus, 22 ноября 2010, 18:10
У моей на калине тож на стакане краска лопается, а там металл голый .че такое
Я не разбираюсь в этом но когда менял стойку спросил у мастеров как приора , мне ответили что на приоре и калине помоему опорные чашки пластиковые и их меняют на десяточные и стойки тоже
22 ноября 2010, 18:43 #13
СТУДЕНТ, 22 ноября 2010, 18:32
71 rus так у тебя калина или приора??
Приора у меня, калина sport у девушки
22 ноября 2010, 18:44 #14
Russo, 22 ноября 2010, 18:37
Я не разбираюсь в этом но когда менял стойку спросил у мастеров как приора , мне ответили что на приоре и калине помоему опорные чашки пластиковые и их меняют на десяточные и стойки тоже
Ну да, верно все, только комплектом менять нужно
22 ноября 2010, 18:47 #15
ездил на калине люкс новой буквально 2 недели от роду и скажу остался доволен!! хотя не ожидал просто ее у кого не спроси все обсирают ((
22 ноября 2010, 18:51 #16
СТУДЕНТ, 22 ноября 2010, 18:47
ездил на калине люкс новой буквально 2 недели от роду и скажу остался доволен!! хотя не ожидал просто ее у кого не спроси все обсирают ((
Нормальный авто, мне нравица
22 ноября 2010, 18:55 #17
Минусы: при попадании в яму одной стороной, на вторую сторону отдает. В случае аварии придется делать обе стороны.
Я лично считаю что растяжка нужна на десятках-приорах, а на зубиле морда и так жеско стоит.
22 ноября 2010, 20:45 #18
Prizrak, 22 ноября 2010, 18:55
Минусы: при попадании в яму одной стороной, на вторую сторону отдает. В случае аварии придется делать обе стороны.
Я лично считаю что растяжка нужна на десятках-приорах, а на зубиле морда и так жеско стоит.
а я как бывший владелец 14 ой и нынешний приору могу сказать наоборот!
приора стоковая рулится лучше 14 ой с растяжкой опор стоек передних!
22 ноября 2010, 20:51 #19
paren_na_kamaze, 22 ноября 2010, 20:45
а я как бывший владелец 14 ой и нынешний приору могу сказать наоборот! приора стоковая рулится лучше 14 ой с растяжкой опор стоек передних!
так что ты по советуеш ставить или нет??
22 ноября 2010, 20:56 #20
СТУДЕНТ, 22 ноября 2010, 20:51
так что ты по советуеш ставить или нет??
ставь! не раздумывая! всё что можно поставить на эту машину и если позволяют деньги-ставь! даже если ты не гонять собираешь! управляемость станет лучше, пропадут большинство скрипов!
22 ноября 2010, 22:28 #21
Плюсы установки растяжки:
1. Повышенная жесткость кузова.
2. Улучшенная управляемость.
Минусы после установки растяжки:
1. Увод двух стоек одновременно в случае ДТП.
Установка растяжки или так называемой распорки занимает минимум усилий и доработок. Единственное что нужно учитывать это то что растяжка, распорка должна быть приобретена применимо относительно Вашей модели автомобиля.
22 ноября 2010, 22:55 #23
zombi1, 22 ноября 2010, 22:28
Плюсы установки растяжки:
1. Повышенная жесткость кузова.
2. Улучшенная управляемость.
Минусы после установки растяжки:
1. Увод двух стоек одновременно в случае ДТП.
Установка растяжки или так называемой распорки занимает минимум усилий и доработок. Единственное что нужно учитывать это то что растяжка, распорка должна быть приобретена применимо относительно Вашей модели автомобиля.
Щас растяжки есть с определеным запасом прочности, при ДТП она просто обламывается и все ))) с Дмитрием я согласен что смысла на 10 семейство ставить нету ) На 8-15 она лучше подходит
23 ноября 2010, 09:24 #24
Если в ралли по пересечёнке не участвуешь, то растяжка и никчему. Ездили машины без них и будут ездить. Ну а если ты РЫСАК- то одной растяжкой не обойтись.
23 ноября 2010, 09:46 #25
Даже на Субаре почуствовал разницу - управляемось лучше стала!
23 ноября 2010, 09:57 #26
Зубастик, 23 ноября 2010, 09:46
Даже на Субаре почуствовал разницу - управляемось лучше стала!
А до этого что гуляла?
У меня на Степе стояла растяжка с японии, видимо япошка продвинутый был. И проездив на нём почти три года, и с растяжкой, и без оной, разници я так и не заметил.