Что дает растяжка в ВАЗ-2114

xxx093

Сергей

26 декабря 2010, 11:14 #72

Говорить о растяжках можно бесконечно. Сказать по-поводу всего вышеперечисленного можно следующее: 1) жесткость зубила, а именно кузова на кручение, выше чем десятки изначально. Это давно изученный и доказанный факт. В том числе в автоспорте. Приора я думаю от десятки недалеко ушла. Подвеска на приоре говно. 2) по-поводу дтп. Эти рассуждения о повреждении второй стороны. . . Все зависит от конкретного случая. Были люди, что утверждали о моментах, когда машина якобы чуть стукнулась одним углом, и ажно крыша сгорбилась не считая заваленных обеих передних стоек и убитых стаканов. Ну не знаю даже. Ничего себе маленько стукнулась! Лажа. Волею судеб я испытал на себе работу растяжек на практике. Стояла верхняя передняя усиленная, нижняя передняя, и задний стабилизатор. Плюс отрицательный развал задних колес -1.5 градуса. А ну и кастер был завален. Сказать что машина ехала, это ничего не сказать. Просто как по рельсам. В повороты выезжала, а не заваливалась. Так вот. В один прекрасный летний день, я решил пораньше на работу приехать. Не приехал. Дело было на кольце. Войдя на кольцо средним рядом, после первого съезда с него, решил перестроиться в крайний правый ряд, чтоб на следующем съезде уйти с кольца. Выехав из впереди идущей а/м вижу что в правом ряду остановилась приора и суба и чурки вокруг их облепили, на работу нанимаются. Тормозить, все не остановиться. Ухожу в обратно в тот ряд, а там тот что впереди меня ехал тормозить начинает. Вобщем чуть чуть мне места не хватило. А так как это происходило на круговом движении на скорости порядка 80, то машинка пошла. . Вобщем токийский дрифт часть вторая. Как дал эту нексию, она исчезла, её на 180 развернуло и я повторно её уже правой стороной бью. Результат: у него - передний и задний бампера убиты, переднее крыло в хлам, обе двери правые внутрь, заднее правое колесо развал минус 50! Вывернул его полностью. У меня: разбита левая фара, оба передних поворотника, замяты углы передних крыльев и тоненькая царапинка по лаку на правой двери! ! ! И все! Я крылья передние поменял, и продал машинку. Продал за один час на рынке. 2003 год ушла по цене 2007 года машин. Мораль сей басни такова. Излишняя жесткость особенно задней балки по-мимо улучшения управляемости дает еще эффект, когда в определенный момент машинка держится за дорогу только за счет сцепных свойств резины. А дальше машинке уходит в скольжение. И все должно быть в комплексе. С обычной подвеской, и вдобавок уставшей, растяжки ну ни к чему. У меня стояло: опоры СС20 спорт, растяжка верхняя ТехноМастер красная усиленная, нижняя авто продукт. Задний стабилизатор техно мастер. Стойки KAYABA, пружины EIBACH Pro Kit -30. Тормоза Lucas 14 + Ate. Вот тогда да, эффект. Ну и катки на 195/50/15 тщательно подобранные. Так что хочешь, поставь. Но не жди от машины не реального чего то. Нужна говорю подвеска+тормоза+резина. Грамотно подобраное и собранное. Иначе никак. Нельзя брать как ворона - только блестящее. Надо чтобы работало.

xxx093

Сергей

26 декабря 2010, 11:28 #73

Tornado, 26 ноября 2010, 14:58

Нискажи нискажи, машина-это большёе удовольствие, это друг-подруга (ну всмысле для кого как). МАШИНА, для меня, это живое существо (я вообще не курю, если кто подумал), я с машиной даже разговариваю, и видит бог, ни одна меня за всю мою жизнь не подвела...

С машиной можно и нужно говорить. Ты прав. Это такое же живое существо. От такого, как ты её понимаешь и главное чувствуешь, зависит насколько счастливой будет ваша совместная с ней жизнь. Я вот когда девятку стукнул, аж ком в горле встал. Жалко так было, обидел её. Это не зазорно. Большинство нормальных людей так к машинам относится. Не понимаю, когда говорят что это кусок железа. Это в диких руках может быть. Снаряд неуправляемый!

26 декабря 2010, 11:53 #74

xxx093, 26 декабря 2010, 11:14

Говорить о растяжках можно бесконечно. Сказать по-поводу всего вышеперечисленного можно следующее: 1) жесткость зубила, а именно кузова на кручение, выше чем десятки изначально. Это давно изученный и доказанный факт. В том числе в автоспорте. Приора я думаю от десятки недалеко ушла. Подвеска на приоре говно. 2) по-поводу дтп. Эти рассуждения о повреждении второй стороны. . . Все зависит от конкретного случая. Были люди, что утверждали о моментах, когда машина якобы чуть стукнулась одним углом, и ажно крыша сгорбилась не считая заваленных обеих передних стоек и убитых стаканов. Ну не знаю даже. Ничего себе маленько стукнулась! Лажа. Волею судеб я испытал на себе работу растяжек на практике. Стояла верхняя передняя усиленная, нижняя передняя, и задний стабилизатор. Плюс отрицательный развал задних колес -1.5 градуса. А ну и кастер был завален. Сказать что машина ехала, это ничего не сказать. Просто как по рельсам. В повороты выезжала, а не заваливалась. Так вот. В один прекрасный летний день, я решил пораньше на работу приехать. Не приехал. Дело было на кольце. Войдя на кольцо средним рядом, после первого съезда с него, решил перестроиться в крайний правый ряд, чтоб на следующем съезде уйти с кольца. Выехав из впереди идущей а/м вижу что в правом ряду остановилась приора и суба и чурки вокруг их облепили, на работу нанимаются. Тормозить, все не остановиться. Ухожу в обратно в тот ряд, а там тот что впереди меня ехал тормозить начинает. Вобщем чуть чуть мне места не хватило. А так как это происходило на круговом движении на скорости порядка 80, то машинка пошла. . Вобщем токийский дрифт часть вторая. Как дал эту нексию, она исчезла, её на 180 развернуло и я повторно её уже правой стороной бью. Результат: у него - передний и задний бампера убиты, переднее крыло в хлам, обе двери правые внутрь, заднее правое колесо развал минус 50! Вывернул его полностью. У меня: разбита левая фара, оба передних поворотника, замяты углы передних крыльев и тоненькая царапинка по лаку на правой двери! ! ! И все! Я крылья передние поменял, и продал машинку. Продал за один час на рынке. 2003 год ушла по цене 2007 года машин. Мораль сей басни такова. Излишняя жесткость особенно задней балки по-мимо улучшения управляемости дает еще эффект, когда в определенный момент машинка держится за дорогу только за счет сцепных свойств резины. А дальше машинке уходит в скольжение. И все должно быть в комплексе. С обычной подвеской, и вдобавок уставшей, растяжки ну ни к чему. У меня стояло: опоры СС20 спорт, растяжка верхняя ТехноМастер красная усиленная, нижняя авто продукт. Задний стабилизатор техно мастер. Стойки KAYABA, пружины EIBACH Pro Kit -30. Тормоза Lucas 14 + Ate. Вот тогда да, эффект. Ну и катки на 195/50/15 тщательно подобранные. Так что хочешь, поставь. Но не жди от машины не реального чего то. Нужна говорю подвеска+тормоза+резина. Грамотно подобраное и собранное. Иначе никак. Нельзя брать как ворона - только блестящее. Надо чтобы работало.

Серьезный аппарат был, двигатель тоже тюнил ?

СТУДЕНТ

Кирилл

14 марта 2011, 00:38 #75

xxx093) ты прав как ворона нельзя бросаться на все что лежит не так, я к чему хотел поставить все потому сто входишь в достаточно затяжной поворот и машина сильно крениться начинает, вот и хотел узнать будет толк от растяжки или нет)))

OKABAN

Олег

14 марта 2011, 02:32 #76

Будет толк если ты в этот же поворот на восьмидесяти пойдешь.

Tail Gunner

Андрей

14 марта 2011, 04:40 #77

СТУДЕНТ, 22 ноября 2010, 17:54

А стоит ставить её

?? на 14

Растяжка ставится так: фиксируешь гранату Ф-1 где-нить в районе подголовника, за чеку -леску (а лучше-нихром), и -за дверную ручку! А дивайс между верхних опор стоек-это распорка.

СТУДЕНТ

Кирилл

14 марта 2011, 08:22 #78

Тэйл Ганнер, 14 марта 2011, 04:40

Растяжка ставится так: фиксируешь гранату Ф-1 где-нить в районе подголовника, за чеку -леску (а лучше-нихром), и -за дверную ручку! А дивайс между верхних опор стоек-это распорка.

Обь явился Петросян!!

17 декабря 2011, 15:16 #79

Если в одну сторону чухнут Бог не дай, то и второй то же труба, как то так)))

Самое популярное