22 ноября 2010, 17:31 #26
pgs42, 22 ноября 2010, 17:26
А для того что-бы получать на почте какие нибудь данные нужны почты
я сделал заявку через интернет (можно и по телефону), оставил свой почтовый адрес и телефон, когда ко мне придет посылка, то в почтовый ящик с почты мне пришлют извещение, с этим извещением и деньгами я иду на почту и забираю свой заказ. вроде все
22 ноября 2010, 17:38 #27
В роди на шел что идут они около недели
22 ноября 2010, 20:01 #28
На туманники есть такие лампы???
22 ноября 2010, 20:03 #29
kamaz, 22 ноября 2010, 20:01
На туманники есть такие лампы???
http://www.dled.ru/catalog/Avtolamp Вот сдесь посмотри
30 ноября 2010, 08:09 #30
Думаю в туманочки такие лампы воткнуть и пусть будут как ходовые огни.
30 ноября 2010, 10:02 #31
Tornado, 30 ноября 2010, 08:09
Думаю в туманочки такие лампы воткнуть и пусть будут как ходовые огни.
не я в тупанки нихочу втыкать. они у меня светят как еще один ближний свет.
1 декабря 2010, 06:44 #32
spiker, 22 ноября 2010, 15:01
С 20 ноября ввели закон обязывающий в дневное время ездить с включенным ближним светом фар, вот и решил себе поставить светодиодные лампы, пока только на ближний (У меня ВАЗ 2110). Плюсы таких ламп: служат они раз в двадцать дольше, энергии практически не потребляют ( т. е. расход бензина не увеличится). Кто себе уже поставил такие отпишитесь пожалуйста, как освещают дорогу, стоит брать?
не стоит. Диод имеет направленный световой пучёк, а лампа накаливания - рассеянный. Поэтому со свтодиодной лампой в ближнем нормального света ночью не получится - её отражатель настроен на рассяный свет простой лампы. Имхо, если хочешь замарачиваться - лучше светодиодные ленты мути.
1 декабря 2010, 17:37 #33
проверить на своей машине мне уже врятли придется, расколотил вхлам (((
2 декабря 2010, 16:22 #34
spiker, 1 декабря 2010, 17:37
проверить на своей машине мне уже врятли придется, расколотил вхлам (((
Ё-маё...во блин непруха, могу только посочувствовать...
Руслан
2 декабря 2010, 19:13 #35
Когда поставишь, будет комп пищать, что лампочка сгорела. Причина: так как энергопотребление ниже раз в 12, комп думает что энергию ниче не потребляет (раз не потребляет, значит сгорело) и сигнализирует об этом. Решается перепайкой двух резисторов на большее сопротивление в реле. Отпишись потом, как качество освещения.
Руслан
2 декабря 2010, 19:15 #36
spiker, 1 декабря 2010, 17:37
проверить на своей машине мне уже врятли придется, расколотил вхлам (((
Только потом прочитал, сочувствую...
2 декабря 2010, 19:40 #37
Сочувствую надеюсь ты не виноват и машину сделать можно
2 декабря 2010, 20:21 #38
PozitiFF, 2 декабря 2010, 19:13
Когда поставишь, будет комп пищать, что лампочка сгорела. Причина: так как энергопотребление ниже раз в 12, комп думает что энергию ниче не потребляет (раз не потребляет, значит сгорело) и сигнализирует об этом. Решается перепайкой двух резисторов на большее сопротивление в реле. Отпишись потом, как качество освещения.
Тут излагали что комп не реагирует на головное освещение
Руслан
3 декабря 2010, 00:00 #39
71 rus, 2 декабря 2010, 20:21
Тут излагали что комп не реагирует на головное освещение
Можете мне верить - проверено на практике! Реагирует на, повторюсь, недопотребление энергии. Он думает так: ну раз они энергию не сосут, значит умерли! ))
Руслан
3 декабря 2010, 00:03 #40
В реле К4 есть два резистора, отвечающих за контроль энергопотребления галогенок, вот их надо заменить. Цена вопроса - рублей 50!
13 января 2011, 21:16 #41
Если верить Википедии лампа накаливания в 60 Вт дает световой поток в 790-830 lumen вот и прикидываем 195 lumen на сколько это много. Средняя дешевая лампа 55 Вт какая экономия, когда нужна большая освещенность? Вот ссылка без голословности, а сайте могли бы и гарантийные обязательства определить с возвратом денег, через наложный платеж предъявлять претензии только почте.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Люмен
13 января 2011, 21:26 #42
Разница иномарки со светодиодным светом и обычным более чем в тысячу баксов. Колхозить то, что сейчас продают за 300 рэ вред своему и чужому здоровью. В свое время от ксенона приссыкивали, который по глазам встречки "светил", теперь от светодиодных ламп, которые вооще не светят. Их можно использовать не более как ходовые огни.
13 января 2011, 21:45 #43
Garik 2, 13 января 2011, 21:26
Разница иномарки со светодиодным светом и обычным более чем в тысячу баксов. Колхозить то, что сейчас продают за 300 рэ вред своему и чужому здоровью. В свое время от ксенона приссыкивали, который по глазам встречки "светил", теперь от светодиодных ламп, которые вооще не светят. Их можно использовать не более как ходовые огни.
тут ты неправ , я тоже так думал
13 января 2011, 21:47 #44
Garik 2, 13 января 2011, 21:26
Разница иномарки со светодиодным светом и обычным более чем в тысячу баксов. Колхозить то, что сейчас продают за 300 рэ вред своему и чужому здоровью. В свое время от ксенона приссыкивали, который по глазам встречки "светил", теперь от светодиодных ламп, которые вооще не светят. Их можно использовать не более как ходовые огни.
как тебе такое
Светодиоды и сверхяркие светодиоды приходят на смену традиционным лампам головного света и фонарям в автомобилях. Раньше светодиодами оснащали только приборную доску — их ставили там, куда трудно добраться и где нужно немного света — сигнальные лампочки на приборной доске, например. Маленькие светящиеся точки. Но уже сегодня показатели светоотдачи светодиодов сравнимы с аналогичными показателями галогеновых ламп, хотя размеры самих светодиодов сравнимы разве что с размерами чипов: чтобы рассмотреть — нужно увеличительное стекло. Мощный световой поток они дают, если их соединить в цепочку. Так, «пакет» из 20 штук способен заменить переднюю фару — такие разработки есть у компании ОСРАМ (Osram). AUDI, например, поставил такую фару на свой прототип Нуволари (Nuvolari).
У светодиодов есть ряд преимуществ:
• Во-первых, они дают больше простора для фантазии дизайнерам, поскольку светодиодные пакеты значительно компактнее и требуют меньше места.
• Во- вторых, светодиодные фары дают дополнительные возможности и инженерам. Поскольку светодиоды создают узкий направленный пучок света, отпадает необходимость в отражателях, что опять же сильно экономит место. К тому же светодиоды расходуют значительно меньше энергии, чем лампы накаливания и могут жить вечно, т. е. пока живёт машина.
В Audi подчёркивают, что светодиоды на сотни миллисекунд быстрее загораются, чем лампы накаливания. А это может сыграть решающую роль, например, при экстренном торможении на больших скоростях.
На практике дело обстоит сложнее. Прежде всего, светодиоды. Кроме того степень надёжности светодиодов ещё не соответствует заявленной. К примеру, во время годичных испытаний в мюнхенском метро треть электроприборов вышла из строя, поскольку перегревалась. Единичные светодиоды греются не сильно, но поскольку для создания мощных потоков света нужны и достаточно большие пакеты светодиодов, то сильно возрастает температура. А работать светодиоды могут при температуре не выше 120 градусов.
Не совсем пока ясно и то, как можно сформировать и направить поток света фары в нужном направлении, ведь ни отражатель, ни линзы здесь не помогут. Отражатель бесполезен, поскольку светодиод и так отбрасывает свет только вперёд, в отличие от лампы накаливания, которая светит во все стороны. А если ставить линзу, то конструкция не будет отличаться от обычной фары. Пока проще создавать противотуманные фары на светодиодах. Ближний светодиодный свет только начинает появляться.
на аудит стоят уже
14 января 2011, 15:41 #45
zombi1, 13 января 2011, 21:47
как тебе такое Светодиоды и сверхяркие светодиоды приходят на смену традиционным лампам головного света и фонарям в автомобилях. Раньше светодиодами оснащали только приборную доску — их ставили там, куда трудно добраться и где нужно немного света — сигнальные лампочки на приборной доске, например. Маленькие светящиеся точки. Но уже сегодня показатели светоотдачи светодиодов сравнимы с аналогичными показателями галогеновых ламп, хотя размеры самих светодиодов сравнимы разве что с размерами чипов: чтобы рассмотреть — нужно увеличительное стекло. Мощный световой поток они дают, если их соединить в цепочку. Так, «пакет» из 20 штук способен заменить переднюю фару — такие разработки есть у компании ОСРАМ (Osram). AUDI, например, поставил такую фару на свой прототип Нуволари (Nuvolari). У светодиодов есть ряд преимуществ: • Во-первых, они дают больше простора для фантазии дизайнерам, поскольку светодиодные пакеты значительно компактнее и требуют меньше места. • Во- вторых, светодиодные фары дают дополнительные возможности и инженерам. Поскольку светодиоды создают узкий направленный пучок света, отпадает необходимость в отражателях, что опять же сильно экономит место. К тому же светодиоды расходуют значительно меньше энергии, чем лампы накаливания и могут жить вечно, т. е. пока живёт машина. В Audi подчёркивают, что светодиоды на сотни миллисекунд быстрее загораются, чем лампы накаливания. А это может сыграть решающую роль, например, при экстренном торможении на больших скоростях. На практике дело обстоит сложнее. Прежде всего, светодиоды. Кроме того степень надёжности светодиодов ещё не соответствует заявленной. К примеру, во время годичных испытаний в мюнхенском метро треть электроприборов вышла из строя, поскольку перегревалась. Единичные светодиоды греются не сильно, но поскольку для создания мощных потоков света нужны и достаточно большие пакеты светодиодов, то сильно возрастает температура. А работать светодиоды могут при температуре не выше 120 градусов. Не совсем пока ясно и то, как можно сформировать и направить поток света фары в нужном направлении, ведь ни отражатель, ни линзы здесь не помогут. Отражатель бесполезен, поскольку светодиод и так отбрасывает свет только вперёд, в отличие от лампы накаливания, которая светит во все стороны. А если ставить линзу, то конструкция не будет отличаться от обычной фары. Пока проще создавать противотуманные фары на светодиодах. Ближний светодиодный свет только начинает появляться. на аудит стоят уже
А кто против? Но это в комплексе, новая оптика, лампы, корректоры. В штатные фары это никак не должно клеиться. Понятно желание владельцев ВАЗов и не только что-то улучшить, но не ценой своей жизни.
1 апреля 2011, 11:40 #46
http://implsk.ru
1 апреля 2011, 12:22 #47
Nachtwandler, 1 декабря 2010, 06:44
...Диод имеет направленный световой пучёк, а лампа накаливания - рассеянный. Поэтому со свтодиодной лампой в ближнем нормального света ночью не получится - её отражатель настроен на рассяный свет простой лампы...
Интересно, а если у меня в фаре линза, то получается самое то?
2 апреля 2011, 14:54 #48
Я считаю что не стоит применять такие лампы в основных фарах, потому что светодиоды могут замерзнуть зимой, да и качество цвета и светового пучка на вряд ли соответствует госту, а это реальная кормушка для гайцев и проблема для водителя, лучше подобное воткнуть в противотуманки или в лампы заднего ходв, думаю это будет лучше, и проблем с гайцами меньше
2 апреля 2011, 14:57 #49
Артемий, 2 апреля 2011, 14:54
Я считаю что не стоит применять такие лампы в основных фарах, потому что светодиоды могут замерзнуть зимой, да и качество цвета и светового пучка на вряд ли соответствует госту, а это реальная кормушка для гайцев и проблема для водителя, лучше подобное воткнуть в противотуманки или в лампы заднего ходв, думаю это будет лучше, и проблем с гайцами меньше
уже используеться в аудюхах. все тип топ у них с фарами
2 апреля 2011, 14:59 #50
zombi, 2 апреля 2011, 14:57
уже используеться в аудюхах. все тип топ у них с фарами
А ты видел конструкцию этих фар? Может у них всё гораздо продуманней чем в тех лампах что нам предлагают?