Зимняя резина на "Патриот"

Mr Z

Сергей

21 ноября 2010, 14:05 #1

Совсем недавно (в пятницу) к нам в Киров пришла зима, навалило снегу, замерзло. У дороги появилось состояние "ледяная"(местами). Машины крадутся потихоньку, привыкают. А я вот к сожалению зимней резиной не обзавелся. На штатной резине (Кама-221 всесезонка) в принципе на полном приводе ездить можно, но... В связи с этим, вопрос к владельцам "Патриотов": попытаться сэкономить или же покупать зимнюю резину? Ну а если покупать, то какую? Заранее спасибо.

слав63

Геннадиевич

21 ноября 2010, 14:18 #2

Лично я на УАЗе 469-м ездил на ЗАВОДСКОЙ зимней шиповке. И не разу не пожалел, а только "хвалил" себя за то, что не проявил в своё время "прижимистости". И ездил практически большей частью на одном задке, как летом. Хотя это достаточно дорого. Лет пять назад мне это стоило без 200-сот рублей двадцать тыс. с магазина на дисках. Резина "бескамерка", диски простые, но я камеры всё одно поставил плюс балансировка.

Есть возможность-надо. Нет возможности-надо постараться. На безопасности не с"экономишь. Да и не не стоит.

П/С это при-том, что купил я его практически списанным "с организации" за 60 труб, да и то, в рассрочку.

22 ноября 2010, 00:43 #3

Гудеар ульпрогрип 500, 235/70 , но правда ниже заводской на 1,5 см, но дорогу дежит на 5+

OKABAN

Олег

22 ноября 2010, 02:00 #4

Такой танк очень трудно остановить на льду. На полном приводе на всесезонке едет и дорогу не плохо держит. Но все равно поставил Nokian 265 х75 шипованную. Не резина, а песня. Правда стоит не дешево. Выше штатной что то около 2 см. Теперь по среднему гололеду можно ездить на задке. Ну уж по льду на полном!

На Патруле такая же резина, только другой размерности.

22 ноября 2010, 17:30 #5

Mr Z, 21 ноября 2010, 14:05

Совсем недавно (в пятницу) к нам в Киров пришла зима, навалило снегу, замерзло. У дороги появилось состояние "ледяная"(местами). Машины крадутся потихоньку, привыкают. А я вот к сожалению зимней резиной не обзавелся. На штатной резине (Кама-221 всесезонка) в принципе на полном приводе ездить можно, но... В связи с этим, вопрос к владельцам "Патриотов": попытаться сэкономить или же покупать зимнюю резину? Ну а если покупать, то какую? Заранее спасибо.

Уже пошла вторая зима как езжу на каме 221, когда лед строго на передке, по сложным участкам дороги плетусь на передке 60-70 не больше, а то и 50

Если зимой ездить на передке? То это нормально, рекомендуется производителем , особенно когда машина на обкатке!

А так я мечтаю приобрести всесезонку без шипов на либучках на 245!

На счет того что по сложным участкам плетусь 60-70, это нормально: Береженного бог бережет!

Сложные участки я имею в виду: Подъемы , спуски, на половину лед, асфальт, ледяные пупырышки !

Пока на штатной каме 221, проблем небыло

Mr Z

Сергей

28 ноября 2010, 07:48 #6

Большое спасибо за советы, будем думать...

3 декабря 2010, 09:11 #7

А я купила Гудрич винтер слалом 225/75/16 (мишленовский новый бренд, выкупленный у америкозов), липучку. Это сказка...Правда 28 тыр, но стоит того!

Пульпит

Павел

3 декабря 2010, 09:12 #8

Lori-k, 3 декабря 2010, 09:11

А я купила Гудрич винтер слалом 225/75/16 (мишленовский новый бренд, выкупленный у америкозов), липучку. Это сказка...Правда 28 тыр, но стоит того!

это что комплект?

3 декабря 2010, 09:18 #9

надо вот такие, как спереди друг на козла купил

Изображение

Пульпит

Павел

3 декабря 2010, 09:19 #10

полный привод

3 декабря 2010, 09:33 #11

Прикольно! а цена за комплект, да

3 декабря 2010, 09:35 #12

Lori-k, 3 декабря 2010, 09:33

Прикольно! а цена за комплект, да

7 рублей одна, но диски надо переделывать и военные мосты должны быть. гражданские разорвет если побуксуешь

3 декабря 2010, 09:41 #13

Да на родных дисках вроде ничего, но на шиномонтаже ребята правда сказали, надо кованые а не литые ставить

3 декабря 2010, 09:44 #14

Lori-k, 3 декабря 2010, 09:41

Да на родных дисках вроде ничего, но на шиномонтаже ребята правда сказали, надо кованые а не литые ставить

явобще имел ввиду переделывать надо родные от козла диски. чуток размерность не та

3 декабря 2010, 09:49 #15

да у меня Патрик

3 декабря 2010, 09:51 #16

Lori-k, 3 декабря 2010, 09:49

да у меня Патрик

думаю не потянет. тебе придется меж осивой дифферинциал от бтра поставить , чтоб мосты не поравть

3 декабря 2010, 09:56 #17

Да это просто прикол с фотой и трактором, я уже поставила зимнюю

3 декабря 2010, 09:58 #18

Lori-k, 3 декабря 2010, 09:56

Да это просто прикол с фотой и трактором, я уже поставила зимнюю

да эт я понял. так просто для развитя . написал. былиб деньги я поиздевался над машиной бы. мне быстрые не нравятся . вот внедорожники другое дело. патрик отлично смотрится . были бы лишние чтоб логки не грысть после покупки от того что есть нечего . я себе купил бы патрика дизеля

3 декабря 2010, 10:04 #19

Мы тоже сначала хотели дизеля их только выпустили тогда первую партию но чё-то не стали, я как вспомнила как у меня автопарк дизельный по зиме заводится...короче отказались от затеи. А лишних денег не бывает никогда...Фишка Патра не в быстроте, ты прав, и даже на разгоне его любой буржуй сделает, а вот по проходимости фигу покажет и Крузаку и Поджарому, уже эксперементировали

3 декабря 2010, 10:30 #20

я имел ввиду лишнее , что я потом голодным не остался . как многие есть купил и заправляют его от зарплаты до зарплаты. я вообще про любую машину . а денег лишних не бывает ты прав.

25 ноября 2012, 10:32 #21

купил патриот на заводской резине кама 221 всесезонка как она зимой?

25 ноября 2012, 10:58 #22

Lori-k, 3 декабря 2010, 10:04, #19

Мы тоже сначала хотели дизеля их только выпустили тогда первую партию но чё-то не стали, я как вспомнила как у меня автопарк дизельный по зиме заводится...короче отказались от затеи. А лишних денег не бывает никогда...Фишка Патра не в быстроте, ты прав, и даже на разгоне его любой буржуй сделает, а вот по проходимости фигу покажет и Крузаку и Поджарому, уже эксперементировали

Как будто мечта уазовода залезть по самое нихочу...Удивляюсь особенно клипам на Ю тубе, где Патриота загонят с Хаммером или Круйзером(на АКПП) на дорожной асфальтовой резине в грязь и потом радуются как дети, что вот наш танк на что способен

Уаз способен на многое на бездорожье...но есть и другие youtube.com/watch?v=YlALstdKOaw

10 апреля 2013, 20:57 #23

всем здоров!!ищу чехол на запасное колесо Патриота что-то тут нашел http://krutyak.com/index.php?categoryID=172 ваше мнение мне интересно?

Betts87

Иван

14 июля 2013, 20:34 #24

Mr Z, 21 ноября 2010, 14:05, #1

Совсем недавно (в пятницу) к нам в Киров пришла зима, навалило снегу, замерзло. У дороги появилось состояние "ледяная"(местами). Машины крадутся потихоньку, привыкают. А я вот к сожалению зимней резиной не обзавелся. На штатной резине (Кама-221 всесезонка) в принципе на полном приводе ездить можно, но... В связи с этим, вопрос к владельцам "Патриотов": попытаться сэкономить или же покупать зимнюю резину? Ну а если покупать, то какую? Заранее спасибо.

BF GOODRICH ALL TERRAIN T/A KO 235/70 R16 всесезонная,самая чёткая резина и никаких заморочек с переобуванием,но дорогая-9 т.р колесо

13 октября 2014, 22:15 #25

YuriyZP

Юрий

13 октября 2014, 22:23 #27

7920777, 13 октября 2014, 22:21, #26

Никак не решу, нужно ли покупать резину с шипами на Патриот, если да, то какую лучше, посоветуйте пожалуйста! Сейчас кама всесезонка заводская стоит,вроде ничего, но как она себя зимой поведёт!?

Полюбому меняй её нах, шо хошь ставь, но это - меняй.

13 октября 2014, 22:32 #29

7920777, 13 октября 2014, 22:29, #28

Я уже всю голову сломала с шипами или нет, что лучше то.

Если в голове тормозов нет, то шипы не помогут.

Самое популярное