18 ноября 2010, 18:35 #36
поставил машину- затянул ручник. рефлекс вредный зимой
придется вырабатывать привычку выключать свет.
или реле приколхозить, что бы автоматически включалось-выключалось?
18 ноября 2010, 18:37 #37
а трактористов гаи тянуть будет, что тс тихоходным не обозначено?
18 ноября 2010, 20:02 #38
С включенным светом в городе езжу уже давно, только на подфарниках. А в современной машине, если при включенных фарах открывается водительская дверь, раздаётся звуковой сигнал, даже на калине, так что привыкнуть можно, только зачем обязательно ближний, хватило бы подфарников.
18 ноября 2010, 20:05 #39
Андрю ха, 18 ноября 2010, 18:37
а трактористов гаи тянуть будет, что тс тихоходным не обозначено?
Трактористов будут держать для полставы.
18 ноября 2010, 22:42 #40
Дорога Самара-Димитровград, участок перед самой Ульяновской областью километрa 3 длиной, расширили метра на два дорогу и привели её в нормальное состояние этим летом. Но знаки "40 км" и "ремонтные работы" ещё месяц были вкопаны на этом участке после завершения всех работ и экипаж ГАИ нет-нет, да появлялся там для контроля соблюдения скоростного режима. Кто сейчас скажет , что это случайная забывчивость по уборке уже не нужных знаков?
А сколько неразберихи на трассе с линиями разметки?! Почему есть участки где разметкой обгон разрешён только на спуске а на подъём там же запрещён?! Какой смысл? И какой смысл в разметке "Сплошная c прерывистой на моей полосе" если она длиной в 20 метров? Успеть обогнать не нарушая правил можно там только почти стоячего.
18 ноября 2010, 22:47 #41
actros, 18 ноября 2010, 22:42
Дорога Самара-Димитровград, участок перед самой Ульяновской областью километрa 3 длиной, расширили метра на два дорогу и привели её в нормальное состояние этим летом. Но знаки "40 км" и "ремонтные работы" ещё месяц были вкопаны на этом участке после завершения всех работ и экипаж ГАИ нет-нет, да появлялся там для контроля соблюдения скоростного режима. Кто сейчас скажет , что это случайная забывчивость по уборке уже не нужных знаков?
А сколько неразберихи на трассе с линиями разметки?! Почему есть участки где разметкой обгон разрешён только на спуске а на подъём там же запрещён?! Какой смысл? И какой смысл в разметке "Сплошная c прерывистой на моей полосе" если она длиной в 20 метров? Успеть обогнать не нарушая правил можно там только почти стоячего.
есть не разберихи, но наподьем невидно нифига вот и рисуют разметру. видал аварию. на/ чувак думал что тоурег ктукой тарантас и в гору успеет обогнать, но тут волга из-за горы показалась, влоб они столкнулись. для таких разметку рисуют. я лично в гору не обгоняю видимость плохая
18 ноября 2010, 22:47 #42
actros, 18 ноября 2010, 22:42
Дорога Самара-Димитровград, участок перед самой Ульяновской областью километрa 3 длиной, расширили метра на два дорогу и привели её в нормальное состояние этим летом. Но знаки "40 км" и "ремонтные работы" ещё месяц были вкопаны на этом участке после завершения всех работ и экипаж ГАИ нет-нет, да появлялся там для контроля соблюдения скоростного режима. Кто сейчас скажет , что это случайная забывчивость по уборке уже не нужных знаков?
А сколько неразберихи на трассе с линиями разметки?! Почему есть участки где разметкой обгон разрешён только на спуске а на подъём там же запрещён?! Какой смысл? И какой смысл в разметке "Сплошная c прерывистой на моей полосе" если она длиной в 20 метров? Успеть обогнать не нарушая правил можно там только почти стоячего.
а вы не стесняйтесь в ГИБДД писать письма с подобными вопросами.. а если не реагируют - в СМИ обращайтесь. или вы думаете в Америке и ЕС как-то по-другому все происходило, пока нормально стало?
а по поводу обгона в гору - рекомендую перечитать ПДД и освежить в памяти.. он как раз запрещен в гору...
18 ноября 2010, 22:59 #43
DW, 18 ноября 2010, 22:47
а вы не стесняйтесь в ГИБДД писать письма с подобными вопросами.. а если не реагируют - в СМИ обращайтесь. или вы думаете в Америке и ЕС как-то по-другому все происходило, пока нормально стало?
а по поводу обгона в гору - рекомендую перечитать ПДД и освежить в памяти.. он как раз запрещен в гору...
вобщето обгон запрещен в конце подъема и разметку обычно так нанасет до серидыны подъема разрешон , а потом запрещено
18 ноября 2010, 22:59 #44
DW, 18 ноября 2010, 22:47
а вы не стесняйтесь в ГИБДД писать письма с подобными вопросами.. а если не реагируют - в СМИ обращайтесь. или вы думаете в Америке и ЕС как-то по-другому все происходило, пока нормально стало?
а по поводу обгона в гору - рекомендую перечитать ПДД и освежить в памяти.. он как раз запрещен в гору...
Евгений! ты не прав! обгон в гору запрещён когда сплошная,знак, но подъём может быть и пару километров!
грамотной разметки на наших дорогах увы ОЧЕНЬ мало!
на мосту вот тоже нельзя обгонять, а под тулой есть мост, где по одной полосе в каждом направлении, и прерывистая линия через весь мост! уже 3 года так!
18 ноября 2010, 23:01 #45
paren_na_kamaze, 18 ноября 2010, 22:59
Евгений! ты не прав! обгон в гору запрещён когда сплошная, знак, но подъём может быть и пару километров!
грамотной разметки на наших дорогах увы ОЧЕНЬ мало!
на мосту вот тоже нельзя обгонять, а под тулой есть мост, где по одной полосе в каждом направлении, и прерывистая линия через весь мост! уже 3 года так!
в конце подема запрещено и как ты еще описал по правилам
18 ноября 2010, 23:06 #46
Фура медленная как раз в гору мешает движению а под гору она сама катится даже без участия движка, хрен её остановишь. А по поводу запрета обгона в гору - если бы я не видел на трассе участков где обгон разрешён как раз на подъёме, я бы это противоречие логике (в предыдущем посте) тут и не рассматривал. И только дурак пойдёт на обгон уже перед самым концом подъёма, где появление встречки как раз и будет неожиданностью. У меня подразумевались затяжные подъёмы где обгонять как раз и необходимо всем.
18 ноября 2010, 23:11 #47
actros, 18 ноября 2010, 23:06
Фура медленная как раз в гору мешает движению а под гору она сама катится даже без участия движка, хрен её остановишь. А по поводу запрета обгона в гору - если бы я не видел на трассе участков где обгон разрешён как раз на подъёме, я бы это противоречие логике (в предыдущем посте) тут и не рассматривал. И только дурак пойдёт на обгон уже перед самым концом подъёма, где появление встречки как раз и будет неожиданностью. У меня подразумевались затяжные подъёмы где обгонять как раз и необходимо всем.
сколько ездил по трассам , разметка позволяет обогнать до середины горы т. к. видимость хорошая или есть полосы разгона специально для более медленного транспорта или одна полоса идет вниз 2 в верх.
18 ноября 2010, 23:14 #48
zombi1, 18 ноября 2010, 23:11
сколько ездил по трассам , разметка позволяет обогнать до середины горы т. к. видимость хорошая или есть полосы разгона специально для более медленного транспорта или одна полоса идет вниз 2 в верх.
трассы федеральные это одно! а как быть с пригородным трафиком в пределах скажем 30-40 км от областного центра? скока народу каждое утро/вечер на работу с работы!
18 ноября 2010, 23:14 #49
zombi1, 18 ноября 2010, 22:59
вобщето обгон запрещен в конце подъема и разметку обычно так нанасет до серидыны подъема разрешон , а потом запрещено
вы уж если говорите, то говорите до конца. обгон запрещен в конце подъема и на других участках дорог с ограниченной видимостью с выездом на полосу встречного движения.
а еще хочется всем вам, специалистам по дорожным знакам и разметке, напомнить слова господина Преображенского из Романа Булгакова: каждый должен заниматься своей работой.. и далее по тексту.
если уж вы считаете что знаете как сделать лучше - смените профессию и делайте лучше. расставляйте знаки так как надо и делайте грамотную разметку.
мне это напоминает ситуацию, когда пользователи приходят и начинают мне объяснять как правильно надо администрировать систему, потому что они уже умеют записывать диски, лазать по торрентам или могут сами установить дома винду. давайте каждый начнет в своей области работы все делать идеально. а если уж хочется дать совет по поводу одежды, то надо как минимум на портного выучиться...
п.с. и кстати на перегруженных фурах, которые в гору из-за перегруза не тянут и создают затор - ездят не ГИБДДшники, а такие же люди как и мы.
18 ноября 2010, 23:14 #50
zombi1, 18 ноября 2010, 23:01
в конце подема запрещено и как ты еще описал по правилам
если нет каких либо знаков-то в конце подъёма это как правило коротки участок!
18 ноября 2010, 23:17 #51
вы уж если говорите, то говорите до конца. обгон запрещен в конце подъема и на других участках дорог с ограниченной видимостью с выездом на полосу встречного движения.
мы вобщето про подъем разговаривали вот я и написал
18 ноября 2010, 23:18 #52
DW, 18 ноября 2010, 23:14
вы уж если говорите, то говорите до конца. обгон запрещен в конце подъема и на других участках дорог с ограниченной видимостью с выездом на полосу встречного движения.
а еще хочется всем вам, специалистам по дорожным знакам и разметке, напомнить слова господина Преображенского из Романа Булгакова: каждый должен заниматься своей работой.. и далее по тексту.
если уж вы считаете что знаете как сделать лучше - смените профессию и делайте лучше. расставляйте знаки так как надо и делайте грамотную разметку.
мне это напоминает ситуацию, когда пользователи приходят и начинают мне объяснять как правильно надо администрировать систему, потому что они уже умеют записывать диски, лазать по торрентам или могут сами установить дома винду. давайте каждый начнет в своей области работы все делать идеально. а если уж хочется дать совет по поводу одежды, то надо как минимум на портного выучиться...
мда... вот что значит сцука теория! проехать скажем от москвы до питера без нарушений в разы труднее чем сервак поднять! как сиадмин сисадмину говорю!
18 ноября 2010, 23:19 #53
DW, 18 ноября 2010, 23:14
вы уж если говорите, то говорите до конца. обгон запрещен в конце подъема и на других участках дорог с ограниченной видимостью с выездом на полосу встречного движения.
а еще хочется всем вам, специалистам по дорожным знакам и разметке, напомнить слова господина Преображенского из Романа Булгакова: каждый должен заниматься своей работой.. и далее по тексту.
если уж вы считаете что знаете как сделать лучше - смените профессию и делайте лучше. расставляйте знаки так как надо и делайте грамотную разметку.
мне это напоминает ситуацию, когда пользователи приходят и начинают мне объяснять как правильно надо администрировать систему, потому что они уже умеют записывать диски, лазать по торрентам или могут сами установить дома винду. давайте каждый начнет в своей области работы все делать идеально. а если уж хочется дать совет по поводу одежды, то надо как минимум на портного выучиться...
п. с. и кстати на перегруженных фурах, которые в гору из-за перегруза не тянут и создают затор - ездят не ГИБДДшники, а такие же люди как и мы.
а причем тут спициальсты. я как вроде учил пдд . что знаю то и написал. что неверно указано про подьем
18 ноября 2010, 23:20 #54
paren_na_kamaze, 18 ноября 2010, 23:18
мда... вот что значит сцука теория! проехать скажем от москвы до питера без нарушений в разы труднее чем сервак поднять! как сиадмин сисадмину говорю!
эх блин , а я обыкновенный товаровед
18 ноября 2010, 23:24 #55
zombi1, 18 ноября 2010, 23:20
эх блин , а я обыкновенный товаровед
хороший товаровед большая редкость, в разы большая, чем хороший сисадмин!
18 ноября 2010, 23:25 #56
18 ноября 2010, 23:25 #57
paren_na_kamaze, 18 ноября 2010, 23:18
мда... вот что значит сцука теория! проехать скажем от москвы до питера без нарушений в разы труднее чем сервак поднять! как сиадмин сисадмину говорю!
не труднее. просто когда ты администрируешь сеть - ты за любое нарушение отвечаешь и права даешь людям по минимуму. а представь что всем права администраторов даны, при чем не локальных, а домена. вот на дороге как раз такая ситуация, где тысячи юзеров малограмотных, но мнящих себя "админами" и имеющими возможности как у "админа" и в разы меньше "админов", которые пытаются уследить за порядком. так что тебе, как юзеру, всего лишь надо ехать по правилам.. но! у тебя же есть админские права! так почему бы не возомнить себя богом и гнать 180, там где только 90 можно? ведь админов же на всех не хватит - значит можно и рискнуть?
может объяснение хоть на таком "языке" заставит тебя держать себя в руках на дороге?
18 ноября 2010, 23:28 #58
DW, 18 ноября 2010, 23:25
не труднее. просто когда ты администрируешь сеть - ты за любое нарушение отвечаешь и права даешь людям по минимуму. а представь что всем права администраторов даны, при чем не локальных, а домена. вот на дороге как раз такая ситуация, где тысячи юзеров малограмотных, но мнящих себя "админами" и имеющими возможности как у "админа" и в разы меньше "админов", которые пытаются уследить за порядком. так что тебе, как юзеру, всего лишь надо ехать по правилам.. но! у тебя же есть админские права! так почему бы не возомнить себя богом и гнать 180, там где только 90 можно? ведь админов же на всех не хватит - значит можно и рискнуть?
может объяснение хоть на таком "языке" заставит тебя держать себя в руках на дороге?
Вот для этого созданы на дороге супер админы в синим, чтобы присечь ниабдуманную админскую деятельность
18 ноября 2010, 23:31 #59
zombi1, 18 ноября 2010, 23:28
Вот для этого созданы на дороге супер админы в синим, чтобы присечь ниабдуманную админскую деятельность
это как раз обычные админы... вот такая вот печальная "сеть"...
18 ноября 2010, 23:32 #60
18 ноября 2010, 23:35 #61
zombi1, 18 ноября 2010, 23:28
Вот для этого созданы на дороге супер админы в синим, чтобы присечь ниабдуманную админскую деятельность
согласен! то что они свою работу не совсем выполняют-это одно, но задача их именно такая!
18 ноября 2010, 23:41 #62
DW, 18 ноября 2010, 23:25
может объяснение хоть на таком "языке" заставит тебя держать себя в руках на дороге?
а я себя держу в руках! конечно же я нарушаю, поскольку ехать по правилам не всегда получается! я не говорю о езде по встречке, нет, но в большом городе нереально соблюдать все правила!
не согласен-съездий в столицу-поймёшь! проще ехать 120 в 4 ом ряду со всеми, чем ползти по мкаду положенные 100 во втором, у тебя же только и появляются проблемы, поскольку один опережает справа, другой слева, а третий моргает сзади!
да, никто не обязан ему уступать, но дураков очень много, и нет желания с идиотами выяснять отношения!
19 ноября 2010, 22:15 #63
admin, 18 ноября 2010, 09:40
Стоит запомнить новую трактовку понятия «обгон» — теперь это только маневр с выездом на встречную полосу. Все остальное считается «опережением». Кстати, отныне вне зависимости от разметки обгон запрещен на мостах, путепроводах, тоннелях и эстакадах — даже с прерывистой осевой линией или в отсутствие таковой.
А что с разрешением выезда на «встречку» для обгона медленного транспорта? Согласно официальному комментарию ГИБДД, оно действует только в одном случае: если под знаком запрета обгона вы уперлись в тихохода с соответствующей табличкой на корме (это красный треугольник с желтой рамкой), а линия разметки прерывистая или ее нет вовсе. Но сплошную разделительную линию пересекать нельзя даже в этом случае! И, конечно, если на тракторе нет таблички о его тихоходности, то об обгоне тоже речи нет — нужно плестись до окончания зоны действия знака.
В ГИБДД говорят, что поправка введена в основном для удобства водителей на сельских дорогах, где много тракторов и сельхозтехники. Но часто ли вы видели на них знаки «Тихоходное транспортное средство»?
Наконец-то в Правилах появился термин «Препятствие», означающий «неподвижный объект на полосе движения (неисправное или поврежденное транспортное средство, дефект проезжей части, посторонние предметы и т. п.), не позволяющий продолжить движение по этой полосе». Естественно, остановившийся автобус или просто затор к препятствиям не относятся. Но и сломавшийся грузовик или крупную яму в асфальте объезжать по встречной полосе через сплошную линию по-прежнему запрещено. Правда, в наказание за это инспектор не отберет права, а только выпишет штраф от одной до полутора тысяч рублей. А как объехать «препятствие» законно? Только дождавшись приезда инспекторов, которые огородят баррикаду и разрешат двигаться по полосе встречного движения.
тут полная стать об изминениях и штрафах. примеры в картинках есть.
http://feavto.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=52:2010-11-19-19-00-16&catid=2:2010-06-05-17-36-56&Itemid=3
19 ноября 2010, 22:33 #64
Мля я если жилбы в столице наверно пешком ходилбы )))
19 ноября 2010, 22:34 #65
Russo, 19 ноября 2010, 22:33
Мля я если жилбы в столице наверно пешком ходилбы )))
почему? по мне так в москве нарушить труднее чем в туле скажем!
19 ноября 2010, 22:54 #66
В Туле не был, но по телику как покажут движение в Москве да еше пару кадров с дорожного патруля ))) без нарушений наверно не вариант ездить там .
19 ноября 2010, 23:04 #67
paren_na_kamaze, 19 ноября 2010, 22:34
почему? по мне так в москве нарушить труднее чем в туле скажем!
Смотря что считать нарушением.
19 ноября 2010, 23:13 #68
paren_na_kamaze, 19 ноября 2010, 22:34
почему? по мне так в москве нарушить труднее чем в туле скажем!
Москва- сплошная пробка ... ... там напр., очень сложно нарушить скоростной режим ...
19 ноября 2010, 23:20 #69
Зато можно перестраиваться без поворотников, заехать на перекресток при горящем красном, поворачивать с любого ряда, как хочешь и куда хочешь, останавливаться и бросать машину где душе угодно. А если нет пробки, так сотка-это нормальная скорость.
19 ноября 2010, 23:22 #70
Tankist, 19 ноября 2010, 23:20
Зато можно перестраиваться без поворотников, заехать на перекресток при горящем красном, поворачивать с любого ряда, как хочешь и куда хочешь, останавливаться и бросать машину где душе угодно. А если нет пробки, так сотка-это нормальная скорость.
По себе других не судим, товарищ