Максимальная скорость. Кто до скольки разгонялся и на чем?

1...7891011...36

Scream

Сергей

9 января 2011, 21:43 #285

1984, 9 января 2011, 21:38

Я и говорю 182 идёт (и то только у профессионалов, а не у тех, кто себя таковым считает после 3 лет за рулём), но не 205!!!

да там просто спидометр врет, 205 на спидометре - это и есть 182 в реале

9 января 2011, 21:44 #286

вот видео

чувак на приоре 200. но чет не вжу чтобы она так свободно набрала. после 180 туговато

youtube.com/watch?v=SSn9HWUEIBk

9 января 2011, 21:45 #287

Scream, 9 января 2011, 21:43

да там просто спидометр врет, 205 на спидометре - это и есть 182 в реале

Ну конечно...

paren_na_kamaze

Дмитрий

9 января 2011, 21:45 #288

Scream, 9 января 2011, 21:43

да там просто спидометр врет, 205 на спидометре - это и есть 182 в реале

ну на 10-12 врёт, но не на 25!

paren_na_kamaze

Дмитрий

9 января 2011, 21:46 #289

zombi1, 9 января 2011, 21:44

вот видео

чувак на приоре 200. но чет не вжу чтобы она так свободно набрала. после 180 туговато

на 4 ой до 140, дальше 5 ую-нормально до 160-165-дальше медленно

а если на энтой скорости ремешёк порвётся...

1984

Сергей

9 января 2011, 21:47 #290

Ещё БМВ 90-х - 2000-х славятся спидометрами-врунишками.

9 января 2011, 21:50 #291

paren_na_kamaze, 9 января 2011, 21:45

ну на 10-12 врёт, но не на 25!

скорсть еще завист какого размера калеса стоят. если калеса больше. то машина едит быстрей чем по спидометру и наоборот. в фурах есть даже есть штуковина регулировать в зависимости калеса чуть меньше чуть больше. тестили на скании колеса стояли побольше положенных. прибавилось 10 кмч. специально гнали 2 машины и замеряли скорость. вышло по спидометру 80 вреале 90. тестили специально чтобы узнать на сколько пошла погрешность

1984

Сергей

9 января 2011, 21:52 #292

pgs42, 9 января 2011, 21:40

Можно я правду по позже напишу

О чём речь?

9 января 2011, 21:52 #293

paren_na_kamaze, 9 января 2011, 21:46

на 4 ой до 140, дальше 5 ую-нормально до 160-165-дальше медленно

а если на энтой скорости ремешёк порвётся...

я на 4 до 140 могу свободно . такделаю когдана обгон иду не втыкаю пятую пока не обгоню. например ускоряюсь с 110 и до 140 когда обгоняю. если машина едит 120 которую обганяю

9 января 2011, 21:53 #294

paren_na_kamaze, 9 января 2011, 21:46

на 4 ой до 140, дальше 5 ую-нормально до 160-165-дальше медленно

а если на энтой скорости ремешёк порвётся...

трандец . коли движок. и незнаю что будит с самим

9 января 2011, 21:53 #295

На своей бывшей девятине 190 км/ч.

движок 1.5 чип тюнинг, паук, прямой выхлоп.

paren_na_kamaze

Дмитрий

9 января 2011, 21:54 #296

zombi1, 9 января 2011, 21:50

скорсть еще завист какого размера калеса стоят. если калеса больше. то машина едит быстрей чем по спидометру и наоборот. в фурах есть даже есть штуковина регулировать в зависимости калеса чуть меньше чуть больше. тестили на скании колеса стояли побольше положенных. прибавилось 10 кмч. специально гнали 2 машины и замеряли скорость. вышло по спидометру 80 вреале 90. тестили специально чтобы узнать на сколько пошла погрешность

я говорю о стандартных колёсах 185/65 14". разница будет уже на 185/60 14"-они меньше в диаметре

Shurik

Александр

9 января 2011, 21:54 #297

1984, 9 января 2011, 21:52

О чём речь?

Как это получил

paren_na_kamaze

Дмитрий

9 января 2011, 21:55 #298

zombi1, 9 января 2011, 21:53

трандец . коли движок. и незнаю что будит с самим

вот вот! можно сразу на помойку выкинуть будет и блок, и голову!

paren_na_kamaze

Дмитрий

9 января 2011, 21:56 #299

pgs42, 9 января 2011, 21:54

Как это получил

не говори что с вывешенным колесом!

Shurik

Александр

9 января 2011, 21:56 #300

paren_na_kamaze, 9 января 2011, 21:55

вот вот! можно сразу на помойку выкинуть будет и блок, и голову!

Если не всю тачку

9 января 2011, 21:57 #301

paren_na_kamaze, 9 января 2011, 21:54

я говорю о стандартных колёсах 185/65 14". разница будет уже на 185/60 14"-они меньше в диаметре

я тебя неимелл виду. я просто написал для развития некоторым. что бы знали. я уже понял что ты кореш умный и приятно стобой общатся. хоть на таких разных машинах ездим. и небыло такого чтобы обсирали друг друга

DW

Евгений

9 января 2011, 21:59 #302

zombi1, 9 января 2011, 21:53

трандец . коли движок. и незнаю что будит с самим

а почему он должен порваться? этот прием всегда применяется, если у авто лошадей не очень много.. просто надо ТО вовремя делать и не жалеть средства на такую важную деталь, как ГРМ..

paren_na_kamaze

Дмитрий

9 января 2011, 21:59 #303

zombi1, 9 января 2011, 21:57

я тебя неимелл виду. я просто написал дляразвития некоторым. что бы знали. я уже понял что тыкореш умный и приятно стобой общатся. хоть на таких разных машинах ездим. и небыло такого чтобы обсирали друг друга

про разные машины...

я заходил у нас в салон чери по осени, смотрел м11-вчера едем-закрылся уже салон у нас! может переехали куда, хз, хотя переезжать то особо некуда, всё навиду

paren_na_kamaze

Дмитрий

9 января 2011, 22:00 #304

DW, 9 января 2011, 21:59

а почему он должен порваться? этот прием всегда применяется, если у авто лошадей не очень много.. просто надо ТО вовремя делать и не жалеть средства на такую важную деталь, как ГРМ..

Евгений! А почему у самолётов движки иногда отказывают? да и не только движки?

у тебя какое образование? про усталость слышал что нибудь?

DW

Евгений

9 января 2011, 22:03 #305

paren_na_kamaze, 9 января 2011, 22:00

Евгений! А почему у самолётов движки иногда отказывают? да и не только движки?

у тебя какое образование? про усталость слышал что нибудь?

ну ты меня читаешь через строчку.. я кому про плановые ТО писал? обычно самолеты разваливаются, когда за ними следят плохо..

9 января 2011, 22:05 #306

paren_na_kamaze, 9 января 2011, 22:00

Евгений! А почему у самолётов движки иногда отказывают? да и не только движки?

у тебя какое образование? про усталость слышал что нибудь?

Про заводку автомобиля зимой на буксире...

paren_na_kamaze

Дмитрий

9 января 2011, 22:06 #307

DW, 9 января 2011, 22:03

ну ты меня читаешь через строчку.. я кому про плановые ТО писал? обычно самолеты разваливаются, когда за ними следят плохо..

не обижайся, но ты теоретик-идеалист!

paren_na_kamaze

Дмитрий

9 января 2011, 22:07 #308

СЕРЖ, 9 января 2011, 22:05

Про заводку автомобиля зимой на буксире...

это вы сейчас с кем разговариваете?

9 января 2011, 22:09 #309

paren_na_kamaze, 9 января 2011, 22:07

это вы сейчас с кем разговариваете?

Это я просто самовольно дополнил Ваш ответ DW

9 января 2011, 22:10 #310

paren_na_kamaze, 9 января 2011, 21:59

про разные машины...

я заходил у нас в салон чери по осени, смотрел м11-вчера едем-закрылся уже салон у нас! может переехали куда, хз, хотя переезжать то особо некуда, всё навиду

ну уменя в городе тоже был китайский ланон. долго не продержался хотя машины расписаны в очереди были. да и как пойдет. я всалоне покупал тот уже 5 лет существует и примне машины прут и прут китайские. приежал смотрел свою машину при выборе, машин было кучу .Когда приехал за своей осталось ток моя и еще одна. пока ждал оформления забрали последнию

9 января 2011, 22:12 #311

DW, 9 января 2011, 21:59

а почему он должен порваться? этот прием всегда применяется, если у авто лошадей не очень много.. просто надо ТО вовремя делать и не жалеть средства на такую важную деталь, как ГРМ..

какой прием чет я не вкурил

9 января 2011, 22:13 #312

paren_na_kamaze, 9 января 2011, 22:00

Евгений! А почему у самолётов движки иногда отказывают? да и не только движки?

у тебя какое образование? про усталость слышал что нибудь?

и сама запчать может быть плахой и невыроботать свои моточасы как попаспорту написано

DW

Евгений

9 января 2011, 22:15 #313

paren_na_kamaze, 9 января 2011, 22:06

не обижайся, но ты теоретик-идеалист!

ну да ну да

Дмитрий, я тебе так скажу - в России большинство людей уверены, что все может только через жопу делаться. расстрою, если поставить на нужные места ответственных людей, а всем кто делает через зад - дать в руки лопаты... все будет пучком.

я не идеалист-теоретик.. ведь в ЕС люди живут и работают.. и ремни у них не рвутся.. и зимой с буксира они не заводят авто.. а всего-то надо: соблюдать правила и инструкции..

МФА2

Алексей

9 января 2011, 22:16 #314

болше 180 по спидометру.FAW-Vita 1.3.

170 по ооооочеь врущему спидометру в реале то поменьше=), соболь с 405 м движкомм + хорошо прочипованным...

9 января 2011, 22:21 #315

МФА2, 9 января 2011, 22:16

болше 180 по спидометру.FAW-Vita 1.3.

170 по ооооочеь врущему спидометру в реале то поменьше=), соболь с 405 м движкомм + хорошо прочипованным...

Соболь пойдет 170 с 405 движком , мы на газели 7 мест дв405 , по спидометру до 160 разогнались

МФА2

Алексей

9 января 2011, 22:23 #316

Russo, 9 января 2011, 22:21

Соболь пойдет 170 с 405 движком , мы на газели 7 мест дв405 , по спидометру до 160 разогнались

но согласись страшновато=)

9 января 2011, 22:26 #317

МФА2, 9 января 2011, 22:23

но согласись страшновато=)

Да не страшновато-СТРАШНО ! Пока 150 наберет-уснуть можно, а шумно то как

paren_na_kamaze

Дмитрий

9 января 2011, 22:27 #318

МФА2, 9 января 2011, 22:23

но согласись страшновато=)

нужен датчик промокших штанов, чтоб как только...

9 января 2011, 22:27 #319

газель 150 пойдет с 407 . видь подкапотом 150 коней почти. и она гружоная можно сказать впуливат для грузовичка

1...7891011...36
Самое популярное