22 января 2013, 22:17 #1027
Соляной, 22 января 2013, 22:07, #1015
это показатель если рвет со светофора?
Конечно, бывает когда стоишь в первых рядах тебе нужно на зеленый занять другую полосу или гдето резко при повороте на лево проскочить резкий старт в городе многое решает .
22 января 2013, 22:18 #1028
Соляной, 22 января 2013, 22:16, #1025
Юра привет.
Привет Саша , Чё, шумахерство обсуждаем?
22 января 2013, 22:19 #1029
Соляной, 22 января 2013, 22:17, #1026
больше 140 на десятке очень страшно ехать.имхо
Если она в неудовлетворительном состоянии то страшно .
22 января 2013, 22:19 #1030
Z969, 22 января 2013, 22:18, #1028
Привет Саша , Чё, шумахерство обсуждаем?
ага. блин у нас такие классные стоковые машины а в ралли россии учавствуют какие то ино
22 января 2013, 22:20 #1031
Russo, 22 января 2013, 22:05, #1014
Катался на втором Фокусе 1,8 старт со светофора неважный приора в момент старта хорошо отрывается на второй-третей передачи кокус уверено догоняет , на трассе как король ))) разгонял тоже примерно до 170 больше не стал ускорение торможение на уровне слов нет .
Я все с 2-х литровым Фокусом пытаюсь погоняться - уходит сразу запросто
А 1,8 с места слабоват - вес большой, зато потом тянет.
22 января 2013, 22:20 #1032
Соляной, 22 января 2013, 22:19, #1030
ага. блин у нас такие классные стоковые машины а в ралли россии учавствуют какие то ино
Каждый кулик...
22 января 2013, 22:22 #1033
Russo, 22 января 2013, 22:17, #1027
Конечно бывает когда стоишь в первых рядах тебе нужно на зеленый занять другую полосу или гдето резко при повороте на лево проскочить резкий старт в городе многое решает .
а заранее перестроится или спокойно перестроится не по пацански что ли?ерунда какая то
Russo, 22 января 2013, 22:19, #1029
Если она в неудовлетворительном состоянии то страшно .
если ее так придумали. хотя у нас может разные повороты я по своим дорогам в повороты не более 40км
22 января 2013, 22:23 #1034
Z969, 22 января 2013, 22:20, #1032
Каждый кулик...
а что поделать
22 января 2013, 22:23 #1035
имею форд эксплорерU2 кто предлогает стартануть я предлогаю за форкоп и кто кого
22 января 2013, 22:25 #1036
эх прокачу, 22 января 2013, 22:23, #1035
имею форд эксплорерU2 кто предлогает стартануть я предлогаю за форкоп и кто кого
советского кино пересмотрел что ли
22 января 2013, 22:25 #1037
Александр05, 22 января 2013, 22:20, #1031
Я все с 2-х литровым Фокусом пытаюсь погоняться - уходит сразу запросто
А 1,8 с места слабоват - вес большой, зато потом тянет.
Как то с братишкой стоим на светофоре с лева подезжает третий фокус я брата подкалываю давай сделай его )) загорается зеленый мы кокса даем даже сперва немного оторвались он видать не собирался топить потом как стоячих сделал походу 2х литровый эко буст был
22 января 2013, 22:28 #1038
эх прокачу, 22 января 2013, 22:23, #1035
имею форд эксплорерU2 кто предлогает стартануть я предлогаю за форкоп и кто кого
У моего знакомого "Кировец" есть сказать ему чтоли?.
22 января 2013, 22:28 #1039
Russo, 22 января 2013, 21:04, #994
Вот тоже чел пишет
На Приоре не ездил, но десятка на
большой скорости ведет себя
вполне адекватно. После десятки
купил хюндай-акцент, на дороге
стоит гораздо хуже, во всем
остальном лучше. #52 alexun инструктор
Знаешь... я как раз после десятки в акцент сел...
Херню рассказывает твой "чел"..
22 января 2013, 22:30 #1040
александр, 22 января 2013, 22:28, #1039
Знаешь... я как раз после десятки в акцент сел...
Херню рассказывает твой "чел"..
согласен. возможно он просто не привык.
22 января 2013, 22:30 #1041
Соляной, 22 января 2013, 22:25, #1036
советского кино пересмотрел что ли
приезжай на 2110 с70лс против наших 260лс
22 января 2013, 22:31 #1042
Соляной, 22 января 2013, 22:22, #1033
а заранее перестроится или спокойно перестроится не по пацански что ли?ерунда какая то
если ее так придумали. хотя у нас может разные повороты я по своим дорогам в повороты не более 40км
Так удобней :)
Что у вас за повороты такие, мы на груженой Газели Сочинские серпантины с большей скоростью проходим )))
22 января 2013, 22:32 #1043
Z969, 22 января 2013, 22:28, #1038
У моего знакомого "Кировец" есть сказать ему чтоли?.
ноу проблем на работе keyic 840лс
22 января 2013, 22:34 #1044
Russo, 22 января 2013, 22:31, #1042
Так удобней :)
Что у вас за повороты такие, мы на груженой Газели Сочинские серпантины с большей скоростью проходим )))
К сидушке наверное скотчем приматываетесь?
22 января 2013, 22:34 #1045
эх прокачу, 22 января 2013, 22:32, #1043
ноу проблем на работе keyic 840лс
Согласен, здаюсь, Ваше пятно на заборе выше.
22 января 2013, 22:34 #1046
александр, 22 января 2013, 22:28, #1039
Знаешь... я как раз после десятки в акцент сел...
Херню рассказывает твой "чел"..
У акцента слишком мягкая подвеска его раскачивает конкретно, наглядный пример того как амартизаторы не должны работать .
22 января 2013, 22:35 #1047
эх прокачу, 22 января 2013, 22:30, #1041
приезжай на 2110 с70лс против наших 260лс
не 70 а 90 а во вторых далеко.
Russo, 22 января 2013, 22:31, #1042
Так удобней :)
Что у вас за повороты такие, мы на груженой Газели Сочинские серпантины с большей скоростью проходим )))
если сейчас найду на ютубе то покажу
22 января 2013, 22:36 #1048
Соляной, 22 января 2013, 22:22, #1033
а заранее перестроится или спокойно перестроится не по пацански что ли?ерунда какая то
я почти три месяца гонял на копейке 80 года с двиглом 1,2... Везде успевал перестроиться... и на работу позже чем на поло,или на акценте не приезжал...
22 января 2013, 22:41 #1049
Russo, 22 января 2013, 22:34, #1046
У акцента слишком мягкая подвеска его раскачивает конкретно, наглядный пример того как амартизаторы не должны работать .
Дорогой мой... То,что заводские акцентовские амморы предназначены для КОМФОРТНОЙ езды - это ни для кого не секрет,так было задумано Зато очень приятно ехать... Любители "погонять",да и те,кто просто часто ездит по трассам - меняют стойки,стоят они так-же,как на десятки-калины-приоры... и тех же фирм. Так что не нужно мне здесь"бабушку лохматить" И тем не менее.. на относительно "ровной" трассе акц,даже на родных стойках,стоит уверенней десятки... я это попробовал СВОИМИ руками,так как ВЛАДЕЛ этими машинами.
22 января 2013, 22:42 #1050
флинт, 22 января 2013, 22:34, #1044
К сидушке наверное скотчем приматываетесь?
:) реально скотч не поможет , недавно на мерсе спринтере с длиной базой груженом тем же маршрутом проезжали вот это аппарат, как он идет как легковая у Газельки нос задирался в поворотах и кренился этот как вкопаный прописывает как будто утюжит асфальт :)
22 января 2013, 22:44 #1051
александр, 22 января 2013, 22:41, #1049
Дорогой мой... То,что заводские акцентовские амморы предназначены для КОМФОРТНОЙ езды - это ни для кого не секрет,так было задумано Зато очень приятно ехать... Любители "погонять",да и те,кто простот часто ездит по трассам - меняют стойки,стоят они также,как на десятки-калины-приоры... и тех же фирм. Так что не нужно мне здесь"бабушку лохматить" И тем не менее.. на относимтельно "ровной" трассе акц,даже на родных стойках,стоит уверенней десятки... я это попробовал СВОИМИ руками,так как ВЛАДЕЛ этими машинами.
Он не поверит...там ЧЕЛ писал НЕИЗВЕСТНЫЙ-ему доверия больше Ну нельзя ни прошить ,не заменить стойки и пружины на Акценте Незяяяя...
Ну сам подумай,характеристики которые во всем мире считаются "заурядными" преподносятся как что то нереальное Шутка ли 11.5 до сотни
22 января 2013, 22:47 #1052
флинт, 22 января 2013, 22:34, #1044
К сидушке наверное скотчем приматываетесь?
нет супер клеем!!))))) приветик!!! прогульщик..))
22 января 2013, 22:49 #1053
СЕРЖ, 22 января 2013, 22:44, #1051
Он не поверит...там ЧЕЛ писал НЕИЗВЕСТНЫЙ-ему доверия больше
22 января 2013, 22:50 #1054
Радость, 22 января 2013, 22:47, #1052
нет супер клеем!!))))) приветик!!! прогульщик..))
Радость вставь свое веское слово?
22 января 2013, 22:50 #1055
СЕРЖ, 22 января 2013, 22:44, #1051
Он не поверит...там ЧЕЛ писал НЕИЗВЕСТНЫЙ-ему доверия больше Ну нельзя ни прошить ,не заменить стойки и пружины на Акценте Незяяяя...
Ну сам подумай,характеристики которые во всем мире считаются "заурядными" преподносятся как что то нереальное Шутка ли 11.5 до сотни
У поло подвеска дубовая... аж жопа болеть начинает Зато не кренится ВООБЩЕ,и на трассе как вкопанный...
22 января 2013, 22:52 #1056
александр, 22 января 2013, 22:41, #1049
Дорогой мой... То,что заводские акцентовские амморы предназначены для КОМФОРТНОЙ езды - это ни для кого не секрет,так было задумано Зато очень приятно ехать... Любители "погонять",да и те,кто просто часто ездит по трассам - меняют стойки,стоят они так-же,как на десятки-калины-приоры... и тех же фирм. Так что не нужно мне здесь"бабушку лохматить" И тем не менее.. на относительно "ровной" трассе акц,даже на родных стойках,стоит уверенней десятки... я это попробовал СВОИМИ руками,так как ВЛАДЕЛ этими машинами.
александр, 22 января 2013, 22:41, #1049
Дорогой мой... То,что заводские акцентовские амморы предназначены для КОМФОРТНОЙ езды - это ни для кого не секрет,так было задумано Зато очень приятно ехать... Любители "погонять",да и те,кто просто часто ездит по трассам - меняют стойки,стоят они так-же,как на десятки-калины-приоры... и тех же фирм. Так что не нужно мне здесь"бабушку лохматить" И тем не менее.. на относительно "ровной" трассе акц,даже на родных стойках,стоит уверенней десятки... я это попробовал СВОИМИ руками,так как ВЛАДЕЛ этими машинами.
Интересно раз все так прекрасно, почему ты выбрал Поло, а не проверенный тобой в новом облике Хендай Солярис ?
22 января 2013, 22:53 #1057
Russo, 22 января 2013, 22:52, #1056
Интересно раз все так прекрасно, почему ты выбрал Поло, а не проверенный тобой в новом облике Хендай Солярис ?
а солярис и акцент одно и тоже?
22 января 2013, 22:55 #1058
александр, 22 января 2013, 22:50, #1055
У поло подвеска дубовая... аж жопа болеть начинает Зато не кренится ВООБЩЕ,и на трассе как вкопанный...
александр, 22 января 2013, 22:50, #1055
У поло подвеска дубовая... аж жопа болеть начинает Зато не кренится ВООБЩЕ,и на трассе как вкопанный...
А вот и твой ответ все понятно с тобой
22 января 2013, 22:57 #1059
Russo, 22 января 2013, 22:52, #1056
Интересно раз все так прекрасно, почему ты выбрал Поло, а не проверенный тобой в новом облике Хендай Солярис ?
А всё очень просто...
1)У поло НАМНОГО просторнее салон.
2)В моём городе нет оф.диллера Хёндай.. (Фольцы есть)
Это во первых... А во вторых солярис не имеет ничего общего с акцентом,кроме названия(да и то,не во всех странах). А вообще я чуть не взял соляриса,мне он нравится... характеристики у поло и соляры очень близки...
22 января 2013, 22:57 #1060
Rudi, 20 января 2013, 22:25, #972
Приора орала,а китаезское уг прям шептало и катилось как ласточко,тьфу блин!
я писал что китаец шептал? нет. а приора получается у тебя так 250 пойдет если 5,5 двести.
22 января 2013, 22:58 #1061
Соляной, 22 января 2013, 22:53, #1057
а солярис и акцент одно и тоже?
Я разве писал что одно и тоже ? Солярис эт новая модель пришедшая на смену Акцента, если не ошибаюсь через одно поколение :)ты решил таким образом меня подколоть ?