Максимальная скорость. Кто до скольки разгонялся и на чем?

1...2829303132...36

22 января 2013, 22:17 #1027

Соляной, 22 января 2013, 22:07, #1015

это показатель если рвет со светофора?

Конечно, бывает когда стоишь в первых рядах тебе нужно на зеленый занять другую полосу или гдето резко при повороте на лево проскочить резкий старт в городе многое решает .

YuriyZP

Юрий

22 января 2013, 22:18 #1028

Соляной, 22 января 2013, 22:16, #1025

Юра привет.

Привет Саша , Чё, шумахерство обсуждаем?

22 января 2013, 22:19 #1029

Соляной, 22 января 2013, 22:17, #1026

больше 140 на десятке очень страшно ехать.имхо

Если она в неудовлетворительном состоянии то страшно .

Соляной

Александр

22 января 2013, 22:19 #1030

Z969, 22 января 2013, 22:18, #1028

Привет Саша , Чё, шумахерство обсуждаем?

ага. блин у нас такие классные стоковые машины а в ралли россии учавствуют какие то ино

Александр05

Александр

22 января 2013, 22:20 #1031

Russo, 22 января 2013, 22:05, #1014

Катался на втором Фокусе 1,8 старт со светофора неважный приора в момент старта хорошо отрывается на второй-третей передачи кокус уверено догоняет , на трассе как король ))) разгонял тоже примерно до 170 больше не стал ускорение торможение на уровне слов нет .

Я все с 2-х литровым Фокусом пытаюсь погоняться - уходит сразу запросто

А 1,8 с места слабоват - вес большой, зато потом тянет.

YuriyZP

Юрий

22 января 2013, 22:20 #1032

Соляной, 22 января 2013, 22:19, #1030

ага. блин у нас такие классные стоковые машины а в ралли россии учавствуют какие то ино

Каждый кулик...

Соляной

Александр

22 января 2013, 22:22 #1033

Russo, 22 января 2013, 22:17, #1027

Конечно бывает когда стоишь в первых рядах тебе нужно на зеленый занять другую полосу или гдето резко при повороте на лево проскочить резкий старт в городе многое решает .

а заранее перестроится или спокойно перестроится не по пацански что ли?ерунда какая то

Russo, 22 января 2013, 22:19, #1029

Если она в неудовлетворительном состоянии то страшно .

если ее так придумали. хотя у нас может разные повороты я по своим дорогам в повороты не более 40км

Соляной

Александр

22 января 2013, 22:23 #1034

Z969, 22 января 2013, 22:20, #1032

Каждый кулик...

а что поделать

эх прокачу

Виталий

22 января 2013, 22:23 #1035

имею форд эксплорерU2 кто предлогает стартануть я предлогаю за форкоп и кто кого

Соляной

Александр

22 января 2013, 22:25 #1036

эх прокачу, 22 января 2013, 22:23, #1035

имею форд эксплорерU2 кто предлогает стартануть я предлогаю за форкоп и кто кого

советского кино пересмотрел что ли

22 января 2013, 22:25 #1037

Александр05, 22 января 2013, 22:20, #1031

Я все с 2-х литровым Фокусом пытаюсь погоняться - уходит сразу запросто

А 1,8 с места слабоват - вес большой, зато потом тянет.

Как то с братишкой стоим на светофоре с лева подезжает третий фокус я брата подкалываю давай сделай его )) загорается зеленый мы кокса даем даже сперва немного оторвались он видать не собирался топить потом как стоячих сделал походу 2х литровый эко буст был

YuriyZP

Юрий

22 января 2013, 22:28 #1038

эх прокачу, 22 января 2013, 22:23, #1035

имею форд эксплорерU2 кто предлогает стартануть я предлогаю за форкоп и кто кого

У моего знакомого "Кировец" есть сказать ему чтоли?.

22 января 2013, 22:28 #1039

Russo, 22 января 2013, 21:04, #994

Вот тоже чел пишет

На Приоре не ездил, но десятка на

большой скорости ведет себя

вполне адекватно. После десятки

купил хюндай-акцент, на дороге

стоит гораздо хуже, во всем

остальном лучше. #52 alexun инструктор

Знаешь... я как раз после десятки в акцент сел...

Херню рассказывает твой "чел"..

Соляной

Александр

22 января 2013, 22:30 #1040

александр, 22 января 2013, 22:28, #1039

Знаешь... я как раз после десятки в акцент сел...

Херню рассказывает твой "чел"..

согласен. возможно он просто не привык.

эх прокачу

Виталий

22 января 2013, 22:30 #1041

Соляной, 22 января 2013, 22:25, #1036

советского кино пересмотрел что ли

приезжай на 2110 с70лс против наших 260лс

22 января 2013, 22:31 #1042

Соляной, 22 января 2013, 22:22, #1033

а заранее перестроится или спокойно перестроится не по пацански что ли?ерунда какая то

если ее так придумали. хотя у нас может разные повороты я по своим дорогам в повороты не более 40км

Так удобней :)

Что у вас за повороты такие, мы на груженой Газели Сочинские серпантины с большей скоростью проходим )))

эх прокачу

Виталий

22 января 2013, 22:32 #1043

Z969, 22 января 2013, 22:28, #1038

У моего знакомого "Кировец" есть сказать ему чтоли?.

ноу проблем на работе keyic 840лс

22 января 2013, 22:34 #1044

Russo, 22 января 2013, 22:31, #1042

Так удобней :)

Что у вас за повороты такие, мы на груженой Газели Сочинские серпантины с большей скоростью проходим )))

К сидушке наверное скотчем приматываетесь?

YuriyZP

Юрий

22 января 2013, 22:34 #1045

эх прокачу, 22 января 2013, 22:32, #1043

ноу проблем на работе keyic 840лс

Согласен, здаюсь, Ваше пятно на заборе выше.

22 января 2013, 22:34 #1046

александр, 22 января 2013, 22:28, #1039

Знаешь... я как раз после десятки в акцент сел...

Херню рассказывает твой "чел"..

У акцента слишком мягкая подвеска его раскачивает конкретно, наглядный пример того как амартизаторы не должны работать .

Соляной

Александр

22 января 2013, 22:35 #1047

эх прокачу, 22 января 2013, 22:30, #1041

приезжай на 2110 с70лс против наших 260лс

не 70 а 90 а во вторых далеко.

Russo, 22 января 2013, 22:31, #1042

Так удобней :)

Что у вас за повороты такие, мы на груженой Газели Сочинские серпантины с большей скоростью проходим )))

если сейчас найду на ютубе то покажу

22 января 2013, 22:36 #1048

Соляной, 22 января 2013, 22:22, #1033

а заранее перестроится или спокойно перестроится не по пацански что ли?ерунда какая то

я почти три месяца гонял на копейке 80 года с двиглом 1,2... Везде успевал перестроиться... и на работу позже чем на поло,или на акценте не приезжал...

22 января 2013, 22:41 #1049

Russo, 22 января 2013, 22:34, #1046

У акцента слишком мягкая подвеска его раскачивает конкретно, наглядный пример того как амартизаторы не должны работать .

Дорогой мой... То,что заводские акцентовские амморы предназначены для КОМФОРТНОЙ езды - это ни для кого не секрет,так было задумано Зато очень приятно ехать... Любители "погонять",да и те,кто просто часто ездит по трассам - меняют стойки,стоят они так-же,как на десятки-калины-приоры... и тех же фирм. Так что не нужно мне здесь"бабушку лохматить" И тем не менее.. на относительно "ровной" трассе акц,даже на родных стойках,стоит уверенней десятки... я это попробовал СВОИМИ руками,так как ВЛАДЕЛ этими машинами.

22 января 2013, 22:42 #1050

флинт, 22 января 2013, 22:34, #1044

К сидушке наверное скотчем приматываетесь?

:) реально скотч не поможет , недавно на мерсе спринтере с длиной базой груженом тем же маршрутом проезжали вот это аппарат, как он идет как легковая у Газельки нос задирался в поворотах и кренился этот как вкопаный прописывает как будто утюжит асфальт :)

22 января 2013, 22:44 #1051

александр, 22 января 2013, 22:41, #1049

Дорогой мой... То,что заводские акцентовские амморы предназначены для КОМФОРТНОЙ езды - это ни для кого не секрет,так было задумано Зато очень приятно ехать... Любители "погонять",да и те,кто простот часто ездит по трассам - меняют стойки,стоят они также,как на десятки-калины-приоры... и тех же фирм. Так что не нужно мне здесь"бабушку лохматить" И тем не менее.. на относимтельно "ровной" трассе акц,даже на родных стойках,стоит уверенней десятки... я это попробовал СВОИМИ руками,так как ВЛАДЕЛ этими машинами.

Он не поверит...там ЧЕЛ писал НЕИЗВЕСТНЫЙ-ему доверия больше Ну нельзя ни прошить ,не заменить стойки и пружины на Акценте Незяяяя...

Ну сам подумай,характеристики которые во всем мире считаются "заурядными" преподносятся как что то нереальное Шутка ли 11.5 до сотни

Радость

Валентинка

22 января 2013, 22:47 #1052

флинт, 22 января 2013, 22:34, #1044

К сидушке наверное скотчем приматываетесь?

нет супер клеем!!))))) приветик!!! прогульщик..))

22 января 2013, 22:49 #1053

СЕРЖ, 22 января 2013, 22:44, #1051

Он не поверит...там ЧЕЛ писал НЕИЗВЕСТНЫЙ-ему доверия больше

Соляной

Александр

22 января 2013, 22:50 #1054

Радость, 22 января 2013, 22:47, #1052

нет супер клеем!!))))) приветик!!! прогульщик..))

Радость вставь свое веское слово?

22 января 2013, 22:50 #1055

СЕРЖ, 22 января 2013, 22:44, #1051

Он не поверит...там ЧЕЛ писал НЕИЗВЕСТНЫЙ-ему доверия больше Ну нельзя ни прошить ,не заменить стойки и пружины на Акценте Незяяяя...

Ну сам подумай,характеристики которые во всем мире считаются "заурядными" преподносятся как что то нереальное Шутка ли 11.5 до сотни

У поло подвеска дубовая... аж жопа болеть начинает Зато не кренится ВООБЩЕ,и на трассе как вкопанный...

22 января 2013, 22:52 #1056

александр, 22 января 2013, 22:41, #1049

Дорогой мой... То,что заводские акцентовские амморы предназначены для КОМФОРТНОЙ езды - это ни для кого не секрет,так было задумано Зато очень приятно ехать... Любители "погонять",да и те,кто просто часто ездит по трассам - меняют стойки,стоят они так-же,как на десятки-калины-приоры... и тех же фирм. Так что не нужно мне здесь"бабушку лохматить" И тем не менее.. на относительно "ровной" трассе акц,даже на родных стойках,стоит уверенней десятки... я это попробовал СВОИМИ руками,так как ВЛАДЕЛ этими машинами.

александр, 22 января 2013, 22:41, #1049

Дорогой мой... То,что заводские акцентовские амморы предназначены для КОМФОРТНОЙ езды - это ни для кого не секрет,так было задумано Зато очень приятно ехать... Любители "погонять",да и те,кто просто часто ездит по трассам - меняют стойки,стоят они так-же,как на десятки-калины-приоры... и тех же фирм. Так что не нужно мне здесь"бабушку лохматить" И тем не менее.. на относительно "ровной" трассе акц,даже на родных стойках,стоит уверенней десятки... я это попробовал СВОИМИ руками,так как ВЛАДЕЛ этими машинами.

Интересно раз все так прекрасно, почему ты выбрал Поло, а не проверенный тобой в новом облике Хендай Солярис ?

Соляной

Александр

22 января 2013, 22:53 #1057

Russo, 22 января 2013, 22:52, #1056

Интересно раз все так прекрасно, почему ты выбрал Поло, а не проверенный тобой в новом облике Хендай Солярис ?

а солярис и акцент одно и тоже?

22 января 2013, 22:55 #1058

александр, 22 января 2013, 22:50, #1055

У поло подвеска дубовая... аж жопа болеть начинает Зато не кренится ВООБЩЕ,и на трассе как вкопанный...

александр, 22 января 2013, 22:50, #1055

У поло подвеска дубовая... аж жопа болеть начинает Зато не кренится ВООБЩЕ,и на трассе как вкопанный...

А вот и твой ответ все понятно с тобой

22 января 2013, 22:57 #1059

Russo, 22 января 2013, 22:52, #1056

Интересно раз все так прекрасно, почему ты выбрал Поло, а не проверенный тобой в новом облике Хендай Солярис ?

А всё очень просто...

1)У поло НАМНОГО просторнее салон.

2)В моём городе нет оф.диллера Хёндай.. (Фольцы есть)

Это во первых... А во вторых солярис не имеет ничего общего с акцентом,кроме названия(да и то,не во всех странах). А вообще я чуть не взял соляриса,мне он нравится... характеристики у поло и соляры очень близки...

22 января 2013, 22:57 #1060

Rudi, 20 января 2013, 22:25, #972

Приора орала,а китаезское уг прям шептало и катилось как ласточко,тьфу блин!

я писал что китаец шептал? нет. а приора получается у тебя так 250 пойдет если 5,5 двести.

22 января 2013, 22:58 #1061

Соляной, 22 января 2013, 22:53, #1057

а солярис и акцент одно и тоже?

Я разве писал что одно и тоже ? Солярис эт новая модель пришедшая на смену Акцента, если не ошибаюсь через одно поколение :)ты решил таким образом меня подколоть ?

1...2829303132...36
Самое популярное