7 марта 2011, 16:05 #108
2110, 7 марта 2011, 15:59
Андриканыч , даст Бог сменю на елантру, уж очень на нее стоит
Дим-стоит в ПРАВИЛЬНОМ направлении, на Элантру
7 марта 2011, 16:07 #109
Тэйл Ганнер, 7 марта 2011, 16:02
Не вопрос, пиши в лс.(Серьёзно) Помогу. Элантры у нас нет, эта гоночка в наших краях называется АВАНТЕ. Вот новая:http://vladivostok.drom.ru/hyundai/avante/4333257.html...Но можно с пробегом, за 400., с полным фаршем.
Блин, зафлудили)))
7 марта 2011, 16:11 #110
Александр05, 7 марта 2011, 16:03
А, что ты ее в хорошей комплектации ставишь - дешевая с некрашенными бамперами, а сзади просто ужас
А кстати-такой ракурс идет Ксюше Хорошая фотка Саша Зазоры аккуратные-сразу видно добротно собран...
7 марта 2011, 18:04 #111
А от такой я вообще не отказался бы
7 марта 2011, 18:04 #112
7 марта 2011, 18:10 #113
Да вообще, Дэу-НеХ yA! Хоть и старая, но-красавица.
7 марта 2011, 18:44 #115
Непонятно, что написал. Многабукаф, и нечитабельно. Т.Е, ты пересел с японки на Ниву-и рад???Поздравляю. Это не сюда, для мазохистов есть специальные ресурсы
7 марта 2011, 18:50 #116
Тэйл Ганнер, 7 марта 2011, 18:44
Непонятно, что написал. Многабукаф, и нечитабельно. Т. Е, ты пересел с японки на Ниву-и рад???Поздравляю. Это не сюда, для мазохистов есть специальные ресурсы
Он про то, что ты не сидел в новых российских машинах, а рассуждаешь.
7 марта 2011, 18:52 #117
Александр05, 7 марта 2011, 16:03
А, что ты ее в хорошей комплектации ставишь - дешевая с некрашенными бамперами, а сзади просто ужас. И цвет неметалик.
С не крашенными бамперами она стоит чуть дороже класики
А цвет, зачем не металлик то, выбираешь сам и всё. Мне например цвета 2115 и 2110 тоже далеко не всегда нравятся.
С зади нексия , не красавица, но аккуратно.
Вы Александр просто давно 2115 не видели наверно, вот это чудо так чудо, вообще на машину мало похоже... И это ещё рестайлинговая модель, 21099 была куда гармоничнее.
7 марта 2011, 18:55 #118
250 тысяч она стоит в бомжатской версии.
А 15-ка в серебристом цвете классно смотриться - я в свое время очень хотел взять такую.
2113-15 самые продаваемые были в 2009 или 2008 году из всех машин вообще.
7 марта 2011, 18:58 #119
[Q name=Александр05, 7 марта 2011, 18:5 2113-15 самые продаваемые были в 2009 или 2008 году из всех машин вообще. [/Q]
в мире?
7 марта 2011, 19:00 #120
мишанЯ, 7 марта 2011, 18:58
в мире?
Круче в Дагестане.
7 марта 2011, 19:01 #121
Александр05, 7 марта 2011, 18:50
Он про то, что ты не сидел в новых российских машинах, а рассуждаешь.
Как не сидел? У меня было ТРИ НОВЫХ РОССИЙСКИХ МАШИНЫ-АЗЛК, УАЗ, И ВАЗ, все от ОД, с завода. Непонятно, почему АЗЛК разорился, он ломался меньше всех Только гремел сильно, и прохладно в нём было.
7 марта 2011, 19:02 #122
Тэйл Ганнер, 7 марта 2011, 19:01
Как не сидел? У меня было ТРИ НОВЫХ РОССИЙСКИХ МАШИНЫ-АЗЛК, УАЗ, И ВАЗ, все от ОД, с завода. Непонятно, почему АЗЛК разорился, он ломался меньше всех Только гремел сильно, и прохладно в нём было.
Какого года?
А 2141 действительно не ломался, только сгнивал за 3 года.
7 марта 2011, 19:03 #123
Александр05, 7 марта 2011, 18:55
250 тысяч она стоит в бомжатской версии.
А 15-ка в серебристом цвете классно смотриться - я в свое время очень хотел взять такую.
2113-15 самые продаваемые были в 2009 или 2008 году из всех машин вообще.
Фигассе, мечта у чела Это кто"15-ка"??
7 марта 2011, 19:04 #124
Александр05, 7 марта 2011, 19:02
Какого года?
А 2141 действительно не ломался, только сгнивал за 3 года.
Ничего не сгнивал, вот УАЗ 22069, тот да, весь "Рыжий"через год. А что "Какого года"?
7 марта 2011, 19:06 #125
Александр05, 7 марта 2011, 18:55
2113-15 самые продаваемые были в 2009 или 2008 году из всех машин вообще.
А я слышал, что Тойота...Наврали?
7 марта 2011, 19:07 #126
Тэйл Ганнер, 7 марта 2011, 19:04
Ничего не сгнивал, вот УАЗ 22069, тот да, весь "Рыжий"через год. А что "Какого года"?
Машины какого года были? Нормальные пошли с 2003 года.
Тэйл Ганнер, 7 марта 2011, 19:06
А я слышал, что Тойота...Наврали?
Не знаю где ты живешь, а в России 2113-15.
Тэйл Ганнер, 7 марта 2011, 19:03
Фигассе, мечта у чела Это кто"15-ка"??
Ну я тогда вообще пешком ходил, а потом 2112 почти на халяву подвернулась
7 марта 2011, 19:19 #127
Тэйл Ганнер, 7 марта 2011, 19:06
А я слышал, что Тойота...Наврали?
Toyota Cami?
7 марта 2011, 19:19 #128
Александр05, 7 марта 2011, 18:55
250 тысяч она стоит в бомжатской версии.
А 15-ка в серебристом цвете классно смотриться - я в свое время очень хотел взять такую.
242 в пустой версии.
Можно подумать жигули за 220-230 тр полный фарш, , угу стоп сигнал дополнительный, запаска, домкрат, баллонник, прикуриватель ПОлнейшая комплектация
2115 конечно круче будет за 280 тр в базе целых 2 стеклоподъёмника, супер вручий и супер нужный бортовой компьютер, а то время и температуру не узнаете, спойлер ну да совсем забыл есть люкс за 287 тр ( и эта цена рекомендуемая ЗАВОДОМ, в салоне будет дороже) дополненный туманками (200 р пара на рынке ), и подогревом сидений вот тут уж полнейшая комплектация о чём ещё мечтать
Да а главный плюс огромный ну просто бескрайний простор для Тюнинга Только ни усилителя, ни кондёра ни полного электор пакета. Шиш. толкько шумка, тонировка, фары мудрёные, обвес аля папье маше, диски хром, подсветка днища, спортивные сидения, и вы супер мупер Выпендрёжник потративший пол миллиона на раскраску эмалированного тазика.
Александр05, 7 марта 2011, 18:55
2113-15 самые продаваемые были в 2009 или 2008 году из всех машин вообще.
Самые продаваемые В Махачкале. Уверен процентов 90% скупили
пс: Машина 2113-2115 неплохая, но 280 тр это перебор. 230 MAX и то за люкс, и как можно до сих пор делать такую позорную и дребезжащую панель
7 марта 2011, 19:25 #129
AID-RUS, 7 марта 2011, 19:19
пс: Машина 2113-2115 неплохая, но 280 тр это перебор. 230 MAX и то за люкс, и как можно до сих пор делать такую позорную и дребезжащую панель
Согласен 245 в Люксе ей цена, а за 277 тысяч за Люкс очень дорого там уж приора с 325 тысяч начинается.
У нас многие кто хотели брать 2114 решили докопить до Приоры Норма.
7 марта 2011, 19:40 #130
Александр05, 7 марта 2011, 19:25
Согласен 245 в Люксе ей цена, а за 277 тысяч за Люкс очень дорого там уж приора с 325 тысяч начинается.
У нас многие кто хотели брать 2114 решили докопить до Приоры Норма.
Ну вот На том и порешим.
Я считаю и в 101 раз повторяюсь, что надо всегда обсуждение и сравнение авто начинать с цены, это самое главное в автомобиле.
За 280-330 тр Я считаю достойным авто нексию. Я бы выбирал между полной нексией и пустым логаном, ну чисто гепатетически и приорой . Но никак ни багдан и ни 2114.
2114 имеет смысл брать как б. у в пределах 100-160 тр вот тут я бы купил или 2110-12 или 2113-14, если ещё дешевле то 2108-21099, собственно как я и поступил, были мысли о жигулях и ока, но Бог миловал
7 марта 2011, 19:56 #131
Александр05, 7 марта 2011, 19:25
Согласен 245 в Люксе ей цена, а за 277 тысяч за Люкс очень дорого там уж приора с 325 тысяч начинается.
У нас многие кто хотели брать 2114 решили докопить до Приоры Норма.
Ба-прозрение
7 марта 2011, 21:42 #132
СЕРЖ, 7 марта 2011, 19:56
Ба-прозрение
Решил Приору взять или 2114
7 марта 2011, 22:04 #133
Александр05, 7 марта 2011, 21:42
Решил Приору взять или 2114
Вот ЭТО возьму
7 марта 2011, 22:07 #134
СЕРЖ, 7 марта 2011, 22:04
Вот ЭТО возьму
новая Корса?
7 марта 2011, 22:09 #135
мишанЯ, 7 марта 2011, 22:07
новая Корса?
Лучше!
8 марта 2011, 09:09 #136
СЕРЖ, 7 марта 2011, 22:09
Лучше!
и почём? тыщ 250, какой движок?, кондёр есть? или отсутствие крыши возмещает.
8 марта 2011, 09:18 #137
Щас ТТХ приведу Top Speed: 45 km/h Cylinders: 1, но есть еще один вариант, вот и теряюсь Помогите с выбором ПЛИЗ!
8 марта 2011, 09:43 #138
СЕРЖ, 8 марта 2011, 09:18
Щас ТТХ приведу Top Speed: 45 km/h Cylinders: 1, но есть еще один вариант, вот и теряюсь Помогите с выбором ПЛИЗ!
Чё тут думать, красный бери, салон попрасторнее. Устойчивей будет в поворотах, да и бампер есть какая никакая а пассивная безопасность
8 марта 2011, 09:51 #139
AID-RUS, 8 марта 2011, 09:43
Чё тут думать, красный бери, салон попрасторнее. Устойчивей будет в поворотах, да и бампер есть какая никакая а пассивная безопасность
8 марта 2011, 10:03 #140
Если бы все на таких авто ездили, то аварии бы были смешные, тук тук (как в парках развлечений), ещё бы скорость ограничить 35-40 кмч, да и пробок было бы меньше уверен, авто то не больше ванночки для детей это сколько же полос движения можно сделать, и все потихоньку как муравьи тр тр тр, классно было бы, вариатор ну колёс понятно 4 а не 3. А парковаться можно вообще просто на крючок как на вешалку их и всё.
А то ездят на всяких крузаках, мерсах S классах Слуги народа, только место занимают
8 марта 2011, 10:47 #141
СЕРЖ, 7 марта 2011, 22:04
Вот ЭТО возьму
AID-RUS, 8 марта 2011, 09:43
Чё тут думать, красный бери, салон попрасторнее. Устойчивей будет в поворотах, да и бампер есть какая никакая а пассивная безопасность
Это где такой салон? Главное-есть вбор!
8 марта 2011, 17:06 #142
Моё первое предупреждение
А по теме, чё тут думать 2114 2011 года в норме будет не дешевле 275 тр, в типо люксе порядка 280 тр Богдан чуть дороже порядка 290 тр, но есть возможность взять с кондёром и усилителем, если конечно найдёте в салонах, такие авто порядка 330 тр
За эти деньги я бы присмотрелся к Нексии. А может чуть добавить и взять нексию в люксе за 308 тр с ГУром. Там и полный электро пакет и музыка нормальная. как у ЛенЫ (gektarona). и Цвет можно подобрать хороший.
http://wroom.ru/garage/user8406/2366
8 марта 2011, 17:18 #143
Я-тоже за Нюську! В новом кузове, да с новым мотором-Рррракета!