24 октября 2010, 00:36 #1
Погода становится все более забавной На прошлой недели был гололед а на этой нас радует солнце , а резину многие уже поменяли ! Вот и побаиваюсь я за свои шипики !! Стоит ли сейчас ездить на шипованной резине ( она еще и новая ) или следует вспоминать что такое общественный транспорт ??
24 октября 2010, 00:42 #2
Dmitrii86, 24 октября 2010, 00:36
Погода становится все более забавной На прошлой недели был гололед а на этой нас радует солнце , а резину многие уже поменяли ! Вот и побаиваюсь я за свои шипики !! Стоит ли сейчас ездить на шипованной резине ( она еще и новая ) или следует вспоминать что такое общественный транспорт ??
а за свою голову ты не побаиваешься?
извини, но просто смешно, когда люди ставят под угрозу своё здоровье-БЕСЦЕННОЕ и свой автомобиль-стоимостью под 500 рублей, переживая о комплекте шин стоимостью максимум на ваш авто 14 рублей!
24 октября 2010, 00:52 #3
paren_na_kamaze, 24 октября 2010, 00:42
а за свою голову ты не побаиваешься?
извини, но просто смешно, когда люди ставят под угрозу своё здоровье-БЕСЦЕННОЕ и свой автомобиль-стоимостью под 500 рублей, переживая о комплекте шин стоимостью максимум на ваш авто 14 рублей!
Теска я не совсем понял тебя ! Днем сейчас до +10 снега нет вообще ! А если же все таки это плохо ездить на шипах по асфальту то я заставлю себя покататься и на автобусе ! А с моей стипендией 2 тыщи как раз полгода и копить на одну резину
24 октября 2010, 00:56 #4
Dmitrii86, 24 октября 2010, 00:52
Теска я не совсем понял тебя ! Днем сейчас до +10 снега нет вообще ! А если же все таки это плохо ездить на шипах по асфальту то я заставлю себя покататься и на автобусе ! А с моей стипендией 2 тыщи как раз полгода и копить на одну резину
лучше копить на резину, чем на лекарства!
чем плохо? если ездить спокойно то ничего им не будет!
не знаю как у вас, у нас зимой крупные дороги, скажем от тулы до москвы-чистый асфальт! и одна поездка-это минимум 500 км! так что ж теперь делать, на электричке туда?
24 октября 2010, 00:57 #5
Катайся и не переживай. Только чтобы шипы не вылетали их на новой резине нужно как бы прикатать. Ездить со скоростью не более 80 примерно 200-500 км, без резких ускорений и торможений. И вообще шиповка не любит резвозти, иначе шипы вылетают.
24 октября 2010, 01:13 #6
плюс многа
не рви с места и никуда шипы не денутся
24 октября 2010, 01:17 #7
не боись СТУДЕНТ
24 октября 2010, 14:13 #8
Спасибо ребят успокоили ! А то каждый день начанался с осмотра *А как там мои шипы *!!
24 октября 2010, 19:58 #9
В нашем городе шипованая резина, к тому же учитывая погоду это аттавизм и архаизм, который скорей вредит чем помогает. Имеет смысл покупать зимнюю резину (липучку). Тем более когда за зиму мультигель сотрется, можно ездить на ней как на летней.
25 октября 2010, 17:31 #10
А я на зиму всегда шипованую ставлю, дороги то не почистят, то не посыпят, а ехать надо, а колёсики маленькие 14"
25 октября 2010, 19:40 #11
arnold, 25 октября 2010, 17:31
А я на зиму всегда шипованую ставлю, дороги то не почистят, то не посыпят
А то и не построят!
Тоже предпочитаю шипы!
25 октября 2010, 20:16 #12
Dmitrii86, 24 октября 2010, 14:13
Спасибо ребят успокоили ! А то каждый день начанался с осмотра *А как там мои шипы *!!
Считал, чтоль, поштучно?
25 октября 2010, 21:23 #13
ALEXANDRE, 25 октября 2010, 20:16
Считал, чтоль, поштучно?
Нет все намного проще искал дыры !
25 октября 2010, 21:25 #14
Dmitrii86, 25 октября 2010, 21:23
Нет все намного проще искал дыры !
от вылетевших шипов на новой резине?
25 октября 2010, 21:59 #15
количество шипов за частую зависит не только от качества шины , но и от манеры езды, на работе одному водителю каждый год покупают пару зимних колес nokian hakka 6 и у официального дилера, другой на каме ездит уже 3 сезона, и количество шипов соответствует пробегу, я бы этому расточительному водителю премию урезал разок как следует
25 октября 2010, 23:12 #16
я вобщежду пока реальный снег и ледудит , тогда зимнюю резину ставлю. а так нафига раньше ставить
25 октября 2010, 23:22 #17
zombi1, 25 октября 2010, 23:12
я вобщежду пока реальный снег и ледудит , тогда зимнюю резину ставлю. а так нафига раньше ставить
сейчас самая коварная погода! по крайней мере у нас! ночью до -5, а к вечеру местами дорога мокрая становится, влажность, поскольку после 5 ти вечера около 0, на утро это лёд!
26 октября 2010, 04:33 #18
А я шипы не люблю и брал такую резину только однажды-не понравилось. Беру просто хорошую зимнюю резину.
26 октября 2010, 08:57 #19
Есле по городу, то можно и без шипов или когда есть дороги и их чистят. А я выезжаю в шесть утра и... целина, снег сантиметров тридцать, и куда без шипов? Или вот: ещё на рекорде 2.3 Д (перед у него тяжёлый) зимой в городе дороги сухие и чистые, припаковался под углом к тротуару, а там уклон и снег укатанный, сколько то постоял, а уехать не могу- от тёплой резины под колёсами образовались лунки. И вот я как последний лох размахиваю в центре города "галстуком". Выдернули конечно. Потом поставил старенькую шипованую резину , и таких казусов со мной больше не было. Даже делал так если засел: первю передачу, добавляю газу ручным выхожу из машины и начинаю её раскачивать. и в какой то момент др др др и выехал
26 октября 2010, 09:03 #20
Так что мне шипы помагают с места тронуться и по сугробам проехать, а если гололёд- то улетишь с дороги хоть на шипах хоть на лысой летней (есть и тут свои тонкости)
26 октября 2010, 09:16 #21
У нас так бывает: после заморозков идёт дождь и дорога покрывается самым страшным стекловидным гололёдом, это пароходы в тумане не плавют и самолёты не летают, а мы шофера едем в любую погоду ( Н да.. работа такая) ну вот и крадёшься ближе к ообочине, цепляешься правой стороной, скорость в 40 км кажется космической. по прямой обгоняют всякие дятлы, на кривой они вылетают с дороги. При таком гололёде никакое экстремальное верчение рулём не помогает. Что то я с утра растрещался ( уменя утро 8.15) Доброго всем времени суток.
26 октября 2010, 10:40 #22
arnold, 26 октября 2010, 09:03
а если гололёд- то улетишь с дороги хоть на шипах хоть на лысой летней (есть и тут свои тонкости)
только их тормозной путь будет отличаться в раз 15-20 ...
26 октября 2010, 11:47 #23
Если при гололёде не будешь соблюдать скаростной режим ( на шипах можно побыстрее, на летней лысой помедленнее) 100% будешь седеть в кювете несмотря на резину, привод и крутость.
26 октября 2010, 22:41 #24
А никто и не говорит что на шипах по гололеду как на асфальте. Просто такие утюги как Патриот и Патруль на полном приводе и на стоковой резине по гололеду едут хорошо, но вот остановить их трудно. На шипах тормозной путь уменьшается в разы!
27 октября 2010, 09:40 #25
Доброго Всем времени суток. OKABAN, говорим об одном и том же.
29 октября 2010, 18:49 #26
Сегодня опробовал резину на торможение по льду и понял почему все окружающие едут очень медленнно Катится как на коньках
29 октября 2010, 18:58 #27
Dmitrii86, 29 октября 2010, 18:49
Сегодня опробовал резину на торможение по льду и понял почему все окружающие едут очень медленнно Катится как на коньках
Наверное просто АБС (Renault Logan Престиж) твой работает, а на коньках это кто заблокировал колеса.