Wroom.ru

Усиление кузова ВАЗ-21093i

12

ЛИСС

Алексей

23 октября 2010, 16:37 #1

хотелось бы прочитать отзывы автолюбителей кто усиливал кузов отечественных авто (распорки, разтяжки и Т. П.) я не гоняю, просто много катаюсь по пересеченной местности (рыбалка, отдых и т. д.), чувствуется как гуляет кузов, хочется сделать его покрепче.

paren_na_kamaze

Дмитрий

23 октября 2010, 16:45 #2

ЛИСС, 23 октября 2010, 16:37

хотелось бы прочитать отзывы автолюбителей кто усиливал кузов отечественных авто (распорки, разтяжки и Т. П.) я не гоняю, просто много катаюсь по пересеченной местности (рыбалка, отдых и т. д.), чувствуется как гуляет кузов, хочется сделать его покрепче.

Устанавливай: растяжку рычагов, растяжку верхних опор передних стоек, распорку заднюю (ставится между задними стаканами), усилитель кузова, стойки переднего стабилизатора усиленные SS-20!

После замены подвески можно будет поменять передний стабилизатор и добавить задний!

интересный ресурс: http://www.auto99.ru/

G-500

Евгений

23 октября 2010, 16:47 #3

Так может проще авто поменять на другое, которое больше подходит для этих целей? Ниву хотя бы?

paren_na_kamaze

Дмитрий

23 октября 2010, 16:50 #4

G-500, 23 октября 2010, 16:47

Так может проще авто поменять на другое, которое больше подходит для этих целей? Ниву хотя бы?

мы лёгких путей не ищем!

G-500

Евгений

23 октября 2010, 16:53 #5

paren_na_kamaze, 23 октября 2010, 16:50

мы лёгких путей не ищем!

Да я это понял уже. Просто нива на мостах как никак, с раздаткой, понижайкой и соответствующим просветом. Пользы уж точно больше на пересеченке будет без всяких этих вложений.

ЛИСС

Алексей

23 октября 2010, 16:59 #6

G-500, 23 октября 2010, 16:47

Так может проще авто поменять на другое, которое больше подходит для этих целей? Ниву хотя бы?

Да, заменить авто можно, только из всех авто марки НИВА нравится НИВА ФОРА, а их у нас 3 шт на весь город. С другой стороны 9 ка очень нравится.

ЛИСС

Алексей

23 октября 2010, 17:11 #7

paren_na_kamaze, 23 октября 2010, 16:45

Устанавливай: растяжку рычагов, растяжку верхних опор передних стоек, распорку заднюю (ставится между задними стаканами), усилитель кузова, стойки переднего стабилизатора усиленные SS-20!

После замены подвески можно будет поменять передний стабилизатор и добавить задний!

интересный ресурс: http://www.auto99.ru/

>

про это все я вкурсе, но как известно ГДЕ-ТО ДОБАВИМ, ЗНАЧИТ ГДЕ-ТО УБАВИТСЯ. Хочется узнать все "+" и "-" бывалых, чтоб прийти к компромису. За ссылу спасибо.

paren_na_kamaze

Дмитрий

23 октября 2010, 17:22 #8

ЛИСС, 23 октября 2010, 17:11

про это все я вкурсе, но как известно ГДЕ-ТО ДОБАВИМ, ЗНАЧИТ ГДЕ-ТО УБАВИТСЯ. Хочется узнать все "+" и "-" бывалых, чтоб прийти к компромису. За ссылу спасибо.

вот после установки 3 х растяжек, усилителя кузова и стоек стабилизатора появятся только плюсы, сам проверил, посмотри профиль мой! если поменять передний стабилизатор на большего диаметра (хотя это уже касается управляемости), при этом не тронуть зад (туда тоже нужно добавить стабилизатор и и пластины отрицательного развала задних колёс)-то машина начнёт рулиться чуть хуже-зад будет постоянно таскать!

ЛИСС

Алексей

23 октября 2010, 17:31 #9

paren_na_kamaze, 23 октября 2010, 17:22

вот после установки 3 х растяжек, усилителя кузова и стоек стабилизатора появятся только плюсы, сам проверил, посмотри профиль мой! если поменять передний стабилизатор на большего диаметра (хотя это уже касается управляемости), при этом не тронуть зад (туда тоже нужно добавить стабилизатор и и пластины отрицательного развала задних колёс)-то машина начнёт рулиться чуть хуже-зад будет постоянно таскать!

СПАСИБО!

paren_na_kamaze

Дмитрий

23 октября 2010, 17:37 #10

ЛИСС, 23 октября 2010, 17:31

СПАСИБО!

после установки растяжки опор стоек и усилителя кузова в салоне станет тише на неровностях, зад полностью перестанет "играть"! а если проклеишь все места соприкосновения задних пластмассок-то вообще

OKABAN

Олег

23 октября 2010, 17:42 #11

Мне кажется, что для устранения "гуляев" кузова достаточно одной распорки на верхние опоры передних стоек. А дальше усиливать девятку вряд ли стоит. Всё таки она шоссейная машина.

ЛИСС

Алексей

23 октября 2010, 17:46 #12

paren_na_kamaze, 23 октября 2010, 17:37

после установки растяжки опор стоек и усилителя кузова в салоне станет тише на неровностях, зад полностью перестанет "играть"! а если проклеишь все места соприкосновения задних пластмассок-то вообще

Все стыки задних пластмассок прокклеены селиконовым герметикрм, стандартные пистоны заменены на саморезы (сердито но гораздо лучше)

слав63

Геннадиевич

23 октября 2010, 17:51 #13

Вот ужо погодите, доберутся те кому положено, до всех "растяжек" и "распорок". до генгуров вон уж добрались, до этого "не стандартные" бампера запретили. Будет вам темка для обсуждения

OKABAN

Олег

23 октября 2010, 17:54 #14

Слава, поверь, до этого не доберутся. Это только на пользу авто!

paren_na_kamaze

Дмитрий

23 октября 2010, 18:03 #15

слав63, 23 октября 2010, 17:51

Вот ужо погодите, доберутся те кому положено, до всех "растяжек" и "распорок". до генгуров вон уж добрались, до этого "не стандартные" бампера запретили. Будет вам темка для обсуждения

Растяжки и распорки не влияют на травмоопасность авто, как кенгурины!

Про нестандартные бампера я не говорил, но на любой авто продаются тюнинговые бампера, которые производят предприятия и они имеют необходимые сертификаты!

ЛИСС

Алексей

23 октября 2010, 18:19 #16

ЛЮДИ! ЛЮДИ! Не ругайтесь, просто хочется сделать кузов чуточку по крепче, чтоб на природу ездить, а не на 402 метра. Я вот такую рыбу люблю ловить (рыбачу только удочкой или спинингом)

Изображение

G-500

Евгений

23 октября 2010, 19:02 #17

ЛИСС, 23 октября 2010, 18:19

ЛЮДИ! ЛЮДИ! Не ругайтесь, просто хочется сделать кузов чуточку по крепче, чтоб на природу ездить, а не на 402 метра. Я вот такую рыбу люблю ловить (рыбачу только удочкой или спинингом)

ЛИСС, в таком случае рекомендую заглянуть еще сюда https://wroom.ru/forum/topic/1430 Тема как раз про это, что на фото у вас

Alekzander99

Саша

23 октября 2010, 19:06 #18

как-то выпускались "Тарзан 1 и 2" на базе девятки, полноприводные

ЛИСС

Алексей

23 октября 2010, 19:09 #19

Евгений (G-500), спаааасибо.

paren_na_kamaze

Дмитрий

23 октября 2010, 19:42 #20

Alekzander99, 23 октября 2010, 19:06

как-то выпускались "Тарзан 1 и 2" на базе девятки, полноприводные

были опытные образцы!

ЛИСС

Алексей

23 октября 2010, 19:51 #21

Так там все от нивы, а кромя кузова (на фото ТАРЗАН-2)

Изображение

paren_na_kamaze

Дмитрий

23 октября 2010, 20:02 #22

а это 1 ый!

Изображение

ЛИСС

Алексей

23 октября 2010, 20:13 #23

Лучше тогда НИВУ ФОРУ взять. Дмитрий (paren_na_kamaze) просмотрел твою работу над 14 ой, позновательно, учту!

слав63

Геннадиевич

27 октября 2010, 15:06 #24

ЛИСС, 23 октября 2010, 19:51

Так там все от нивы, а кромя кузова (на фото ТАРЗАН-2)

Внешне выглядит много приятней "штатника". Вот ещё-бы посадку в неё поудобней.

14 лео

29 октября 2010, 14:36 #25

Когда выпускались Тарзаны и по какой цене их продавали я знаю, а кто не знает- поищите инфу, обалдеете. ЛИСС, я тебя полностью понимаю, у меня 14-я выполняет ту же роль, что и твоя машина, и она мне тоже просто нравиться. Содержать НИВУ будет дороже, т. к. побольше у нее агрегатов, да и запчасти дороже, расход топлива больше, а мы не всегда ездим по бездорожью.

12

Популярное на сайте