22 октября 2010, 23:20 #1
На холостых оборотах работает неровно. При резком торможении, когда выжимаешя педаль сцепления для переключения пониженную передачу либо педаль сцепления с педалью тормоза для остановки- двигатель иногда вообще глохнет
Сергей
23 октября 2010, 13:00 #2
Вакуумеый усилитель тормозов...или воздух где то подсасывает
23 октября 2010, 13:08 #3
Электроклапан почисти .
23 октября 2010, 20:02 #4
Проверь работу выключателя системы принудительного холостого хода.
23 октября 2010, 20:32 #5
ALEXANDRE, 23 октября 2010, 20:02
Проверь работу выключателя системы принудительного холостого хода.
.
24 октября 2010, 02:00 #6
Похоже не помешало бы промыть карбюратор полностью. Когда последний раз мыли?
sitek, 23 октября 2010, 13:00
Вакуумеый усилитель тормозов...или воздух где то подсасывает
Тоже очень вероятная причина
24 октября 2010, 11:09 #7
Проще начать с проверки ВУТ, пережать патрубок.
25 октября 2010, 01:18 #8
БОЛЬНОЙ, 23 октября 2010, 13:08
Электроклапан почисти .
Чистил
25 октября 2010, 01:22 #9
sitek, 23 октября 2010, 13:00
Вакуумеый усилитель тормозов...или воздух где то подсасывает
Как проверить вакуум? Кстати, когда глушу двигатель, удерживая медаль тормоза в нажатом состоянии. Через пол минуты она начинает сама подниматься. Не помню было ли раньше так . Это вообще нормально ?
25 октября 2010, 01:25 #10
филип, 23 октября 2010, 20:32
.
Как это сделать ?
25 октября 2010, 01:30 #11
OKABAN, 24 октября 2010, 02:00
Похоже не помешало бы промыть карбюратор полностью. Когда последний раз мыли?
Тоже очень вероятная причина
Промыть всмысле химией какой ?
25 октября 2010, 01:32 #12
Бумеранг, 24 октября 2010, 11:09
Проще начать с проверки ВУТ, пережать патрубок.
Пережать патрубок вакуума и что должно (или не должно) произойти ?
25 октября 2010, 06:23 #13
Dimitriy, 25 октября 2010, 01:32
Пережать патрубок вакуума и что должно (или не должно) произойти ?
Должен ровнее заработать. Была у меня такая проблемка на 8 ке. А причина была в клапане экономайзера (сбоку на трёх болтиках прикручена не большая крышечка такая) так вот под ней мембранка стоит с пружинкой, вот эта мембранка и порвалась. После замены всё нормализовалось. Попробуй, удачи.
Сергей
25 октября 2010, 06:34 #14
Dimitriy, 25 октября 2010, 01:30
Промыть всмысле химией какой ?
всмысле разобрать его выкрутив все жиклеры располовинив его промыть все топливные и воздухные каналы растворителем ( я применял 646) или бензином продуть все воздухом из компрессора а не ртом и собрать в обратном порядке незабыв поменять что было неисправным. А проще купить новый карбюратор благо они не дорогие...ваккуумммм проверяеться многократным нажатие на педаль тормоза (нажал-отпустил) при заведенном двигателе если обороты падают или вообще заглох то ему очень плохо (ваккууумммууу) и его предеться заменить...и еще небольшой советкогда устонавливаешь эл. клапан холостого хода незакручивай его сразу до упора...заведи машину... и ключиком на 13 потихоньку начинай подтягивать клапан как тока возврастут обороты двигателя в том положении его и остовляй
26 октября 2010, 22:57 #15
Спасибо за советы, завтра, при наличии времени попробую сделать