ВАЗ-21099 проблема с карбюратором

22 октября 2010, 23:20 #1

На холостых оборотах работает неровно. При резком торможении, когда выжимаешя педаль сцепления для переключения пониженную передачу либо педаль сцепления с педалью тормоза для остановки- двигатель иногда вообще глохнет

sitek

Сергей

23 октября 2010, 13:00 #2

Вакуумеый усилитель тормозов...или воздух где то подсасывает

БОЛЬНОЙ

Александр

23 октября 2010, 13:08 #3

Электроклапан почисти .

23 октября 2010, 20:02 #4

Проверь работу выключателя системы принудительного холостого хода.

филип

андрей

23 октября 2010, 20:32 #5

ALEXANDRE, 23 октября 2010, 20:02

Проверь работу выключателя системы принудительного холостого хода.

.

OKABAN

Олег

24 октября 2010, 02:00 #6

Похоже не помешало бы промыть карбюратор полностью. Когда последний раз мыли?

sitek, 23 октября 2010, 13:00

Вакуумеый усилитель тормозов...или воздух где то подсасывает

Тоже очень вероятная причина

Бумеранг

Николай

24 октября 2010, 11:09 #7

Проще начать с проверки ВУТ, пережать патрубок.

25 октября 2010, 01:18 #8

БОЛЬНОЙ, 23 октября 2010, 13:08

Электроклапан почисти .

Чистил

25 октября 2010, 01:22 #9

sitek, 23 октября 2010, 13:00

Вакуумеый усилитель тормозов...или воздух где то подсасывает

Как проверить вакуум? Кстати, когда глушу двигатель, удерживая медаль тормоза в нажатом состоянии. Через пол минуты она начинает сама подниматься. Не помню было ли раньше так . Это вообще нормально ?

25 октября 2010, 01:25 #10

филип, 23 октября 2010, 20:32

.

Как это сделать ?

25 октября 2010, 01:30 #11

OKABAN, 24 октября 2010, 02:00

Похоже не помешало бы промыть карбюратор полностью. Когда последний раз мыли?

Тоже очень вероятная причина

Промыть всмысле химией какой ?

25 октября 2010, 01:32 #12

Бумеранг, 24 октября 2010, 11:09

Проще начать с проверки ВУТ, пережать патрубок.

Пережать патрубок вакуума и что должно (или не должно) произойти ?

Tornado

Сергей.

25 октября 2010, 06:23 #13

Dimitriy, 25 октября 2010, 01:32

Пережать патрубок вакуума и что должно (или не должно) произойти ?

Должен ровнее заработать. Была у меня такая проблемка на 8 ке. А причина была в клапане экономайзера (сбоку на трёх болтиках прикручена не большая крышечка такая) так вот под ней мембранка стоит с пружинкой, вот эта мембранка и порвалась. После замены всё нормализовалось. Попробуй, удачи.

sitek

Сергей

25 октября 2010, 06:34 #14

Dimitriy, 25 октября 2010, 01:30

Промыть всмысле химией какой ?

всмысле разобрать его выкрутив все жиклеры располовинив его промыть все топливные и воздухные каналы растворителем ( я применял 646) или бензином продуть все воздухом из компрессора а не ртом и собрать в обратном порядке незабыв поменять что было неисправным. А проще купить новый карбюратор благо они не дорогие...ваккуумммм проверяеться многократным нажатие на педаль тормоза (нажал-отпустил) при заведенном двигателе если обороты падают или вообще заглох то ему очень плохо (ваккууумммууу) и его предеться заменить...и еще небольшой советкогда устонавливаешь эл. клапан холостого хода незакручивай его сразу до упора...заведи машину... и ключиком на 13 потихоньку начинай подтягивать клапан как тока возврастут обороты двигателя в том положении его и остовляй

26 октября 2010, 22:57 #15

Спасибо за советы, завтра, при наличии времени попробую сделать

Самое популярное