28 сентября 2010, 22:43 #1
После очередной мойки машины и тщательного осмотра кузова обнаружил многочисленные микроцарапины на ЛКМ по всему кузову (в некоторых местах небольшие сколы) ... на машине чёрного цвета всё это хорошо заметно. Кто какими полиролями пользуется для придания блеска и маскировки микроцарапин?
28 сентября 2010, 22:51 #2
Пользуюсь регулярно раз в месяц! На "кварце" затирал в несколько этапов достаточно глубокие царапины от бурьяна на бортах!
Если царапины глубокие-есть абразивная полироль для удаления царапин.
Менять набор пока не собираюсь-и по деньгам не сильно и проверено что не будет потом косяков на краске после такой полировки!
28 сентября 2010, 22:59 #3
Когда сколы крупные и глубокие (до металла) то просто закрашиваю их краской чтобы не появлялась ржавчина. На мелкие сколы и царапины просто забил - надоело бороться. С черным кузовом либо забить, либо постоянно вести борьбу с этим явлением. За почти два года два раза полировал у сына в сервисе. Но тогда царапины были уж слишком сильные и заметные посли поездок по тайге.
28 сентября 2010, 23:00 #4
paren_na_kamaze, 28 сентября 2010, 22:51
Пользуюсь регулярно раз в месяц! На "кварце" затирал в несколько этапов достаточно глубокие царапины от бурьяна на бортах!
Это серая бутылка?
28 сентября 2010, 23:03 #5
OKABAN, 28 сентября 2010, 22:59
Когда сколы крупные и глубокие (до металла) то просто закрашиваю их краской чтобы не появлялась ржавчина. На мелкие сколы и царапины просто забил - надоело бороться. С черным кузовом либо забить, либо постоянно вести борьбу с этим явлением. За почти два года два раза полировал у сына в сервисе. Но тогда царапины были уж слишком сильные и заметные посли поездок по тайге.
Не зря говорят-цвет-умри с тряпкой!
Хотя я и от белого цвета не в восторге-отмыть мух с бампера проблематично даже керхером и очистителем кузова потом!
28 сентября 2010, 23:05 #6
admin, 28 сентября 2010, 23:00
Это серая бутылка?
Да! Она любых цветов бывает! Для металика самое то!
29 сентября 2010, 09:41 #7
Вот поэтому я балдею от своего серебристо-бежевого цвета "нифертити", а полирую примерно раз в месяц, вот на днях собираюсь полирнуть на зиму, а затем только весной.
29 сентября 2010, 11:22 #8
а какой у нее принцип действия? после каждой мойки надо царапины ей полировать?
29 сентября 2010, 15:46 #9
Надо бы попробовать...
29 сентября 2010, 16:19 #10
да ребята, тема больная особенно для черного цвета!
увидев микроцарапины на кузове поменял мойку-перешел на бесконтактную-единственный контакт это съем жидкого воска с кузова, помогло, тобиш царапин не прибавилось, раз в два месяца пацаны на мойке натирают кузов твердым воском-всем советую, машина смотрится шикарно, защищает от коррозии и агрессивных воздействий окружающей среды, хватает на 4-5 моек, даже капельки подругому скатываются с кузова и пылью так сильно не пристает
29 сентября 2010, 18:18 #11
Когда-то в ранней молодости полировал, но уже давно забил на все это. Сколы подкрашиваю карандашиком, а если сразу не могу подкрасить, консервирую каплей мовиля. Но вообще бы неплохо хотя бы дважды в год полировать восковой пастой.
29 сентября 2010, 20:46 #12
caeser, 29 сентября 2010, 11:22
а какой у нее принцип действия? после каждой мойки надо царапины ей полировать?
поскольку она цветная, во время нанесения заполняет собой мелкие царапины!
смотря кто как часто авто моет!
29 сентября 2010, 21:31 #13
Цветные (восковые) полироли временного действия (их хватит на 3-4 мойки)- все замаскированные ими царапины "вылезут" обратно ... Абразивные полироли снимают микроцарапины (по лаку) уже навсегда, но ведь их принцип действия основан на снятии определённого слоя лака, а сам слой лака, как известно, не бесконечен- можно и дотереть до краски (матовая станет поверхность) и даже до грунта ... Вот что я думаю: может и не стоит возиться с кузовом (полировать и т. п.), но через лет пять перекрасить кузов (кроме крыши) ... на Приоре он и так с завода хреново покрашен (недопустимо тонкий слой ЛКМ, к тому же ЛКМ со всяким сором (волосы, всякий песчинки)) ... Что думаете?
29 сентября 2010, 22:02 #15
Alex777, 29 сентября 2010, 21:31
Цветные (восковые) полироли временного действия (их хватит на 3-4 мойки)- все замаскированные ими царапины "вылезут" обратно ... Абразивные полироли снимают микроцарапины (по лаку) уже навсегда, но ведь их принцип действия основан на снятии определённого слоя лака, а сам слой лака, как известно, не бесконечен- можно и дотереть до краски (матовая станет поверхность) и даже до грунта ... Вот что я думаю: может и не стоит возиться с кузовом (полировать и т. п.), но через лет пять перекрасить кузов (кроме крыши) ... на Приоре он и так с завода хреново покрашен (недопустимо тонкий слой ЛКМ, к тому же ЛКМ со всяким сором (волосы, всякий песчинки)) ... Что думаете?
царапины вылезут, не спорю! но потратиться в год максимум на 3 флакона-это 600 рублей-дешевле, чем облить всю машину через 5 лет за 40000 руб.
Знакомый маляр так рассуждал-ездий и не думай, есть желание тереть для блеска руками-три, хуже не будет! а на думаешь продавать-за 5000-6000 сделают глубокую полировку-будет как новая! да, почти снимается лак, но это уже не твои будут проблемы!
29 сентября 2010, 22:14 #16
paren_na_kamaze, 29 сентября 2010, 22:02
облить всю машину через 5 лет за 40000 руб.
почему 40? Мне знакомые пацаны за десятку отлично сделают на шведском оборудовании ... причём с нормальным слоем и качеством ЛКМ ... так, думаю, даже дешевле выйдет, чем постоянно полировать в течение этого промежутка времени ...
paren_na_kamaze, 29 сентября 2010, 22:02
за 5000-6000 сделают глубокую полировку
29 сентября 2010, 22:24 #17
К тому же (из достоверных источников) большинство специалистов отказываются производить абразивную полировку Приор и Самар именно из-за очень тонкого и неравномерного слоя лака
29 сентября 2010, 22:29 #18
А другим как быть и кто им будет за десятку красить на шведском оборудовании?
А про полировку согласен на калине тоже очень тонкий слой лака а крыша это в обще от дельный разговор
29 сентября 2010, 22:31 #19
А как вам такой вариант обтянуть машину пленкой и все
29 сентября 2010, 22:33 #20
pgs42, 29 сентября 2010, 22:31
А как вам такой вариант обтянуть машину пленкой и все
для меня не вариант! имхо
29 сентября 2010, 22:34 #21
Alex777, 29 сентября 2010, 22:14
почему 40? Мне знакомые пацаны за десятку отлично сделают на шведском оборудовании ... причём с нормальным слоем и качеством ЛКМ ... так, думаю, даже дешевле выйдет, чем постоянно полировать в течение этого промежутка времени ...
[Q name=paren_na_kamaze, 29 сентября 2010, 22:02] за 5000-6000 сделают глубокую полировку
каждому своё! если бы для себя машину делать-может для кого то и вариант!
а продавать потом-вопросы зачем перекрашивал?
visitor
29 сентября 2010, 22:38 #22
А стоит ли заморачиваться по поводу полировки? Когда кто-то покупает кухонный стол и в процессе эксплуатации на нем появляются трещины и задиры, его же никто не полирует (для того стол и покупают чтобы на нем резать что-то).Вот и машина также, если ездиет, то и царапается (а без сколов и царапин что за езда).А если на машине после N-ой эксплуатации нет царапин, то она либо крашена, либо стояла в гараже. Сам по этому поводу не парюсь, царапин и сколов хватает, но делать ничего не хочу и не буду. Если буду продавать, то пускай новый хозяин и думает.P.S. Это лично мое мнение.
29 сентября 2010, 22:39 #23
Я лично свою машину полирую восковой под цвет кузова.
А по хорошему не проще ли смерить и ездить как есть это же машина
29 сентября 2010, 22:43 #24
pgs42, 29 сентября 2010, 22:39
Я лично свою машину полирую восковой под цвет кузова.
А по хорошему не проще ли смерить и ездить как есть это же машина
повторюсь-каждому своё!
есть и вазы ухоженые, загляденье, а есть и лексусы засратые!
29 сентября 2010, 22:45 #25
paren_na_kamaze, 29 сентября 2010, 22:34
а продавать потом-вопросы зачем перекрашивал?
покрасят качественно так, что никто и не догадается о перекраске ... да если вдруг и заметят- можно всё честно рассказать ... сварочные кузовные швы ведь заводские ...
29 сентября 2010, 22:47 #26
Alex777, 29 сентября 2010, 22:45
покрасят качественно так, что никто и не догадается о перекраске ... да если вдруг и заметят- можно всё честно рассказать ... сварочные кузовные швы ведь заводские ...
при честном рассказе я б такую уже не взял!
29 сентября 2010, 22:52 #27
paren_na_kamaze, 29 сентября 2010, 22:47
при честном рассказе я б такую уже не взял!
если покупатель такой опытный специалист (или покупатель со спецом), что заметит профессионально выполненную перекраску, то он уж точно увидит, что машина реально без ДТП ...
visitor
29 сентября 2010, 22:53 #28
paren_na_kamaze, 29 сентября 2010, 22:47
при честном рассказе я б такую уже не взял!
Дмитрий я в свое время брал 21093 зная, что она битая. Но тачка была классная и сделана была хорошо.
29 сентября 2010, 22:58 #29
serg1971, 29 сентября 2010, 22:53
Дмитрий я в свое время брал 21093 зная, что она битая. Но тачка была классная и сделана была хорошо.
Битая битой рознь!
visitor
29 сентября 2010, 23:01 #30
paren_na_kamaze, 29 сентября 2010, 22:58
Битая битой рознь!
Я брал с битой бочиной (правой) и передним крылом. Но повторю, было сделано все без косяков. Сам потом ударил, сделал и продал.
18 января 2011, 20:02 #31
Сегодня получил уже второй скол на практически новом авто, один до металла, второй до грунта. Не подскажите как их побороть (особенно кот. до металла уж оч. крупный) и возможно ли это? Я согласен идеально не сделать, но...
18 января 2011, 20:07 #32
vovka, 18 января 2011, 20:02
Сегодня получил уже второй скол на практически новом авто, один до металла, второй до грунта. Не подскажите как их побороть (особенно кот. до металла уж оч. крупный) и возможно ли это? Я согласен идеально не сделать, но...
купи мовиль, не аэрозоль, а в бутылке, помой это место, высуши и замаж мовилем.
как потеплеет весной-смоешь уайт спиритом мовиль и можно будет подкрасить маркером.
18 января 2011, 20:29 #33
Тоже есть маленькие сколы. Давно собираюсь их подкрасить, но я так понимаю, зимой этого лучше не делать?
18 января 2011, 20:31 #34
admin, 18 января 2011, 20:29
Тоже есть маленькие сколы. Давно собираюсь их подкрасить, но я так понимаю, зимой этого лучше не делать?
я поступаю как описал выше! но это при отсутствии отапливаемого гаража!
18 января 2011, 20:32 #35
БАльшой плюс чёрного цвета, закрашиваю все сколы водостойким чёрным маркером. Благо все сколы до грунтовки.
18 января 2011, 20:38 #36
admin, 18 января 2011, 20:29
Тоже есть маленькие сколы. Давно собираюсь их подкрасить, но я так понимаю, зимой этого лучше не делать?
Если скол до металла, то только по "рецепту" Дмитрия, если до грунта- можно подкрасить маркером (или краской с миникисточкой- на подобии замазки) того же цвета (подбирается по № краски) и после- полирнуть полиролью с мелким абразивом ... ... Лучше этим заниматься в тёплом помещении или летом в сухую погоду ...