Wroom.ru

Скачут обороты на Приоре

12

jon-85

22 сентября 2010, 21:38 #1

Люди, раз в неделю наблюдаю следующую ситуацию: иногда едешь на нейтральной, а обороты растут до 3 тыс, в общем так это стоишь на светофоре, а движок ревет. А сегодня чуть в аварию не попал из за этого - еду, сбавляю скорость на нейтралке перед поворотом. обороты 3 тыс, движок ревет, вхожу в поворот (в городе) машина глохнет, ЭУР отключается, тормоза начинают плавно деревенеть и меня вынесло почти на встречную полосу, благо там никто не ехал. потом я сразу завелся и поехал. что это?

zombi1

22 сентября 2010, 21:42 #2

вот реальная проблема. лучщеб как обыно не спорили. а кто знает действительно помогли словом или сылкой на источник как решить.

димон77

Дмитрий

22 сентября 2010, 21:53 #3

jon-85, 22 сентября 2010, 21:38

Люди, раз в неделю наблюдаю следующую ситуацию: иногда едешь на нейтральной, а обороты растут до 3 тыс, в общем так это стоишь на светофоре, а движок ревет. А сегодня чуть в аварию не попал из за этого - еду, сбавляю скорость на нейтралке перед поворотом. обороты 3 тыс, движок ревет, вхожу в поворот (в городе) машина глохнет, ЭУР отключается, тормоза начинают плавно деревенеть и меня вынесло почти на встречную полосу, благо там никто не ехал. потом я сразу завелся и поехал. что это?

Джон, мой тебе совет, никогда не входи в поворот на нейтрале! Только на скорости предварительно переключившись на передачу по ниже! А косяк известный, плавающие обороты, мне помогла прошивка-правда у меня кондиционера нету.

jon-85

22 сентября 2010, 21:59 #4

димон77, 22 сентября 2010, 21:53

Джон, мой тебе совет, никогда не входи в поворот на нейтрале! Только на скорости предварительно переключившись на передачу по ниже! А косяк известный, плавающие обороты, мне помогла прошивка-правда у меня кондиционера нету.

Дак бывает катишься себе спокойно или на светофоре стоишь а обороты 3 тыс. Это ведь не дело.

paren_na_kamaze

Дмитрий

22 сентября 2010, 22:00 #5

jon-85, 22 сентября 2010, 21:59

Дак бывает катишься себе спокойно или на светофоре стоишь а обороты 3 тыс. Это ведь не дело.

Не ломай голову, заехай на диагностику!

jon-85

22 сентября 2010, 22:01 #6

paren_na_kamaze, 22 сентября 2010, 22:00

Не ломай голову, заехай на диагностику!

Думаю так и сделать. Все равно на гарантии машина.

димон77

Дмитрий

22 сентября 2010, 22:05 #7

jon-85, 22 сентября 2010, 21:59

Дак бывает катишься себе спокойно или на светофоре стоишь а обороты 3 тыс. Это ведь не дело.

замена РХХ, ДПДЗ, клапана адсорбера или прошивка ЭБУ-вот методы лечения, другово не дано.

paren_na_kamaze

Дмитрий

22 сентября 2010, 22:06 #8

jon-85, 22 сентября 2010, 22:01

Думаю так и сделать. Все равно на гарантии машина.

Тем более! Пусть они и думают, нах им денег давать и ещё ломать себе голову!

димон77

Дмитрий

22 сентября 2010, 22:08 #9

paren_na_kamaze, 22 сентября 2010, 22:06

Тем более! Пусть они и думают, нах им денег давать и ещё ломать себе голову!

Ему скажут что это болезнь всех Приор, почистят для вида РХХ и посоветуют поездить ещё чуток-мож само рассосётся

jon-85

22 сентября 2010, 22:12 #10

димон77, 22 сентября 2010, 22:08

Ему скажут что это болезнь всех Приор, почистят для вида РХХ и посоветуют поездить ещё чуток-мож само рассосётся

Именно поэтому и не хочу ехать к ним.

paren_na_kamaze

Дмитрий

22 сентября 2010, 22:14 #11

димон77, 22 сентября 2010, 22:08

Ему скажут что это болезнь всех Приор, почистят для вида РХХ и посоветуют поездить ещё чуток-мож само рассосётся

Так может ошибка какого датчика висит! Хоть это будет видно!

OKABAN

Олег

23 сентября 2010, 03:07 #12

димон77, 22 сентября 2010, 22:05

замена РХХ, ДПДЗ, клапана адсорбера или прошивка ЭБУ-вот методы лечения, другово не дано.

Все верно. Только чтоб всего этого не менять методом тыка езжай на диагностику. И на нейтралке не катайся

Tornado

Сергей.

23 сентября 2010, 06:57 #13

jon-85, 22 сентября 2010, 22:12

Именно поэтому и не хочу ехать к ним. [/Q]

Надо ехать надо, тебе гарантия для чего дана? А для того, чтоб ты, за время её существования, вылечил все болячки своего авто.

OKABAN

Олег

23 сентября 2010, 16:49 #14

Правильно Сергей! Истину глаголишь!

ALEXANDRE

23 сентября 2010, 17:02 #15

Tornado, 23 сентября 2010, 06:57

Именно поэтому и не хочу ехать к ним.

Надо ехать надо, тебе гарантия для чего дана? А для того, чтоб ты, за время её существования, вылечил все болячки своего авто. [/Q]

Послушай советы умных людей и срочно дуй в гарантийку, подумай о других участниках движения. И никогда не входи в поворот на нейтралке, не важно, передний привод или классика.

Tornado

Сергей.

23 сентября 2010, 18:08 #16

Сообщи потом чем всё закончилось, интересно просто.

jon-85

24 сентября 2010, 17:34 #17

Tornado, 23 сентября 2010, 18:08

Сообщи потом чем всё закончилось, интересно просто.

Хорошо. в среду поеду, только по записи у нас.

jon-85

24 сентября 2010, 17:37 #18

ALEXANDRE, 23 сентября 2010, 17:02

Надо ехать надо, тебе гарантия для чего дана? А для того, чтоб ты, за время её существования, вылечил все болячки своего авто.

И никогда не входи в поворот на нейтралке, не важно, передний привод или классика. [/Q]

А почему?

OKABAN

Олег

24 сентября 2010, 17:53 #19

Просто может случиться что угодно - двигатель заглохнуть (соответсвенно тормоза каменные, гидрач тугой), сцепление вдруг крякнет, ну и т. д. А у тебя свободы манёвра нет!

jon-85

24 сентября 2010, 18:00 #20

OKABAN, 24 сентября 2010, 17:53

Просто может случиться что угодно - двигатель заглохнуть (соответсвенно тормоза каменные, гидрач тугой), сцепление вдруг крякнет, ну и т. д. А у тебя свободы манёвра нет!

Спасибо, Олег!

paren_na_kamaze

Дмитрий

24 сентября 2010, 18:01 #21

jon-85, 24 сентября 2010, 17:37

А почему?

даже не вдаваясь в технические особенности "почему нельзя" и физику движения, представь ситуацию: катишься на нейтралке, не важно-поворот, перекрёсток, под горку и проч.-возникает помеха, которую ты, соображаешь, можно резко объехать-вот тут как раз и не хватит времени подоткнуть передачу!

а в повороте на колёсах должен присутствовать вращающий момент от двигателя, в идеале постоянный, это особенно важно на скользкой дороге!

есть правило: перед поворотом включать ту передачу, на который собираешься из него выходить!

jon-85

24 сентября 2010, 18:07 #22

Спасибо всем, а когда на нейтралке можно шпарить?

OKABAN

Олег

24 сентября 2010, 18:14 #23

Лучше никогда. Так как экономии топлива всё равно это не дает, а дергать лишний раз ручку и ударные нагрузки на двигатель ни к чему. Где то мы это уже обсуждали.

ALEXANDRE

24 сентября 2010, 20:30 #24

С тех пор , как появился зкономайзер принудительного холостого хода, всякий смысл движения на неитрали абсолютно пропал, тк двигатель на холостом ходу расхродует бензин, а при включенной передаче подача бензина в двигатель, если при движении накатом обороты выше холостых, отключается.

Для избежания заноса ( или сноса на переднем приводе) на ведущих колесах всегда должен быть крутящий момент, тогда автомобиль управляется. Только надо научиться этот момент подбирать согласно погодных условий, но зто только с опытом.

фругурт

Алексей

24 сентября 2010, 21:07 #25

привет у меня тоже плавали обороты. даже было такое , заведённый двигатель, вылазиеш с машины и толкаеш её вперёди обороты прыгают .кароче поменяли программу и переделали на евро 2 , стала приемистей, и меньше хавать.

12

Популярное на сайте