Где взять плюс?

Пульпит

Павел

22 сентября 2010, 07:30 #1

Приветсятвую! На своем Хантере устанавливаю дополнительную печку с насосом, освещение в салон и противотуманки. Подключится хочу на "+" аккумулятора. Проблем не возникнет, зарядка АБ не исчезнет?

Alekzander99

Саша

22 сентября 2010, 08:17 #2

с замка зажигания возьми

Пульпит

Павел

22 сентября 2010, 08:59 #3

туда через преды же подходит, а я хочу отдельную линию проложить со своими предами.

Rudi

Серега

22 сентября 2010, 09:02 #4

Ничего, ни куда не исчезнет, ставь смело!

Жыппер

Александр

22 сентября 2010, 09:24 #5

Пульпит, 22 сентября 2010, 07:30

Приветсятвую! На своем Хантере устанавливаю дополнительную печку с насосом, освещение в салон и противотуманки. Подключится хочу на "+" аккумулятора. Проблем не возникнет, зарядка АБ не исчезнет?

У меня дополнительно установлены : сааб с усилителем, галогенки (на них ближний-дальний), кондиционер, стеклоподъёмники, ноут с преобразователем на 220 вольт, антирадар. Бывает на ходу работает всё.Напряжение бортовое ниже 13 В не падает."Тянет" на отлично. У нас вроде электрооборудование одинаковое. Аккум.65 А.Освещение лучше "зацепись"от салонного +са.Там по схеме напруга 12В.Зачем 13.6-14.2 на плафон давать(опасненько),или неонку,она вообще тока мало потребляет.А печку через предохранитель(желательно).

Пульпит

Павел

22 сентября 2010, 09:35 #6

возможно, что и одинаковое. мой 2003 г. в. А. Б. кажется поболе чем на 65, не помню. вечером гляну отпишусь.

Жыппер что тянет несомневаюсь, это же не матиз! На нем когда кондер включали так машина тупить начинала. Это я про мощность движка, понимаю, что ток тут не причем

Жыппер

Александр

22 сентября 2010, 10:01 #7

Пульпит, 22 сентября 2010, 09:35

возможно, что и одинаковое. мой 2003 г. в. А. Б. кажется поболе чем на 65, не помню. вечером гляну отпишусь.

Жыппер что тянет несомневаюсь, это же не матиз! На нем когда кондер включали так машина тупить начинала. Это я про мощность движка, понимаю, что ток тут не причем

Он же через печку тоже включается. Про потерю мощьности : при включении тоже самое, что передок подключаю. На кондиционере, ощущение как на полном приводе едешь.

Сибун

Сергей

22 сентября 2010, 10:15 #8

всё, вопрос снят - поставил тебе +

Пульпит

Павел

22 сентября 2010, 10:33 #9

не снят. к клеме А. Б. проще всего подключить. вон народ к замку зажигания советует. спасибо за "+", хотя не особо вижу разницы от их количества.

Сибун

Сергей

22 сентября 2010, 10:48 #10

я не автоэлектрик, поэтому мысль обывателя - проблем не должно возникнуть при подключении к АКБ, т. к аккумулятор при работающем двигателе "подзаряжается", а значит и зарядка не должна исчезнуть. Остаётся сделать так, чтоб дополнительные потребители отключались при отключении зажигания (чтоб АКБ не "посадить"). Вот и причина, почему лучше с замка на выходе плюс взять.

Есть знакомый автоэлектрик, но у него проконсультироваться смогу только к вечеру ближе...

Alekzander99

Саша

22 сентября 2010, 11:47 #11

есть два провода, идущие на магнитолу. Желтый и красный, вот их можно смело задействовать. При выключении зажигания пропадает плюс, и в режиме ожидания утечки не будет

Пульпит

Павел

22 сентября 2010, 12:21 #12

при выключенном зажигании магнитола работает, такой уже купил уазик. от утечек и не парюсь кнопку типа как "масса" поставлю. нажал и линия обемточена.

Самое популярное