22 сентября 2010, 07:30 #1
Приветсятвую! На своем Хантере устанавливаю дополнительную печку с насосом, освещение в салон и противотуманки. Подключится хочу на "+" аккумулятора. Проблем не возникнет, зарядка АБ не исчезнет?
22 сентября 2010, 08:17 #2
с замка зажигания возьми
22 сентября 2010, 08:59 #3
туда через преды же подходит, а я хочу отдельную линию проложить со своими предами.
22 сентября 2010, 09:02 #4
Ничего, ни куда не исчезнет, ставь смело!
22 сентября 2010, 09:24 #5
Пульпит, 22 сентября 2010, 07:30
Приветсятвую! На своем Хантере устанавливаю дополнительную печку с насосом, освещение в салон и противотуманки. Подключится хочу на "+" аккумулятора. Проблем не возникнет, зарядка АБ не исчезнет?
У меня дополнительно установлены : сааб с усилителем, галогенки (на них ближний-дальний), кондиционер, стеклоподъёмники, ноут с преобразователем на 220 вольт, антирадар. Бывает на ходу работает всё.Напряжение бортовое ниже 13 В не падает."Тянет" на отлично. У нас вроде электрооборудование одинаковое. Аккум.65 А.Освещение лучше "зацепись"от салонного +са.Там по схеме напруга 12В.Зачем 13.6-14.2 на плафон давать(опасненько),или неонку,она вообще тока мало потребляет.А печку через предохранитель(желательно).
22 сентября 2010, 09:35 #6
возможно, что и одинаковое. мой 2003 г. в. А. Б. кажется поболе чем на 65, не помню. вечером гляну отпишусь.
Жыппер что тянет несомневаюсь, это же не матиз! На нем когда кондер включали так машина тупить начинала. Это я про мощность движка, понимаю, что ток тут не причем
22 сентября 2010, 10:01 #7
Пульпит, 22 сентября 2010, 09:35
возможно, что и одинаковое. мой 2003 г. в. А. Б. кажется поболе чем на 65, не помню. вечером гляну отпишусь.
Жыппер что тянет несомневаюсь, это же не матиз! На нем когда кондер включали так машина тупить начинала. Это я про мощность движка, понимаю, что ток тут не причем
Он же через печку тоже включается. Про потерю мощьности : при включении тоже самое, что передок подключаю. На кондиционере, ощущение как на полном приводе едешь.
22 сентября 2010, 10:15 #8
всё, вопрос снят - поставил тебе +
22 сентября 2010, 10:33 #9
не снят. к клеме А. Б. проще всего подключить. вон народ к замку зажигания советует. спасибо за "+", хотя не особо вижу разницы от их количества.
22 сентября 2010, 10:48 #10
я не автоэлектрик, поэтому мысль обывателя - проблем не должно возникнуть при подключении к АКБ, т. к аккумулятор при работающем двигателе "подзаряжается", а значит и зарядка не должна исчезнуть. Остаётся сделать так, чтоб дополнительные потребители отключались при отключении зажигания (чтоб АКБ не "посадить"). Вот и причина, почему лучше с замка на выходе плюс взять.
Есть знакомый автоэлектрик, но у него проконсультироваться смогу только к вечеру ближе...
22 сентября 2010, 11:47 #11
есть два провода, идущие на магнитолу. Желтый и красный, вот их можно смело задействовать. При выключении зажигания пропадает плюс, и в режиме ожидания утечки не будет
22 сентября 2010, 12:21 #12
при выключенном зажигании магнитола работает, такой уже купил уазик. от утечек и не парюсь кнопку типа как "масса" поставлю. нажал и линия обемточена.