21 сентября 2010, 22:56 #1
Привет всем!
На холостом ходу иногда бывает так, что машина начинает вибрировать. Причем не слобо так. Походит из стороны в сторону, успокоится. Потом опять за свое Заметил это только сегодня. Может и раньше было.
ВАЗ-21093
21 сентября 2010, 23:01 #2
Обороты ХХ какие? плавают?
21 сентября 2010, 23:06 #3
на Фокусе такое видел, обороты держит, а движок колбасит, оказалось, свечи умирать начали
21 сентября 2010, 23:07 #4
Бумеранг, 21 сентября 2010, 23:01
Обороты ХХ какие? плавают?
есть немного
21 сентября 2010, 23:29 #5
Я так понял, у тебя карбюраторная? Посмотри на работающем в полной темноте под капотом... Свечи, провода, крышка распределителя. Может трамблер, вакуумка.
22 сентября 2010, 12:15 #6
Бумеранг, 21 сентября 2010, 23:29
Я так понял, у тебя карбюраторная? Посмотри на работающем в полной темноте под капотом... Свечи, провода, крышка распределителя. Может трамблер, вакуумка.
нет, у меня инжекторная. попробую сегодня свечи поменять.
22 сентября 2010, 12:33 #7
умершие свечи, это, как правило, следствие чего то, удачи
22 сентября 2010, 12:47 #8
свечи и провода
22 сентября 2010, 20:42 #9
В руководстве по двигателю 11184 называется 6 причин неустойчивой работы на холостом ходу ( обороты то понижаются, то возрастают).
Негерметичны соединения вакуумных шлангов.
Засорен воздушный фильтр.
Недостаточное давление топлива.
Повреждение прокладки головки блока.
Износ ремня грм и натяжного ролика.
Износ кулачков распредвала.
Естественно, в первую очередь надо быть уверенным, что зажигание во всех цилиндраж исправно.
4 февраля 2012, 19:11 #10
Привет всем!
Народ такая ситуация. У меня ВАЗ 21093i 2003 г. Появилась вибрация на холостых оборотах в руль и по всему салону. Не битая. Обороты выставил какие нужно на диагностике у спецов. Но они всё равно плавают. Когда едешь она работает ровно уже на 1100 об/мин. Ничё не дергается. Свечи новые японские поставил. Провода высоковольтные новые стоят. Поменял подушки ДВС. Выхлопная труба нигде не задевает. Вакуумник и шланги все в норме. Компрессия в 1,3, 4 цилиндрах по 13, во 2 ом 12. Клапана отрегулированы. В сервисах толком сказать не могут от чего это. Может кто подскажет что может быть причиной, а то сильно уж напрягает эта вибрация. Спасибо
4 февраля 2012, 19:21 #11
Alex09, 4 февраля 2012, 19:11, #10
Привет всем!
Народ такая ситуация. У меня ВАЗ 21093i 2003 г. Появилась вибрация на холостых оборотах в руль и по всему салону. Не битая. Обороты выставил какие нужно на диагностике у спецов. Но они всё равно плавают. Когда едешь она работает ровно уже на 1100 об/мин. Ничё не дергается. Свечи новые японские поставил. Провода высоковольтные новые стоят. Поменял подушки ДВС. Выхлопная труба нигде не задевает. Вакуумник и шланги все в норме. Компрессия в 1,3, 4 цилиндрах по 13, во 2 ом 12. Клапана отрегулированы. В сервисах толком сказать не могут от чего это. Может кто подскажет что может быть причиной, а то сильно уж напрягает эта вибрация. Спасибо
На 2111 была такая байда. Поменял опоры двигла и всё пришло в норму. Удачи
Михаил Кузьмин
4 февраля 2012, 21:16 #12
япония -это хорошо но проверь свечи на давление-скорее всего исключение из работы даже мгновенное одной из свечи дает ощутимое болтание двигателя
7 апреля 2012, 18:11 #13
Alex09, 4 февраля 2012, 19:11, #10
Привет всем!
Народ такая ситуация. У меня ВАЗ 21093i 2003 г. Появилась вибрация на холостых оборотах в руль и по всему салону. Не битая. Обороты выставил какие нужно на диагностике у спецов. Но они всё равно плавают. Когда едешь она работает ровно уже на 1100 об/мин. Ничё не дергается. Свечи новые японские поставил. Провода высоковольтные новые стоят. Поменял подушки ДВС. Выхлопная труба нигде не задевает. Вакуумник и шланги все в норме. Компрессия в 1,3, 4 цилиндрах по 13, во 2 ом 12. Клапана отрегулированы. В сервисах толком сказать не могут от чего это. Может кто подскажет что может быть причиной, а то сильно уж напрягает эта вибрация. Спасибо
посмотри чтобь защита не задевала за движок у меня такое было гул был по всему салону