Проблема с ВАЗ 2112

Александр05

Александр

20 сентября 2010, 11:34 #1

Иногда при при торможении загорается лампочка датчика тормозов. И слышится несильный стук. Колодки прошли всего 3000 км.

Никто не знает, что это может быть?

20 сентября 2010, 11:51 #2

уровень жидкости в бачке в норме?

Александр05

Александр

20 сентября 2010, 12:01 #3

В норме.

Александр05

Александр

20 сентября 2010, 12:02 #4

Но такое ощущение, что ход педали тормоза стал чуть больше.

20 сентября 2010, 12:13 #5

стук, говоришь? ... ... мог отколотся или отойти (отклеиться) сам тормозной элемент от колодки (напр., от перегрева при длительном торможении) ...

Александр05

Александр

20 сентября 2010, 12:17 #6

Так тогда бы должно было бы при торможении тянуть в сторону. А стук появляется нечасто где-то раз в 15 торможений.

20 сентября 2010, 23:35 #7

Странно тема называется "Проблема с ВАЗ 2112", а автор ее вроде как владеет приорой.

Видно, чтоб уж совсем не убивать марку, все списали на старушку 12-ку.

Александр05

Александр

21 сентября 2010, 10:43 #8

У жены моя старая 2112.

Александр05

Александр

17 октября 2010, 14:19 #9

Сегодня с утра на 2112 вытекло практически все масло. Видны подтеки внизу двигателя со стороны аккумулятора. На незаведенном двигателе не течет.

Что могло случиться?

слав63

Геннадиевич

17 октября 2010, 14:28 #10

Александр05, 17 октября 2010, 14:19

Сегодня с утра на 2112 вытекло практически все масло. Видны подтеки внизу двигателя со стороны аккумулятора. На незаведенном двигателе не течет.

Что могло случиться?

Пологаю внимательный визуальный осмотр, даст возможность некоторых выводов.

Ну как тут скажешь чёо оно вытекло? Мож лопнуло что, а мож и "кулак" показало.

Александр05

Александр

17 октября 2010, 14:29 #11

Потекло с правой стороны. Защита картера есть и течет явно не из картера, а прямо с правой стороны двигателя. Пробег 187 тыс. км в двигатель еще не лазали.

БОЛЬНОЙ

Александр

17 октября 2010, 14:31 #12

Фильтр открутился !

Александр05

Александр

17 октября 2010, 14:34 #13

Так маслянный фильтр около картера, а тут течет оккуда то с правой стороны движка чуть ниже пластиковой коробки двигателя.

БОЛЬНОЙ

Александр

17 октября 2010, 14:37 #14

Ну тогда трубка на гидронатяжитель цепи ! Или сам г. н . по фланцу !

БОЛЬНОЙ

Александр

17 октября 2010, 14:39 #15

Я 21 12 в глаза не видел ! Что там за движок ? С ремнем или цепью ?

Александр05

Александр

17 октября 2010, 14:40 #16

Двигатель 16 клапанов с ремнем.

БОЛЬНОЙ

Александр

17 октября 2010, 14:42 #17

Просто посмотри !

paren_na_kamaze

Дмитрий

17 октября 2010, 14:58 #18

Александр05, 17 октября 2010, 14:34

Так маслянный фильтр около картера, а тут течет оккуда то с правой стороны движка чуть ниже пластиковой коробки двигателя.

что ты понимаешь под пластиковой коробкой-декоративный кожух или крышку ремня ГРМ?

Как вариант всё вытекло через передний сальник коленвала, больше с правой стороны ничего нет, чтоб вытекло почти всё!

БОЛЬНОЙ

Александр

17 октября 2010, 15:02 #19

Через сальник запросто ! Если сапун забился !

Александр05

Александр

17 октября 2010, 16:10 #20

Декоративный кожух.

paren_na_kamaze

Дмитрий

17 октября 2010, 17:03 #21

Александр05, 17 октября 2010, 16:10

Декоративный кожух.

Хм! Там конечно есть откуда подтекать и сопливиться, но всё никак не вытечет!

OKABAN

Олег

17 октября 2010, 17:32 #22

Как говорят хирурги - вскрытие покажет. Снимай кожух и смотри. Масло хорошие следы оставляет, сразу увидишь.

28 ноября 2010, 01:15 #23

У меня сегодня утром тоже вытекло всё масло.

Вот что это было:

Изображение

OKABAN

Олег

28 ноября 2010, 02:10 #24

Александр05, 17 октября 2010, 14:19

Сегодня с утра на 2112 вытекло практически все масло. Видны подтеки внизу двигателя со стороны аккумулятора. На незаведенном двигателе не течет.

Что могло случиться?

А у тебя в чем все таки причина? Или так и течет до сих пор?

Александр05

Александр

28 ноября 2010, 15:02 #25

Вылетела таже самая заглушка - теперь все нормально. А машинку эту уже продал.

8 декабря 2010, 20:09 #26

Машина ВАЗ 2112 2002 года, 16-клапанная. После Кап ремонта двигателя, при заводе автомобиля держутся обороты в районе 2000-2500 и не спадают. Поменял датчик Холостого хода, датчик дроссельной заслонки, регулятор воздуха и все без изменений. Диагностика показывает, что все в норме. Уже не знаю, что это может быть. В автосервисе уже неделю ищут причину и найти не могут.

8 декабря 2010, 21:16 #27

Николай Ищенко, 8 декабря 2010, 20:09

Машина ВАЗ 2112 2002 года, 16-клапанная. После Кап ремонта двигателя, при заводе автомобиля держутся обороты в районе 2000-2500 и не спадают. Поменял датчик Холостого хода, датчик дроссельной заслонки, регулятор воздуха и все без изменений. Диагностика показывает, что все в норме. Уже не знаю, что это может быть. В автосервисе уже неделю ищут причину и найти не могут.

Если все ок, нельзя сделать чип тюнинг и поставить холостой ход в районе 800 об/м ?

8 декабря 2010, 21:32 #28

Периодические "забросы" оборотов ХХ, с увеличением частоты их возникновения оч характерны для неисправного ДПДЗ?Уверен,что поставил исправный?

8 декабря 2010, 23:53 #29

Как вариант неисправен датчик температуры охлаждающей жидкости, но 2000 - 2500 обороты уж очень большие, скорее всего похоже на ДПДЗ или проверь сам тросик, может перетянут (маловероятно, но все бывает).

Александр05

Александр

28 января 2011, 22:53 #30

У меня у друга на 2112 1,5 16 кл проблема движок на интервале от 80-100 км/час сильно теряет тягу. На меньших и больших скоростях все нормально. Ошибки не загораются.

В чем может быть дело?

AID-RUS

Александр

14 марта 2011, 18:30 #31

Увидел сегодня немного капает из под днища масло

По капотом такая картина, немного со стороны генератора заляпано, сзади перед защитой/пыльником ремня, и немного где датчик масла.

Может из ли выдавливать масло через датчик? или сальник?

Просто я так подумал если бы было дело в сальнике, то пыльник бы был изнктри весь в масле, а он чуть снизу в масле, да и каким образом забрызгало бы датчик?...

Жду Вашего Мнения.!!!

Ау решил ещё суда написать а то что то все притихли!

14 марта 2011, 18:39 #32

даже незнаю...может помыть движок и в сухом гараже прогреть машину, пока не будет ясно откуда сочится? это точно не тосол уходит?

14 марта 2011, 18:41 #33

AID-RUS, 14 марта 2011, 18:30

Увидел сегодня немного капает из под днища масло

По капотом такая картина, немного со стороны генератора заляпано, сзади перед защитой/пыльником ремня, и немного где датчик масла.

Может из ли выдавливать масло через датчик? или сальник?

Просто я так подумал если бы было дело в сальнике, то пыльник бы был изнктри весь в масле, а он чуть снизу в масле, да и каким образом забрызгало бы датчик?...

Жду Вашего Мнения.!!!

Ау решил ещё суда написать а то что то все притихли!

Датчик может...протри вокруг него, посмотришь потом

AID-RUS

Александр

14 марта 2011, 18:55 #34

мишанЯ, 14 марта 2011, 18:39

даже незнаю...может помыть движок и в сухом гараже прогреть машину, пока не будет ясно откуда сочится? это точно не тосол уходит?

да не масло. Эт понятно что лучше помыть разобрать собрать, мне по проще устранить. Нет у меня гаража...

СЕРЖ, 14 марта 2011, 18:41

Датчик может...протри вокруг него, посмотришь потом

Да вот я протёр пыльник датчика, проехал пару км вроде подмок под резинкой с низу подсохло.

Но ! в инструкции по ремонту течи масла 2109 про датчик не слова нет Стоял на стоянке, мужики на 2 фронта, одни сальники по любому, другие мол и датчик может..

Так я никак не пойму может он течь теоретически или нет , ведь он вообще плотно закручен же, с другой стороны как на него может забрасывать если на нём пыльник ?

Самое популярное