Тонировка

1...345678

flowerss

Владимир

11 августа 2010, 13:14 #141

m227ab, 11 августа 2010, 01:05

Да притом что я должен видеть лицо водителя авто, его реакцию, а не глухую тонировку!

Сто процентов полезно в нашем городе видеть лицо водителя и его реакцию, легче и в пробках и на нерегулируемых перекрестках. Тонированая дочерна машина - это не элемент престижа, а реальная угроза участникам движения. В случае если это обычный бюджетный авто, то чаще всего малобюджетные понты и деревеньщина. По поводу Х5 и Х6. Трудно встретить владельцев тонирующих эти авто банальной пленкой. Парни а ля девяностые с тонировкой типа "как у негра в жопе" встречаются все реже. Ну а бюджетный авто тонировать вообще бессмыслено.

paren_na_kamaze

Дмитрий

11 августа 2010, 13:24 #142

flowerss, 11 августа 2010, 13:14

Сто процентов полезно в нашем городе видеть лицо водителя и его реакцию, легче и в пробках и на нерегулируемых перекрестках. Тонированая дочерна машина - это не элемент престижа, а реальная угроза участникам движения. В случае если это обычный бюджетный авто, то чаще всего малобюджетные понты и деревеньщина. По поводу Х5 и Х6. Трудно встретить владельцев тонирующих эти авто банальной пленкой. Парни а ля девяностые с тонировкой типа "как у негра в жопе" встречаются все реже. Ну а бюджетный авто тонировать вообще бессмыслено.

да при чём тут лицо? что можно по лицу понять меньше чем за секунду на подъезде к перекрёстку? а в пробках это зачем? Про то, чем тонирует х5, х6-это не меняет дела, поскольку всё равно чёрное! Выходит, акцент клеить нет смысла, а вот уже камри или авенсис есть? бред какой то!

димон77

Дмитрий

11 августа 2010, 13:27 #143

flowerss, 11 августа 2010, 13:14

Сто процентов полезно в нашем городе видеть лицо водителя и его реакцию, легче и в пробках и на нерегулируемых перекрестках. Тонированая дочерна машина - это не элемент престижа, а реальная угроза участникам движения. В случае если это обычный бюджетный авто, то чаще всего малобюджетные понты и деревеньщина. По поводу Х5 и Х6. Трудно встретить владельцев тонирующих эти авто банальной пленкой. Парни а ля девяностые с тонировкой типа "как у негра в жопе" встречаются все реже. Ну а бюджетный авто тонировать вообще бессмыслено.

Мне лично не нужно видеть лицо другово водителя и читать по его выражению я ничего не собираюсь-есть правила пдд которые регламентируют движения и там ничего не сказано что я должен смотреть на чьито лица! я должен смотреть на знаки, сигналы светофора, разметку и соблюдать правила дорожного движения. По моему лицу вы ничего не прочитаете, если только пару ласковых слов если умеете читать по губам Какая угроза тонированная соседняя по полосе машина? она мешает вам ехать, не даёт поворачивать, маневрировать или у вас комплексы что он вас видит а вы его нет?

paren_na_kamaze

Дмитрий

11 августа 2010, 13:34 #144

димон77, 11 августа 2010, 13:27

Мне лично не нужно видеть лицо другово водителя и читать по его выражению я ничего не собираюсь-есть правила пдд которые регламентируют движения и там ничего не сказано что я должен смотреть на чьито лица! я должен смотреть на знаки, сигналы светофора, разметку и соблюдать правила дорожного движения. По моему лицу вы ничего не прочитаете, если только пару ласковых слов если умеете читать по губам Какая угроза тонированная соседняя по полосе машина? она мешает вам ехать, не даёт поворачивать, маневрировать или у вас комплексы что он вас видит а вы его нет?

да это вообще не аргумент против тонировки-видеть чьё-то лицо! а вот плюс-ночью не слепит ни сзади, ни с боку при разъезде! а про температуру в машине-тонировка не спасает от жары (на это есть кондиционеры), а снижает уровень УФ, препятствует неравномерному выгоранию панелей, обшивок, сидений

димон77

Дмитрий

11 августа 2010, 13:38 #145

Или вот случай недавний. Поворачиваю на лево на т-образном перекрёстке, спереди не тонированная машина поворачивает туда же и начинает передо мной оказывается разварачиватся а не поворачивать. Лицо водилы каменное и какая разница что машина тонированная или нет по поворотнику же не понятно что он делает разворот а не поворачивает благо успел вовремя понять его манёвр а так в бочину бы ему вьехал.

11 августа 2010, 13:59 #146

paren_na_kamaze, 11 августа 2010, 13:34

да это вообще не аргумент против тонировки-видеть чьё-то лицо! а вот плюс-ночью не слепит ни сзади, ни с боку при разъезде! а про температуру в машине-тонировка не спасает от жары (на это есть кондиционеры), а снижает уровень УФ, препятствует неравномерному выгоранию панелей, обшивок, сидений

Продолжу - и загар ложится равномерно!

Да и в светлое время суток, снижается напряженность глаз. В солнцезащитных очках же все ездием, тогда и их запретить нужно, а то наглых глаз соседних водителей в незатонированных авто, ну никак не разглядеть... Да и потом вещички в салоне оставить можно, у кого то видео-аудио техника (дорогая или не очень) в машинах установлена, для воришек, соблазна меньше. И пленка - это защита от осколов в случае аварии. Плюсов у тонировки гораздо больше чем минусов.

Сибун

Сергей

11 августа 2010, 14:15 #147

и был бы виноват, и тонировка тут не при чём. По моему мнению, от тонировки сделанной по ГОСТу гораздо больше пользы. Остывает салон гораздо быстрее у затонированной машины при включении кондиционера. Ведь солнце прежде всего нагреет плёнку, а не внутренность салона. Да и плюс тонировки сразу почувствуешь пересев с переднего на заднее сидение в солнечный день . А по поводу эстетики, так это как и про фломастеры - на вкус и цвет все разные

LE

ЕВГЕНИЙ

11 августа 2010, 20:19 #148

моё мнение тонировка вобще не кому не мешает а если мешает то нашему правительству. им лижбы бобла срубить ито все сдерут тонировку и дальше будут ездить

11 августа 2010, 20:41 #149

по моему, государство сказало, что оно, в лице ментов, ой понтов, должно иметь возможность заглядывать в автомобиль (вдруг там чечена с автоматом сидит) без процедуры досмотра. у нас ведь право на частную собственность блюдется, если она- собственность главарей этого государства.

скоро одежду прозрачную носить заставят

paren_na_kamaze

Дмитрий

11 августа 2010, 20:54 #150

Андрю ха, 11 августа 2010, 20:41

по моему, государство сказало, что оно, в лице ментов, ой понтов, должно иметь возможность заглядывать в автомобиль (вдруг там чечена с автоматом сидит) без процедуры досмотра. у нас ведь право на частную собственность блюдется, если она- собственность главарей этого государства.

скоро одежду прозрачную носить заставят

ой дурь... это я про заглядывать в авто без досмотра! вроде в тонированном авто ездят с калашом наперевес!

ещё им осталось обязать на лобовуху права клеить, свидетельство о регистрации, страховку, на дверях написать номер мобильника-пусть звонят, вдруг чего...

11 августа 2010, 20:59 #151

но ведь именно эту отмазку они лепили, когда запрещали

paren_na_kamaze

Дмитрий

11 августа 2010, 21:04 #152

Андрю ха, 11 августа 2010, 20:59

но ведь именно эту отмазку они лепили, когда запрещали

вот вот, отмазку, а не обоснование!

11 августа 2010, 21:15 #153

Тут недавно сел к другу в нетонированное авто (сам 2 года в тонированном кроме лба езжу). Причем у него со зрением проблемы и он в очках ездит. Вообще не понимал как он ездит, слепит со всех сторон, а он очки солнезащитные не может одеть, т. к. у него обычные-вот это реальная угроза ДТП! Я ему говорю-затонируй хоть очки

flowerss

Владимир

12 августа 2010, 13:43 #154

Ещё им осталось обязать на лобовуху права клеить, свидетельство о регистрации, страховку, на дверях написать номер мобильника-пусть звонят, вдруг чего...

Кстати, Дмитрий. Одной из машин у меня был Опель пригнаный из Германии. Автомобиль состоял в немецком клубе АДДАС, о чем сообщалось этикеткой на лобовом стекле. На этикетке кроме логотипа и девиза клуба по немецки было написано, смотри мол на клубный паспорт авто и владельца авто в проеме двери этого авто. На стикере прилепленном в дверном проеме были указаны все выше перечисленные тобой реквизиты. Я кстати потом звонил этому дядечке на указанный телефон. Тот удивился сказал, что помнит этот автомобиль. И просто поражен что этот автомобиль еще жив и ездит по далекой России. Велел передавать ему привет.

paren_na_kamaze

Дмитрий

12 августа 2010, 13:51 #155

flowerss, 12 августа 2010, 13:43

Ещё им осталось обязать на лобовуху права клеить, свидетельство о регистрации, страховку, на дверях написать номер мобильника-пусть звонят, вдруг чего...

Кстати, Дмитрий. Одной из машин у меня был Опель пригнаный из Германии. Автомобиль состоял в немецком клубе АДДАС, о чем сообщалось этикеткой на лобовом стекле. На этикетке кроме логотипа и девиза клуба по немецки было написано, смотри мол на клубный паспорт авто и владельца авто в проеме двери этого авто. На стикере прилепленном в дверном проеме были указаны все выше перечисленные тобой реквизиты. Я кстати потом звонил этому дядечке на указанный телефон. Тот удивился сказал, что помнит этот автомобиль. И просто поражен что этот автомобиль еще жив и ездит по далекой России. Велел передавать ему привет.

Так это в Германии, другая страна, другие нравы!

DW

Евгений

11 июля 2011, 06:50 #156

долго задавал себе вопрос: "Нужна ли тонировка?". одним из главных аргументов "за" было то, что с тонировкой вроде не так жарко в авто как без оной. но к сожалению, как и предполагал, этот аргумент не является правдой. в той же Турции где температура отнюдь не ниже чем в России, а солнце жарит гораздо сильнее - тонированных машин в разы меньше, чем у нас. вывод вполне очевиден - те кому приходится ездить по жаре предпочитают кондиционер, а не псевдо-защиту от солнца.

в общем, пришел к выводу что тонировка нафиг не нужна, только если у водителя нет комплекса неполноценности по поводу того что его увидят в данной конкретной машине

п. с. вообще, делать стекла черными и утверждать что так меньше греется - это редкий бред, но даже людей с образованием всеобщее мнение вводит в заблуждение

m227ab

Евгений

11 июля 2011, 07:07 #157

Народ про тонировку по немногу начинает забывать! А то первое время из-за этой херни начали забостовки устраивать.

blazer2009

Евгений

11 июля 2011, 07:20 #158

я тонировал только задние стёкла и только для того чтоб не видно было что в салоне. А про то что на солнце меньше греется... как может чёрный цвет не притягивать солнце?

Андрей 1974

Андрей

11 июля 2011, 07:54 #159

DW, 11 июля 2011, 06:50

долго задавал себе вопрос: "Нужна ли тонировка?". одним из главных аргументов "за" было то, что с тонировкой вроде не так жарко в авто как без оной. но к сожалению, как и предполагал, этот аргумент не является правдой. в той же Турции где температура отнюдь не ниже чем в России, а солнце жарит гораздо сильнее - тонированных машин в разы меньше, чем у нас. вывод вполне очевиден - те кому приходится ездить по жаре предпочитают кондиционер, а не псевдо-защиту от солнца. в общем, пришел к выводу что тонировка нафиг не нужна, только если у водителя нет комплекса неполноценности по поводу того что его увидят в данной конкретной машине п. с. вообще, делать стекла черными и утверждать что так меньше греется - это редкий бред, но даже людей с образованием всеобщее мнение вводит в заблуждение

Да по любому салон меньше греется! Законы физики. Пленка на стеклах уменьшает пропускную способность света на 40-70% Т. е. световой поток снижается на эту величину. Выигрыш очевиден. Плюсы тонировки:

1. Снижение светового потока в салон авто, соответствено его меньший нагрев. Выше указанный пример про Турцию - не зачет. Пусть они как хотят там так и ездиют! Не доросли до тонировки

2. Не видно что лежит в салоне. Оставишь в салоне пакет, сумку или папку - кто нибудь из хулиганских побуждений и разобьет стекло. Ни у кого подобных случаев не было? А так не видно что лежит. Шанс попасть в подбный случай резко снижается.

3. Стекла с тонировочной пленкой гораздо крепче. Пленка в данном случае работает как усилитель - стекло и разбить гораздо сложнее.

Короче плюсы на лицо.

Супротив только один фактор. Псевдобезопасность, регламентированная морально устаревшим ГОСТом 1988 года.

11 июля 2011, 09:35 #160

насчет 3 пункта не согласен.. В главной дороге тесты делали стекол с тонировкой и без.. на примерах фар.. в итоге получилось, что стекло, наоборот, легче разбить с пленкой, так как критическая точка (не помню как ее называют правильно) по всей пленке уходит.. если без пленки по ней еще надо найти и попасть, то с пленкой это проще.. Единственный плюс пленки в случае разбитого стекла - оно не рассыпается на мелкие частицы.. и при аварии это только гуд!

dimanback

Дмитрий

11 июля 2011, 09:39 #161

И тем не менее тонируют авто, особенно вкруговую только у нас.

HeL

Павел

11 июля 2011, 10:03 #162

DW, 11 июля 2011, 06:50

долго задавал себе вопрос:

в общем, пришел к выводу что тонировка нафиг не нужна, только если у водителя нет комплекса неполноценности по поводу того что его увидят в данной конкретной машине

п. с. вообще, делать стекла черными и утверждать что так меньше греется - это редкий бред, но даже людей с образованием всеобщее мнение вводит в заблуждение

Не, Жень, греется действительно меньше. Ты говоришь "Люди с образованием... бла-бла..". Ну ты посиди тогда в своей машине на солнце, потом в тонированной.. и заметь, где быстрее загоришь . Конечно, тонировка по сравнению с кондишеном - ничто! Кто б спорил..? Если машина пол дня на солнце стоит, то естественно, что без тонировки, что с ней.. там будет баня, но пластик в тонированной будет не такой раскаленный . А вообще тут.. если салон светлый, то даже без "тона" он не сильно греется, также как белая чёрная машины. Я, лично, свою машину без тона, хотя бы полукруга, не представляю из-за двух моментов:

1. Смотрится гораздо "взрослее"

2.

Андрей 1974, 11 июля 2011, 07:54

2. Не видно что лежит в салоне. Оставишь в салоне пакет, сумку или папку - кто нибудь из хулиганских побуждений и разобьет стекло. Ни у кого подобных случаев не было? А так не видно что лежит. Шанс попасть в подбный случай резко снижается.

+ Я в 9-ке частенько снимаю полку заднюю и Ооочень не хочю, чтоб прохожие зыркали на содержимое багажниа

З.ы. я б и передние затонировал 15 или 20, еслиб не упыри в погонах..

blazer2009

Евгений

11 июля 2011, 10:10 #163

HeL, 11 июля 2011, 10:03

Ну ты посиди тогда в своей машине на солнце, потом в тонированной.. и заметь, где быстрее загоришь .

ни там ни там не загоришь! ультрафиолет и через обычное стекло не проходит - следовательно не загоришь, скорее пропечёшься как в микроволновке

m227ab

Евгений

11 июля 2011, 10:16 #164

Представляю чувака в тонированой без кандиционера машине, на жаре с закрытыми стеклами, мол так менее жарко!

11 июля 2011, 10:19 #165

а как без нее родимой , понятное дело что без кондея слабенько, но с другой стороны моя американка (джонсон пленка) в прошлогоднюю адццкую жару показала себя только с лучшей стороны, очень помогла особенно когда машинка под солнышком стояла

m227ab

Евгений

11 июля 2011, 10:33 #166

деточкин, 11 июля 2011, 10:19

а как без нее родимой , понятное дело что без кондея слабенько, но с другой стороны моя американка (джонсон пленка) в прошлогоднюю адццкую жару показала себя только с лучшей стороны, очень помогла особенно когда машинка под солнышком стояла

Диман ну ты же в ней не сидел когда она стояла! За то когда поехал открыл стекла, правильно? В итоге получается что если кондера нет то и тонировка не нужна! Зимой печка, стекла закрытые жары просто нет. Зачем она нужна я не понимаю.

11 июля 2011, 10:39 #167

m227ab, 11 июля 2011, 10:33

Диман ну ты же в ней не сидел когда она стояла! За то когда поехал открыл стекла, правильно? В итоге получается что если кондера нет то и тонировка не нужна! Зимой печка, стекла закрытые жары просто нет. Зачем она нужна я не понимаю.

спорненько:) у тестя голая 99, стояла рядом с моей, так он к рулю не мог притронутся, пластик аж трещать начал от перегрева и запах химии, у меня было жарко но не критично, пленка помогла -факт, а зачем нужна-защита от палящего солнца, от ненужного внимания, в конце концов мой тазичек стал лучше выглядеть:) не спорю Жека, Ты тоже правильные вещи говоришь, просто запрещать тупо тоже не выход

HeL

Павел

11 июля 2011, 10:41 #168

m227ab, 11 июля 2011, 10:33

Диман ну ты же в ней не сидел когда она стояла! За то когда поехал открыл стекла, правильно? В итоге получается что если кондера нет то и тонировка не нужна! Зимой печка, стекла закрытые жары просто нет. Зачем она нужна я не понимаю.

Всё равно не так печёт, да и в "шар" не долбит

m227ab

Евгений

11 июля 2011, 10:46 #169

деточкин, 11 июля 2011, 10:39

спорненько:) у тестя голая 99, стояла рядом с моей, так он к рулю не мог притронутся, пластик аж трещать начал от перегрева и запах химии, у меня было жарко но не критично, пленка помогла -факт, а зачем нужна-защита от палящего солнца, от ненужного внимания, в конце концов мой тазичек стал лучше выглядеть:) не спорю Жека, Ты тоже правильные вещи говоришь, просто запрещать тупо тоже не выход

Согласен! Машина лучше будет себя чувствовать но не более, а машину надо любить!

11 июля 2011, 10:52 #170

m227ab, 11 июля 2011, 10:46

Согласен! Машина лучше будет себя чувствовать но не более, а машину надо любить!

ой люблю я ее , жона уже в открытую ривнует

Александр05

Александр

11 июля 2011, 14:39 #171

Тонировался - тонируюсь и буду тонироваться

dimanback

Дмитрий

11 июля 2011, 14:57 #172

Александр05, 11 июля 2011, 14:39

Тонировался - тонируюсь и буду тонироваться

другого от тебя и не ожидал

пружины обрезал?

Александр05

Александр

11 июля 2011, 16:26 #173

dimanback, 11 июля 2011, 14:57

другого от тебя и не ожидал

пружины обрезал?

Циркулярку потерял Ничего я не обрезал иначе я до дома не доеду

DW

Евгений

11 июля 2011, 19:40 #174

Андрей 1974, 11 июля 2011, 07:54

Да по любому салон меньше греется! Законы физики. Пленка на стеклах уменьшает пропускную способность света на 40-70% Т. е. световой поток снижается на эту величину. Выигрыш очевиден. Плюсы тонировки:

1. Снижение светового потока в салон авто, соответствено его меньший нагрев. Выше указанный пример про Турцию - не зачет. Пусть они как хотят там так и ездиют! Не доросли до тонировки

2. Не видно что лежит в салоне. Оставишь в салоне пакет, сумку или папку - кто нибудь из хулиганских побуждений и разобьет стекло. Ни у кого подобных случаев не было? А так не видно что лежит. Шанс попасть в подбный случай резко снижается.

3. Стекла с тонировочной пленкой гораздо крепче. Пленка в данном случае работает как усилитель - стекло и разбить гораздо сложнее.

1. к сожалению знаю физику... черный цвет "задерживает" солнечные лучи, т. е. черные вещи нагреваются гораздо быстрее чем светлые. если стекло не пропускает свет - оно нагревается почти мгновенно и начинает активно греть салон, а прозрачные - пропускают большую часть солнечных лучей. так вот те лучи которые прошли - отражаются от того что есть в салоне и "уходят обратно". если салон светлый - нагреваться он будет в разы медленнее темного салона, при этом тонировка однозначно ухудшит ситуацию, а тонировка при темном салоне сократит нагрев конечно, но не так как хотелось бы. да и если не хочется летом пекла - машина должна быть белой, а салон светлый. тонировка никак не даст аналогичного эффекта. да и к чему брать авто с темным салоном, если не хотите летом огненного руля - не ясно.

2. вот у товарища на работе, так же рассуждавшего, пару недель назад выдернули магнитолу. тоже искренне думал что тонировка - это безопасность. просто не надо вещей в машине оставлять и не будет подобных проблем.

3. выше уже ответили.

HeL, 11 июля 2011, 10:03

Я, лично, свою машину без тона, хотя бы полукруга, не представляю из-за двух моментов:

1. Смотрится гораздо "взрослее"

2. + Я в 9-ке частенько снимаю полку заднюю и Ооочень не хочю, чтоб прохожие зыркали на содержимое багажниа

1. "взрослее"? когда вижу тонированное авто по кругу - 100%, или быдло, или 18-30 лет. пока, к сожалению, повода убедиться в обратном не представлялось. водители тонированных авто чаще подрезают, наглеют, хамят.

2. писал выше.

HeL, 11 июля 2011, 10:03

Ну ты посиди тогда в своей машине на солнце, потом в тонированной.. и заметь, где быстрее загоришь . Конечно, тонировка по сравнению с кондишеном - ничто! Кто б спорил..? Если машина пол дня на солнце стоит, то естественно, что без тонировки, что с ней.. там будет баня, но пластик в тонированной будет не такой раскаленный . А вообще тут.. если салон светлый, то даже без "тона" он не сильно греется, также как белая чёрная машины.

у меня авто на солнцепеке стоит весь день. после работы включаю кондиционер на 5-7 минут и пластик остывает. тонировка от такого бы точно не спасла, а вот вечером и ночью ездить в разы приятнее, чем на машине без обзора, ака тонировка 15-20 спереди.

Андрей 1974

Андрей

12 июля 2011, 11:51 #175

DW, 11 июля 2011, 19:40

1. к сожалению знаю физику... черный цвет "задерживает" солнечные лучи, т. е. черные вещи нагреваются гораздо быстрее чем светлые. если стекло не пропускает свет - оно нагревается почти мгновенно и начинает активно греть салон, а прозрачные - пропускают большую часть солнечных лучей. так вот те лучи которые прошли - отражаются от того что есть в салоне и "уходят обратно". если салон светлый - нагреваться он будет в разы медленнее темного салона, при этом тонировка однозначно ухудшит ситуацию, а тонировка при темном салоне сократит нагрев конечно, но не так как хотелось бы. да и если не хочется летом пекла - машина должна быть белой, а салон светлый. тонировка никак не даст аналогичного эффекта. да и к чему брать авто с темным салоном, если не хотите летом огненного руля - не ясно. 2. вот у товарища на работе, так же рассуждавшего, пару недель назад выдернули магнитолу. тоже искренне думал что тонировка - это безопасность. просто не надо вещей в машине оставлять и не будет подобных проблем. 3. выше уже ответили. 1. "взрослее"? когда вижу тонированное авто по кругу - 100%, или быдло, или 18-30 лет. пока, к сожалению, повода убедиться в обратном не представлялось. водители тонированных авто чаще подрезают, наглеют, хамят. 2. писал выше. у меня авто на солнцепеке стоит весь день. после работы включаю кондиционер на 5-7 минут и пластик остывает. тонировка от такого бы точно не спасла, а вот вечером и ночью ездить в разы приятнее, чем на машине без обзора, ака тонировка 15-20 спереди.

По 1-му пункту. Все правильно, стекла с пленкой задерживают 40-70% солнечной радиации (пусть будут термины из физики), при этом конечно они нагреваются в первую очередь. Вы пишите - "и начинает активно греть салон.." Но ведь нагретое тело (в нашем случае стекло с пленкой) излучает тепло равномерно во все стороны. Т. е. как минимум половина теплового излучения стекла пойдет не в салон, а наружу, в окружающее пространство. Не могут стекла "активно греть салон" не получается Вот и выходит, что сначала тонированные стекла гасят от 40 до 70% солнечного света, а потом нагреваясь сами активно отдают тепло в окружающее пространство. При этом суммарное колличество теплового излучения попадающего в салон получается с тонировкой меньше, чем без тонировки.

Вот если вместо пленки фольгу на стекла наклеить, да еще наружнюю сторону этой фольги в черный цвет покрасить, вот тогда да...

Как то, на старом своем авто провел эксперимент. Оставил в салоне термометр. До тонировки, потом затонировался и тоже оставил. Дык вот затонированная машина на солнецепеке нагревалась гораздо дольше.

По 2-му пункту. Конечно тонировка не спасет от взлома авто. Впрочем так же может и не спасти любая противоугонная система. Кому сильно захотелось что то "стебануть" из авто, он это сделает. Тонировка лишь уменьшает шанс подобного случая. Потому что сразу не видно, что лежит в машине.

1...345678
Самое популярное