Wroom.ru

Не заводится Приора в мороз

Stiv25

13 января 2021, 16:12 #1

Добрый день форумчане!

Вообщем проблема такова, наступили морозы и градусник перевалил с -16 до -25 а то и ниже. Перестала заводиться Приора 16 клп. Акб зарядил, стартер крутит как бешенный, искра на всех катушках есть, свечи новые, давление в топливной рампе есть, бензонасос естественно тоже качает. Фильтра все менял, масло в двигателе менял на прошлой неделе. В -16 заводилась с пол оборота, а вот эти 2 дня никак.

Включаю зажигание, крутится стартер, начинает схватывать и слышны как будто выстрелы и перестает схватывать, выключаю зажигание, включаю и пытаюсь снова завести, крутит-крутит-крутит потом схватывает и начинает двоить-троить педаль в пол, а она даже не газует, всю колбасит и резко двс отключается (глохнет), после неопределенное кол-во попыток она все таки пробзделась, перестала троить, но обороты держал педалью, если отпускал - глохнет. Прогрелась, съездил по делам и вернулся домой. Утром на работу и опять такая же конитель, катушки и второй комплект свечей уносил домой греться, думал из за мороза пропуски в зажигании. Вышел начал заводить, такие же симптомы как и вчера только добавился скрежет, по-моему это из стартера, устал он уже крутить видимо..

Еще попытка завестись уже с использованием эфира, ключ в замке держу постоянно в положение завода иначе глохнет, заводится, педаль газа в пол, а обороты не набираются, если педаль отпустить тоже глохнет, из выхлопной трубы из за обогащенной смеси валит черный дым. В чем может быть проблема? Куда рыть? Если бы провернуло ГРМ, нет возможности посмотреть. После этих скрежетов и дыма боюсь заводить, тащить в сервис? или какой нибудь датчик навернулся? ЧЕК не горит!

феликс

13 января 2021, 19:12 #2

Stiv25

Добрый день форумчане! Вообщем проблема такова, наступили морозы и градусник перевалил с -16 до -25 а то и ниже. Перестала заводиться Приора 16 клп. Акб зарядил, стартер крутит как бешенный, искра на всех катушках есть, свечи новые, давление в топливной рампе есть, бензонасос естественно тоже качает. Фильтра все менял, масло в двигателе менял на прошлой неделе. В -16 заводилась с пол оборота, а вот эти 2 дня никак. Включаю зажигание, крутится стартер, начинает схватывать и слышны как будто выстрелы и перестает схватывать, выключаю зажигание, включаю и пытаюсь снова завести, крутит-крутит-крутит потом схватывает и начинает двоить-троить педаль в пол, а она даже не газует, всю колбасит и резко двс отключается (глохнет), после неопределенное кол-во попыток она все таки пробзделась, перестала троить, но обороты держал педалью, если отпускал - глохнет. Прогрелась, съездил по делам и вернулся домой. Утром на работу и опять такая же конитель, катушки и второй комплект свечей уносил домой греться, думал из за мороза пропуски в зажигании. Вышел начал заводить, такие же симптомы как и вчера только добавился скрежет, по-моему это из стартера, устал он уже крутить видимо.. Еще попытка завестись уже с использованием эфира, ключ в замке держу постоянно в положение завода иначе глохнет, заводится, педаль газа в пол, а обороты не набираются, если педаль отпустить тоже глохнет, из выхлопной трубы из за обогащенной смеси валит черный дым. В чем может быть проблема? Куда рыть? Если бы провернуло ГРМ, нет возможности посмотреть. После этих скрежетов и дыма боюсь заводить, тащить в сервис? или какой нибудь датчик навернулся? ЧЕК не горит!

дросельный узел посмотри,и фильтр топливный могли замерзнуть.

mat-olan

Андрей

13 января 2021, 19:21 #3

феликс

дросельный узел посмотри,и фильтр топливный могли замерзнуть.

фильтр говорит менял,дроссель не мешает заводить.Может бенз гавеный залил,но обычно на него чек реагирует.Тут лучше на диагностику.

Вообще не понимаю людей,Жаба душит или что,отдай этот косарь и не мучайся,а если жалко то лучше пешком,эконом вариант.

Stiv25

13 января 2021, 20:16 #4

Ребят дело в том что работаю до поздна, никакие деньги не пожалею при удобном случае, сервисы уже сворачивают удочки просто..

Покопался еще немного, свечки закидывает жесть, 2 комплекта чернющие, от туда и черный дым из выхлопной, обогащенная смесь, искра не успевает зажечь данную ерунду.

Были мысли по поводу дросселя и датчика рхх, обороты вообще не держит и в итоге даже с 30% выжатой педали глохнет хотяб хоть как то прогреть авто как я делал это вчера. ДМРВ замерил показывает единичка. После него не лазал но сказывается что в гофре этой накопился конденсат и замерз что мешает дросселю подавать воздух.

Еще склоняюсь все таки то что провернуло ГРМ на зуб, даже когда на 3 зуба проворачивало двигатель просто неровно работал. Или же шкив коленвала провернуло и смесь не правильная идет. А может и ДТОЖ или же сам датчик коленвала или распредвала. Гадать тут можно долго.

Вообщем постараюсь на этой неделе найти и отогнать в какой нибудь сервис к диагносту..

Добавлю еще про бензин - заправляюсь только на Газпром, когда нету на Газпром еду на соседнюю Лукойл.-

mat-olan

Андрей

13 января 2021, 20:46 #5

Просто так ремень не проворачивает.Этому что то предшествует.Так или иначе зачем гадать,посмотри метки ,это не так трудно.

Stiv25

13 января 2021, 20:52 #6

Трудно когда -28 градусов :) глаза на лоб лезут.

Тем не менее завтра после работы в потёмках сниму кожух посмотрю на метки и отпишусь. А вот на шкив коленвала смотреть уже не удобно, сугробы не дадут нормально вывесить колесо, да и защита мешать будет явно. Проще найти сервис где не тунеядцы и пускай роются.

феликс

13 января 2021, 20:59 #7

Stiv25

Трудно когда -28 градусов :) Проще найти сервис где не тунеядцы и пускай роются.

Правильное решение.

mat-olan

Андрей

13 января 2021, 21:07 #8

Stiv25

Трудно когда -28 градусов :) глаза на лоб лезут. Тем не менее завтра после работы в потёмках сниму кожух посмотрю на метки и отпишусь. А вот на шкив коленвала смотреть уже не удобно, сугробы не дадут нормально вывесить колесо, да и защита мешать будет явно. Проще найти сервис где не тунеядцы и пускай роются.

Так вспомни за последние дни,могло ли что то спровоцировать перескок ремня?Если да то стоит полазить.При обычной езде не перескочит.Может с толкача заводил или ещё что то?

Stiv25

13 января 2021, 21:22 #9

Нет не было, с толкача ее ни разу не заводил, вот морозы наступили (2 дня прошло) сначала я просто посадил акб за ночь подсел знатно в такой минус, кинул его домой на зарядку, акб новый 65 ампер. Сегодня свежезаряжаный поставил, резче начал крутить стартер чем вчера, но вообще не завелась, а под конец дня попыток начался какой то скрежет или треск прям металлический,ну и я с испугу подумал что ГРМ. Но грешу на замерзшие щетки стартера. Красным ключем пробовал греша на иммо, но это не он. Черным по началу горел иммо и пропадал, да и вчера черным заводилась. После завода она начинает якобы схватывать, потом загорается чек потом опять пропадает и так моргает после каждого чиха, как будто что то с зажиганием не то. Свечи сырые и черные как я уже говорил. Может что и замерзло, если в близ.дни будет теплее попробую завестись еще раз.

mat-olan

Андрей

13 января 2021, 21:30 #10

Ну не исключено что бензин хреновый залил.Зажигание Электроника регулируюует.Щетки стартера вообще не причём,крутит же,тем более после зарядки даже резче.

Stiv25

13 января 2021, 22:28 #11

Ну может все таки вода где то замерзла, потому что штуцер который с рампы выходит, после 3-4 раз срабатывания бензонасоса начал сочиться бензин. Да и погода как раз соответствует. На заведенной должно брызгать верно ведь? Никогда просто не сталкивался. Я обычно заливаю всегда 3/4 или полный бак. А вот перед праздниками доехал до ближайшего Газпрома уже на мигающей лампочке и решил пол бака плеснуть только и стояла все праздники по 3-4 дня, авось кристаллы потом растаяли сверху бака и вот и вода в системе, не удивлюсь что все таки вода где то в трассе. Вариант купить бензин на нормальной заправке и разбавить тот что в баке (заливаю 95, может 92 попробовать, там же меньше присадок по идее) или же найти теплый бокс или стоянку чтобы оттаяла, добавить спирту 200 мл и гонять целый день чтобы вода вывелась? А уже после по сервисам ее мучать..

Stiv25

13 января 2021, 23:19 #12

Вообщем сходил сейчас забрал акб домой, решил просто визуально осмотреть двигатель, со стороны грм на защите картера лужа, похожа на антифриз..в расширительном бачке антифриз упал до минимума, но беру в счет мороз на улице уровень и должен падать в бачке по факту. И походу скрежет издавала помпа. Завтра сниму защиту грм и проверю ее состояние.

Stiv25

14 января 2021, 01:22 #13

Собственно без ямы не понятно от куда накапало, может с эура, там тоже красная жидкость как и антифриз, руками не дотрагивался и на запах не испытывал, а может из патрубка какого с термостата давлением выдавило. Еще один момент вспомнил, когда обнаружил эту проблему с запуском, когда двоил-троил двигатель соответственно выжимал педаль газа до упора и в один момент машина одумалась и дала до 7000 оборотов в красную зону до отсечки. По идее это очень и очень не хорошо.. 🙁

феликс

14 января 2021, 05:58 #14

Проверь утечку антифриза, могла помпа заклинить, срезать зубья на ремне, или перескочить, хотя вряд ли, проверь установку зажигания, шпонку на демпфере могло срезать и произойти сбой фаз зажигания.Проверь масло в картере на наличие эмульсии антифриза. удачи в поиске решения проблемы.

Stiv25

14 января 2021, 07:07 #15

Ну если бы помпа все таки заклинила то мне кажется она бы даже не заводилась, а она заводится и сразу же моментально глохнет. То газует то не газует, а если и разгазуется то стрелка тахометра резко падает до нуля и отключается двс.

По поводу зажигания, как его проверить точно? Я в этом немного чайник. Но катушки и свечи все исправные, зазоры 1.1мм на них.

Сегодня сниму кожух посмотрю ремень, и сниму всю дроссельную систему посмотрю что там есть интересного. Датчики поснимаю, почищу.

Масло чистейшее, ему 4 дня. Эмульсии в нем нету, значит прокладку не продавило.

феликс

14 января 2021, 20:38 #16

Stiv25

Ну если бы помпа все таки заклинила то мне кажется она бы даже не заводилась, а она заводится и сразу же моментально глохнет. То газует то не газует, а если и разгазуется то стрелка тахометра резко падает до нуля и отключается двс. По поводу зажигания, как его проверить точно? Я в этом немного чайник. Но катушки и свечи все исправные, зазоры 1.1мм на них. Сегодня сниму кожух посмотрю ремень, и сниму всю дроссельную систему посмотрю что там есть интересного. Датчики поснимаю, почищу. Масло чистейшее, ему 4 дня. Эмульсии в нем нету, значит прокладку не продавило.

Что увидел,что нашел к вечеру?

Stiv25

15 января 2021, 00:29 #17

Ну сначала все осмотрел, грм и метки на месте, шкиф 20 зубьев как положено, дроссель чистый, снова заменил свечи на чистые предварительно их погрев на комфорке, залил немного спирту, подзарядил акб т.к он изрядно вчера подсел, проверил еще раз на наличии ошибок по ОпенДиагу, все нормально, датчики все в порядке. Она завелась без троений, но сразу же заморгал чек и заглохла. Завел еще раз и уже подгазовывая держал 2000-2500 оборотов, прогрел до 65 градусов. Обороты держит четко, газ без провалов. Доехал до заправки проверенной уже и заправился до полного бака, но сегодня было теплее чем прошлые дни. Еще по пути купил датчик температуры охлаждения жидкости. Скорее всего дело было в нем, неправильно рассчитывал смесь в сильный мороз и заливались свечи. Машина немного остыла, чтобы руки себе не обварить антифризом и поменял. На новом была уже какая то ненадежная шайба правда, на старом медная, сам датчик и резьба весь окислился зелено-красным цветом. На след неделе обещают опять -30, посмотрим заведется-ли.

феликс

16 января 2021, 08:12 #18

Stiv25

Ну сначала все осмотрел, грм и метки на месте, шкиф 20 зубьев как положено, дроссель чистый, снова заменил свечи на чистые предварительно их погрев на комфорке, залил немного спирту, подзарядил акб т.к он изрядно вчера подсел, проверил еще раз на наличии ошибок по ОпенДиагу, все нормально, датчики все в порядке. Она завелась без троений, но сразу же заморгал чек и заглохла. Завел еще раз и уже подгазовывая держал 2000-2500 оборотов, прогрел до 65 градусов. Обороты держит четко, газ без провалов. Доехал до заправки проверенной уже и заправился до полного бака, но сегодня было теплее чем прошлые дни. Еще по пути купил датчик температуры охлаждения жидкости. Скорее всего дело было в нем, неправильно рассчитывал смесь в сильный мороз и заливались свечи. Машина немного остыла, чтобы руки себе не обварить антифризом и поменял. На новом была уже какая то ненадежная шайба правда, на старом медная, сам датчик и резьба весь окислился зелено-красным цветом. На след неделе обещают опять -30, посмотрим заведется-ли.

Если на датчик о.ж грешат, берут его в руку нагревают и подсоеденяют на массу и провод и запускают двигатель, если запускается и если работает, значит виновник неисправности он.

mish-alda

17 января 2021, 22:17 #19

Модуль зажигания попробуй поставь с рабочей лошади.

Stiv25

18 января 2021, 15:12 #20

Отказывается она в мороз заводиться. Не ДТОЖ был точно, да в принципе не беда, стоит он 100р.

mish-alda где на приоре стоит модуль зажигания? Может вы имели в виду катушки? В мороз может их прошибать, не хватает искры и по этому не зажигает?

Популярное на сайте