8 января 2021, 21:24 #1
Привет друзья.
Нужна ваша помощь, ваз 2113 2005, 8 кл 1.6 , откапиталил перед зимой, начались холода, машина на месте греется до 90 градусов и выше, спокойно, как только начну движение минут 5-10 опускается до 70, но не ниже и соотвественно печка дует не сильно и в машине не комфортно, сначала думал что есть пробка, но вроде бы прогнал печку пробки нет, ехал по трассе, даже если бы и была пропала, что посоветуете? Устал, живу в сибири сами понимаете холодно, хотелось бы тепа.
8 января 2021, 21:47 #2
термостат возможно приклинил...либо прокладка ГБЦ расслоилась или трещина ГБЦ или БЦ...: начни с первого ..варианта.
mat-olan •
Андрей
8 января 2021, 21:51 #3
100%термостат.Рано открывает
8 января 2021, 22:26 #4
mat-olan
100%термостат.Рано открывает
А какой лучше купить? Их же много.
8 января 2021, 22:27 #5
ГЕНАКЛ
термостат возможно приклинил...либо прокладка ГБЦ расслоилась или трещина ГБЦ или БЦ...: начни с первого ..варианта.
Как проверить что он приклинил? У меня в городе сейчас -25,-26 температура двигателя при езде всегда стабильно 70.
9 января 2021, 02:42 #6
Термостат меняй, если регион холодный бери Luzar зимний на 92С. В интернете найдёшь.
9 января 2021, 09:28 #7
fury
Как проверить что он приклинил? У меня в городе сейчас -25,-26 температура двигателя при езде всегда стабильно 70.
так а должна быть стабильно 90..Сейчас у многих диагностов есть пирометры: электронные термометры бесконтактные...вот им и нужно проверить температуру пути движения жидкости в радиатор и из него...тогда точно все будет видно и понятно.Но в самом термостате...температура должна быть той.которая указана на его корпусе...87 или 92 .или 81гр....например.
9 января 2021, 17:50 #8
Парни, поменял термостат,все огонь,у кого такая же проблема,не жалейте деньги,у меня термостат на патрубках взял какой-то польский самый дорогой в городе,стабильно 87-90 градусов.
10 января 2021, 01:57 #9
fury
Парни, поменял термостат,все огонь,у кого такая же проблема,не жалейте деньги,у меня термостат на патрубках взял какой-то польский самый дорогой в городе,стабильно 87-90 градусов.
Польский может ещё послужит, а заводской хоть через год меняй, больше не служит, да и температура у родного 85С
Сейчас на форуме:
Буду рад если кому поможет.
ЗИЛ Бычок, технические вопросы
Новый год.
Снял розшерителний бачок,легко отмился теплой водой пятен масла нет,в глубене бачка налет
Если хочешь погонять и пофиг на ресурс мотора то да конечно стоит , продают мотоко
Всем привет , с новым годом . Как жизнь что нового ? :smile-4:
С меня подписка , выкладывай больше видосов мне оф роуд тоже нравится
Зверюга :smile-5:
Проблема с печкой , антифриз и ОЖ в целом тут не причем .