3 января 2021, 20:06 #1
доброго времени суток. помогите незнаю в чем проблема. итак короче еду я все работает стоит только машине накланится на повороте вправо после этого машина начинает тупить не набирает обороты тьак продолжается до тех пор. пока я не снему верхнию крышку карбюратора с попловком тут же ставлю ее на место прикручиваю все становится нормально итак пока опять где небудь не тресанет машину и заного по кругу. просто снял крышку карбюратора с попловкрм тоесть располовинив его нечего не делая ставлю обратно проблема уходит. в чем может быть проблема помогите. карбюратор солекс 21083
3 января 2021, 20:45 #2
Kansbios
доброго времени суток. помогите незнаю в чем проблема. итак короче еду я все работает стоит только машине накланится на повороте вправо после этого машина начинает тупить не набирает обороты тьак продолжается до тех пор. пока я не снему верхнию крышку карбюратора с попловком тут же ставлю ее на место прикручиваю все становится нормально итак пока опять где небудь не тресанет машину и заного по кругу. просто снял крышку карбюратора с попловкрм тоесть располовинив его нечего не делая ставлю обратно проблема уходит. в чем может быть проблема помогите. карбюратор солекс 21083
Замени иглу для начала, затем посмотри не цепляются ли два поплавка за корпус карбюратора.
3 января 2021, 22:16 #3
феликс
Замени иглу для начала, затем посмотри не цепляются ли два поплавка за корпус карбюратора.
иглу менял. попловок заменил
4 января 2021, 11:25 #4
Kansbios
иглу менял. попловок заменил
Проверь ось повловка,где он зависает.
7 января 2021, 18:57 #5
НУ С ЭТИМ ВРОДЕ СПРАВИЛСЯ ВСЕ НАСТРОИЛ ЗАМЕНИЛ КАРБЮ ТЕПЕРЬ БЕДЕА НА КАЖДОЙ СКОРОСТИ РИ ПЕРЕКЛЮЧЕНИИ НА НИЗКОМ СТАРТА ПРОВАЛ ПРИМЕРНО В СЕКУНДУ ПОТОМ ДЕРГНУЛАСЬ И НОРМ ПОЕХАЛАЮНО ВСЕ РАВНО БУДТО СЗАДИ КТО ТО ДЕРЖИТ ЕЕ
7 января 2021, 20:30 #6
Kansbios
НУ С ЭТИМ ВРОДЕ СПРАВИЛСЯ ВСЕ НАСТРОИЛ ЗАМЕНИЛ КАРБЮ ТЕПЕРЬ БЕДЕА НА КАЖДОЙ СКОРОСТИ РИ ПЕРЕКЛЮЧЕНИИ НА НИЗКОМ СТАРТА ПРОВАЛ ПРИМЕРНО В СЕКУНДУ ПОТОМ ДЕРГНУЛАСЬ И НОРМ ПОЕХАЛАЮНО ВСЕ РАВНО БУДТО СЗАДИ КТО ТО ДЕРЖИТ ЕЕ
Ускоритель не работает на карбе.
8 января 2021, 22:02 #7
Об ускорительном насосе и жиклерах
Отдельного внимания стоит конструкция ускорительного насоса на “Солексе”. Ускоритель состоит из двух носиков, первый подает топливо в первичную камеру, второй во вторичную. Важно выгнуть носик так, чтобы струя была строго между диффузором и стенкой дросселя, иначе провалы на переходных режимах неизбежны. Некоторые гнут носик вторичной камеры в первичную, но кроме повышенного расхода топлива, больше это ничего за собой не несет.
Цитата из некоего пособия при работе с карбом...мне .кстати: новый карб также делали...работает до сих пор...все 15 лет..
И еще там "фишка": клапан х.х....у меня 41 номер...бывает засоряется или глючит...: сразу провалы на разгоне,рывки...неустойчивый х.х....Одно время часто было...но исчезло .