Wroom.ru

ВАЗ-21099 инжектор: троит, глохнет при сбросе на нейтраль

1 октября 2020, 09:20 #1

Добрый день!

Произошла такая печаль:

1. Машина начала троить, а именно появились пропуски зажигания в 4-м цилиндре. При этом на холодную машина заводиться как часики, после того как проедусь минут 5 начинает машину дергать и появляется ошибка P0300 (обнаружены случайные/множественные пропуски зажигания) и вместе с ней p0304 (обнаружены пропуски зажигания в 4-ом цилиндре).

Сегодня появились пропуски во 2-ом цилиндре p0304 и P0300.

Когда сбрасываю чек все нормализуется. Такие ошибки за дорогу могут появиться раз, а могут и несколько раз.

2. Машина глохнет при переключении на нейтраль. Происходит это после езды минут 5-10 на оборотах около 3000-3500. Только переключаюсь на нейтраль обороты падают в ноль. Если не переключать на нейтраль, а проехаться на скорости (торможение двигателем) то все нормально, не глохнет.

Что было сделано: поставил новый РХХ, заменил свечи, почистил дмрв (до чистки напряжение было 1,055. после чистки 1,035). в прошлом году был замене дпдз. Такие симптомы как при езде на бензине та и на газу (пропан-бутан). Двигателю был сделан кап ремонт 30 тысяч назад.

Малой13

Евгений

12 октября 2020, 23:46 #2

Алексей99

Добрый день! Произошла такая печаль: 1. Машина начала троить, а именно появились пропуски зажигания в 4-м цилиндре. При этом на холодную машина заводиться как часики, после того как проедусь минут 5 начинает машину дергать и появляется ошибка P0300 (обнаружены случайные/множественные пропуски зажигания) и вместе с ней p0304 (обнаружены пропуски зажигания в 4-ом цилиндре). Сегодня появились пропуски во 2-ом цилиндре p0304 и P0300. Когда сбрасываю чек все нормализуется. Такие ошибки за дорогу могут появиться раз, а могут и несколько раз. 2. Машина глохнет при переключении на нейтраль. Происходит это после езды минут 5-10 на оборотах около 3000-3500. Только переключаюсь на нейтраль обороты падают в ноль. Если не переключать на нейтраль, а проехаться на скорости (торможение двигателем) то все нормально, не глохнет. Что было сделано: поставил новый РХХ, заменил свечи, почистил дмрв (до чистки напряжение было 1,055. после чистки 1,035). в прошлом году был замене дпдз. Такие симптомы как при езде на бензине та и на газу (пропан-бутан). Двигателю был сделан кап ремонт 30 тысяч назад.

Клапана регулировал после ремонта? Они очень так неплохо садятся после ремонта гбц за первые же тысячи км. Пропадают зазоры, клапана начинают пропускать, лямбда это фиксирует,если машина не прошита, то отключает форсунки сбоящих цилиндров, дабы уберечь катализатор, если прошита, то мозги просто сходят с ума, пытаясь скорректировать смесь.

27 октября 2020, 17:53 #3

Добрый день! Причин может быть масса, не советую разбираться самостоятельно, дабы не сделать еще хуже. Очень рекомендую автотехцентр Гросс-Авто . Они знают всё о ремонте и обслуживании ВАЗ.

Популярное на сайте