8 сентября 2010, 20:57 #1
Уважаемые Россияне:)
У Вас как прародителей и отпетых юзеров 10 модели хочу поинтересоваться о приимуществах и недостатках чиповки на 16-ти клапанную деятину. Буду очень признателен всем за информацию.
с уважением, калбасофф
4 октября 2010, 18:08 #3
а че такое чип-тюнинг?
4 октября 2010, 18:12 #4
Patrick, 4 октября 2010, 18:08
а че такое чип-тюнинг?
Это когда машина с места на дыбы! И хавает литров 10 на сотню
Из этого все вытекающие, уменьшение моторесурса да и много чего еще
4 октября 2010, 18:28 #5
ааа...ясно
4 октября 2010, 18:31 #6
а как он делается?
4 октября 2010, 18:41 #7
Patrick, 4 октября 2010, 18:31
а как он делается?
А делается всяко-разно. И занятие это порою заразно.
Автор темы наверно имеет ввиду перепрошивание контроллера, попросту другие калибровки алгоритмов управления различными режимами работы мотора. Но говорить конкретно про плюсы и минусы надо по конкретным версиям известных широкому кругу владельцев прошивок.
4 октября 2010, 18:58 #8
А, короче перепрошиваешь мозги и машина с места на дыбы?!
4 октября 2010, 19:02 #9
Patrick, 4 октября 2010, 18:58
А, короче перепрошиваешь мозги и машина с места на дыбы?!
Неа. Чтобы "на дыбы", надо много чего поменять на самом движке и внутри него, а лучше целиком заменить на нечто типа V6...V8
Перепрошивок мозгов тьма вариантов. Калибровкой можно добавить конечно мощности движку разными способами. Расход увеличить на форсаже скажем. Или наплевать на нормы евро... Но вместо ослика мустанга перепрошивкой не сделать никому.
4 октября 2010, 19:05 #10
ага)) а он в 9 ку то влезет!!?
visitor
4 октября 2010, 19:06 #11
Patrick, 4 октября 2010, 18:58
А, короче перепрошиваешь мозги и машина с места на дыбы?!
А тебе для чего на дыбы то ?Где гарцевать собрался?
4 октября 2010, 19:10 #12
да не, я просто интересуюсь, в целях личной образованности.
4 октября 2010, 19:11 #13
Patrick, 4 октября 2010, 19:05
ага)) а он в 9 ку то влезет!!?
Влееееезет! На заднее сиденье
Patrick, 4 октября 2010, 19:10
да не, я просто интересуюсь, в целях личной образованности.
Я это просек. Любознательность не порок
4 октября 2010, 19:11 #14
ну я так подумал)
4 октября 2010, 19:24 #15
Существует простая истина. Если где то прибывает, то по любому где-то что-то убывает! Увеличивая мощность ДВС электрикой, ты уменьшаешь ресурс железа (мотора)! Мотор настроен изночально на все! Тоисть на тягу, на скорость, и на росход топлива. Оптимальный вариант, не мешай авто нормально работать!
visitor
4 октября 2010, 19:29 #16
m227ab, 4 октября 2010, 19:24
Существует простая истина. Если где то прибывает, то по любому где-то что-то убывает! Увеличивая мощность ДВС электрикой, ты уменьшаешь ресурс железа (мотора)! Мотор настроен изночально на все! Тоисть на тягу, на скорость, и на росход топлива. Оптимальный вариант, не мешай авто нормально работать!
Полностью согласен. Не получится из Лады, Нексии и т. д.-Ламборджини, как ты с двиглом не заморачивайся. А прошивку мозгов лучше некоторым водилам сделать.
4 октября 2010, 19:35 #17
serg1971, 4 октября 2010, 19:29
Полностью согласен. Не получится из Лады, Нексии и т. д.-Ламборджини, как ты с двиглом не заморачивайся. А прошивку мозгов лучше некоторым водилам сделать.
Зачот!!!
4 октября 2010, 19:53 #18
я своей V8 тоже чип-тюннинг сделал, только наоборот, урезали пару-тройку десятков лошадок
4 октября 2010, 19:57 #19
Alekzander99, 4 октября 2010, 19:53
я своей V8 тоже чип-тюннинг сделал, только наоборот, урезали пару-тройку десятков лошадок
ЧТО ТАК. кушат много или слишком борзая на трассе.
4 октября 2010, 21:01 #20
А если убрать катализатор и прошить то как с мощностью и с ресурсом двигателя и с расходом топлива будит?
5 октября 2010, 20:10 #21
pgs42, 4 октября 2010, 21:01
А если убрать катализатор и прошить то как с мощностью и с ресурсом двигателя и с расходом топлива будит?
Катализатор это естественное сопротивление для выхлопа, и значит для эффективной продувки цилиндров. Требует дополнительного расхода топлива.
Alekzander99, 4 октября 2010, 19:53
я своей V8 тоже чип-тюннинг сделал, только наоборот, урезали пару-тройку десятков лошадок
При таком запасе мощности у V8 почему бы и нет. Хорошее дело
5 октября 2010, 20:41 #22
А сколько будет стоить удалить катализатор примерно? Заранее спасибо
6 октября 2010, 01:00 #23
pgs42, 5 октября 2010, 20:41
А сколько будет стоить удалить катализатор примерно? Заранее спасибо
снимаешь его пробиваешь вытрухиваешь и все
6 октября 2010, 01:06 #24
zombi1, 6 октября 2010, 01:00
снимаешь его пробиваешь вытрухиваешь и все
это не решение! чтобы была польза-нужно выкинуть всё и поставить "паук" 4-2-1!
6 октября 2010, 01:07 #25
Alekzander99, 4 октября 2010, 19:53
я своей V8 тоже чип-тюннинг сделал, только наоборот, урезали пару-тройку десятков лошадок
зачем?
6 октября 2010, 02:40 #26
Вот и пойми вас Ивановых - одни хотят мощности добавить, другие убавить! А сразу можно машинку по мощности подобрать, чтоб потом голова не болела?
6 октября 2010, 18:40 #27
всего можно 1000 раз прошивать мозги автомобиля, затем он прекратит перепрошиваться. А заниматься чип-тюннингом занятная вещь. Особенно прошивать в режиме он-лайн, под динамику водителя. Экспериментировать нужно и всё тут понятно, подбирать оптимальный режим под себя. Я прошил под жену, чтоб не убилась зимой
11 октября 2010, 12:25 #28
всем спасибо за предоставленную инфо!