Чип-тюнинг десятины

2110

дим

8 сентября 2010, 20:57 #1

Уважаемые Россияне:)

У Вас как прародителей и отпетых юзеров 10 модели хочу поинтересоваться о приимуществах и недостатках чиповки на 16-ти клапанную деятину. Буду очень признателен всем за информацию.

с уважением, калбасофф

Изображение

Patrick

Валерий

4 октября 2010, 18:08 #3

а че такое чип-тюнинг?

71 rus

Руслан

4 октября 2010, 18:12 #4

Patrick, 4 октября 2010, 18:08

а че такое чип-тюнинг?

Это когда машина с места на дыбы! И хавает литров 10 на сотню

Из этого все вытекающие, уменьшение моторесурса да и много чего еще

Patrick

Валерий

4 октября 2010, 18:28 #5

ааа...ясно

Patrick

Валерий

4 октября 2010, 18:31 #6

а как он делается?

Бумеранг

Николай

4 октября 2010, 18:41 #7

Patrick, 4 октября 2010, 18:31

а как он делается?

А делается всяко-разно. И занятие это порою заразно.

Автор темы наверно имеет ввиду перепрошивание контроллера, попросту другие калибровки алгоритмов управления различными режимами работы мотора. Но говорить конкретно про плюсы и минусы надо по конкретным версиям известных широкому кругу владельцев прошивок.

Patrick

Валерий

4 октября 2010, 18:58 #8

А, короче перепрошиваешь мозги и машина с места на дыбы?!

Бумеранг

Николай

4 октября 2010, 19:02 #9

Patrick, 4 октября 2010, 18:58

А, короче перепрошиваешь мозги и машина с места на дыбы?!

Неа. Чтобы "на дыбы", надо много чего поменять на самом движке и внутри него, а лучше целиком заменить на нечто типа V6...V8

Перепрошивок мозгов тьма вариантов. Калибровкой можно добавить конечно мощности движку разными способами. Расход увеличить на форсаже скажем. Или наплевать на нормы евро... Но вместо ослика мустанга перепрошивкой не сделать никому.

Patrick

Валерий

4 октября 2010, 19:05 #10

ага)) а он в 9 ку то влезет!!?

visitor

4 октября 2010, 19:06 #11

Patrick, 4 октября 2010, 18:58

А, короче перепрошиваешь мозги и машина с места на дыбы?!

А тебе для чего на дыбы то ?Где гарцевать собрался?

Patrick

Валерий

4 октября 2010, 19:10 #12

да не, я просто интересуюсь, в целях личной образованности.

Бумеранг

Николай

4 октября 2010, 19:11 #13

Patrick, 4 октября 2010, 19:05

ага)) а он в 9 ку то влезет!!?

Влееееезет! На заднее сиденье

Patrick, 4 октября 2010, 19:10

да не, я просто интересуюсь, в целях личной образованности.

Я это просек. Любознательность не порок

Patrick

Валерий

4 октября 2010, 19:11 #14

ну я так подумал)

m227ab

Евгений

4 октября 2010, 19:24 #15

Существует простая истина. Если где то прибывает, то по любому где-то что-то убывает! Увеличивая мощность ДВС электрикой, ты уменьшаешь ресурс железа (мотора)! Мотор настроен изночально на все! Тоисть на тягу, на скорость, и на росход топлива. Оптимальный вариант, не мешай авто нормально работать!

visitor

4 октября 2010, 19:29 #16

m227ab, 4 октября 2010, 19:24

Существует простая истина. Если где то прибывает, то по любому где-то что-то убывает! Увеличивая мощность ДВС электрикой, ты уменьшаешь ресурс железа (мотора)! Мотор настроен изночально на все! Тоисть на тягу, на скорость, и на росход топлива. Оптимальный вариант, не мешай авто нормально работать!

Полностью согласен. Не получится из Лады, Нексии и т. д.-Ламборджини, как ты с двиглом не заморачивайся. А прошивку мозгов лучше некоторым водилам сделать.

71 rus

Руслан

4 октября 2010, 19:35 #17

serg1971, 4 октября 2010, 19:29

Полностью согласен. Не получится из Лады, Нексии и т. д.-Ламборджини, как ты с двиглом не заморачивайся. А прошивку мозгов лучше некоторым водилам сделать.

Зачот!!!

Alekzander99

Саша

4 октября 2010, 19:53 #18

я своей V8 тоже чип-тюннинг сделал, только наоборот, урезали пару-тройку десятков лошадок

филип

андрей

4 октября 2010, 19:57 #19

Alekzander99, 4 октября 2010, 19:53

я своей V8 тоже чип-тюннинг сделал, только наоборот, урезали пару-тройку десятков лошадок

ЧТО ТАК. кушат много или слишком борзая на трассе.

Shurik

Александр

4 октября 2010, 21:01 #20

А если убрать катализатор и прошить то как с мощностью и с ресурсом двигателя и с расходом топлива будит?

Бумеранг

Николай

5 октября 2010, 20:10 #21

pgs42, 4 октября 2010, 21:01

А если убрать катализатор и прошить то как с мощностью и с ресурсом двигателя и с расходом топлива будит?

Катализатор это естественное сопротивление для выхлопа, и значит для эффективной продувки цилиндров. Требует дополнительного расхода топлива.

Alekzander99, 4 октября 2010, 19:53

я своей V8 тоже чип-тюннинг сделал, только наоборот, урезали пару-тройку десятков лошадок

При таком запасе мощности у V8 почему бы и нет. Хорошее дело

Shurik

Александр

5 октября 2010, 20:41 #22

А сколько будет стоить удалить катализатор примерно? Заранее спасибо

6 октября 2010, 01:00 #23

pgs42, 5 октября 2010, 20:41

А сколько будет стоить удалить катализатор примерно? Заранее спасибо

снимаешь его пробиваешь вытрухиваешь и все

paren_na_kamaze

Дмитрий

6 октября 2010, 01:06 #24

zombi1, 6 октября 2010, 01:00

снимаешь его пробиваешь вытрухиваешь и все

это не решение! чтобы была польза-нужно выкинуть всё и поставить "паук" 4-2-1!

paren_na_kamaze

Дмитрий

6 октября 2010, 01:07 #25

Alekzander99, 4 октября 2010, 19:53

я своей V8 тоже чип-тюннинг сделал, только наоборот, урезали пару-тройку десятков лошадок

зачем?

OKABAN

Олег

6 октября 2010, 02:40 #26

Вот и пойми вас Ивановых - одни хотят мощности добавить, другие убавить! А сразу можно машинку по мощности подобрать, чтоб потом голова не болела?

Alekzander99

Саша

6 октября 2010, 18:40 #27

всего можно 1000 раз прошивать мозги автомобиля, затем он прекратит перепрошиваться. А заниматься чип-тюннингом занятная вещь. Особенно прошивать в режиме он-лайн, под динамику водителя. Экспериментировать нужно и всё тут понятно, подбирать оптимальный режим под себя. Я прошил под жену, чтоб не убилась зимой

2110

дим

11 октября 2010, 12:25 #28

всем спасибо за предоставленную инфо!

Самое популярное