Wroom.ru

Противоугонная тематика московского автосалона

admin

Александр

4 сентября 2010, 00:37 #1

Сайт Угона. нет подготовил обзор противоугонных систем, представленных в этом году на московском автосалоне.

admin

Александр

4 сентября 2010, 00:39 #2

В этом, 2010-м году, впервые три выставки стартовали одновременно: MIMS, ММАС и Интеравто. Участники противоугонного рынка разделились среди перечисленных категорий. Несомненно, самыми посещаемыми стендами стали Pandora (Алармтрейд), Scher-khan (Мега-Ф) и StarLine (УльтраСтар), потому что они размещались непосредственно на ММАС, где и было сконцентрировано больше всего посетителей. (Tomahawk) Ай Системс разместились на MIMS. Стенды Anaconda, Constract, Excellent, SOBR, Stopol, Автоден, Автосет, Альтоника, Угона. нет, можно было посетить на Интеравто. Несомненно, по сравнению с прошлогодней выставкой в этом году представителей автомобильной среды намного больше, это вызвано фактором оживления рынка, а так же Международным Автосалоном, который проводится раз в два года.

Стенд Anaconda

Официально в России бренд существует 3 года, до этого торговая марка использовалась не официально и реализовывала эти продукты компания МСС+. Теперь все права использования торгового знака принадлежат компании Кантела. Автосигнализации Anaconda производятся в Тайване. На стенде были представлены модели систем, находящиеся в текущих продажах. Преимущественно - это двусторонние сигнализации бюджетного ценового диапазона, с возможностью автоматического и дистанционного запуска двигателя.

[img http://ugona.net/img/4926.jpg[/img]

[img http://ugona.net/img/4925.jpg[/img]

Стенд Construct

До 2001 года официальные поставки этой марки в Россию осуществляла компания "Евротех". С 2001 года устройства начинают комплектоваться цилиндрами Mul-t-lock. C прошлого года компания перешла в разряд независимой организации и самостоятельного бренда. На стенде были представлены несколько новинок из механических и электромеханических противоугонных средств:

[img http://ugona.net/img/4928.jpg[/img]

[img http://ugona.net/img/4929.jpg[/img]

Construct SAFETRONIC Электромеханический замок КПП. принцип действия устройства основан на электромеханическом замке кулисы переключения коробки передач в салоне автомобиля. Деактивируется блокиратор при помощи электронного чипа, прикладываемого к определенной точке в салоне автомобиля.

Construct 3SYSTEM - комбинация блокировки селектора кпп в подкапотном пространстве и замка капота. Управление комбинацией устройств реализовано в двух видах - электрика и механика.

Construct Блокиратор рулевого вала - бесштыревой замок рулевого вала. Уникальное решения для каждого автомобиля в виде скрытой механической части, устанавливаемой в рулевую консоль. Для пользователя выводится только личинка замка для управления устройством.

[img http://ugona.net/img/4930.jpg[/img]

[img http://ugona.net/img/4930.jpg[/img]

Стенд Excellent

В этом году компания Magic Ring предложила своим клиентам ряд следующих решений, входящих в архитектуру системы EVO3:

Excellent r'Evolution 3 - перспективная разработка, в состав основного модуля системы интегрирован трансивер на 2,4 ГГц. Этот же приемо-передающий модуль может устанавливаться и отдельно, в любое удобное для считывания место в салоне или багажнике автомобиля.

[img http://ugona.net/img/4934.jpg[/img]

[img http://ugona.net/img/4932.jpg[/img]

Криптекс-2 - иммобилайзер, работающий на частоте 2,4 ГГц. Он может работать как независимый элемент, так и в составе архитектурного комплекса EVO3.

Так же к перспективным разработкам инженеры Magic Ring отнесли биометрическое изделие для распознавания владельца по отпечатку пальца, обещая при этом преодолеть проблемы в эксплуатации, с которыми ассоциировались конкурирующие изделия - Биокод и Вуду.

[img http://ugona.net/img/4931.jpg[/img]

[img http://ugona.net/img/4933.jpg[/img]

Стенд Pandora

Основной новинкой компании АлармТрейд, приковывающей внимание посетителей стенда, стала система Pandora DXL 5000. Эта система является продолжением линейки устройств, с интегрированным CAN модулем, но включила так же в себя GSM пейджер. Модем интегрирован в модуль основного блока сигнализации, предусмотрен разъем выносной антенны GSM. Изменилась форма и кнопки брелока с ЖКИ дисплеем. Новинка предположительно выйдет в розничную продажу в конце этого года, так обещают представители производителя. Стоимость на новое изделие пока не определена, но ожидаемая около 20.000 рублей. Внутренности базового блока - компоновка и элементы пока остаются в тайне.

[img http://ugona.net/img/4936.jpg[/img]

[img http://ugona.net/img/4937.jpg[/img]

Так же на стенде можно было увидеть новый иммобилайзер Pandect IS-600. Он выполнен в виде 3-х компонентного устройства. Претерпели изменения схемотехника, а так же дизайн метки опознавания владельца.

[img http://ugona.net/img/4935.jpg[/img]

[img http://ugona.net/img/4938.jpg[/img]

admin

Александр

4 сентября 2010, 00:56 #3

Продолжение обзора:

http://ugona.net/article96.html

http://ugona.net/article97.html

Зубастик

ЛёХа

4 сентября 2010, 16:37 #4

СПС Санёк! Кстати, Ты сам то какую марку противоугонки выбрал7

admin

Александр

5 сентября 2010, 00:16 #5

Зубастик, 4 сентября 2010, 16:37

СПС Санёк! Кстати, Ты сам то какую марку противоугонки выбрал7

Стыдно сказать, до сих пор еще сигу не поставил

paren_na_kamaze

Дмитрий

5 сентября 2010, 01:00 #6

admin, 5 сентября 2010, 00:16

Стыдно сказать, до сих пор еще сигу не поставил

Александр, а каско имеется?

admin

Александр

5 сентября 2010, 01:08 #7

Да, КАСКО есть, поэтому особо и не спешу ставить

paren_na_kamaze

Дмитрий

5 сентября 2010, 01:33 #8

И не надо! В страховке уже указано, что сигналки нет дополнительной! Стоимость полиса с ней не сильно снизиться!

Реальный случай (отец рассказывал, 3 года назад было на их предприятии)! Поехали 2 начальника (один коммерческий директор, другой рангом пониже, металлургич. производство), ну и водитель 3 ий в питер по служебным делам, на лексусе 470, по приезду в город зашли в знакомое первым двум кафе отобедать и водила с ними! машину из окон не видно было! Выходя-а лексуса след простыл! Что машина ставилась на охрану-помнят все трое и об этом свидетельствовал брелок сигналки! Который, кстати, даже не пискнул, когда машину увели!

Когда делал в сервисе антикор, меня манагер тамошний просвещал про сигналки (сервис занимается доп. электрикой)-марки, модель не помню, но суть такая: даже если и завели, трогаешься на машине-она глохнет, и так ещё раз, и ещё раз!! найти и отключить очень сложно! мол, самоё надёжное сейчас! на что второй, электрик, резюмировал (всё по дружбе рассказывается, потенциальным клиентам такое не скажешь): ну хер, поставь её хоть на что, замудохаются они с ней, не угонят, бросят спичку и сожгут! легче что ли станет!?

в этом тоже есть здравый смысл!

admin

Александр

5 сентября 2010, 01:41 #9

paren_na_kamaze, 5 сентября 2010, 01:33

в этом тоже есть здравый смысл!

Мда... Интересно получается

paren_na_kamaze

Дмитрий

5 сентября 2010, 01:48 #10

admin, 5 сентября 2010, 01:41

Мда... Интересно получается

из той же "оперы"... давно по телеку смотрел вроде как откровение домушника по поводу надёжных дверей и замков! не получилось если у новичка открыть замок на железной двери-по дверь выливается бензин и поджигается! дверь и замок будут стоят, а квартира выгорает!

paren_na_kamaze

Дмитрий

5 сентября 2010, 01:56 #11

случай, как у товарища увели барсетку из нивы шевроле, как раз весной на последним курсе универа! (машина не тонирована была!)

подъехал к дому (огромный двор, машин много всегда), достал из барсетки ключи от хаты, её на задний диван и домой! спукаюсь грит через 10 мин-мля, передние колесо спущено! качать не чем, решаю менять! открываю машину, снимаю куртку и кладу на заднее сиденье, ключи от хаты по привычке в барсетку обратно! процесс замены пошёл! сменил, собрался руки подняться домой мыть, хвать... а барсетки нету! вот так! документы на машину, права, паспорт, студак, пропуск в секретный корпус универа (восстановить-геморой на 2 недели), зачётка, бумажник, ключи от дома (замки сменил сразу)! 2 месяца бегал чтоб всё восстановить! и малый не лох, но отключается думалка в такие моменты!

ugonanet

Владимир

6 сентября 2010, 18:53 #12

как уже неоднократно упоминалось - КАСКО это частичное решение вопроса угона. где минусы:

1. полностью сумму не возместит -15% амортизация

2. потеря времени

3. нервы

это основные разделы. сам пользуюсь КАСКО - т. к. это же решение вопроса ущерба - когда въехал в дерево, но скупиться на потивоугонку глупо - особенно если авто рисковый.

Зубастик

ЛёХа

7 сентября 2010, 04:00 #13

Это точно - кстати, страховщики при любом случае стараются уйти от выплат!

Зубастик

ЛёХа

7 сентября 2010, 04:03 #14

Тёзка, такой вопрос - TZ коткраббером уже проверялась?

ugonanet

Владимир

7 сентября 2010, 18:34 #15

даже не пробовали , но думаю должен взять . ключи не индивидуальные - вопрос заранее ясен. взлом микрухи и чтения ключа. при доле рынка 11% эти системы подвержены той же участи что и предшественники

Зубастик

ЛёХа

8 сентября 2010, 10:39 #16

Кстати, еёщ воттакой вопрос - на Центурионе для автозапуска 3-ья копка появилась - это значит что запуск по другому каналу идёт, отличному от постановки/снятия?

ugonanet

Владимир

10 сентября 2010, 14:40 #17

кто сказал ? просто удобство пользования. никто ради запуска не будет формировать новый канал связи

Популярное на сайте