27 ноября 2010, 18:27 #71
HeL, 27 ноября 2010, 15:37
У меня первая от 0 до 20 вроде нормально включается (без перегазовок)
На приорах и калинах другие синхронизаторы в кп по сравнению с зубилами. Видимо получилось как всегда.
fiaar, 27 ноября 2010, 16:12
Мне вот попалась 16 клп я тут начитался про загнутые клапана сижу и плачу теперь
Тема явно раздута по сравнению с истинной статистикой проблем с ГРМ у 16-ти кл.
У кого не было проблем с загибом клапанов ездят и молчат, у кого все же встретились клапана с поршнями, визжат все 100% плюс 1000% не имеющих такие движки пересказывают с радостью по 100 раз где-то услышанное... Потому и картинка складывается такая. Начитался об этом, значит вооружен, остается следить за звуками, все вовремя делать.
ИМХО - консервацию на зиму не стоит делать (масло под свечи в цилиндры). АКБ лучше отключай, никакого вреда электронике. Заряжай раз в месяц.
27 ноября 2010, 18:59 #72
Клапана же загибает если 1.5 л. насколько я знаю.
27 ноября 2010, 19:00 #73
Но впринципе я во многом согласен с Бумерангом.
27 ноября 2010, 22:40 #74
Denn034, 27 ноября 2010, 18:59
Клапана же загибает если 1.5 л. насколько я знаю.
Приора 1.6 16 клп гнёт по любому на 100% Приора 1.6 8 клп не гнёт Но меня пугает гур уж очень трубок много и все к рейке идут
27 ноября 2010, 22:44 #75
fiaar, 27 ноября 2010, 16:12
А некуда сейчас другая работа авто не нужно чего её зря долбать. Да и по опыту знаю авто которое не ездит зимой лучше выглядит. Мне вот попалась 16 клп я тут начитался про загнутые клапана сижу и плачу теперь
а че плакать. ТО вовремя . ремень пораньше меняй тыс на 10 не поинструкции . и будит тебе счасье
27 ноября 2010, 22:51 #76
У меня проблема уже месяц свистит тихо где сцепление выжимаю сцепление по другому шумит к свои мастерам поехал послушали сказали если коробка нормально переключает то можно ездить , что может быть выжимной или сам диск сцепления, так вобще можно ездить и чем все черевато ?
27 ноября 2010, 22:52 #77
Russo, 27 ноября 2010, 22:51
У меня проблема уже месяц свистит тихо где сцепление выжимаю сцепление по другому шумит к свои мастерам поехал послушали сказали если коробка нормально переключает то можно ездить , что может быть выжимной или сам диск сцепления, так вобще можно ездить и чем все черевато ?
Не парься, почти на всех ВАЗах такое
27 ноября 2010, 22:53 #78
Russo, 27 ноября 2010, 22:51
У меня проблема уже месяц свистит тихо где сцепление выжимаю сцепление по другому шумит к свои мастерам поехал послушали сказали если коробка нормально переключает то можно ездить , что может быть выжимной или сам диск сцепления, так вобще можно ездить и чем все черевато ?
поменяй коретку, диск и выжимной. лучше их не слушать. была такая беда на 9 . загнулось сцепление. диск распотрошило. лучще не с экономить. видь не фара сгорела
27 ноября 2010, 22:54 #79
Scream, 27 ноября 2010, 22:52
Не парься, почти на всех ВАЗах такое
обычно на наших гудит . а чтоб свист был постоянно не слышал
27 ноября 2010, 22:55 #80
Scream, 27 ноября 2010, 22:52
Не парься, почти на всех ВАЗах такое
Я думаю выжимной или подшипник на валу. И кстати у меня второй день авто а коробка уже воет это болезнь
27 ноября 2010, 22:58 #81
fiaar, 27 ноября 2010, 22:55
Я думаю выжимной или подшипник на валу. И кстати у меня второй день авто а коробка уже воет это болезнь
воет гудит, одно и тоже. а вот свист незнаю
27 ноября 2010, 22:59 #82
zombi1, 27 ноября 2010, 22:58
воет гудит, одно и тоже. а вот свист незнаю
Выжимной как раз может свистеть у меня на десятке такое было
27 ноября 2010, 22:59 #83
fiaar, 27 ноября 2010, 22:55
И кстати у меня второй день авто а коробка уже воет это болезнь
Я ведь уже говорил- это модернизированные (с 2010 г.) подшипники первичн. вала, которые с новья шуршат ...
27 ноября 2010, 23:00 #84
fiaar, 27 ноября 2010, 22:59
Выжимной как раз может свистеть у меня на десятке такое было
ясно. у меня 2 раза сцепление накрывалось на 9.
27 ноября 2010, 23:02 #85
Alex777, 27 ноября 2010, 22:59
Я ведь уже говорил- это модернизированные (с 2010 г.) подшипники первичн. вала, которые с новья шуршат ...
А когда холодную заводишь вообще жесть шум
27 ноября 2010, 23:04 #86
fiaar, 27 ноября 2010, 23:02
А когда холодную заводишь вообще жесть шум
было такое. сцепление выжимал и ждал пока чуток прогреется
аболдеть новые и уже шумят
27 ноября 2010, 23:05 #87
Звук не могу описать просто напрягает до ужаса то гудит то нет , то тихо то громко , щас куда на дальняк поеду еще подведет, зимой не хочу на трассе поломаться
27 ноября 2010, 23:06 #88
fiaar, 27 ноября 2010, 23:02
А когда холодную заводишь вообще жесть шум
шумят с еле слышимым треском (стуком), но при выжиме сцепления этот звук пропадает, так??? ...
27 ноября 2010, 23:07 #89
Russo, 27 ноября 2010, 23:05
Звук не могу описать просто напрягает до ужаса то гудит то нет , то тихо то громко , щас куда на дальняк поеду еще подведет, зимой не хочу на трассе покопаться
Короче езжай вскрывай а то на такое бабло попадёшь
27 ноября 2010, 23:07 #90
А если масло поменять может поможет или присадочку добавить
27 ноября 2010, 23:08 #91
Alex777, 27 ноября 2010, 22:59
Я ведь уже говорил- это модернизированные (с 2010 г.) подшипники первичн. вала, которые с новья шуршат ...
Подшипник первичного вала шумит, правильно говоришь.
Доливай масло в коробку не по уровню, а чуть выше. Шума будет меньше. А так это не страшно.
27 ноября 2010, 23:08 #92
pgs42, 27 ноября 2010, 23:07
А если масло поменять может поможет или присадочку добавить
неа. проблема отечественного автопрома
27 ноября 2010, 23:10 #93
Tankist, 27 ноября 2010, 23:08
Подшипник первичного вала шумит, правильно говоришь.
Доливай масло в коробку не по уровню, а чуть выше. Шума будет меньше. А так это не страшно.
у меня масла выше уровня но что то оно странное густое и с пузырями на щупе. А ещё очень двигатель слышно кто как боролся с этим подскажите
27 ноября 2010, 23:10 #94
Мне на калине помогло от части когда масло прогреется коробка тише стало но там вопрос был про качество с завода
27 ноября 2010, 23:12 #95
fiaar, 27 ноября 2010, 23:10
у меня масла выше уровня но что то оно странное густое и с пузырями на щупе
Это нормально ... на заводе заливают минералку с вязкостью 80W85 ...
Лучше замени хотя бы на полусинтетику ТНК 75W90
27 ноября 2010, 23:14 #96
Alex777, 27 ноября 2010, 23:12
Это нормально ... на заводе заливают минералку с вязкостью 80W85 ...
Лучше замени хотя бы на полусинтетику ТНК 75W90
Прям сейчас что ли я на ней ездить не буду до весны. Да и на гарантию хочу встать
27 ноября 2010, 23:15 #97
fiaar, 27 ноября 2010, 23:07
Короче езжай вскрывай а то на такое бабло попадёшь
Походу я попал , просто наверно работа тяжелая не хотят браться ?
27 ноября 2010, 23:16 #98
fiaar, 27 ноября 2010, 23:10
А ещё очень двигатель слышно кто как боролся с этим подскажите
Если поменять выпускной коллектор с стального на чугунный- будет меньше шума ...
27 ноября 2010, 23:16 #99
Russo, 27 ноября 2010, 23:15
Походу я попал , просто наверно работа тяжелая не хотят браться ?
час работы им. тяжолого ничего нет. и попал ты рубля на 3
27 ноября 2010, 23:17 #100
Russo, 27 ноября 2010, 23:15
Походу я попал , просто наверно работа тяжелая не хотят браться ?
А по моему нужен путный мастер а они не шпрехают
27 ноября 2010, 23:18 #101
fiaar, 27 ноября 2010, 23:17
А по моему нужен путный мастер а они не шпрехают
верно сказал. съезди к другим.
27 ноября 2010, 23:18 #102
Denn034, 27 ноября 2010, 18:59
Клапана же загибает если 1.5 л. насколько я знаю.
1,5 л вообще не бывает на Приоре, но речь не о том. надо было с цитатой моего сообщения, было бы ясно о чем ты.
Писал я для fiaar насчет загибов. Многие спокойно ездят без проблем, молча (а не про то, что исключена встреча клапанов с поршнями). Конечно загибает на 16-ти кл. Приоре и Калине.
27 ноября 2010, 23:18 #103
Так масло что заводское? Меняй это минеральное говно, на полусинтетику или синтетику любой марки, пока коробку не загубил.
27 ноября 2010, 23:25 #104
Tankist, 27 ноября 2010, 23:18
Так масло что заводское? Меняй это минеральное говно, на полусинтетику или синтетику любой марки, пока коробку не загубил.
Если это мне адресовано не вижу сейчас смысла его менять
27 ноября 2010, 23:27 #105
А что вы за масло спорите , выше уровня заливаешь то что заводом рекомендуемо и все