16 января 2020, 20:44 #1
Люди, проблема такая, диагностика показала неисправность датчика фаз, купил поставил, после этого перестали работать 2 и 4 цилиндры при чём искра на них есть, а если снять фишку с ДФ то работают все четыре горшка. Помогите плиз..
17 января 2020, 13:23 #2
Freiyd
Люди, проблема такая, диагностика показала неисправность датчика фаз, купил поставил, после этого перестали работать 2 и 4 цилиндры при чём искра на них есть, а если снять фишку с ДФ то работают все четыре горшка. Помогите плиз..
выброси горшки и купи лампу Алладина. Поможет.
Андрей
18 января 2020, 01:29 #3
Freiyd
Люди, проблема такая, диагностика показала неисправность датчика фаз, купил поставил, после этого перестали работать 2 и 4 цилиндры при чём искра на них есть, а если снять фишку с ДФ то работают все четыре горшка. Помогите плиз..
А, мож он бракованный..?
18 января 2020, 20:03 #4
Freiyd
Люди, проблема такая, диагностика показала неисправность датчика фаз, купил поставил, после этого перестали работать 2 и 4 цилиндры при чём искра на них есть, а если снять фишку с ДФ то работают все четыре горшка. Помогите плиз..
Датчик фаз определяет положение первого цилиндра. А так же синхронизируется зажигание. Датчик фаз работает в паре с датчиком положения коленчатого вала.При полном или частичном выходе датчика фаз из строя электронный блок управления в принудительном порядке переводит двигатель в режим парафазного впрыска топлива. Это означает, что момент впрыска топлива выполняется по показаниям датчика коленчатого вала. В результате этого каждая топливная форсунка выполняет впрыск топлива в два раза чаще. Таким образом обеспечивается гарантия того, что в каждом цилиндре будет образовываться топливовоздушная смесь. Однако она образовывается не в самый оптимальный момент, что приводит к падению мощности двигателя, а также перерасходу топлива (пускай и небольшому, хотя это зависит от конкретной модели двигателя).Так что проверь датчик коленчатого вала и его соединение, проверь демпфер и шпоку на нем.