1 сентября 2010, 00:15 #1
Доброй ночи..я как и многие на этом форуме обладатель Приоры год 2008 февраль были мелкие не приятности устранили по гарантии замена двух сальников на коробке и помпы но вот у меня вопрос... подскажите кто знает как устранить.. когда едишь по дороге как будто по бетонке шпаришь, а все эти трещины в асфальте отдаються в баранку и не чем не компенсируються...пробывал проехать на 10 ке такого не заметил чем это может вызвано ...заранее Спасибо..
1 сентября 2010, 00:19 #2
john111, 1 сентября 2010, 00:15
Доброй ночи..я как и многие на этом форуме обладатель Приоры год 2008 февраль были мелкие не приятности устранили по гарантии замена двух сальников на коробке и помпы но вот у меня вопрос... подскажите кто знает как устранить.. когда едишь по дороге как будто по бетонке шпаришь, а все эти трещины в асфальте отдаються в баранку и не чем не компенсируються...пробывал проехать на 10 ке такого не заметил чем это может вызвано ...заранее Спасибо..
опоры, стойки, резина!
1 сентября 2010, 00:21 #3
да резину и диски поменял поставил бридж а какие стойки лучше поставить
1 сентября 2010, 00:42 #4
john111, 1 сентября 2010, 00:21
да резину и диски поменял поставил бридж а какие стойки лучше поставить
не сочтите за рекламу, http://autosystem.ru/index.php?id=481 я бы взял не раздумывая, но только спорт, мне нужна жёсткая подвеска
1 сентября 2010, 00:48 #5
ну я не особо гонять люблю после того как женился надо чтоб машина была не сильно жёсткой а вот задок можно усилить очень мягкий...
1 сентября 2010, 01:28 #6
john111, 1 сентября 2010, 00:48
ну я не особо гонять люблю после того как женился надо чтоб машина была не сильно жёсткой а вот задок можно усилить очень мягкий...
так там есть вариант комфорт! по мне чем в этом модуле плюс-так это всё в сборе-оптимально подобрано, поскольку ставить другие амортизаторы без замены пружин особого смысла нет, поскольку если он жестче родного, то нарушается правильность работы пружины в гашении колебаний! да и замена-открутил 6 гаек-одно вынинул-другое поставил!
1 сентября 2010, 01:37 #7
Спасибо...за добрый совет я воспользуюсь этим советом не зря говорят ...Страна Советов...
1 сентября 2010, 01:41 #8
john111, 1 сентября 2010, 01:37
Спасибо...за добрый совет я воспользуюсь этим советом не зря говорят ...Страна Советов...
да не за что! а какая резина стоит? 185/60 14"?
1 сентября 2010, 01:59 #9
да... не ставил другую могут с гарантии снять подскажи вот чего и за чего машина начинает плавать на дороге кроме как сменить резину
1 сентября 2010, 02:04 #10
john111, 1 сентября 2010, 01:59
да... не ставил другую могут с гарантии снять подскажи вот чего и за чего машина начинает плавать на дороге кроме как сменить резину
так если стремишься к комфорту-можно было смело 185/65 14"-это допускается! надеюсь проставок под нижним креплением заднего амортизатора у тебя нет?
1 сентября 2010, 02:08 #11
нет не ставил смотрел на форуме кто-то ставит... кто говорит плохая устойчивость на дороге...вот не знаю что и как вот сижу форум читаю набираюсь опыта у народа...
1 сентября 2010, 02:18 #12
john111, 1 сентября 2010, 02:08
нет не ставил смотрел на форуме кто-то ставит... кто говорит плохая устойчивость на дороге...вот не знаю что и как вот сижу форум читаю набираюсь опыта у народа...
ставят те, кто собирается возить картошку мешками! есть средства-поменяй все 4 стойки, поставь верхнюю растяжку передних стоек, нижнюю растяжку рычагов, усилитель кузова назад и... будет тебе маленькое счастье в управлении своего пепелаца!
1 сентября 2010, 02:23 #13
да вот не знаю как картошку ехал с семьёй на море сумки в багаже дети и я с супругой всеровно несколько раз колесом достовало до защиты под крыльями...
1 сентября 2010, 02:32 #14
john111, 1 сентября 2010, 02:23
да вот не знаю как картошку ехал с семьёй на море сумки в багаже дети и я с супругой всеровно несколько раз колесом достовало до защиты под крыльями...
ну это уже дело в подкрылках, поскольку сей девайс заводом не предусмотрен! да и они бывают разные как сами по себе, так и по тому, кто как поставил! но и это проблема решаема-тем более для 14" колёс-берётся строительный фен и подкрылок в местах контакта с колесом нагревается и его можно подогнуть как надо, ведь как правило там все проблемы в 5-10 мм, это поправимо!
1 сентября 2010, 02:40 #15
А сам то на чём гоняешь...читаю форум просто какая-то реклама япошек можно и на наших ездить нормально сколько по стране сейчас нашего автопрома и что все дебилы нет это просто от без выходности...и удобности в обслуживании есть люди живут ну на пример я где ближайший сервис в 80 км от дома а наше сто рядом вот я выбрал такой вариант...
1 сентября 2010, 16:16 #16
Привет всем. Я поменял передние амортизаторы со стойками и теперь радуюсь езде никаких ямок и стыков на дороге не так уж и заметно. Заводские амортизаторы грубые очень
1 сентября 2010, 16:23 #17
У нас здесь теперь мода такая отрезать задние пружины на 1 или 2 витка и сажают машины правда на груз или на пассажиров не надо расчитывать брызговики касаются и бывает неприятный шум но красиво смотрится
1 сентября 2010, 16:48 #18
Горец900: А решетку радиатора у вас тоже все сразу меняют? А насчет обрезанных задних пружин вопрос очень спорный у меня на 2112 обрезанные на 2 витка пружины были 115000 км прошли и все нормально, а у некоторых и 20000 км не проходят.
1 сентября 2010, 22:22 #19
Доброго времени суток уважаемые автовладельцы !!! у МЕНЯ К ВАМ ВОПРОС ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА Приора стояла четыре месяца, после чего сегодня поехал, еду и где то через 2-3 км. отказал спидометр, а метров через 500-700 отказал ЭУРУ, стрелка указателя топлива дёргается и по моему не работает электровентилятор, ЧТО ДЕЛАТЬ?? В ЧЁМ ПРИЧИНА И КУДА ЛУЧЬШЕ ОБРАТИТСЯ пробег 6000 км. на гарантии не стоит ПОМОГИТЕ!!! если можно.
1 сентября 2010, 22:52 #20
john111, 1 сентября 2010, 00:15
Доброй ночи..я как и многие на этом форуме обладатель Приоры год 2008 февраль были мелкие не приятности устранили по гарантии замена двух сальников на коробке и помпы но вот у меня вопрос... подскажите кто знает как устранить.. когда едишь по дороге как будто по бетонке шпаришь, а все эти трещины в асфальте отдаються в баранку и не чем не компенсируються...пробывал проехать на 10 ке такого не заметил чем это может вызвано ...заранее Спасибо..
Требуется протяжка рулевой рейки с целью устранить в ней люфт. Эта операция может помочь, только вот рейку с гарантии могут потом снять у дилера (дилер только меняет рейки по гарантии не пробуя даже их подтягивать) если обратишься после этого к ним по проблемам с рейкой, так как там есть насечки по которым видно где была фабричная настройка.
Люфт слышно когда на месте немного, но резко двигаешь рулём влево-вправо, стук идёт посередине как раз от рейки. А на ходу его не поймёшь, кажется что стучит подвеска спереди.
1 сентября 2010, 22:58 #21
actros, 1 сентября 2010, 22:52
Люфт слышно когда на месте немного, но резко двигаешь рулём влево-вправо, стук идёт посередине как раз от рейки. А на ходу его не поймёшь, кажется что стучит подвеска спереди.
это справедливо для машины с эур?
1 сентября 2010, 23:01 #22
Проверять надо с заглушенным двигателем, тут лишний шум нам не нужен, соответственно ЭУР в этот момент не работает. А разницы нет, с ЭУР машина или совсем без усилителя. Тут главное контакт железок друг с другом.
1 сентября 2010, 23:03 #23
actros, 1 сентября 2010, 23:01
Проверять надо с заглушенным двигателем, тут лишний шум нам не нужен, соответственно ЭУР в этот момент не работает. А разницы нет, с ЭУР машина или совсем без усилителя. Тут главное контакт железок друг с другом.
я сравниваю с 14 ой-там да, всё явно слышно-я два раза подтягивал! а тут при заглушенной чтобы повернуть руль нужно почему-то явно большее усилие, ровно как и покачать его из стороны в сторону!
1 сентября 2010, 23:08 #24
Что у приоры заглушенной , что у десятки усилие на руле одинаковое, рейки одинаковые у них. Четырнадцатая просто легче, поэтому на передние колёса давит меньший вес, сила трения покрышек с асфальтом меньше и усилие на баранке тоже.Капот у приоры только сколько весит,неподъёмный.Вот так.Резина тоже 13-ая против 14-ой у приоры,пятно контакта всё равно больше будет.
1 сентября 2010, 23:17 #25
actros, 1 сентября 2010, 23:08
Что у приоры заглушенной , что у десятки усилие на руле одинаковое, рейки одинаковые у них. Четырнадцатая просто легче, поэтому на передние колёса давит меньший вес, сила трения покрышек с асфальтом меньше и усилие на баранке тоже. Капот у приоры только сколько весит, неподъёмный. Вот так. Резина тоже 13-ая против 14-ой у приоры, пятно контакта всё равно больше будет.
ну может быть дело в тяжёлом переде, не спорю, надо попробывать на десятке! у меня и там резина была 185/60 14"
2 сентября 2010, 09:59 #26
Доброго времени суток уважаемые автовладельцы !!! у МЕНЯ К ВАМ ВОПРОС ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА Приора стояла четыре месяца, после чего сегодня поехал, еду и где то через 2-3 км. отказал спидометр, а метров через 500-700 отказал ЭУРУ, стрелка указателя топлива дёргается и по моему не работает электровентилятор, ЧТО ДЕЛАТЬ?? В ЧЁМ ПРИЧИНА И КУДА ЛУЧЬШЕ ОБРАТИТСЯ пробег 6000 км. на гарантии не стоит ПОМОГИТЕ!!! если можно.
2 сентября 2010, 10:13 #27
ivanih, 2 сентября 2010, 09:59
Доброго времени суток уважаемые автовладельцы !!! у МЕНЯ К ВАМ ВОПРОС ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА Приора стояла четыре месяца, после чего сегодня поехал, еду и где то через 2-3 км. отказал спидометр, а метров через 500-700 отказал ЭУРУ, стрелка указателя топлива дёргается и по моему не работает электровентилятор, ЧТО ДЕЛАТЬ?? В ЧЁМ ПРИЧИНА И КУДА ЛУЧЬШЕ ОБРАТИТСЯ пробег 6000 км. на гарантии не стоит ПОМОГИТЕ!!! если можно.
какая ещё тут может быть помощь, езжай в сервис и за денежки ремонтируй
2 сентября 2010, 10:15 #28
paren_na_kamaze, 1 сентября 2010, 23:17
ну может быть дело в тяжёлом переде, не спорю, надо попробывать на десятке! у меня и там резина была 185/60 14"
рейку смазывать нужно, и дольше ходить будет, и люфт меньше, а главное крутиться легче будет. На Приоре и Калине реально на заглушенном двигателе труднее крутиться баранка, чем на ваз08-15.
2 сентября 2010, 17:32 #29
Александр05, 1 сентября 2010, 16:48
Горец900: А решетку радиатора у вас тоже все сразу меняют? А насчет обрезанных задних пружин вопрос очень спорный у меня на 2112 обрезанные на 2 витка пружины были 115000 км прошли и все нормально, а у некоторых и 20000 км не проходят.
ну на счет решетки радиатора не все меняют но я с обрезаными пружинами 7 тыс накатал уже и никаких проблем не возникало
2 сентября 2010, 17:42 #30
ivanih, 2 сентября 2010, 09:59
Доброго времени суток уважаемые автовладельцы !!! у МЕНЯ К ВАМ ВОПРОС ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА Приора стояла четыре месяца, после чего сегодня поехал, еду и где то через 2-3 км. отказал спидометр, а метров через 500-700 отказал ЭУРУ, стрелка указателя топлива дёргается и по моему не работает электровентилятор, ЧТО ДЕЛАТЬ?? В ЧЁМ ПРИЧИНА И КУДА ЛУЧЬШЕ ОБРАТИТСЯ пробег 6000 км. на гарантии не стоит ПОМОГИТЕ!!! если можно.
Наверное стояла где нибудь в сыром гараже, окислились клеммы. К электрикам надо. И за деньги в твоем случае.