Ходовая Приоры

1 сентября 2010, 00:15 #1

Доброй ночи..я как и многие на этом форуме обладатель Приоры год 2008 февраль были мелкие не приятности устранили по гарантии замена двух сальников на коробке и помпы но вот у меня вопрос... подскажите кто знает как устранить.. когда едишь по дороге как будто по бетонке шпаришь, а все эти трещины в асфальте отдаються в баранку и не чем не компенсируються...пробывал проехать на 10 ке такого не заметил чем это может вызвано ...заранее Спасибо..

paren_na_kamaze

Дмитрий

1 сентября 2010, 00:19 #2

john111, 1 сентября 2010, 00:15

Доброй ночи..я как и многие на этом форуме обладатель Приоры год 2008 февраль были мелкие не приятности устранили по гарантии замена двух сальников на коробке и помпы но вот у меня вопрос... подскажите кто знает как устранить.. когда едишь по дороге как будто по бетонке шпаришь, а все эти трещины в асфальте отдаються в баранку и не чем не компенсируються...пробывал проехать на 10 ке такого не заметил чем это может вызвано ...заранее Спасибо..

опоры, стойки, резина!

1 сентября 2010, 00:21 #3

да резину и диски поменял поставил бридж а какие стойки лучше поставить

paren_na_kamaze

Дмитрий

1 сентября 2010, 00:42 #4

john111, 1 сентября 2010, 00:21

да резину и диски поменял поставил бридж а какие стойки лучше поставить

не сочтите за рекламу, http://autosystem.ru/index.php?id=481 я бы взял не раздумывая, но только спорт, мне нужна жёсткая подвеска

1 сентября 2010, 00:48 #5

ну я не особо гонять люблю после того как женился надо чтоб машина была не сильно жёсткой а вот задок можно усилить очень мягкий...

paren_na_kamaze

Дмитрий

1 сентября 2010, 01:28 #6

john111, 1 сентября 2010, 00:48

ну я не особо гонять люблю после того как женился надо чтоб машина была не сильно жёсткой а вот задок можно усилить очень мягкий...

так там есть вариант комфорт! по мне чем в этом модуле плюс-так это всё в сборе-оптимально подобрано, поскольку ставить другие амортизаторы без замены пружин особого смысла нет, поскольку если он жестче родного, то нарушается правильность работы пружины в гашении колебаний! да и замена-открутил 6 гаек-одно вынинул-другое поставил!

1 сентября 2010, 01:37 #7

Спасибо...за добрый совет я воспользуюсь этим советом не зря говорят ...Страна Советов...

paren_na_kamaze

Дмитрий

1 сентября 2010, 01:41 #8

john111, 1 сентября 2010, 01:37

Спасибо...за добрый совет я воспользуюсь этим советом не зря говорят ...Страна Советов...

да не за что! а какая резина стоит? 185/60 14"?

1 сентября 2010, 01:59 #9

да... не ставил другую могут с гарантии снять подскажи вот чего и за чего машина начинает плавать на дороге кроме как сменить резину

paren_na_kamaze

Дмитрий

1 сентября 2010, 02:04 #10

john111, 1 сентября 2010, 01:59

да... не ставил другую могут с гарантии снять подскажи вот чего и за чего машина начинает плавать на дороге кроме как сменить резину

так если стремишься к комфорту-можно было смело 185/65 14"-это допускается! надеюсь проставок под нижним креплением заднего амортизатора у тебя нет?

1 сентября 2010, 02:08 #11

нет не ставил смотрел на форуме кто-то ставит... кто говорит плохая устойчивость на дороге...вот не знаю что и как вот сижу форум читаю набираюсь опыта у народа...

paren_na_kamaze

Дмитрий

1 сентября 2010, 02:18 #12

john111, 1 сентября 2010, 02:08

нет не ставил смотрел на форуме кто-то ставит... кто говорит плохая устойчивость на дороге...вот не знаю что и как вот сижу форум читаю набираюсь опыта у народа...

ставят те, кто собирается возить картошку мешками! есть средства-поменяй все 4 стойки, поставь верхнюю растяжку передних стоек, нижнюю растяжку рычагов, усилитель кузова назад и... будет тебе маленькое счастье в управлении своего пепелаца!

1 сентября 2010, 02:23 #13

да вот не знаю как картошку ехал с семьёй на море сумки в багаже дети и я с супругой всеровно несколько раз колесом достовало до защиты под крыльями...

paren_na_kamaze

Дмитрий

1 сентября 2010, 02:32 #14

john111, 1 сентября 2010, 02:23

да вот не знаю как картошку ехал с семьёй на море сумки в багаже дети и я с супругой всеровно несколько раз колесом достовало до защиты под крыльями...

ну это уже дело в подкрылках, поскольку сей девайс заводом не предусмотрен! да и они бывают разные как сами по себе, так и по тому, кто как поставил! но и это проблема решаема-тем более для 14" колёс-берётся строительный фен и подкрылок в местах контакта с колесом нагревается и его можно подогнуть как надо, ведь как правило там все проблемы в 5-10 мм, это поправимо!

1 сентября 2010, 02:40 #15

А сам то на чём гоняешь...читаю форум просто какая-то реклама япошек можно и на наших ездить нормально сколько по стране сейчас нашего автопрома и что все дебилы нет это просто от без выходности...и удобности в обслуживании есть люди живут ну на пример я где ближайший сервис в 80 км от дома а наше сто рядом вот я выбрал такой вариант...

1 сентября 2010, 16:16 #16

Привет всем. Я поменял передние амортизаторы со стойками и теперь радуюсь езде никаких ямок и стыков на дороге не так уж и заметно. Заводские амортизаторы грубые очень

1 сентября 2010, 16:23 #17

У нас здесь теперь мода такая отрезать задние пружины на 1 или 2 витка и сажают машины правда на груз или на пассажиров не надо расчитывать брызговики касаются и бывает неприятный шум но красиво смотрится

Александр05

Александр

1 сентября 2010, 16:48 #18

Горец900: А решетку радиатора у вас тоже все сразу меняют? А насчет обрезанных задних пружин вопрос очень спорный у меня на 2112 обрезанные на 2 витка пружины были 115000 км прошли и все нормально, а у некоторых и 20000 км не проходят.

ivanih

Михаил

1 сентября 2010, 22:22 #19

Доброго времени суток уважаемые автовладельцы !!! у МЕНЯ К ВАМ ВОПРОС ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА Приора стояла четыре месяца, после чего сегодня поехал, еду и где то через 2-3 км. отказал спидометр, а метров через 500-700 отказал ЭУРУ, стрелка указателя топлива дёргается и по моему не работает электровентилятор, ЧТО ДЕЛАТЬ?? В ЧЁМ ПРИЧИНА И КУДА ЛУЧЬШЕ ОБРАТИТСЯ пробег 6000 км. на гарантии не стоит ПОМОГИТЕ!!! если можно.

1 сентября 2010, 22:52 #20

john111, 1 сентября 2010, 00:15

Доброй ночи..я как и многие на этом форуме обладатель Приоры год 2008 февраль были мелкие не приятности устранили по гарантии замена двух сальников на коробке и помпы но вот у меня вопрос... подскажите кто знает как устранить.. когда едишь по дороге как будто по бетонке шпаришь, а все эти трещины в асфальте отдаються в баранку и не чем не компенсируються...пробывал проехать на 10 ке такого не заметил чем это может вызвано ...заранее Спасибо..

Требуется протяжка рулевой рейки с целью устранить в ней люфт. Эта операция может помочь, только вот рейку с гарантии могут потом снять у дилера (дилер только меняет рейки по гарантии не пробуя даже их подтягивать) если обратишься после этого к ним по проблемам с рейкой, так как там есть насечки по которым видно где была фабричная настройка.

Люфт слышно когда на месте немного, но резко двигаешь рулём влево-вправо, стук идёт посередине как раз от рейки. А на ходу его не поймёшь, кажется что стучит подвеска спереди.

paren_na_kamaze

Дмитрий

1 сентября 2010, 22:58 #21

actros, 1 сентября 2010, 22:52

Люфт слышно когда на месте немного, но резко двигаешь рулём влево-вправо, стук идёт посередине как раз от рейки. А на ходу его не поймёшь, кажется что стучит подвеска спереди.

это справедливо для машины с эур?

1 сентября 2010, 23:01 #22

Проверять надо с заглушенным двигателем, тут лишний шум нам не нужен, соответственно ЭУР в этот момент не работает. А разницы нет, с ЭУР машина или совсем без усилителя. Тут главное контакт железок друг с другом.

paren_na_kamaze

Дмитрий

1 сентября 2010, 23:03 #23

actros, 1 сентября 2010, 23:01

Проверять надо с заглушенным двигателем, тут лишний шум нам не нужен, соответственно ЭУР в этот момент не работает. А разницы нет, с ЭУР машина или совсем без усилителя. Тут главное контакт железок друг с другом.

я сравниваю с 14 ой-там да, всё явно слышно-я два раза подтягивал! а тут при заглушенной чтобы повернуть руль нужно почему-то явно большее усилие, ровно как и покачать его из стороны в сторону!

1 сентября 2010, 23:08 #24

Что у приоры заглушенной , что у десятки усилие на руле одинаковое, рейки одинаковые у них. Четырнадцатая просто легче, поэтому на передние колёса давит меньший вес, сила трения покрышек с асфальтом меньше и усилие на баранке тоже.Капот у приоры только сколько весит,неподъёмный.Вот так.Резина тоже 13-ая против 14-ой у приоры,пятно контакта всё равно больше будет.

paren_na_kamaze

Дмитрий

1 сентября 2010, 23:17 #25

actros, 1 сентября 2010, 23:08

Что у приоры заглушенной , что у десятки усилие на руле одинаковое, рейки одинаковые у них. Четырнадцатая просто легче, поэтому на передние колёса давит меньший вес, сила трения покрышек с асфальтом меньше и усилие на баранке тоже. Капот у приоры только сколько весит, неподъёмный. Вот так. Резина тоже 13-ая против 14-ой у приоры, пятно контакта всё равно больше будет.

ну может быть дело в тяжёлом переде, не спорю, надо попробывать на десятке! у меня и там резина была 185/60 14"

ivanih

Михаил

2 сентября 2010, 09:59 #26

Доброго времени суток уважаемые автовладельцы !!! у МЕНЯ К ВАМ ВОПРОС ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА Приора стояла четыре месяца, после чего сегодня поехал, еду и где то через 2-3 км. отказал спидометр, а метров через 500-700 отказал ЭУРУ, стрелка указателя топлива дёргается и по моему не работает электровентилятор, ЧТО ДЕЛАТЬ?? В ЧЁМ ПРИЧИНА И КУДА ЛУЧЬШЕ ОБРАТИТСЯ пробег 6000 км. на гарантии не стоит ПОМОГИТЕ!!! если можно.

Alekzander99

Саша

2 сентября 2010, 10:13 #27

ivanih, 2 сентября 2010, 09:59

Доброго времени суток уважаемые автовладельцы !!! у МЕНЯ К ВАМ ВОПРОС ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА Приора стояла четыре месяца, после чего сегодня поехал, еду и где то через 2-3 км. отказал спидометр, а метров через 500-700 отказал ЭУРУ, стрелка указателя топлива дёргается и по моему не работает электровентилятор, ЧТО ДЕЛАТЬ?? В ЧЁМ ПРИЧИНА И КУДА ЛУЧЬШЕ ОБРАТИТСЯ пробег 6000 км. на гарантии не стоит ПОМОГИТЕ!!! если можно.

какая ещё тут может быть помощь, езжай в сервис и за денежки ремонтируй

Alekzander99

Саша

2 сентября 2010, 10:15 #28

paren_na_kamaze, 1 сентября 2010, 23:17

ну может быть дело в тяжёлом переде, не спорю, надо попробывать на десятке! у меня и там резина была 185/60 14"

рейку смазывать нужно, и дольше ходить будет, и люфт меньше, а главное крутиться легче будет. На Приоре и Калине реально на заглушенном двигателе труднее крутиться баранка, чем на ваз08-15.

2 сентября 2010, 17:32 #29

Александр05, 1 сентября 2010, 16:48

Горец900: А решетку радиатора у вас тоже все сразу меняют? А насчет обрезанных задних пружин вопрос очень спорный у меня на 2112 обрезанные на 2 витка пружины были 115000 км прошли и все нормально, а у некоторых и 20000 км не проходят.

ну на счет решетки радиатора не все меняют но я с обрезаными пружинами 7 тыс накатал уже и никаких проблем не возникало

OKABAN

Олег

2 сентября 2010, 17:42 #30

ivanih, 2 сентября 2010, 09:59

Доброго времени суток уважаемые автовладельцы !!! у МЕНЯ К ВАМ ВОПРОС ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА Приора стояла четыре месяца, после чего сегодня поехал, еду и где то через 2-3 км. отказал спидометр, а метров через 500-700 отказал ЭУРУ, стрелка указателя топлива дёргается и по моему не работает электровентилятор, ЧТО ДЕЛАТЬ?? В ЧЁМ ПРИЧИНА И КУДА ЛУЧЬШЕ ОБРАТИТСЯ пробег 6000 км. на гарантии не стоит ПОМОГИТЕ!!! если можно.

Наверное стояла где нибудь в сыром гараже, окислились клеммы. К электрикам надо. И за деньги в твоем случае.

Самое популярное