21 мая 2019, 13:27 #1
Купил приору 2007 года, пробег был 140 тыс, начала кушать масло, заливал один литр на два три дня, гидрики стучали как дикие, сказали вся проблема в ГБЦ, компрессия была очень большая 16 кг, сейчас перебрал ГБЦ, машина работает ровно , не дымит , до этого как паравоз, но проблема в другом нагревается до рабочей температуры и загорается лампочка давления масла, газу даёшь тухнет ? Масло забил 10w40
Евгений
21 мая 2019, 21:19 #2
Замер манометром . и значение давления в цифрах, на хх и при 3000-3500 .
Александр
21 мая 2019, 21:21 #3
Женя, да там явно проблема с "герметиком"... Старо как .... Это про данный случай.
А так то проблема изначально явно в другом ...
22 мая 2019, 00:08 #4
Малой13, 21 мая 2019, 21:19, #2
Замер манометром . и значение давления в цифрах, на хх и при 3000-3500 .
замеряли на холостых нету давления, газу даёшь 05кг
Евгений
22 мая 2019, 00:31 #5
kolyaegor, 22 мая 2019, 00:08, #4
замеряли на холостых нету давления, газу даёшь 05кг
0,5? с таким давление недалеко и до клина мотора. Снимай поддон, смотри приёмник. Смотри маслонасос, его редукционный клапан, сам поддон смотри- не вмят ли и не перекрывает ли приёмник.
22 мая 2019, 16:31 #6
140Т пора на пенсию или мотор меняй. На наших машинах даже сервисная книжка на 90Т уже заканчивается)