Постоянно горит \"масленка\"

6 мая 2019, 21:15 #1

Уважаемые, прошу помощи! ВАЗ 2114 Началось с того, что из под датчика давления масла потекло масло. Поменял датчик, все хорошо, но через пару дней загорелась лампочка давления масла и не гаснет (независимо от температуры и оборотов). Погрешил на датчик, купил ещё один, поменял. Снова все хорошо, но только километров 20. Снова "масленка" горит и не тухнет. Маслу около 2 тысяч км. В чем м. б. проблема???

LokotЬ

Влад

6 мая 2019, 22:06 #2

Греши на машину и покупай новую.

Японский городовой, да когда же этот идиотизм закончится!

7 мая 2019, 06:25 #3

Спасибо за отклик, но вопроса "на чем ездить?" я не задавал. По делу сказать нечего, насколько я понял...

7 мая 2019, 10:50 #4

Мож все-таки и второй датчик тоже бракованный оказался. Ну раз после его замены масленка гаснет, хоть и не на долго. А датчики разных производителей? Попробуйте купить по-дороже

7 мая 2019, 11:31 #6

Датчики разных производителей, но за неимением других идей планирую ещё один поставить. Может его чем забивает? Но масло на вид чистое.

Малой13

Евгений

7 мая 2019, 11:43 #7

Замерь манометром давление.

7 мая 2019, 11:49 #8

Вопрос один - как манометр приладить к отверстию. У меня только для колес(

Малой13

Евгений

7 мая 2019, 13:45 #9

Едешь в сервис и просишь померить.

7 мая 2019, 18:09 #12

Малой13, 7 мая 2019, 13:45, #9

Едешь в сервис и просишь померить.

Ну да - вариант, но это уже на верёвке или на эвакуаторе. С отсутствием давления я не поеду.

7 мая 2019, 18:44 #13

Почему не поехали на сервис, когда только началось?

Малой13

Евгений

7 мая 2019, 19:57 #14

tarab, 7 мая 2019, 18:09, #12

Ну да - вариант, но это уже на верёвке или на эвакуаторе. С отсутствием давления я не поеду.

Дело скорее всего в датчике. Замени,лампа потухнет, но в сервис все равно заедь. Возможно подклинил редукционный клапан в маслонасосе и избыточным давлением выдавливает тебе датчики. Довольно частые случаи с этими моторами. Иногда даже фильтр масляный разрывает.

Грем

Сергей

8 мая 2019, 08:05 #15

Скорее всего так и есть. Когда масло холодное, особенно зимой, часть и дет через фильтр, а часть без фильтрации через редукционный клапан. При прогреве клапан начинает закрываться и вот тут может попасть под него соринка. Клапан ее прижмет и не закроется до конца. От сюда и пониженное давление. Лечится очень просто: взять старый масляный фильтр, маленькие входные отверстия забить заклепками или винтами, прикрутить фильтр и прокрутить стартером двигатель без зажигания несколько оборотов. Поставить новый фильтр и в путь. Мне несколько раз такая процедура помогала.

8 мая 2019, 14:28 #16

ТС, пишите ваш населенный пункт, постараюсь найти вам по интернету сервис.

LokotЬ

Влад

8 мая 2019, 17:10 #17

Зайчег, 8 мая 2019, 14:28, #16

ТС, пишите ваш населенный пункт, постараюсь найти вам по интернету сервис.

9 мая 2019, 14:28 #18

Спасибо всем за советы! Замена 3-го по счету датчика привела к положительному результату. Пока все нормально, но в сервис все же заеду. Восхищает качество запчастей.

С праздником!!!

10 мая 2019, 12:50 #19

tarab, 9 мая 2019, 14:28, #18

... Пока все нормально, но в сервис все же заеду. Восхищает качество запчастей...

Ничему не учимся.

16 мая 2019, 06:48 #20

Да, теперь главное не затягивайте с поездкой в сервис. ПО себе знаю, когда все становится правдами-неправдами нормально, сразу расслабляешься и все откладывается на потом ))

Самое популярное