23 апреля 2019, 14:56 #1
По весне из за перепадов холод/тепло в моторчик печки забился лёд, в итоге включил печку и моторчик сгорел, прихватив с собой реостат. Моторчик заменил на калиновский, ибо оригинала даже не нашёл в продаже, в реостате заменил сгоревший транзистор. Если без реостата моторчик можно было включить на прямую перемычкой, то с реостатом он не запускается вовсе. Было бы замечательно найти схему климат контроля, чтобы посмотреть что ещё могло сгореть с моторчиком. Предохранитель в салоне цел
23 апреля 2019, 20:36 #2
То есть ты полез менять просто так, теперь тебе нужна схема, а потом захочешь ещё чем проверять.
25 апреля 2019, 14:21 #3
LokotЬ, 23 апреля 2019, 20:36, #2
То есть ты полез менять просто так, теперь тебе нужна схема, а потом захочешь ещё чем проверять.
Нет ты не понял. Мотор сгорел, прям наглухо сплавилась обмотка, реостат работал как перемычка для моторчика, в нем был сгоревший транзистор, его поменял, теперь реостат не включает моторчик
25 апреля 2019, 20:50 #4
Mephestofel, 25 апреля 2019, 14:21, #3
Нет ты не понял. Мотор сгорел, прям наглухо сплавилась обмотка, реостат работал как перемычка для моторчика, в нем был сгоревший транзистор, его поменял, теперь реостат не включает моторчик
а схема то зачем? если дело в реостате, купить новый и не париться
25 апреля 2019, 20:53 #5
Mephestofel, 23 апреля 2019, 14:56, #1
, ибо оригинала даже не нашёл в продаже,
ппц, Вы где запчасти берете на свои машины? даже каталогов нет на них. Сочувствую