Проблема ВАЗ-2114, прошу совета!

13 апреля 2019, 11:53 #1

Добрый день товарищи!

Прошу помощи у вас так как не знаю уже куда копать

Полтора года назад был приобретен ваз 2114 2012 года выпуска, с электронным дросселем

На машинке был пробег 130 тысяч

Сейчас около 155

Проблема следующая: когда приобрёл авто заметил очень мощные провалы, большой расход, диагностика ничего не показывала, никто не мог понять в чём дело

Что было сделано для устранения

Свечи, провода, модуль, шкив коленвала, шестерня коленвала, перебран генератор, заменён аккумулятор, новый дмрв, регулировка клапанов, заменены абсолютно все датчики имеющиеся в машине, прошивка пол евро 2 и евро 0, все фильтры, ремень грм, ремень генератора, компрессия по 13 во всех горшках, новый бензанасос, все метки всё отлично, вакуумный усилитель ещё поменян

Проблема так и не ушла, изначально после замены шкива стало всё хорошо, затем спустя время когда завожу авто заметный провал затем обороты равняются, расход по БК на холостых скачет от 0.9 до 2.5

Когда начинаешь двигаться, провалы, не едет, жрёт много, заметна детонация двигателя, опять же диагносты ничего найти не могут, единственное скачет уоз прилично, но куда копать я не знаю уже, так как всё проверил по второму кругу, всё работает

Прошу совета

LokotЬ

Влад

13 апреля 2019, 12:16 #2

Можно продолжать менять все подряд методом научного тыка, как это делается, знать причину, диагностировать - совсем не обязательно.

13 апреля 2019, 12:24 #3

LokotЬ, 13 апреля 2019, 12:16, #2

Можно продолжать менять все подряд методом научного тыка, как это делается, знать причину, диагностировать - совсем не обязательно.

Я же написал,что диагностика ничего не даёт,не могут найти причину, смотрели все кто может,меняю методом тыка да,стоит всё копейки не жалко, хочется понять в чём причина,но никто ничего понять и сказать не может)

Соответственно и написал сюда

LokotЬ

Влад

13 апреля 2019, 12:32 #4

Илья 223344, 13 апреля 2019, 12:24, #3

Я же написал,что диагностика ничего не даёт,не могут найти причину, смотрели все кто может,меняю методом тыка да,стоит всё копейки не жалко, хочется понять в чём причина,но никто ничего понять и сказать не может) Соответственно и написал сюда

Да не забивай себе голову ерундой, тем более стоит все копейки, как ты утверждаешь. Найдёшь со временем, главное продолжай менять, не останавливайся.

rinat-q3

Ринат

13 апреля 2019, 16:48 #5

все подряд менять это конечно нечто , в таких случаях говорят: - машину бл@ть поменяйте.

ну если менялись все датчики на авто, а проблема в скачках оборотов 0,9-2,5, это конечно сильный разброс, но он поможет сузить круг подозреваемых, обычно скачки оборотов бывают из за:

датчик положения заслонки

датчик температуры ОЖ

подсос воздуха.

Так как прошивка надеюсь корректная, начните с проверки электронного датчика дросселя, а затем и с датчика положения педали газа.

Малой13

Евгений

15 апреля 2019, 00:33 #6

Из всей этой кучи основное- скачет Уоз прилично. Вот отсюда копать и надо. Второе по значимости- после замены шкива все нормализовалось на какое то время. Произошло это потому,что уоз пришёл в норму. Следовательно- снимать шкив и смотреть- не разбило ли шпонку на кв , не вылетела ли круглая пружинная шпонка из шестерни кв. Такое бывает, если потеряли заводскую шайбу шкива и поставили то,что нашли в гараже.

Самое популярное