23 августа 2010, 01:26 #1
Пояснение к рисунку: дорога, шириной более 10 м (раньше было 2 полосы в одном направлении, одна в другую на этом участке, с разметкой), теперь разметки нет ВООБЩЕ, уже второе лето, но много где поставили знаки ОБГОН ЗАПРЕЩЁН, именно в этом месте нет табличек ни время действия, ни протяжённость действия, но есть перекрёсток, но через 800 метров от знака! Так вот, вопрос мой: нарушаю ли я ПДД, обгоняя "под знак" попутные машины двигаясь по зелёной траектории? После завершения обгона могу продолжить движение как по траектории 1, так и по траектории 2-ширина дороги, повторюсь, позволяет!
23 августа 2010, 03:01 #2
После перекрестка обгоняй. А вот до него явное попадалово! Обогнать то конечно можно, но если там гайцов в засаде нет!
23 августа 2010, 03:41 #3
OKABAN, 23 августа 2010, 03:01
После перекрестка обгоняй. А вот до него явное попадалово! Обогнать то конечно можно, но если там гайцов в засаде нет!
Олег! Прочти: http://shkolazhizni.ru/archive/0/n-21868/! Я пытаюсь разобраться для себя, собираю аргументы про запас для многих ситуаций, с которыми приходится сталкиваться, может кто то и другой возьмёт на заметку! Я по этой дороге езжу почти каждый день, и описанная мной схема повторяется с десяток раз на протяжении 30 км-раньше было реверсивное движение на этих участках!
23 августа 2010, 03:46 #4
Всем, надеюсь , известные ПДД: «Обгон» — опережение одного или нескольких движущихся транспортных средств, связанное с выездом из занимаемой полосы. В описанной мной ситуации я не выезжаю из этой самой полосы, поскольку её нет, вернее есть, но она мнимая, но встаёт другой вопрос-сколько этих мнимых полос? 2, 3, 4?
23 августа 2010, 06:03 #5
без разметки количество полос определяется водителем, на рисунке их три, при трехполосном движении средняя полоса используется для маневра, маневр запрещен
по моему так
23 августа 2010, 11:00 #6
Если разметки нет, то проезжая часть делиться строго пополам, без разметки трёх полос не может быть, только разметка определяет три полосы. На этом многие попадались, поворачивает например на лево и встал посередине, практисески левые колёса на встречной половине дороги, и если встречный тебя стоящего заденет, то ты виноват.
23 августа 2010, 11:39 #7
Медленный, 23 августа 2010, 11:00
без разметки трёх полос не может быть, только разметка определяет три полосы.
Александр, если не трудно, где именно так прописано?
23 августа 2010, 21:30 #8
paren_na_kamaze, 23 августа 2010, 03:41
Олег! Прочти: http://shkolazhizni.ru/archive/0/n-21868/! Я пытаюсь разобраться для себя, собираю аргументы про запас для многих ситуаций, с которыми приходится сталкиваться, может кто то и другой возьмёт на заметку! Я по этой дороге езжу почти каждый день, и описанная мной схема повторяется с десяток раз на протяжении 30 км-раньше было реверсивное движение на этих участках!
Дима, обгоняй ради Бога, а потом таскайся по судам, где не всегда ты прав, хоть наш суд и самый гуманный. Но даже если ты и выиграешь суд, то проиграешь кучу своего личного времени, которое мог с успехом потратить на что нибудь более полезное.
24 августа 2010, 08:22 #9
Не нарушаешь.
24 августа 2010, 12:55 #10
Нарушаешь 100%. Да еще если не дай бог с прилегающей дороги кто-то на лево будет поворачивать - IMHO: игра со смертью
24 августа 2010, 13:03 #11
Режим движения определяют знаки, нарисовано обгон запрещён, значит запрещён, чего тут думать то.
24 августа 2010, 13:55 #12
ierova, 24 августа 2010, 12:55
Нарушаешь 100%. Да еще если не дай бог с прилегающей дороги кто-то на лево будет поворачивать - IMHO: игра со смертью
ну тут оч большой + правый руль как не крути!
24 августа 2010, 14:30 #13
Зубастик, 24 августа 2010, 13:55
ну тут оч большой + правый руль как не крути!
Нескажи, большая часть моей авто жизни прошла за рулём праворульных машин, всё нравилось, но обгоны это была засада, особенно в плотном встречном потоке, так что извини несоглашусь.
3 сентября 2010, 17:07 #14
Идеальная кормушка для гаишника.
4 сентября 2010, 16:39 #15
Удоен при крутых правых поворотах! :)