Wroom.ru

Газель !!!!

Garik 2

23 марта 2019, 18:59 #1

Ну вот. В бычковской теме пофлудили, пришло время тему создать.

Заправился я и поехал... 3 км и мотор на ходу заглох, пока накатом ехал были хлопки в глушитель. Остановился. Заводить - завелась, чуть газу глохнет. Пару раз так. Подъехал кореш, насос говорит. Я давно мечтал поменять ибо были подозрения на недокачку. Притянули, поменял...Дальше самое интересное.

А мотор то не заводится. Никак. Периодически "схватывает" и всё... Осенило скинуть датчик температуры. Завелся с полтыка, газует. подключил новый датчик "на весу", завелся газует. Подключаю на датчик в моторе - не заводится...Он горячий. Ещё, когда завожу на холодном датчике - газует, но работатет и ВАЛИТ дым...Отродясь столько не видел из трубы столько.

Вот такая проблема.

На улице хололдно, снег идёт. Можно флудить и подъё...ть. Но газелупа не едит.

Малой13

Евгений

23 марта 2019, 19:44 #2

Мотор то какой хоть?

Garik 2

23 марта 2019, 19:49 #3

Малой13, 23 марта 2019, 19:44, #2

Мотор то какой хоть?

Вот мля, 406 Инжектор.

Малой13

Евгений

23 марта 2019, 19:55 #4

Дым чёрный валит? Ошибки?

Garik 2

23 марта 2019, 20:00 #5

Малой13, 23 марта 2019, 19:55, #4

Дым чёрный валит? Ошибки?

Дым белый, про ошибки неизвестно. Придётся гадать на кофейной гуще. По крайней мере до завтра.

Малой13

Евгений

23 марта 2019, 20:03 #6

Garik 2, 23 марта 2019, 20:00, #5

Дым белый, про ошибки неизвестно. Придётся гадать на кофейной гуще. По крайней мере до завтра.

ошибки впервую очередь смотри. От них проще отталкиваться. Белый, возможно и конденсат из системы на оборотах выпаривает, а возможно и гбц ...

Garik 2

23 марта 2019, 20:07 #7

Малой13, 23 марта 2019, 20:03, #6

ошибки впервую очередь смотри. От них проще отталкиваться. Белый, возможно и конденсат из системы на оборотах выпаривает, а возможно и гбц ...

Не-не, с охлаждайкой все в норме. Про ошибки и так понятно - с ними проще. Дым скорее не белый, а сизый какой-то. Мотор явно не в режиме.

Flying

Александр

23 марта 2019, 20:15 #8

Дым сем пахнет, воняет ?

Garik 2

23 марта 2019, 20:16 #9

Вот думаю, что при снятии отключении дт мотор может переходить в резервный режим работы. Т.е. топливо подается на все форсы одновременно, работает, но очень неправильно. Просто интересно, какой сбой даёт горячий д.т.?

Заменили насос, ДМРВ, датчик температуры, мозги.

Garik 2

23 марта 2019, 20:18 #10

Flying, 23 марта 2019, 20:15, #8

Дым сем пахнет, воняет ?

Дымом, едким ска. Завтра тщательнее принюхаюсь. Периодические хлопки в глушитель.

Малой13

Евгений

23 марта 2019, 20:22 #11

По ошибкам должно быть или низкий или высокий сигнал с дт. Датчик в мусорку. Проводку проверить,на газеле не проводка , а сопли одни.

Garik 2

23 марта 2019, 20:26 #12

Малой13, 23 марта 2019, 20:22, #11

По ошибкам должно быть или низкий или высокий сигнал с дт. Датчик в мусорку. Проводку проверить,на газеле не проводка , а сопли одни.

Три, три датчика. При подключении разъёма к горячему датчику - мотор не пускается. Только схватки. При подключении холодных или вообще без них - хреново но работает, старт мгновенный.

Малой13

Евгений

23 марта 2019, 20:28 #13

Garik 2, 23 марта 2019, 20:26, #12

Три, три датчика. При подключении разъёма к горячему датчику - мотор не пускается. Только схватки. При подключении холодных или вообще без них - хреново но работает, старт мгновенный.

потому и говорю - проводку посмотреть.

Garik 2

23 марта 2019, 20:28 #14

Garik 2, 23 марта 2019, 20:26, #12

Три, три датчика. При подключении разъёма к горячему датчику - мотор не пускается. Только схватки. При подключении холодных или вообще без них - хреново но работает, старт мгновенный.

Отсюда вывод, что цепь датчика температуры исправна. Раз она влияет на режимы.

Малой13

Евгений

23 марта 2019, 20:30 #15

Garik 2, 23 марта 2019, 20:28, #14

Отсюда вывод, что цепь датчика температуры исправна. Раз она влияет на режимы.

окислилось, жилка одна осталась - фактически цепь исправна, а номинально сигнал искажен, до такой степени, что мотор просто заливает.

Garik 2

23 марта 2019, 20:32 #16

Малой13, 23 марта 2019, 20:28, #13

потому и говорю - проводку посмотреть.

Если-бы тут был косяк, то все манипуляции были бы без эффекта. Но он есть.

Думаю, что датчик температуры ложный путь. Его отключением я превожу мотор в аварийный режим, что не может сделать истинная неисправность.

Регулятор давления топлива как себя ведёт при порче? Например когда заклинил и когда пропускает.

Малой13

Евгений

23 марта 2019, 20:34 #17

Garik 2, 23 марта 2019, 20:32, #16

Если-бы тут был косяк, то все манипуляции были бы без эффекта. Но он есть. Думаю, что датчик температуры ложный путь. Его отключением я превожу мотор в аварийный режим, что не может сделать истинная неисправность. Регулятор давления топлива как себя ведёт при порче? Например когда заклинил и когда пропускает.

заклинил в закрытом положении- жуткий перелив, в открытом- еле еле хватает на холостые обороты и глохнет мотор при нажатии на газ.

Малой13

Евгений

23 марта 2019, 20:35 #18

Все вопросы по топливной системе снимаются замером давления в рампе.

Garik 2

23 марта 2019, 20:35 #19

Малой13, 23 марта 2019, 20:34, #17

заклинил в закрытом положении- жуткий перелив, в открытом- еле еле хватает на холостые обороты и глохнет мотор при нажатии на газ.

Вот до того как перестал заводиться, так и было. Завел - работает, чуть газ - глохнет. Заменил насос, вообще .....

Малой13

Евгений

23 марта 2019, 20:38 #20

Garik 2, 23 марта 2019, 20:35, #19

Вот до того как перестал заводиться, так и было. Завел - работает, чуть газ - глохнет. Заменил насос, вообще .....

Заменил топливный модуль целиком или только насос?

Garik 2

23 марта 2019, 20:38 #21

Малой13, 23 марта 2019, 20:38, #20

Заменил топливный модуль целиком или только насос?

Насос в раме, внешний.

Малой13

Евгений

23 марта 2019, 20:43 #22

Garik 2, 23 марта 2019, 20:38, #21

Насос в раме, внешний.

вакуумный шланг на рдт наместе?

Garik 2

23 марта 2019, 20:47 #23

Малой13, 23 марта 2019, 20:43, #22

вакуумный шланг на рдт наместе?

Не знаю. О рдт я так, ток ща подумал. Но вот что заметил, шланг который из него выходит влажный стал на обжимке. И течь свежая, ибо бенз сохнет быстро.

Малой13

Евгений

23 марта 2019, 20:53 #24

Garik 2, 23 марта 2019, 20:47, #23

Не знаю. О рдт я так, ток ща подумал. Но вот что заметил, шланг который из него выходит влажный стал на обжимке. И течь свежая, ибо бенз сохнет быстро.

мерий давление, смотри вакуумный шланг, ну и само собой течь устранить. Рдт там вакуумный и если шланг или слетел или лопнувший давление тоже будет повышенное, что в свою очередь приведёт к переливу.

Flying

Александр

23 марта 2019, 20:56 #25

Garik 2, 23 марта 2019, 20:18, #10

Дымом, едким ска. Завтра тщательнее принюхаюсь. Периодические хлопки в глушитель.

в смысле бензином??

вообще холодный ДТ делает смесь богатой, для запуска.

похоже неисправность не по линии ДТ, а его "холодность" просто корректирует иную неисправность...

Популярное на сайте