Wroom.ru
Войти

Ближний свет вне населенных пунктов в светлое время суток

vklada

vlad

8 сентября 2012, 13:59 #52

asia, 7 сентября 2012, 20:17, #49

Я включаю в туман и когда пасмурно, но когда в солнечную погоду при движении 80-100 км и пустынной дороге тебя останавливают за фары и отнимают время, важно выписывая квитанцию...этого я не понимаю, хотя уже смирился, что закон, каков бы он дурацкий не был, един для всех

Пристегиваясь бережещь свою жизнь а включая свет чужую, это важнее разхода бензина и экономии АБ.

рязанец-патриот

Пётр

8 сентября 2012, 17:38 #53

vklada, 8 сентября 2012, 13:59, #52

Пристегиваясь бережещь свою жизнь а включая свет чужую, это важнее разхода бензина и экономии АБ.

alex roshin

14 сентября 2012, 21:40 #54

По поводу включения света днем думаю следующее: На Украине и в России самый высокий показатель аварийности на дорогах. Но на Украине ездят без света, а в России со светом. Результат один. Значит дело не во включенных фарах, а мне человеку сидящему за рулем более 50-ти лет думается дело в головах некоторых водителей. Таким образом включенные фары пользы не дают , а вред очевидный:-перерасход топлива из-за дополнительной нагрузки на генератор, -увеличение вредных выбросов, сокращение срока службы деталей и. т.д. Основная причина нашей неуютной жизни в. т.ч и на дорогах заключается во взаимном неуважении друг друга. Недалекий пример. Недавно объехал Беларусь, Россию и Украину. У белорусов фары не включают, но аварий там значительно меньше, а хамства практически нет.

asia

Александр

14 сентября 2012, 21:41 #55

alex roshin, 14 сентября 2012, 21:40, #54

По поводу включения света днем думаю следующее: На Украине и в России самый высокий показатель аварийности на дорогах. Но на Украине ездят без света, а в России со светом. Результат один. Значит дело не во включенных фарах, а мне человеку сидящему за рулем более 50-ти лет думается дело в головах некоторых водителей. Таким образом включенные фары пользы не дают , а вред очевидный:-перерасход топлива из-за дополнительной нагрузки на генератор, -увеличение вредных выбросов, сокращение срока службы деталей и. т. д. Основная причина нашей неуютной жизни в. т. ч и на дорогах заключается во взаимном неуважении друг друга. Недалекий пример. Недавно объехал Беларусь, Россию и Украину. У белорусов фары не включают, но аварий там значительно меньше, а хамства практически нет.

настоящая правда

ALEXANDRE

15 сентября 2012, 18:24 #56

alex roshin, 14 сентября 2012, 21:40, #54

По поводу включения света днем думаю следующее: На Украине и в России самый высокий показатель аварийности на дорогах. Но на Украине ездят без света, а в России со светом. Результат один. Значит дело не во включенных фарах, а мне человеку сидящему за рулем более 50-ти лет думается дело в головах некоторых водителей. Таким образом включенные фары пользы не дают , а вред очевидный:-перерасход топлива из-за дополнительной нагрузки на генератор, -увеличение вредных выбросов, сокращение срока службы деталей и. т. д. Основная причина нашей неуютной жизни в. т. ч и на дорогах заключается во взаимном неуважении друг друга. Недалекий пример. Недавно объехал Беларусь, Россию и Украину. У белорусов фары не включают, но аварий там значительно меньше, а хамства практически нет.

Не правильный вывод.

alexander67

Александр

15 сентября 2012, 18:57 #57

alex roshin, 14 сентября 2012, 21:40, #54

По поводу включения света днем думаю следующее: На Украине и в России самый высокий показатель аварийности на дорогах. Но на Украине ездят без света, а в России со светом. Результат один. Значит дело не во включенных фарах, а мне человеку сидящему за рулем более 50-ти лет думается дело в головах некоторых водителей. Таким образом включенные фары пользы не дают , а вред очевидный:-перерасход топлива из-за дополнительной нагрузки на генератор, -увеличение вредных выбросов, сокращение срока службы деталей и. т. д. Основная причина нашей неуютной жизни в. т. ч и на дорогах заключается во взаимном неуважении друг друга. Недалекий пример. Недавно объехал Беларусь, Россию и Украину. У белорусов фары не включают, но аварий там значительно меньше, а хамства практически нет.

Всё верно...дело не в фарах а в голове! Если она пустая то и свет не поможет!!! Но закон есть закон (хоть и глупый)

Андрю ха

15 сентября 2012, 19:06 #58

alexander67, 15 сентября 2012, 18:57, #57

Всё верно...дело не в фарах а в голове! Если она пустая то и свет не поможет!!! Но закон есть закон (хоть и глупый)

в пустых головах рождаются звонкие законы

ALEXANDRE

15 сентября 2012, 19:13 #59

alexander67, 15 сентября 2012, 18:57, #57

Всё верно...дело не в фарах а в голове! Если она пустая то и свет не поможет!!! Но закон есть закон (хоть и глупый)

Опять не правильный вывод.

Соляной

Александр

15 сентября 2012, 19:20 #60

ALEXANDRE, 15 сентября 2012, 19:13, #59

Опять не правильный вывод.

а какой правильный?

ALEXANDRE

16 сентября 2012, 11:54 #61

Соляной, 15 сентября 2012, 19:20, #60

а какой правильный?

Свет помогает.

alan831

Станислав

16 сентября 2012, 12:41 #62

по нашим дорогам никакой свет не поможет, хоть прожектор повешай, о какой безопасности движения со светом может идти речь, когда большиство дорог в стране выбоина на выбоин. А уж в населенном пункте, если ты не слепой машину заметишь все равно. Я бы понял эту меру как дополнительную, при хорошем качестве дорог, адекватной разметки, и других мерах безопасности... А сейчас это все равно что при спиде лечиться от простуды...

asia

Александр

16 сентября 2012, 14:20 #63

alan831, 16 сентября 2012, 12:41, #62

по нашим дорогам никакой свет не поможет, хоть прожектор повешай, о какой безопасности движения со светом может идти речь, когда большиство дорог в стране выбоина на выбоин. А уж в населенном пункте, если ты не слепой машину заметишь все равно. Я бы понял эту меру как дополнительную, при хорошем качестве дорог, адекватной разметки, и других мерах безопасности... А сейчас это все равно что при спиде лечиться от простуды...

ALEXANDRE

16 сентября 2012, 19:27 #64

alan831, 16 сентября 2012, 12:41, #62

по нашим дорогам никакой свет не поможет, хоть прожектор повешай, о какой безопасности движения со светом может идти речь, когда большиство дорог в стране выбоина на выбоин. А уж в населенном пункте, если ты не слепой машину заметишь все равно. Я бы понял эту меру как дополнительную, при хорошем качестве дорог, адекватной разметки, и других мерах безопасности... А сейчас это все равно что при спиде лечиться от простуды...

Даже если выбоина на выбоине свет помогает. И в больших городах тоже. Конечно, машину все равно заметишь, но лучше заметить раньше.

Соляной

Александр

16 сентября 2012, 19:36 #65

не знаю, мне не трудно щелкнуть клавишу и ехать спокойно. даже не заморачиваюсь поэтом поводу.

Alex777

16 сентября 2012, 20:54 #66

alan831, 16 сентября 2012, 12:41, #62

по нашим дорогам никакой свет не поможет, хоть прожектор повешай, о какой безопасности движения со светом может идти речь, когда большиство дорог в стране выбоина на выбоин. А уж в населенном пункте, если ты не слепой машину заметишь все равно. Я бы понял эту меру как дополнительную, при хорошем качестве дорог, адекватной разметки, и других мерах безопасности... А сейчас это все равно что при спиде лечиться от простуды...

Плохие дороги это уже другой вопрос, к тому же много хорших участков дорог, где можно и 200 лететь безбоязно. При включенном ближнем авто на дороге более приметно для др. участников движения и пешеходов- это факт безспорный

александр

16 сентября 2012, 21:07 #67

Alex777, 16 сентября 2012, 20:54, #66

Плохие дороги это уже другой вопрос, к тому же много хорших участков дорог, где можно и 200 лететь безбоязно. При включенном ближнем авто на дороге более приметно для др. участников движения и пешеходов- это факт безспорный

Разве что только за городом... и то, спорно...

asia

Александр

16 сентября 2012, 22:05 #70

Alexei, 16 сентября 2012, 21:07, #69

Ближний на трассе бесспорно помогает. Я когда в Крым ездил, то сразу почувствовал - на обгон выходишь и уже настроен на встречку с включенными фарами, пару раз пришлось назад нырять ибо у них нету такого закона чтоб с включенным светом ездить. И в зеркало заднего вида тоже хорошо заметен нагоняющий автомобиль и не важно какого он цвета. А вот свет в населенном пункте - дурь или лоббизм производителей аккумуляторов и топливных королей.

А мы этих королей все равно нае. ем

asia

Александр

16 сентября 2012, 22:07 #71

ALEXANDRE, 16 сентября 2012, 11:54, #61

Свет помогает.

меня терзают смутные сомнения или сомневаюсь я...

ALEXANDRE

18 сентября 2012, 17:37 #72

Alexei, 16 сентября 2012, 21:07, #69

Ближний на трассе бесспорно помогает. Я когда в Крым ездил, то сразу почувствовал - на обгон выходишь и уже настроен на встречку с включенными фарами, пару раз пришлось назад нырять ибо у них нету такого закона чтоб с включенным светом ездить. И в зеркало заднего вида тоже хорошо заметен нагоняющий автомобиль и не важно какого он цвета. А вот свет в населенном пункте - дурь или лоббизм производителей аккумуляторов и топливных королей.

Вот на трассе ты реально почувствовал, что свет реально помогает. А населенный пункт с бОльшим , чем на трассе количеством автомобилей, в т. ч чайников, а еще пешеходов, среди которых достаточно людей с ослабленным зрением, чем безопаснее?. Если у тебя включен свет, то по крайней мере можно надеяться, что количество не замечающих в обычных условиях твою машину обезумевших старух несколько уменьшится.

asia

Александр

18 сентября 2012, 17:42 #73

Человек такая скотина-ко всему привыкает. Ездили без света-все нормально. Когда ввели ближний свет, думал это временно как какая-то акция, думал это ненормально-днем с огнем Но теперь похоже и я думаю что с волками жить-по волчьи выть Так что включаю ближний чтобы какой-нибудь неадекват тебя не оштрафовал

ALEXANDRE

18 сентября 2012, 17:45 #75

Alexei, 18 сентября 2012, 17:42, #74

На трассе скорости намного больше. А многие пешеходы сейчас вообще не смотрят по сторонам, прут напролом и старые и молодые и пофиг им свет у тебя включен или нет, даже сигналить бесполезно.

А что, в городах нет скоростных участков, где скорости практически как на трассе а поток автомобилей в разы больше?

Самое популярное