7 сентября 2012, 19:00 #36
asia, 7 августа 2012, 18:29, #29
Опрос: Ближний свет вне населенных пунктов в светлое время суток -это сдвиг по фазе
Повторяю- Никакой безопасности от него нет, все надумано, аварий меньше не стало, да и никакой сравнительной статистики- никто не изучал и не сравнивал по-серьезному. Очередная глупость депутатов. А за рубежом такая практика есть?
7 сентября 2012, 19:17 #37
Есть в подавляющем большинстве стран. http://autotraveler.ru
Да и я в этот раз в Вами не соглашусь. Машину с включенным светом даже в солнечную погоду на трассе видно лучше чем без оного.
Свет фар днем в городе, тоже повторю, полнейшая глупость.
7 сентября 2012, 19:25 #38
Shursky, 7 сентября 2012, 19:17, #37
Есть в подавляющем большинстве стран. http://autotraveler.ru
Да и я в этот раз в Вами не соглашусь. Машину с включенным светом даже в солнечную погоду на трассе видно лучше чем без оного.
Свет фар днем в городе, тоже повторю, полнейшая глупость.
Не знаю, все машины видны без света, соблюдай элементарные правила дорожного движения и все
Ночью фары желательно включать,некоторые машины можно не увидеть
Дмитрий
7 сентября 2012, 19:27 #39
ставьте ходовые. быстро и не очень дорого. зато удобно (если от замка включать) и безопасно.
Shursky, 7 сентября 2012, 19:17, #37
Свет фар днем в городе, тоже повторю, полнейшая глупость.
и в городе и за его пределами машину намного лучше видно.
Дмитрий
7 сентября 2012, 19:29 #41
Shursky, 7 сентября 2012, 18:54, #35
Да тупо лампочки и лишний бензин жалко!
у меня 5 ватт ДХО в паре кушают - жалко??
Дмитрий
7 сентября 2012, 19:31 #42
Shursky, 7 сентября 2012, 19:29, #40
Да ну на... В городе с его пробками от этого света только в глазах рябит.
ничего не рябит. о пешеходах тоже думать надо. особенно старые люди плохо видят.
7 сентября 2012, 19:33 #43
creative, 7 сентября 2012, 19:31, #42
...о пешеходах тоже думать надо. особенно старые люди плохо видят.
Спорить можно бесконечно. Я например не встречал слепых водителей. Смотреть надо за пешеходами.
Мое мнение я озвучил. Ваше услышал.
creative, 7 сентября 2012, 19:29, #41
у меня 5 ватт ДХО в паре кушают - жалко??
У меня 110 - ближний свет, не считая габаритов. Жалко, знаете ли! ДХО не ставил.
Дмитрий
7 сентября 2012, 19:43 #44
Shursky, 7 сентября 2012, 19:33, #43
Спорить можно бесконечно. Я например не встречал слепых водителей. Смотреть надо за пешеходами.
Мое мнение я озвучил. Ваше услышал.
несомненно, но диалог (спор) имеет цену, если в итоге он продуктивен. понятно, сколько людей - столько и мнений. но европейцы не с дуру придумали включать свет днем. однако, ставить ходовые самому может быть затруднительно - здесь Ваша позиция ясна.
Удачных выходных!
Дмитрий
7 сентября 2012, 19:44 #45
Shursky, 7 сентября 2012, 19:33, #43
У меня 110 - ближний свет, не считая габаритов. Жалко, знаете ли! ДХО не ставил.
я понял. если быть точнее, даже больше 110, ибо задние фары тоже включаются...
7 сентября 2012, 19:50 #46
DATSUK.13, 22 августа 2010, 21:20, #26
Ага, осталось только ввести закон о парковке авто с огнями ближнего света. Тоже будете за?
Проблемы же нет ездить с ближним а плюс реально машину видно издалека.
7 сентября 2012, 19:56 #47
asia, 7 сентября 2012, 19:25, #38
Не знаю, все машины видны без света, соблюдай элементарные правила дорожного движения и все
Ночью фары желательно включать, некоторые машины можно не увидеть
Осенью в дождливую, пасмурную погоду, машину очень трудно заметить на безопастном растоянии.
7 сентября 2012, 19:57 #48
DATSUK.13, 22 августа 2010, 21:20, #26
Ага, осталось только ввести закон о парковке авто с огнями ближнего света. Тоже будете за?
Слышал закон готовится о езде с постоянно включенным звуковым сигналом
7 сентября 2012, 20:17 #49
vklada, 7 сентября 2012, 19:56, #47
Осенью в дождливую, пасмурную погоду, машину очень трудно заметить на безопастном растоянии.
Я включаю в туман и когда пасмурно, но когда в солнечную погоду при движении 80-100 км и пустынной дороге тебя останавливают за фары и отнимают время, важно выписывая квитанцию...этого я не понимаю, хотя уже смирился, что закон, каков бы он дурацкий не был, един для всех
7 сентября 2012, 22:00 #50
Да не дурацкий это закон для трассы, не дурацкий! Он кровью написан.
Совсем другое дело - для города. Глупость. В общем как-то так. Далее каждый решает сам. И не обижается потом. Потому что... "закон суров, но это - закон! "
Dura lex, sed lex.
7 сентября 2012, 23:17 #51
vklada, 7 сентября 2012, 19:56, #47
Осенью в дождливую, пасмурную погоду, машину очень трудно заметить на безопастном растоянии.
точно, а многие до введения обязательного ближнего света в городах забывали включать фары при ушудшении видимости.
8 сентября 2012, 13:59 #52
asia, 7 сентября 2012, 20:17, #49
Я включаю в туман и когда пасмурно, но когда в солнечную погоду при движении 80-100 км и пустынной дороге тебя останавливают за фары и отнимают время, важно выписывая квитанцию...этого я не понимаю, хотя уже смирился, что закон, каков бы он дурацкий не был, един для всех
Пристегиваясь бережещь свою жизнь а включая свет чужую, это важнее разхода бензина и экономии АБ.
8 сентября 2012, 17:38 #53
vklada, 8 сентября 2012, 13:59, #52
Пристегиваясь бережещь свою жизнь а включая свет чужую, это важнее разхода бензина и экономии АБ.
14 сентября 2012, 21:40 #54
По поводу включения света днем думаю следующее: На Украине и в России самый высокий показатель аварийности на дорогах. Но на Украине ездят без света, а в России со светом. Результат один. Значит дело не во включенных фарах, а мне человеку сидящему за рулем более 50-ти лет думается дело в головах некоторых водителей. Таким образом включенные фары пользы не дают , а вред очевидный:-перерасход топлива из-за дополнительной нагрузки на генератор, -увеличение вредных выбросов, сокращение срока службы деталей и. т.д. Основная причина нашей неуютной жизни в. т.ч и на дорогах заключается во взаимном неуважении друг друга. Недалекий пример. Недавно объехал Беларусь, Россию и Украину. У белорусов фары не включают, но аварий там значительно меньше, а хамства практически нет.
14 сентября 2012, 21:41 #55
alex roshin, 14 сентября 2012, 21:40, #54
По поводу включения света днем думаю следующее: На Украине и в России самый высокий показатель аварийности на дорогах. Но на Украине ездят без света, а в России со светом. Результат один. Значит дело не во включенных фарах, а мне человеку сидящему за рулем более 50-ти лет думается дело в головах некоторых водителей. Таким образом включенные фары пользы не дают , а вред очевидный:-перерасход топлива из-за дополнительной нагрузки на генератор, -увеличение вредных выбросов, сокращение срока службы деталей и. т. д. Основная причина нашей неуютной жизни в. т. ч и на дорогах заключается во взаимном неуважении друг друга. Недалекий пример. Недавно объехал Беларусь, Россию и Украину. У белорусов фары не включают, но аварий там значительно меньше, а хамства практически нет.
настоящая правда
15 сентября 2012, 18:24 #56
alex roshin, 14 сентября 2012, 21:40, #54
По поводу включения света днем думаю следующее: На Украине и в России самый высокий показатель аварийности на дорогах. Но на Украине ездят без света, а в России со светом. Результат один. Значит дело не во включенных фарах, а мне человеку сидящему за рулем более 50-ти лет думается дело в головах некоторых водителей. Таким образом включенные фары пользы не дают , а вред очевидный:-перерасход топлива из-за дополнительной нагрузки на генератор, -увеличение вредных выбросов, сокращение срока службы деталей и. т. д. Основная причина нашей неуютной жизни в. т. ч и на дорогах заключается во взаимном неуважении друг друга. Недалекий пример. Недавно объехал Беларусь, Россию и Украину. У белорусов фары не включают, но аварий там значительно меньше, а хамства практически нет.
Не правильный вывод.
15 сентября 2012, 18:57 #57
alex roshin, 14 сентября 2012, 21:40, #54
По поводу включения света днем думаю следующее: На Украине и в России самый высокий показатель аварийности на дорогах. Но на Украине ездят без света, а в России со светом. Результат один. Значит дело не во включенных фарах, а мне человеку сидящему за рулем более 50-ти лет думается дело в головах некоторых водителей. Таким образом включенные фары пользы не дают , а вред очевидный:-перерасход топлива из-за дополнительной нагрузки на генератор, -увеличение вредных выбросов, сокращение срока службы деталей и. т. д. Основная причина нашей неуютной жизни в. т. ч и на дорогах заключается во взаимном неуважении друг друга. Недалекий пример. Недавно объехал Беларусь, Россию и Украину. У белорусов фары не включают, но аварий там значительно меньше, а хамства практически нет.
Всё верно...дело не в фарах а в голове! Если она пустая то и свет не поможет!!! Но закон есть закон (хоть и глупый)
15 сентября 2012, 19:06 #58
alexander67, 15 сентября 2012, 18:57, #57
Всё верно...дело не в фарах а в голове! Если она пустая то и свет не поможет!!! Но закон есть закон (хоть и глупый)
в пустых головах рождаются звонкие законы
15 сентября 2012, 19:13 #59
alexander67, 15 сентября 2012, 18:57, #57
Всё верно...дело не в фарах а в голове! Если она пустая то и свет не поможет!!! Но закон есть закон (хоть и глупый)
Опять не правильный вывод.
15 сентября 2012, 19:20 #60
ALEXANDRE, 15 сентября 2012, 19:13, #59
Опять не правильный вывод.
а какой правильный?
16 сентября 2012, 11:54 #61
Соляной, 15 сентября 2012, 19:20, #60
а какой правильный?
Свет помогает.
16 сентября 2012, 12:41 #62
по нашим дорогам никакой свет не поможет, хоть прожектор повешай, о какой безопасности движения со светом может идти речь, когда большиство дорог в стране выбоина на выбоин. А уж в населенном пункте, если ты не слепой машину заметишь все равно. Я бы понял эту меру как дополнительную, при хорошем качестве дорог, адекватной разметки, и других мерах безопасности... А сейчас это все равно что при спиде лечиться от простуды...
16 сентября 2012, 14:20 #63
alan831, 16 сентября 2012, 12:41, #62
по нашим дорогам никакой свет не поможет, хоть прожектор повешай, о какой безопасности движения со светом может идти речь, когда большиство дорог в стране выбоина на выбоин. А уж в населенном пункте, если ты не слепой машину заметишь все равно. Я бы понял эту меру как дополнительную, при хорошем качестве дорог, адекватной разметки, и других мерах безопасности... А сейчас это все равно что при спиде лечиться от простуды...
16 сентября 2012, 19:27 #64
alan831, 16 сентября 2012, 12:41, #62
по нашим дорогам никакой свет не поможет, хоть прожектор повешай, о какой безопасности движения со светом может идти речь, когда большиство дорог в стране выбоина на выбоин. А уж в населенном пункте, если ты не слепой машину заметишь все равно. Я бы понял эту меру как дополнительную, при хорошем качестве дорог, адекватной разметки, и других мерах безопасности... А сейчас это все равно что при спиде лечиться от простуды...
Даже если выбоина на выбоине свет помогает. И в больших городах тоже. Конечно, машину все равно заметишь, но лучше заметить раньше.
16 сентября 2012, 19:36 #65
не знаю, мне не трудно щелкнуть клавишу и ехать спокойно. даже не заморачиваюсь поэтом поводу.
16 сентября 2012, 20:54 #66
alan831, 16 сентября 2012, 12:41, #62
по нашим дорогам никакой свет не поможет, хоть прожектор повешай, о какой безопасности движения со светом может идти речь, когда большиство дорог в стране выбоина на выбоин. А уж в населенном пункте, если ты не слепой машину заметишь все равно. Я бы понял эту меру как дополнительную, при хорошем качестве дорог, адекватной разметки, и других мерах безопасности... А сейчас это все равно что при спиде лечиться от простуды...
Плохие дороги это уже другой вопрос, к тому же много хорших участков дорог, где можно и 200 лететь безбоязно. При включенном ближнем авто на дороге более приметно для др. участников движения и пешеходов- это факт безспорный
16 сентября 2012, 21:07 #67
Alex777, 16 сентября 2012, 20:54, #66
Плохие дороги это уже другой вопрос, к тому же много хорших участков дорог, где можно и 200 лететь безбоязно. При включенном ближнем авто на дороге более приметно для др. участников движения и пешеходов- это факт безспорный
Разве что только за городом... и то, спорно...
16 сентября 2012, 21:07 #69
Ближний на трассе бесспорно помогает. Я когда в Крым ездил, то сразу почувствовал - на обгон выходишь и уже настроен на встречку с включенными фарами, пару раз пришлось назад нырять ибо у них нету такого закона чтоб с включенным светом ездить. И в зеркало заднего вида тоже хорошо заметен нагоняющий автомобиль и не важно какого он цвета. А вот свет в населенном пункте - дурь или лоббизм производителей аккумуляторов и топливных королей.
16 сентября 2012, 22:05 #70
Alexei, 16 сентября 2012, 21:07, #69
Ближний на трассе бесспорно помогает. Я когда в Крым ездил, то сразу почувствовал - на обгон выходишь и уже настроен на встречку с включенными фарами, пару раз пришлось назад нырять ибо у них нету такого закона чтоб с включенным светом ездить. И в зеркало заднего вида тоже хорошо заметен нагоняющий автомобиль и не важно какого он цвета. А вот свет в населенном пункте - дурь или лоббизм производителей аккумуляторов и топливных королей.
А мы этих королей все равно нае. ем
16 сентября 2012, 22:07 #71
ALEXANDRE, 16 сентября 2012, 11:54, #61
Свет помогает.
меня терзают смутные сомнения или сомневаюсь я...
18 сентября 2012, 17:37 #72
Alexei, 16 сентября 2012, 21:07, #69
Ближний на трассе бесспорно помогает. Я когда в Крым ездил, то сразу почувствовал - на обгон выходишь и уже настроен на встречку с включенными фарами, пару раз пришлось назад нырять ибо у них нету такого закона чтоб с включенным светом ездить. И в зеркало заднего вида тоже хорошо заметен нагоняющий автомобиль и не важно какого он цвета. А вот свет в населенном пункте - дурь или лоббизм производителей аккумуляторов и топливных королей.
Вот на трассе ты реально почувствовал, что свет реально помогает. А населенный пункт с бОльшим , чем на трассе количеством автомобилей, в т. ч чайников, а еще пешеходов, среди которых достаточно людей с ослабленным зрением, чем безопаснее?. Если у тебя включен свет, то по крайней мере можно надеяться, что количество не замечающих в обычных условиях твою машину обезумевших старух несколько уменьшится.