Ближний свет вне населенных пунктов в светлое время суток

asia

Александр

7 сентября 2012, 19:00 #36

asia, 7 августа 2012, 18:29, #29

Опрос: Ближний свет вне населенных пунктов в светлое время суток -это сдвиг по фазе

Повторяю- Никакой безопасности от него нет, все надумано, аварий меньше не стало, да и никакой сравнительной статистики- никто не изучал и не сравнивал по-серьезному. Очередная глупость депутатов. А за рубежом такая практика есть?

Shursky

Александр

7 сентября 2012, 19:17 #37

Есть в подавляющем большинстве стран. http://autotraveler.ru

Да и я в этот раз в Вами не соглашусь. Машину с включенным светом даже в солнечную погоду на трассе видно лучше чем без оного.

Свет фар днем в городе, тоже повторю, полнейшая глупость.

asia

Александр

7 сентября 2012, 19:25 #38

Shursky, 7 сентября 2012, 19:17, #37

Есть в подавляющем большинстве стран. http://autotraveler.ru

Да и я в этот раз в Вами не соглашусь. Машину с включенным светом даже в солнечную погоду на трассе видно лучше чем без оного.

Свет фар днем в городе, тоже повторю, полнейшая глупость.

Не знаю, все машины видны без света, соблюдай элементарные правила дорожного движения и все

Ночью фары желательно включать,некоторые машины можно не увидеть

creative

Дмитрий

7 сентября 2012, 19:27 #39

ставьте ходовые. быстро и не очень дорого. зато удобно (если от замка включать) и безопасно.

Shursky, 7 сентября 2012, 19:17, #37

Свет фар днем в городе, тоже повторю, полнейшая глупость.

и в городе и за его пределами машину намного лучше видно.

creative

Дмитрий

7 сентября 2012, 19:29 #41

Shursky, 7 сентября 2012, 18:54, #35

Да тупо лампочки и лишний бензин жалко!

у меня 5 ватт ДХО в паре кушают - жалко??

creative

Дмитрий

7 сентября 2012, 19:31 #42

Shursky, 7 сентября 2012, 19:29, #40

Да ну на... В городе с его пробками от этого света только в глазах рябит.

ничего не рябит. о пешеходах тоже думать надо. особенно старые люди плохо видят.

Shursky

Александр

7 сентября 2012, 19:33 #43

creative, 7 сентября 2012, 19:31, #42

...о пешеходах тоже думать надо. особенно старые люди плохо видят.

Спорить можно бесконечно. Я например не встречал слепых водителей. Смотреть надо за пешеходами.

Мое мнение я озвучил. Ваше услышал.

creative, 7 сентября 2012, 19:29, #41

у меня 5 ватт ДХО в паре кушают - жалко??

У меня 110 - ближний свет, не считая габаритов. Жалко, знаете ли! ДХО не ставил.

creative

Дмитрий

7 сентября 2012, 19:43 #44

Shursky, 7 сентября 2012, 19:33, #43

Спорить можно бесконечно. Я например не встречал слепых водителей. Смотреть надо за пешеходами.

Мое мнение я озвучил. Ваше услышал.

несомненно, но диалог (спор) имеет цену, если в итоге он продуктивен. понятно, сколько людей - столько и мнений. но европейцы не с дуру придумали включать свет днем. однако, ставить ходовые самому может быть затруднительно - здесь Ваша позиция ясна.

Удачных выходных!

creative

Дмитрий

7 сентября 2012, 19:44 #45

Shursky, 7 сентября 2012, 19:33, #43

У меня 110 - ближний свет, не считая габаритов. Жалко, знаете ли! ДХО не ставил.

я понял. если быть точнее, даже больше 110, ибо задние фары тоже включаются...

vklada

vlad

7 сентября 2012, 19:50 #46

DATSUK.13, 22 августа 2010, 21:20, #26

Ага, осталось только ввести закон о парковке авто с огнями ближнего света. Тоже будете за?

Проблемы же нет ездить с ближним а плюс реально машину видно издалека.

vklada

vlad

7 сентября 2012, 19:56 #47

asia, 7 сентября 2012, 19:25, #38

Не знаю, все машины видны без света, соблюдай элементарные правила дорожного движения и все

Ночью фары желательно включать, некоторые машины можно не увидеть

Осенью в дождливую, пасмурную погоду, машину очень трудно заметить на безопастном растоянии.

asia

Александр

7 сентября 2012, 19:57 #48

DATSUK.13, 22 августа 2010, 21:20, #26

Ага, осталось только ввести закон о парковке авто с огнями ближнего света. Тоже будете за?

Слышал закон готовится о езде с постоянно включенным звуковым сигналом

asia

Александр

7 сентября 2012, 20:17 #49

vklada, 7 сентября 2012, 19:56, #47

Осенью в дождливую, пасмурную погоду, машину очень трудно заметить на безопастном растоянии.

Я включаю в туман и когда пасмурно, но когда в солнечную погоду при движении 80-100 км и пустынной дороге тебя останавливают за фары и отнимают время, важно выписывая квитанцию...этого я не понимаю, хотя уже смирился, что закон, каков бы он дурацкий не был, един для всех

Shursky

Александр

7 сентября 2012, 22:00 #50

Да не дурацкий это закон для трассы, не дурацкий! Он кровью написан.

Совсем другое дело - для города. Глупость. В общем как-то так. Далее каждый решает сам. И не обижается потом. Потому что... "закон суров, но это - закон! "

Dura lex, sed lex.

admin

Александр

7 сентября 2012, 23:17 #51

vklada, 7 сентября 2012, 19:56, #47

Осенью в дождливую, пасмурную погоду, машину очень трудно заметить на безопастном растоянии.

точно, а многие до введения обязательного ближнего света в городах забывали включать фары при ушудшении видимости.

vklada

vlad

8 сентября 2012, 13:59 #52

asia, 7 сентября 2012, 20:17, #49

Я включаю в туман и когда пасмурно, но когда в солнечную погоду при движении 80-100 км и пустынной дороге тебя останавливают за фары и отнимают время, важно выписывая квитанцию...этого я не понимаю, хотя уже смирился, что закон, каков бы он дурацкий не был, един для всех

Пристегиваясь бережещь свою жизнь а включая свет чужую, это важнее разхода бензина и экономии АБ.

8 сентября 2012, 17:38 #53

vklada, 8 сентября 2012, 13:59, #52

Пристегиваясь бережещь свою жизнь а включая свет чужую, это важнее разхода бензина и экономии АБ.

14 сентября 2012, 21:40 #54

По поводу включения света днем думаю следующее: На Украине и в России самый высокий показатель аварийности на дорогах. Но на Украине ездят без света, а в России со светом. Результат один. Значит дело не во включенных фарах, а мне человеку сидящему за рулем более 50-ти лет думается дело в головах некоторых водителей. Таким образом включенные фары пользы не дают , а вред очевидный:-перерасход топлива из-за дополнительной нагрузки на генератор, -увеличение вредных выбросов, сокращение срока службы деталей и. т.д. Основная причина нашей неуютной жизни в. т.ч и на дорогах заключается во взаимном неуважении друг друга. Недалекий пример. Недавно объехал Беларусь, Россию и Украину. У белорусов фары не включают, но аварий там значительно меньше, а хамства практически нет.

asia

Александр

14 сентября 2012, 21:41 #55

alex roshin, 14 сентября 2012, 21:40, #54

По поводу включения света днем думаю следующее: На Украине и в России самый высокий показатель аварийности на дорогах. Но на Украине ездят без света, а в России со светом. Результат один. Значит дело не во включенных фарах, а мне человеку сидящему за рулем более 50-ти лет думается дело в головах некоторых водителей. Таким образом включенные фары пользы не дают , а вред очевидный:-перерасход топлива из-за дополнительной нагрузки на генератор, -увеличение вредных выбросов, сокращение срока службы деталей и. т. д. Основная причина нашей неуютной жизни в. т. ч и на дорогах заключается во взаимном неуважении друг друга. Недалекий пример. Недавно объехал Беларусь, Россию и Украину. У белорусов фары не включают, но аварий там значительно меньше, а хамства практически нет.

настоящая правда

15 сентября 2012, 18:24 #56

alex roshin, 14 сентября 2012, 21:40, #54

По поводу включения света днем думаю следующее: На Украине и в России самый высокий показатель аварийности на дорогах. Но на Украине ездят без света, а в России со светом. Результат один. Значит дело не во включенных фарах, а мне человеку сидящему за рулем более 50-ти лет думается дело в головах некоторых водителей. Таким образом включенные фары пользы не дают , а вред очевидный:-перерасход топлива из-за дополнительной нагрузки на генератор, -увеличение вредных выбросов, сокращение срока службы деталей и. т. д. Основная причина нашей неуютной жизни в. т. ч и на дорогах заключается во взаимном неуважении друг друга. Недалекий пример. Недавно объехал Беларусь, Россию и Украину. У белорусов фары не включают, но аварий там значительно меньше, а хамства практически нет.

Не правильный вывод.

alexander67

Александр

15 сентября 2012, 18:57 #57

alex roshin, 14 сентября 2012, 21:40, #54

По поводу включения света днем думаю следующее: На Украине и в России самый высокий показатель аварийности на дорогах. Но на Украине ездят без света, а в России со светом. Результат один. Значит дело не во включенных фарах, а мне человеку сидящему за рулем более 50-ти лет думается дело в головах некоторых водителей. Таким образом включенные фары пользы не дают , а вред очевидный:-перерасход топлива из-за дополнительной нагрузки на генератор, -увеличение вредных выбросов, сокращение срока службы деталей и. т. д. Основная причина нашей неуютной жизни в. т. ч и на дорогах заключается во взаимном неуважении друг друга. Недалекий пример. Недавно объехал Беларусь, Россию и Украину. У белорусов фары не включают, но аварий там значительно меньше, а хамства практически нет.

Всё верно...дело не в фарах а в голове! Если она пустая то и свет не поможет!!! Но закон есть закон (хоть и глупый)

15 сентября 2012, 19:06 #58

alexander67, 15 сентября 2012, 18:57, #57

Всё верно...дело не в фарах а в голове! Если она пустая то и свет не поможет!!! Но закон есть закон (хоть и глупый)

в пустых головах рождаются звонкие законы

15 сентября 2012, 19:13 #59

alexander67, 15 сентября 2012, 18:57, #57

Всё верно...дело не в фарах а в голове! Если она пустая то и свет не поможет!!! Но закон есть закон (хоть и глупый)

Опять не правильный вывод.

Соляной

Александр

15 сентября 2012, 19:20 #60

ALEXANDRE, 15 сентября 2012, 19:13, #59

Опять не правильный вывод.

а какой правильный?

16 сентября 2012, 11:54 #61

Соляной, 15 сентября 2012, 19:20, #60

а какой правильный?

Свет помогает.

alan831

Станислав

16 сентября 2012, 12:41 #62

по нашим дорогам никакой свет не поможет, хоть прожектор повешай, о какой безопасности движения со светом может идти речь, когда большиство дорог в стране выбоина на выбоин. А уж в населенном пункте, если ты не слепой машину заметишь все равно. Я бы понял эту меру как дополнительную, при хорошем качестве дорог, адекватной разметки, и других мерах безопасности... А сейчас это все равно что при спиде лечиться от простуды...

asia

Александр

16 сентября 2012, 14:20 #63

alan831, 16 сентября 2012, 12:41, #62

по нашим дорогам никакой свет не поможет, хоть прожектор повешай, о какой безопасности движения со светом может идти речь, когда большиство дорог в стране выбоина на выбоин. А уж в населенном пункте, если ты не слепой машину заметишь все равно. Я бы понял эту меру как дополнительную, при хорошем качестве дорог, адекватной разметки, и других мерах безопасности... А сейчас это все равно что при спиде лечиться от простуды...

16 сентября 2012, 19:27 #64

alan831, 16 сентября 2012, 12:41, #62

по нашим дорогам никакой свет не поможет, хоть прожектор повешай, о какой безопасности движения со светом может идти речь, когда большиство дорог в стране выбоина на выбоин. А уж в населенном пункте, если ты не слепой машину заметишь все равно. Я бы понял эту меру как дополнительную, при хорошем качестве дорог, адекватной разметки, и других мерах безопасности... А сейчас это все равно что при спиде лечиться от простуды...

Даже если выбоина на выбоине свет помогает. И в больших городах тоже. Конечно, машину все равно заметишь, но лучше заметить раньше.

Соляной

Александр

16 сентября 2012, 19:36 #65

не знаю, мне не трудно щелкнуть клавишу и ехать спокойно. даже не заморачиваюсь поэтом поводу.

16 сентября 2012, 20:54 #66

alan831, 16 сентября 2012, 12:41, #62

по нашим дорогам никакой свет не поможет, хоть прожектор повешай, о какой безопасности движения со светом может идти речь, когда большиство дорог в стране выбоина на выбоин. А уж в населенном пункте, если ты не слепой машину заметишь все равно. Я бы понял эту меру как дополнительную, при хорошем качестве дорог, адекватной разметки, и других мерах безопасности... А сейчас это все равно что при спиде лечиться от простуды...

Плохие дороги это уже другой вопрос, к тому же много хорших участков дорог, где можно и 200 лететь безбоязно. При включенном ближнем авто на дороге более приметно для др. участников движения и пешеходов- это факт безспорный

16 сентября 2012, 21:07 #67

Alex777, 16 сентября 2012, 20:54, #66

Плохие дороги это уже другой вопрос, к тому же много хорших участков дорог, где можно и 200 лететь безбоязно. При включенном ближнем авто на дороге более приметно для др. участников движения и пешеходов- это факт безспорный

Разве что только за городом... и то, спорно...

16 сентября 2012, 21:07 #69

Ближний на трассе бесспорно помогает. Я когда в Крым ездил, то сразу почувствовал - на обгон выходишь и уже настроен на встречку с включенными фарами, пару раз пришлось назад нырять ибо у них нету такого закона чтоб с включенным светом ездить. И в зеркало заднего вида тоже хорошо заметен нагоняющий автомобиль и не важно какого он цвета. А вот свет в населенном пункте - дурь или лоббизм производителей аккумуляторов и топливных королей.

asia

Александр

16 сентября 2012, 22:05 #70

Alexei, 16 сентября 2012, 21:07, #69

Ближний на трассе бесспорно помогает. Я когда в Крым ездил, то сразу почувствовал - на обгон выходишь и уже настроен на встречку с включенными фарами, пару раз пришлось назад нырять ибо у них нету такого закона чтоб с включенным светом ездить. И в зеркало заднего вида тоже хорошо заметен нагоняющий автомобиль и не важно какого он цвета. А вот свет в населенном пункте - дурь или лоббизм производителей аккумуляторов и топливных королей.

А мы этих королей все равно нае. ем

asia

Александр

16 сентября 2012, 22:07 #71

ALEXANDRE, 16 сентября 2012, 11:54, #61

Свет помогает.

меня терзают смутные сомнения или сомневаюсь я...

18 сентября 2012, 17:37 #72

Alexei, 16 сентября 2012, 21:07, #69

Ближний на трассе бесспорно помогает. Я когда в Крым ездил, то сразу почувствовал - на обгон выходишь и уже настроен на встречку с включенными фарами, пару раз пришлось назад нырять ибо у них нету такого закона чтоб с включенным светом ездить. И в зеркало заднего вида тоже хорошо заметен нагоняющий автомобиль и не важно какого он цвета. А вот свет в населенном пункте - дурь или лоббизм производителей аккумуляторов и топливных королей.

Вот на трассе ты реально почувствовал, что свет реально помогает. А населенный пункт с бОльшим , чем на трассе количеством автомобилей, в т. ч чайников, а еще пешеходов, среди которых достаточно людей с ослабленным зрением, чем безопаснее?. Если у тебя включен свет, то по крайней мере можно надеяться, что количество не замечающих в обычных условиях твою машину обезумевших старух несколько уменьшится.

Самое популярное