Проблема с лямбда-зондом!!!

12

Малой13

Евгений

3 февраля 2019, 10:46 #39

SergeiSL, 3 февраля 2019, 10:43, #36

Вы хотите сказать, что можно отключить две лямбды и кататься? А что будет с ЭБУ , оно тогда наверное с ума сойдёт, в аварийный режим авто загонит...

нельзя этого делать!

Малой13

Евгений

3 февраля 2019, 10:54 #40

Если катализатор стоит и он ещё живой- следуя этому "умному" совету- отключить совсем датчики- ты его просто убъешь. В этом случае, тогда проще отключить эти датчики программно и вырезать совсем каталик.

3 февраля 2019, 11:26 #41

Ладно, мнений много, начнем по порядку)

1. Как и какой программой можно сделать сброс настроек ЭБУ с инициализацией на моем daewoo kalos 1.2 2003 год (Шевроле авео т200) и можно ли это сделать с помощью елм327 по воздуху?

Малой13

Евгений

3 февраля 2019, 11:30 #42

SergeiSL, 3 февраля 2019, 11:26, #41

Ладно, мнений много, начнем по порядку) 1. Как и какой программой можно сделать сброс настроек ЭБУ с инициализацией на моем daewoo kalos 1.2 2003 год (Шевроле авео т200) и можно ли это сделать с помощью елм327 по воздуху?

да какой программой ошибки смотрел и скидывал, той и блок можно сбросить.

Alekzander99

Саша

3 февраля 2019, 11:50 #43

Малой13, 3 февраля 2019, 10:46, #38

и поближе к этим эти тебя ещё научат провода к коллектору на синию изоленту прикрутить.

я уже лет 15 пользуюсь черной изолентой, 3М 88Т.

Alekzander99

Саша

3 февраля 2019, 11:54 #44

SergeiSL, 3 февраля 2019, 10:43, #36

Вы хотите сказать, что можно отключить две лямбды и кататься? А что будет с ЭБУ , оно тогда наверное с ума сойдёт, в аварийный режим авто загонит...

ты же сам сказал, что данные в средний режим уходят, т.е. 0,45в. Отключай датчики оба от разьема и смотри показания и поведение авто в целом. Думаю ничего не изменится, и не сломается

Alekzander99

Саша

3 февраля 2019, 12:12 #45

говорю один раз, и повторять больше не буду:

На иномарках в большинстве случаев изначально на заводе закладывают несколько вариантов топливных карт, от которых и зависит работа двс в целом.

Там усмотрели потребительский рынок, отношение и качество топлива РФ. Поэтому одна из карт имеет установки по отравленным лямбдам, при джеки чане переходит к средним показаниям и работа идет дальше без сбоев.

Далее, особенно относится к корейцам, сами датчики номинальны и для по сути для мебели, диапазон датчиков сделан мал, разброс не велик, в угоду надёжности. Все же знают, если ломаются или просто отключать датчики все по очередности, работу предыдущего берет на себя другой или берутся средние значения. Думаю если на корейце (а речь же именно про него идёт) отключить все датчики, а их там практически нет, то всё будет работать без изменений. Разговоры про какие-то инициализации, адаптации, прописки, к этому автомобилю не имеет никакого отношения

Речь идёт про ДВС 1,2л, там уже пробег наверное адовый и может проблема в самом двс все таки????

Выше описанное не относится к ВАЗам!!!! Там свои загадки

3 февраля 2019, 12:33 #46

По двиглу все хорошо, я в этом уверен

3 февраля 2019, 16:49 #47

Попробовал отключить две лямбды, получилось две по 0.45В, на холостых оборотах изменений не заметил, что в расходе, что в работе. Не катался, думаю будет тоже самое). Но меня все равно мучает вопрос), почему первая лямбда 0В, когда дашь газку под 3000об/мин, то подпрыгивает всего до 0.025В , вообще мизер.

Самое интересное , что когда ставлю старую, то та рисует диаграмму от0.1до0.9В. Что в новой не так или старая тоже дуркует только по своему. Менял я ее из-за расхода топлива, по факту нифига не поменялось, только дополнительный геморрой ещё с новой лямбдой добавился.

Alekzander99

Саша

4 февраля 2019, 23:16 #48

SergeiSL, 3 февраля 2019, 16:49, #47

Попробовал отключить две лямбды, получилось две по 0.45В, на холостых оборотах изменений не заметил, что в расходе, что в работе. Не катался, думаю будет тоже самое).

не, не не. Ехжай в сервис, там тебе инициализируют что-нибудь, пропишут, выбросят блок или сбросят в унитаз.

Alekzander99

Саша

4 февраля 2019, 23:18 #49

SergeiSL, 3 февраля 2019, 16:49, #47

Попробовал отключить две лямбды, получилось две по 0.45В, на холостых оборотах изменений не заметил, что в расходе, что в работе. Не катался, думаю будет тоже самое). Но меня все равно мучает вопрос), почему первая лямбда 0В, когда дашь газку под 3000об/мин, то подпрыгивает всего до 0.025В , вообще мизер. Самое интересное , что когда ставлю старую, то та рисует диаграмму от0.1до0.9В. Что в новой не так или старая тоже дуркует только по своему. Менял я ее из-за расхода топлива, по факту нифига не поменялось, только дополнительный геморрой ещё с новой лямбдой добавился.

для начала чтобы попытаться разобраться, почитай литературу немного, там описывают как и при каких оборотах какие датчики работают, раз мои сообщения не хочешь читать, или внимательно читать.

5 февраля 2019, 19:02 #50

За совет спасибо конечно), но литературы я уже достаточно начитался, кстати проверил новую лямбду - она оказывается бракованная, перепаял старую, поставил, вроде работает, расход тоже меньше показывает, + ещё отключал аккумулятор , доставал предохранитель на блок управления двигателем, может что ещё там перезагрузил ось в добавок)

12
Самое популярное