Проблема со стартером

30 января 2019, 14:40 #1

Здравствуйте! Ситуация такая. Машина Ваз 2115 2010 г. в. Вчера вечером после работы заехал в магазин, припарковался и случайно заглох. После погулял по магазину 20 минут, вернулся - а машина не заводится. При проворачивании ключа все лампочки на табло горят, реле зажигания один раз щелкает, слышен гул насоса (все как обычно). Но при проворачивании ключа дальше - никакой реакции. Ни попыток стартера завести двигатель, ни щелканья, вообще никаких звуков. Первым делом зачистил клеммы на втягивающем - они были окислены, но это не помогло. Потом поменял реле зажигания (хотя оно и щелкало, но на всякий случай) - тоже не помогло. Так же прочитал на форуме что это может замок зажигания чудить, но такой вариант я пока отодвинул на второй план, так как обычно, если он приходит в негодность, то машина со временем начинает не с первого раза заводиться. Так же замок может иногда заедать. Ни того, ни другого пока не наблюдалось. Что это может быть? До того как заглох машина работала исправно, никаких нареканий не было.

Малой13

Евгений

30 января 2019, 16:02 #2

Массу проверь на двигатель.

30 января 2019, 18:07 #3

клеммы на АКБ...зачистить -подтянуть...-промазать

mat-olan

Андрей

30 января 2019, 18:43 #4

ГЕНАКЛ, 30 января 2019, 18:07, #3

клеммы на АКБ...зачистить -подтянуть...-промазать

Когда в массе дело,то в момент поворачивания ключа панель притухает заметно

Flying

Александр

30 января 2019, 18:53 #5

опять все то же... удлинняем провод с втягивающего и на акб, заводится или нет...

если заводится, то...

если не заводится, то...

проверяем мультиметром напряжение на стартере при повороте ключа, сколько вольт..

и далее далее...

rinat-q3

Ринат

30 января 2019, 20:33 #6

ну а перемкнуть на втягивающем контакты чтобы завести

Flying

Александр

30 января 2019, 20:37 #7

rinat-q3, 30 января 2019, 20:33, #6

ну а перемкнуть на втягивающем контакты чтобы завести

зачем перемыкать?

если можно

Flying, 30 января 2019, 18:53, #5

удлинняем провод с втягивающего и на акб

30 января 2019, 21:28 #8

mat-olan, 30 января 2019, 18:43, #4

Когда в массе дело,то в момент поворачивания ключа панель притухает заметно

на АКБ не только "масса" имеется...у мну было несколько раз на одной машине...ничего не предвещало...заглушил...из магазина вышел и не запускает...на "классике" в момент такого запуска...просто тухнет красная лампа масла и генератора...Выхожу...зачищаю контакты -клеммы на АКБ и проводах АКБ...на год-другой хватает.

rinat-q3

Ринат

30 января 2019, 23:07 #9

Flying, 30 января 2019, 20:37, #7

зачем перемыкать? если можно

а если провода нет удлинить? и провод на втягивающее как раз идет от "+" АКБ, другое дело что не подается питание через замок для включения втягивающего, короче без измерений мультиметром гадания будут долгие

31 января 2019, 09:27 #10

Малой13, 30 января 2019, 16:02, #2

Массу проверь на двигатель.

Спасибо огромное! Зачистил клеммы с обоих сторон силового провода от минуса аккумулятора до массы двигателя, заодно и тонкий провод от минуса к корпусу. Завелась с первого раза

Малой13

Евгений

31 января 2019, 11:44 #11

Nikolai1199, 31 января 2019, 09:27, #10

Спасибо огромное! Зачистил клеммы с обоих сторон силового провода от минуса аккумулятора до массы двигателя, заодно и тонкий провод от минуса к корпусу. Завелась с первого раза

Самое популярное