Срывает патрубок с радиатора ЗАЗ Шанс 1.5

26 января 2019, 11:49 #1

Машину приобрел примерно месяц назад. В процессе эксплуатации появились подозрения на то, что полетел термостат, (знаю, что сейчас закидаете палками но все же) временным решением стало принудительное перекрытие патрубку с термостата на радиатор (приколхозил сантехнический кран, перекрывал его не полностью). Ездил так неделю, следил за температурой двигателя, двигатель не перегревал, проблем не было, температура стала стабильнее, перестал дуть холодный воздух на ходу из печки.

И вот в один "прекрасный" день, припарковался, заглушил машину и минут через 20 у меня срывает шланг с этого самого крана. Ну я в первую очередь подумал что просто не надежно закрепил его. Закрутил все обратно, залил антифриз и поехал. Примерно через 5 километров его срывает снова. Понял что дело уже не в креплении. Почитал что самой распространенной причиной является неисправная крышка расширительного бачка, которая не стравливает излишнее давление в системе. Снова залил антифриз, крышку накинул и не закручивал до конца и поехал дальше ибо ехать нужно было срочно по работе. И примерно через 400 метров на светофоре у меня снова слетает патрубок. Так как нужно было как то добираться долил остатки антифриза, крышку снял совсем и поехал, следя за температурой двигателя. Проехал уже расстояние побольше, несколько километров, припарковался и патрубок с крана уже практически слез.

Почитал о подобных проблемах вечером, пишут что дело может быть в прокладке гбц. Прочитал как проверить, нужно зажать два тонких патрубка которые идут на расширительный бачок и посмотреть не бурлит ли в бачке. Сейчас утром снова залил антифриз, выпустил воздух, сделал как написано - никаких бурлений нет. Постоял на заведеной, погазовал, при этом крышка расширительного бачка не закручивал до конца. Постоял так минут 10 - патрубок стал потихоньку сползать, я не стал дожидаться пока он снова слетит. Кто то будет писать, что все таки плохо закручен хомут на патрубке, но это врядли, вырывать будет там где слабее, не вырвет там, вырвет в радиаторе. Помогите! В чем может быть дело?

Flying

Александр

26 января 2019, 14:20 #2

Дело в голове автовладельца...

Лучше еще бачок от унитаза установи, а кнопкой слива будешь доливать тосол...

Зы т.е. будем мучаться с краном, но снять его и сделать как нужно религия не позволяет?

Малой13

Евгений

26 января 2019, 15:46 #3

Вернуть термостат на законное место. Проверить на конусность конец радиатора. В основном они пластиковые и хомутами червячными их так сдавливают, что они приобретают конусность- лечится феном и металлическим кольцом ,запресовав его в конец.

Самое популярное