17 января 2019, 20:12 #1
Подскажите, регулируются клапана, когда крутишь коленвал 540 градусов 1 и 3 клапан должен быть закрыт, а у меня они открыты как так, что не так?
17 января 2019, 20:20 #2
напишите хоть модель авто...марку ДВС...А так...более простой для понимания способ...установите по меткам ВМТ первого цилиндра......проверяйте-регулируйте впуск-выпуск первого цилиндра...прокручивайте на 180 гр..к.в….проверяйте-настраивайте впуск -выпуск следующего цилиндра-3 третьего...если авто 4-хцилиндровый и порядок работы ДВС на оном : 1-3-4-2...Затем...чрез 180 гр. к.в…..будет 4 цилиндр,а затем-2.
Вадим
17 января 2019, 20:21 #3
Agapo_79mailru, 17 января 2019, 20:12, #1
Подскажите, регулируются клапана, когда крутишь коленвал 540 градусов 1 и 3 клапан должен быть закрыт, а у меня они открыты как так, что не так?
Потому как делаете наугад регулировку - т.е. не правильно изначально выставили фазы для газораспределения. Прочитайте внимательно книгу, выставьте правильно фазы вращая колен вал, обратите внимания с какого момента вы начинаете регулировку.
Если двигатель до этого работал - то значит фазы газораспределения правильные, а значит вы что то не правильно делаете. к примеру - ошиблись вращая к.в.
либо двс был после ремонта и фазы были изначально не правильно выставлены(ошиблись метками или положением к.в. относительно р.в.)
17 января 2019, 20:26 #4
Agapo_79mailru, 17 января 2019, 20:12, #1
Подскажите, регулируются клапана, когда крутишь коленвал 540 градусов 1 и 3 клапан должен быть закрыт, а у меня они открыты как так, что не так?
машина за шанс1.3 делаю все по схеме повторяюсь,как дело доходит до последних клапанов,метка вмт подводишь, а клапана только на закрытие идут.
Вадим
17 января 2019, 20:28 #5
а как написано в руководстве?
17 января 2019, 20:33 #6
как АЛЕКСАНДР любит сообщать: что предшествовало этой самой регулировке -проверке клапанов?
17 января 2019, 20:37 #7
ГЕНАКЛ, 17 января 2019, 20:33, #6
как АЛЕКСАНДР любит сообщать: что предшествовало этой самой регулировке -проверке клапанов?
жирет 15 на сотку
17 января 2019, 20:39 #8
Agapo_79mailru, 17 января 2019, 20:37, #7
жирет 15 на сотку
хотя после такого пробега 392000 компрессия 12 очков
Александр
17 января 2019, 20:41 #9
Agapo_79mailru, 17 января 2019, 20:26, #4
машина за шанс1.3 делаю все по схеме повторяюсь,как дело доходит до последних клапанов,метка вмт подводишь, а клапана только на закрытие идут.
клапана в ВМТ и не обязательно должны быть закрыты.. как правило они еще открыты, когда идет на выпуск, как, собственно говоря, и впуск открывается ранее ВМТ. перекрытие называется. смотрите диаграмму.
как правило для закрытия идет доворот на 20-30грд.
так и делается вставили вмт довернули, и далее отсчитывают по 180грд.
в руководстве это, как правило, указано
Александр
17 января 2019, 20:42 #10
Agapo_79mailru, 17 января 2019, 20:37, #7
жирет 15 на сотку
как измеряешь? в каких условиях эксплуатация? когда и после чего увеличился расход??
18 января 2019, 16:26 #11
Agapo_79mailru, 17 января 2019, 20:37, #7
жирет 15 на сотку
если температура ниже рабочей...эбу богатит смесь...Термостат,датчик,уровень охл. жидкости..Как вариант развития событий.СВечи пари этом сухие,но в чёрной копоти.
Евгений
18 января 2019, 22:12 #12
Agapo_79mailru, 17 января 2019, 20:12, #1
Подскажите, регулируются клапана, когда крутишь коленвал 540 градусов 1 и 3 клапан должен быть закрыт, а у меня они открыты как так, что не так?
Двигатель какой? Схемы регулировки в зависимости от модели двигателя разные.
19 января 2019, 23:04 #13
Малой13, 18 января 2019, 22:12, #12
Двигатель какой? Схемы регулировки в зависимости от модели двигателя разные.
мне всегда более логичной и рациональной казалась схема порядка работы ДВС...единственно .что нужно знать...порядок работы ДВС...начинать можно с любого ближайшего цилиндра..В остальных алгоритмах...очень много инфы.которую нужно сначала найти.потом записать где то...и всё время подсматривать ..
20 января 2019, 23:06 #14
Agapo_79mailru, 17 января 2019, 20:12, #1
Подскажите, регулируются клапана, когда крутишь коленвал 540 градусов 1 и 3 клапан должен быть закрыт, а у меня они открыты как так, что не так?
Надеюсь вы не сотрудник СТО и в перерыве не задаете этот вопрос на форуме?