8 января 2019, 21:19 #1
На холостом ходу двигатель плохо работает колотиться, такое ощущение что вылетит с машины, на средних и на больших работа чётко, тянет хорошо. Но на холостом такое ощущение что половина свечей неработает но на самом деле все свечи рабочие. Давление в цилиндрах в норме, трамплер в норме. Подозрения падают только на карбюратор, снимали продували все воздухом, меняли карбюратор на другой на другом работает отлично на всех оборотах но карбюратор не наш. Что с нашим может быть? Карбюратору год
8 января 2019, 21:57 #2
1. знать бы это давление в цилиндрах.2. новые карбы...скорее уже "кетай" ,а значит жиклёры и.т.д. там не очень хороши.3. работоспособность свечей точно можно проверить только на стенде...остальное будет "на глазок".4. ВВ-провода..сопротивление всего комплекта знать бы ...
Александр
8 января 2019, 23:00 #3
Прикольна штука тамПлер...))
Лучше обратись карбюраторщику. Он настроит схх карбюратора. А то сами гдс разрегулируешь
9 января 2019, 11:10 #4
ГЕНАКЛ, 8 января 2019, 21:57, #2
1. знать бы это давление в цилиндрах.2. новые карбы...скорее уже кетай ,а значит жиклёры и.т.д. там не очень хороши.3. работоспособность свечей точно можно проверить только на стенде...остальное будет на глазок.4. ВВ-провода..сопротивление всего комплекта знать бы ...
Обычный ЗИЛ. Свечи на стенд, сопротивление комплекта проводов...по моему заигрались с "диагностикой" в край. Кто это всё делал 30 лет назад, 20 лет. А ЗИЛы работали как то. И чувак тоже, заменили карб и всё нормализовалось, что делать??? Чинить карб или в ларёк за новым.
9 января 2019, 12:17 #5
если авто нет ужо много лет...откуда детали то на него новые...с китая вестимо.Да пусть делает что хочет..но, раз спрашивает совета-мнения..ему отвечают ,а он сам выберет .что подойдёт по его оперативной жизненной и технической ситуации.Кстати,у него и сейчас "как то " работает ЗИЛ...так нах..я его чинить то?:работает же..
9 января 2019, 20:55 #6
Чинить надо!! На родном карбюраторе заводится плохо и на холостых колотиться сильно. Никаким винтам регулировки не поддаётся. Все свечи на бензопиле и мотокосе проверяли работают отлично. Трамплер в идеале. Из за спинки достали старый карбюратор но он усталый но на нём на холостых работает не так как на том что мотор аж вылетает но на этом карбюраторе он не тянет!!Компрессия 7.3-7.5 в цилиндрах
На карбюраторе из за спинки хорошо заводится но плохо тянет!!
9 января 2019, 21:25 #7
ГЕНАКЛ, 9 января 2019, 12:17, #5
еКстати,у него и сейчас как то работает ЗИЛ...так нах..я его чинить то?:работает же..
Ну тогда на диагностику, ошибки считывать.
Александр
9 января 2019, 21:32 #8
Sstas10wmailru, 9 января 2019, 20:55, #6
Чинить надо!!
Garik 2, 9 января 2019, 21:25, #7
Ну тогда на диагностику, ошибки считывать.
или
Flying, 8 января 2019, 23:00, #3
Лучше обратись карбюраторщику. Он настроит схх карбюратора. А то сами гдс разрегулируешь
Garik 2, 9 января 2019, 11:10, #4
в ларёк за новым.
9 января 2019, 23:14 #9
у товарища как то был газ-53 в заводской сборке...по 11 атм компрессия была.А ведь степень сжатия у них близкая...точно помню,что у кого то 6.5 ,у кого то-6.7 По 7.5 атм.-это уже по нижнему пределу,а может и ниже ..Померить окончательно на холодном моторе разными компрессометрами.
10 января 2019, 19:42 #10
Он же состоит из трёх частей, может быть поменять ту часть которая отвечает на холостой ход ? Жалко как то карбюратор почти новый отходил буквально весну и лето
10 января 2019, 19:49 #11
Sstas10wmailru, 10 января 2019, 19:42, #10
Он же состоит из трёх частей, может быть поменять ту часть которая отвечает на холостой ход ? Жалко как то карбюратор почти новый отходил буквально весну и лето
За это время, шо ты тут сопли жуёшь, можно было разобрать, почистить и собрать. Благо, времена позволяют. Литературы валом, ютуб рулит, ах да...этож читать нужно.
Вадим
10 января 2019, 20:05 #12
Sstas10wmailru, 10 января 2019, 19:42, #10
Он же состоит из трёх частей, может быть поменять ту часть которая отвечает на холостой ход ?
так поменяй! - в чем проблема?
потом расскажешь
Александр
10 января 2019, 20:16 #13
ГЕНАКЛ, 9 января 2019, 23:14, #9
у товарища как то был газ-53 в заводской сборке...по 11 атм компрессия была.А ведь степень сжатия у них близкая...точно помню,что у кого то 6.5 ,у кого то-6.7 По 7.5 атм.-это уже по нижнему пределу,а может и ниже ..Померить окончательно на холодном моторе разными компрессометрами.
маслосъемные кольца на йентом газоне сношены, потому и кажет 11.
Александр
10 января 2019, 20:17 #14
Sstas10wmailru, 10 января 2019, 19:42, #10
Он же состоит из трёх частей, может быть поменять ту часть которая отвечает на холостой ход ? Жалко как то карбюратор почти новый отходил буквально весну и лето
конечно, я то же согласен. можно купить новый карб, йенту часть снять с нового и установить на плохоработающий....
10 января 2019, 23:01 #15
Flying, 10 января 2019, 20:16, #13
маслосъемные кольца на йентом газоне сношены, потому и кажет 11.
ничего там не сношено...масло не расходовал...свечи не закидывал...пробег был около 65 тыс.Продал его пазисту… .ибо кушал бенза много и слабоват по моменту был.себе установил с быка....Когда брали б.у. мотор этот..компрессия была 19 и не дымил синим на холодную и заводился хорошо, сейчас таки его закапиталил...заводится плохо и компрессия всего 21.
10 января 2019, 23:05 #16
Sstas10wmailru, 10 января 2019, 19:42, #10
Он же состоит из трёх частей, может быть поменять ту часть которая отвечает на холостой ход ? Жалко как то карбюратор почти новый отходил буквально весну и лето
знавал одного карбюраторщика в глухом селе работающего...все жиклёры калибровал на стенде...долго подбирал их,чтобы соответствовали маркировке...потом проливал уже весь карб на стенде...Хорошо работали после его настройки карбы. Понравился ему чёткими настройками карб с "жиги" тестевой..84 г.в...обошлось в ремонте только рем. комплектом прокладок ...