Плохо работает двигатель ЗИЛ 130 v8

8 января 2019, 21:19 #1

На холостом ходу двигатель плохо работает колотиться, такое ощущение что вылетит с машины, на средних и на больших работа чётко, тянет хорошо. Но на холостом такое ощущение что половина свечей неработает но на самом деле все свечи рабочие. Давление в цилиндрах в норме, трамплер в норме. Подозрения падают только на карбюратор, снимали продували все воздухом, меняли карбюратор на другой на другом работает отлично на всех оборотах но карбюратор не наш. Что с нашим может быть? Карбюратору год

8 января 2019, 21:57 #2

1. знать бы это давление в цилиндрах.2. новые карбы...скорее уже "кетай" ,а значит жиклёры и.т.д. там не очень хороши.3. работоспособность свечей точно можно проверить только на стенде...остальное будет "на глазок".4. ВВ-провода..сопротивление всего комплекта знать бы ...

Flying

Александр

8 января 2019, 23:00 #3

Прикольна штука тамПлер...))

Лучше обратись карбюраторщику. Он настроит схх карбюратора. А то сами гдс разрегулируешь

9 января 2019, 11:10 #4

ГЕНАКЛ, 8 января 2019, 21:57, #2

1. знать бы это давление в цилиндрах.2. новые карбы...скорее уже кетай ,а значит жиклёры и.т.д. там не очень хороши.3. работоспособность свечей точно можно проверить только на стенде...остальное будет на глазок.4. ВВ-провода..сопротивление всего комплекта знать бы ...

Обычный ЗИЛ. Свечи на стенд, сопротивление комплекта проводов...по моему заигрались с "диагностикой" в край. Кто это всё делал 30 лет назад, 20 лет. А ЗИЛы работали как то. И чувак тоже, заменили карб и всё нормализовалось, что делать??? Чинить карб или в ларёк за новым.

9 января 2019, 12:17 #5

если авто нет ужо много лет...откуда детали то на него новые...с китая вестимо.Да пусть делает что хочет..но, раз спрашивает совета-мнения..ему отвечают ,а он сам выберет .что подойдёт по его оперативной жизненной и технической ситуации.Кстати,у него и сейчас "как то " работает ЗИЛ...так нах..я его чинить то?:работает же..

9 января 2019, 20:55 #6

Чинить надо!! На родном карбюраторе заводится плохо и на холостых колотиться сильно. Никаким винтам регулировки не поддаётся. Все свечи на бензопиле и мотокосе проверяли работают отлично. Трамплер в идеале. Из за спинки достали старый карбюратор но он усталый но на нём на холостых работает не так как на том что мотор аж вылетает но на этом карбюраторе он не тянет!!Компрессия 7.3-7.5 в цилиндрах

На карбюраторе из за спинки хорошо заводится но плохо тянет!!

9 января 2019, 21:25 #7

ГЕНАКЛ, 9 января 2019, 12:17, #5

еКстати,у него и сейчас как то работает ЗИЛ...так нах..я его чинить то?:работает же..

Ну тогда на диагностику, ошибки считывать.

Flying

Александр

9 января 2019, 21:32 #8

Sstas10wmailru, 9 января 2019, 20:55, #6

Чинить надо!!

Garik 2, 9 января 2019, 21:25, #7

Ну тогда на диагностику, ошибки считывать.

или

Flying, 8 января 2019, 23:00, #3

Лучше обратись карбюраторщику. Он настроит схх карбюратора. А то сами гдс разрегулируешь

Garik 2, 9 января 2019, 11:10, #4

в ларёк за новым.

9 января 2019, 23:14 #9

у товарища как то был газ-53 в заводской сборке...по 11 атм компрессия была.А ведь степень сжатия у них близкая...точно помню,что у кого то 6.5 ,у кого то-6.7 По 7.5 атм.-это уже по нижнему пределу,а может и ниже ..Померить окончательно на холодном моторе разными компрессометрами.

10 января 2019, 19:42 #10

Он же состоит из трёх частей, может быть поменять ту часть которая отвечает на холостой ход ? Жалко как то карбюратор почти новый отходил буквально весну и лето

10 января 2019, 19:49 #11

Sstas10wmailru, 10 января 2019, 19:42, #10

Он же состоит из трёх частей, может быть поменять ту часть которая отвечает на холостой ход ? Жалко как то карбюратор почти новый отходил буквально весну и лето

За это время, шо ты тут сопли жуёшь, можно было разобрать, почистить и собрать. Благо, времена позволяют. Литературы валом, ютуб рулит, ах да...этож читать нужно.

vadim20

Вадим

10 января 2019, 20:05 #12

Sstas10wmailru, 10 января 2019, 19:42, #10

Он же состоит из трёх частей, может быть поменять ту часть которая отвечает на холостой ход ?

так поменяй! - в чем проблема?

потом расскажешь

Flying

Александр

10 января 2019, 20:16 #13

ГЕНАКЛ, 9 января 2019, 23:14, #9

у товарища как то был газ-53 в заводской сборке...по 11 атм компрессия была.А ведь степень сжатия у них близкая...точно помню,что у кого то 6.5 ,у кого то-6.7 По 7.5 атм.-это уже по нижнему пределу,а может и ниже ..Померить окончательно на холодном моторе разными компрессометрами.

маслосъемные кольца на йентом газоне сношены, потому и кажет 11.

Flying

Александр

10 января 2019, 20:17 #14

Sstas10wmailru, 10 января 2019, 19:42, #10

Он же состоит из трёх частей, может быть поменять ту часть которая отвечает на холостой ход ? Жалко как то карбюратор почти новый отходил буквально весну и лето

конечно, я то же согласен. можно купить новый карб, йенту часть снять с нового и установить на плохоработающий....

10 января 2019, 23:01 #15

Flying, 10 января 2019, 20:16, #13

маслосъемные кольца на йентом газоне сношены, потому и кажет 11.

ничего там не сношено...масло не расходовал...свечи не закидывал...пробег был около 65 тыс.Продал его пазисту… .ибо кушал бенза много и слабоват по моменту был.себе установил с быка....Когда брали б.у. мотор этот..компрессия была 19 и не дымил синим на холодную и заводился хорошо, сейчас таки его закапиталил...заводится плохо и компрессия всего 21.

10 января 2019, 23:05 #16

Sstas10wmailru, 10 января 2019, 19:42, #10

Он же состоит из трёх частей, может быть поменять ту часть которая отвечает на холостой ход ? Жалко как то карбюратор почти новый отходил буквально весну и лето

знавал одного карбюраторщика в глухом селе работающего...все жиклёры калибровал на стенде...долго подбирал их,чтобы соответствовали маркировке...потом проливал уже весь карб на стенде...Хорошо работали после его настройки карбы. Понравился ему чёткими настройками карб с "жиги" тестевой..84 г.в...обошлось в ремонте только рем. комплектом прокладок ...

Самое популярное