30 декабря 2018, 21:18 #1
1.6 8 клапанный троит и дергается после стояния в пробке с повышением температуры остывает потом нормально подскажите что может быть
31 декабря 2018, 10:59 #2
снять параметры ДВС при его нагреве и остывании...
Александр
31 декабря 2018, 14:45 #3
дтож, сначала его проверить мултиметром можно пряма на авто. И сравнить с нормативом. На него похоже.
Евгений
31 декабря 2018, 15:18 #4
Дохрена чего может быть. Зажатые клапана,приводящие к пропускам в цилиндрах,и как следствие отключение форсунок сбоящего цилиндра. Модуль зажигания, подходящая к замене прокладка гбц и т.д и т.п.
Александр
31 декабря 2018, 15:59 #5
Ну тут еще не указано про связь с вкл и выкл вентилятора.
Но такой четкой границы ни клапана ни прокладка не дадут. Хотя это же только со слов судим....
Дмитрий
1 января 2019, 14:54 #6
ВВ провода или модуль заменить заведомо исправным и покататься.
2 января 2019, 00:12 #7
Малой13, 31 декабря 2018, 15:18, #4
.........., подходящая к замене прокладка гбц ...
что значит подходящая к замене? есть такой пункт или понятие в ТО или ремонте? бред какой-то
Евгений
3 января 2019, 00:03 #8
Alekzander99, 2 января 2019, 00:12, #7
что значит подходящая к замене? есть такой пункт или понятие в ТО или ремонте? бред какой-то
есть такой пункт если ты не сталкивался с этим,то это не означает,что этого нет. Порой прокладка гбц такие ребусы подкидывает. Например, завоздушивает печку, на холодную мотор работает идеально, при нагреве колбасит его жутко, резко ни с того, ни с сего температура ползет вверх...