28 ноября 2018, 21:10 #1
Присматриваюсь к хечбеку Форд Фокус 3 1.6(125 л. с.) на ручке возрастом 1-2 года в хорошей комплектации для ежедневной езды по городу. Был на тесте. С запчастями проблем нет. Плюсов у машины достаточно. Хотелось бы представлять минусы.
28 ноября 2018, 22:39 #2
Хорошее авто за свои деньги. на 2-х фокусах ездил. фокус 2 рейстаил и у брата сейчас 3.Проблема одна у них задняя подвеска. Просто много рычагов. Ходит она достойно.
29 ноября 2018, 11:37 #3
Ugrum, 28 ноября 2018, 21:10, #1
Присматриваюсь к хечбеку Форд Фокус 3 1.6(125 л. с.) на ручке возрастом 1-2 года в хорошей комплектации для ежедневной езды по городу. Был на тесте. С запчастями проблем нет. Плюсов у машины достаточно. Хотелось бы представлять минусы.
Слабый мотор для такого кузова и очень низкий клиренс при эксплуатации зимой эт жирный минус .
29 ноября 2018, 16:23 #4
Р у с л a н, 29 ноября 2018, 11:37, #3
Слабый мотор для такого кузова и очень низкий клиренс при эксплуатации зимой эт жирный минус .
125л.с., Дюратек, по динамике все на уровне конкурентов. Если сравнить с ближайшим конкурентом Киа Сид, там все примерно одинаково. Только у Фокуса проверенный временем двигатель, а у Сид современный одноразовый. Клиренс 160 мм, для города вполне достаточно.
29 ноября 2018, 17:14 #5
Р у с л a н, 29 ноября 2018, 11:37, #3
Слабый мотор для такого кузова и очень низкий клиренс при эксплуатации зимой эт жирный минус .
Какой должен быть сильный мотор?
Андрей
29 ноября 2018, 17:34 #6
Svarnoi, 29 ноября 2018, 17:14, #5
Какой должен быть сильный мотор?
Как на Весте жыесть
29 ноября 2018, 17:41 #7
mat-olan, 29 ноября 2018, 17:34, #6
Как на Весте жыесть
На Весте 1.6 слабей.
Андрей
29 ноября 2018, 18:48 #8
Svarnoi, 29 ноября 2018, 17:41, #7
На Весте 1.6 слабей.
Ну ни чё?
29 ноября 2018, 19:06 #9
Svarnoi, 29 ноября 2018, 17:14, #5
Какой должен быть сильный мотор?
турбо реактивный 500 000 лс
29 ноября 2018, 19:13 #10
Ugrum, 29 ноября 2018, 16:23, #4
125л.с., Дюратек, по динамике все на уровне конкурентов. Если сравнить с ближайшим конкурентом Киа Сид, там все примерно одинаково. Только у Фокуса проверенный временем двигатель, а у Сид современный одноразовый. Клиренс 160 мм, для города вполне достаточно.
кому как
29 ноября 2018, 20:31 #11
Р у с л a н, 29 ноября 2018, 19:06, #9
турбо реактивный 500 000 лс
Р у с л a н, 29 ноября 2018, 19:13, #10
кому как
Понятно, нет вопросов.
30 ноября 2018, 16:35 #13
В своем классе лучший. Дюратеки древние двигатели, на самом мощном после 120000 км придется выкинуть потроха катализатора. Масло подтекает через электромагнитные клапаны. Заводские задние амортизаторы нужно менять в районе 50000км. Все остальное в подвеске не беспокоит до 100000 км. Тормозные колодки менял через 40000 км. Сборка наша, поэтому бывает перекос петель, поэтому с закрыванием замков проблемы. Еще иногда беспокоит лобовое с подогревом, беспокоит таки своими трещинами.
30 ноября 2018, 17:20 #14
На счёт лучший в своем классе эт сомнительно , Октавия , Королла получше будут
Андрей
30 ноября 2018, 18:06 #15
Р у с л a н, 30 ноября 2018, 17:20, #14
На счёт лучший в своем классе эт сомнительно , Октавия , Королла получше будут
А чем корола лучше,тем что значек тоёта?
30 ноября 2018, 18:14 #16
Р у с л a н, 30 ноября 2018, 17:20, #14
На счёт лучший в своем классе эт сомнительно , Октавия , Королла получше будут
Таки чем, простите, лучше?
Вадим
30 ноября 2018, 18:17 #17
mat-olan, 30 ноября 2018, 18:06, #15
А чем корола лучше,тем что значек тоёта?
да давно уже никто не делает качественно - не выгодно это! им продавать машины надо, а не что бы их катали десятилетиями.
30 ноября 2018, 18:59 #18
Яша, 30 ноября 2018, 18:14, #16
Таки чем, простите, лучше?
Яша ну шо вы ко мне пристали я таки откуда знаю , но то шо лучше эт тошно я вам говорю таки
Андрей
30 ноября 2018, 19:48 #19
Р у с л a н, 30 ноября 2018, 18:59, #18
Яша ну шо вы ко мне пристали я таки откуда знаю , но то шо лучше эт тошно я вам говорю таки
Ты обоснуй,ни кто к тебе не пристаёт,чем лучше?Шильдиком?
30 ноября 2018, 20:25 #20
Р у с л a н, 30 ноября 2018, 17:20, #14
На счёт лучший в своем классе эт сомнительно , Октавия , Королла получше будут
Р у с л a н, 30 ноября 2018, 18:59, #18
Яша ну шо вы ко мне пристали я таки откуда знаю , но то шо лучше эт тошно я вам говорю таки
Понятно, нет вопросов.
30 ноября 2018, 20:51 #21
Р у с л a н, 30 ноября 2018, 18:59, #18
Яша ну шо вы ко мне пристали я таки откуда знаю , но то шо лучше эт тошно я вам говорю таки
Так вы же сказали за Короллу и Октавию, за ваши слова я с вас и спрашиваю подтвердить. Королла это седан, а ТС нужен хетчбек, поэтому не подходит. А как посмотрим за цены, то точно не подходит. Октавия это хетчбек, но выглядит как седан. Двигатель Октавии 1.6 слабее двигателя Фокуса 1.6(125л.с.).
30 ноября 2018, 21:18 #22
Яша, 30 ноября 2018, 20:51, #21
Так вы же сказали за Короллу и Октавию, за ваши слова я с вас и спрашиваю подтвердить. Королла это седан, а ТС нужен хетчбек, поэтому не подходит. А как посмотрим за цены, то точно не подходит. Октавия это хетчбек, но выглядит как седан. Двигатель Октавии 1.6 слабее двигателя Фокуса 1.6(125л.с.).
Ну шо вы таки придераетесь у Тойоты нету хечбека шоли , да что вы говорите слабее куды вы спешите так , этих лишних 25 коней ещё кормить таки надо
30 ноября 2018, 21:24 #23
Р у с л a н, 30 ноября 2018, 21:18, #22
Ну шо вы таки придераетесь у Тойоты нету хечбека шоли , да что вы говорите слабее куды вы спешите так , этих лишних 25 коней ещё кормить таки надо
И чем лучше этот неизвестный хетчбек Тойоты, чем Фокус, когда Тойота еще во всем дороже?
Вы же сами говорили за слабый мотор у Фокуса, у Октавии еще слабее, а теперь куда спешите. Шо вы вертитесь как на сковороде?
1 декабря 2018, 17:42 #24
У Тойоты хетчбек Аурис кажется, спросом не пользовался, был очень дорогой.
1 декабря 2018, 21:38 #25
Фокусы хорошие машины, видел американцев, отличные, испанцев, так себе, хуже нашей сборки.
1 января 2019, 18:40 #26
Каждый день для города Фокус себя оправдывает. Аппетит умеренный, оптика отличная, салон удобный.