Wroom.ru

Help Калина

21 ноября 2018, 21:34 #1

здравствуйте, товарищи. помогите разобраться имеется авто калина евро 4. сдох катализатор установил паука 4-2-1 от стингера. так вот по легенде без прошивки под евро 2 будет чек и аварийная работа двигателя. но по сути ставлю прошивку евро 2 и горит чек ошибки: то пропуски зажигания, то ошибка ДК 1, а на родных мозгах без обманок и всего прочего с залитой стоковой прошивкой евро 4 все в полном порядке. вопрос может так и должно быть? кто сталкивался почему на евро 2 загорается чек, а евро 4 все ок, хотя каталит удален

Р у с л a н

22 ноября 2018, 11:21 #2

А почему ты тут спрашиваешь , спроси того кто тебе прошивал он на все твои вопросы ответит Кстати зачем ставил паук от стингера он дорогой насколько помню со штатной выпускной системой не совместим , там обычно весь штатный выпуск меняют на стингера , а эт не дёшево На калинах неисправный катализатор заменяют на выставку она дешевле и подходит к родной системе выпуска

22 ноября 2018, 18:02 #3

прогорел резонатор и катализатор осыпался, паук 4-1 и резонатор, сток, вышел бы порядка 3500, а стингер мне обошелся на 800 рублей дороже, а это паук 4-2-1 и резонатор от него же, шил сам поэтому и спрашиваю может кто сталкивался потому, что понять не могу

Р у с л a н

23 ноября 2018, 09:48 #4

akrylooov, 22 ноября 2018, 18:02, #3

прогорел резонатор и катализатор осыпался, паук 4-1 и резонатор, сток, вышел бы порядка 3500, а стингер мне обошелся на 800 рублей дороже, а это паук 4-2-1 и резонатор от него же, шил сам поэтому и спрашиваю может кто сталкивался потому, что понять не могу

сам шил говоришь , тогда должен как минимум знать чем отличаются данные прошивки и какие датчики они используют и как их обходят .

Популярное на сайте