15 ноября 2018, 22:20 #1
Добрый вечер. Машина ваз 2110 1,5 л 16 кл. Предыдущий владелец залил вместо тосола воду и забыл предупредить. Ночью минус три градуса. Утром завожу- обрыв грм и в патрубках лед. Клапана не загнула. Поменяли грм, и т. д., начали заливать тосол. Тосола уходит много, и уровне масла растет. Прошу совета. Что может быть. Треснул блок цилиндров? Так вроде мороз не сильный...
15 ноября 2018, 22:43 #2
Для воды -3 вполне хватит, чтобы застыть и разорвать что-нибудь
16 ноября 2018, 06:34 #3
Прокладка гбц ёкл
Вадим
16 ноября 2018, 07:15 #4
mauzergud, 15 ноября 2018, 22:20, #1
Треснул блок цилиндров? Так вроде мороз не сильный...
физику за 4й - 5й класс почитайте
Вадим
16 ноября 2018, 07:17 #5
Полынь, 16 ноября 2018, 06:34, #3
Прокладка гбц ёкл
при чем тут прокладка гбц?
если бы написала что прокладка между рулём и сидением - то это был бы 100% не опровержимый факт.
16 ноября 2018, 08:02 #6
vadim20, 16 ноября 2018, 07:17, #5
при чем тут прокладка гбц? если бы написала что прокладка между рулём и сидением - то это был бы 100% не опровержимый факт.
ну дык что ещё, тосол доливаешь а масло поднимается,где там ещё жидкости встречаются,в пробитой прокладке.
16 ноября 2018, 13:26 #7
mauzergud, 15 ноября 2018, 22:20, #1
Добрый вечер. Машина ваз 2110 1,5 л 16 кл. Предыдущий владелец залил вместо тосола воду и забыл предупредить. Ночью минус три градуса. Утром завожу- обрыв грм и в патрубках лед. Клапана не загнула. Поменяли грм, и т. д., начали заливать тосол. Тосола уходит много, и уровне масла растет. Прошу совета. Что может быть. Треснул блок цилиндров? Так вроде мороз не сильный...
на 1.5 16кл чудес не бывает при обрыве ГРМ загиб клапанов 100% , второй момент как ОЖ вода не подойдёт датчик срабатывания вентилятора стоит в стандарте на 103° раб температура работы двигателя 90-100° да и помпа на воде быстро накрывается , твоя история неправдоподобно звучит
16 ноября 2018, 14:02 #8
Р у с л a н, 16 ноября 2018, 13:26, #7
на 1.5 16кл чудес не бывает при обрыве ГРМ загиб клапанов 100% , второй момент как ОЖ вода не подойдёт датчик срабатывания вентилятора стоит в стандарте на 103° раб температура работы двигателя 90-100° да и помпа на воде быстро накрывается , твоя история неправдоподобно звучит
Пишу как есть. Че фантазировать.
Александр
16 ноября 2018, 14:05 #9
mauzergud, 16 ноября 2018, 14:02, #8
Пишу как есть. Че фантазировать.
о том и речь, что в данной ситуации можно только фантазировать. повреждена может быть и гбц, и цилиндры, и ...
тут только разбираться и разбирать на месте.
Вадим
16 ноября 2018, 15:21 #10
Полынь, 16 ноября 2018, 08:02, #6
ну дык что ещё, тосол доливаешь а масло поднимается,где там ещё жидкости встречаются,в пробитой прокладке.
Прокладку пробивает в каком случае?
16 ноября 2018, 20:13 #11
Р у с л a н, 16 ноября 2018, 13:26, #7
на 1.5 16кл чудес не бывает при обрыве ГРМ загиб клапанов 100% , второй момент как ОЖ вода не подойдёт датчик срабатывания вентилятора стоит в стандарте на 103° раб температура работы двигателя 90-100° да и помпа на воде быстро накрывается , твоя история неправдоподобно звучит
Загиб клапанов не 100%, если поршни со 124-го двигателя. Да и температуру срабатывания вентилятора тоже можно выставить какую надо. В моей например включается при 98, а выключается при 94 градусах. Если с термостатом все хорошо, то летом вполне можно ездить и на воде. А вот при минусовой температуре на улице вода застывает и рвёт всё, что ей мешает
17 ноября 2018, 07:36 #12
vadim20, 16 ноября 2018, 15:21, #10
Прокладку пробивает в каком случае?
перегрев,термостат клинанул,помпа течёт.
Вадим
17 ноября 2018, 08:18 #13
Полынь, 17 ноября 2018, 07:36, #12
перегрев,термостат клинанул,помпа течёт.
есть только одна причина - перегрев двигателя, при котором может произойти деформация(искривление) гбц или блока.
А при последующей разборке и сборке и не устранении причин перегрева прокладку пробивает чаще, еще при не правильной утяжке гбц.
А у афтара темы была вода в блоке, от чего где то что то могло порвать(но не прокладку гбц) Что именно - может показать только разборка.
А термостаты и помпы не ведут к пробою прокладки.
17 ноября 2018, 08:24 #14
Как пишет автор,тосол уходит сразу, а это первый симптом что где то трещина, обычно в головке, через прокладку ГБЦ тосол в картер быстро не попадёт.Да и сомнение берёт по температуре-3 С, скорее там ниже было,что бы так все заморозить до трещин.
17 ноября 2018, 10:06 #15
reEditor, 16 ноября 2018, 20:13, #11
Загиб клапанов не 100%, если поршни со 124-го двигателя. Да и температуру срабатывания вентилятора тоже можно выставить какую надо. В моей например включается при 98, а выключается при 94 градусах. Если с термостатом все хорошо, то летом вполне можно ездить и на воде. А вот при минусовой температуре на улице вода застывает и рвёт всё, что ей мешает
у предыдущего хозяина денег на тосол не было не то что поршни поменять или что то там настроить ))) , вон там у одного в другой теме тосол уходит пишет типа негде не видно что тосол уходит все сухо , зато колокол сигнализации у него весь в тосоле ))) я не знаю кто такие потешные темы создаёт , но такую ересть противно читать .
17 ноября 2018, 23:38 #17
P.S.
Клапана не загнуло т.к.. доработал двигатель первый хозяин авто.