Wroom.ru

Доливаю тосол, растет уровень масла.

15 ноября 2018, 22:20 #1

Добрый вечер. Машина ваз 2110 1,5 л 16 кл. Предыдущий владелец залил вместо тосола воду и забыл предупредить. Ночью минус три градуса. Утром завожу- обрыв грм и в патрубках лед. Клапана не загнула. Поменяли грм, и т. д., начали заливать тосол. Тосола уходит много, и уровне масла растет. Прошу совета. Что может быть. Треснул блок цилиндров? Так вроде мороз не сильный...

reEditor

15 ноября 2018, 22:43 #2

Для воды -3 вполне хватит, чтобы застыть и разорвать что-нибудь

Полынь

16 ноября 2018, 06:34 #3

Прокладка гбц ёкл

vadim20

Вадим

16 ноября 2018, 07:15 #4

mauzergud, 15 ноября 2018, 22:20, #1

Треснул блок цилиндров? Так вроде мороз не сильный...

физику за 4й - 5й класс почитайте

vadim20

Вадим

16 ноября 2018, 07:17 #5

Полынь, 16 ноября 2018, 06:34, #3

Прокладка гбц ёкл

при чем тут прокладка гбц?

если бы написала что прокладка между рулём и сидением - то это был бы 100% не опровержимый факт.

Полынь

16 ноября 2018, 08:02 #6

vadim20, 16 ноября 2018, 07:17, #5

при чем тут прокладка гбц? если бы написала что прокладка между рулём и сидением - то это был бы 100% не опровержимый факт.

ну дык что ещё, тосол доливаешь а масло поднимается,где там ещё жидкости встречаются,в пробитой прокладке.

Р у с л a н

16 ноября 2018, 13:26 #7

mauzergud, 15 ноября 2018, 22:20, #1

Добрый вечер. Машина ваз 2110 1,5 л 16 кл. Предыдущий владелец залил вместо тосола воду и забыл предупредить. Ночью минус три градуса. Утром завожу- обрыв грм и в патрубках лед. Клапана не загнула. Поменяли грм, и т. д., начали заливать тосол. Тосола уходит много, и уровне масла растет. Прошу совета. Что может быть. Треснул блок цилиндров? Так вроде мороз не сильный...

на 1.5 16кл чудес не бывает при обрыве ГРМ загиб клапанов 100% , второй момент как ОЖ вода не подойдёт датчик срабатывания вентилятора стоит в стандарте на 103° раб температура работы двигателя 90-100° да и помпа на воде быстро накрывается , твоя история неправдоподобно звучит

16 ноября 2018, 14:02 #8

Р у с л a н, 16 ноября 2018, 13:26, #7

на 1.5 16кл чудес не бывает при обрыве ГРМ загиб клапанов 100% , второй момент как ОЖ вода не подойдёт датчик срабатывания вентилятора стоит в стандарте на 103° раб температура работы двигателя 90-100° да и помпа на воде быстро накрывается , твоя история неправдоподобно звучит

Пишу как есть. Че фантазировать.

Flying

Александр

16 ноября 2018, 14:05 #9

mauzergud, 16 ноября 2018, 14:02, #8

Пишу как есть. Че фантазировать.

о том и речь, что в данной ситуации можно только фантазировать. повреждена может быть и гбц, и цилиндры, и ...

тут только разбираться и разбирать на месте.

vadim20

Вадим

16 ноября 2018, 15:21 #10

Полынь, 16 ноября 2018, 08:02, #6

ну дык что ещё, тосол доливаешь а масло поднимается,где там ещё жидкости встречаются,в пробитой прокладке.

Прокладку пробивает в каком случае?

reEditor

16 ноября 2018, 20:13 #11

Р у с л a н, 16 ноября 2018, 13:26, #7

на 1.5 16кл чудес не бывает при обрыве ГРМ загиб клапанов 100% , второй момент как ОЖ вода не подойдёт датчик срабатывания вентилятора стоит в стандарте на 103° раб температура работы двигателя 90-100° да и помпа на воде быстро накрывается , твоя история неправдоподобно звучит

Загиб клапанов не 100%, если поршни со 124-го двигателя. Да и температуру срабатывания вентилятора тоже можно выставить какую надо. В моей например включается при 98, а выключается при 94 градусах. Если с термостатом все хорошо, то летом вполне можно ездить и на воде. А вот при минусовой температуре на улице вода застывает и рвёт всё, что ей мешает

Полынь

17 ноября 2018, 07:36 #12

vadim20, 16 ноября 2018, 15:21, #10

Прокладку пробивает в каком случае?

перегрев,термостат клинанул,помпа течёт.

vadim20

Вадим

17 ноября 2018, 08:18 #13

Полынь, 17 ноября 2018, 07:36, #12

перегрев,термостат клинанул,помпа течёт.

есть только одна причина - перегрев двигателя, при котором может произойти деформация(искривление) гбц или блока.

А при последующей разборке и сборке и не устранении причин перегрева прокладку пробивает чаще, еще при не правильной утяжке гбц.

А у афтара темы была вода в блоке, от чего где то что то могло порвать(но не прокладку гбц) Что именно - может показать только разборка.

А термостаты и помпы не ведут к пробою прокладки.

феликс

17 ноября 2018, 08:24 #14

Как пишет автор,тосол уходит сразу, а это первый симптом что где то трещина, обычно в головке, через прокладку ГБЦ тосол в картер быстро не попадёт.Да и сомнение берёт по температуре-3 С, скорее там ниже было,что бы так все заморозить до трещин.

Р у с л a н

17 ноября 2018, 10:06 #15

reEditor, 16 ноября 2018, 20:13, #11

Загиб клапанов не 100%, если поршни со 124-го двигателя. Да и температуру срабатывания вентилятора тоже можно выставить какую надо. В моей например включается при 98, а выключается при 94 градусах. Если с термостатом все хорошо, то летом вполне можно ездить и на воде. А вот при минусовой температуре на улице вода застывает и рвёт всё, что ей мешает

у предыдущего хозяина денег на тосол не было не то что поршни поменять или что то там настроить ))) , вон там у одного в другой теме тосол уходит пишет типа негде не видно что тосол уходит все сухо , зато колокол сигнализации у него весь в тосоле ))) я не знаю кто такие потешные темы создаёт , но такую ересть противно читать .

17 ноября 2018, 21:45 #16

Вот ответ. Выдавило пробку в гбц. Благодарю всех за высказанные мнения.

Изображение

17 ноября 2018, 23:38 #17

P.S.

Клапана не загнуло т.к.. доработал двигатель первый хозяин авто.

Популярное на сайте