Глохнет при трогании.ВАЗ Приора

4 ноября 2018, 20:41 #1

Доброго времени суток! Прошу помочь с советом. Приора 2010,пробег 131т. седан, без кондера. И так, сегодня утром помыл машину включая движок. На мойке завелась нормально, далее выехал открыл капот стояла заведённая так минут 10, далее проехался по делам и проехал до дачи километров 50. Ближе к вечеру уже перед выездом съездил в магазин за сигаретами, на обратном пути на 1-2 ой скорости заглох 1.1-1.6 оборотов (примерно), не особо обратил внимание. Далее проехал, остановился, стою смотрю обороты начали плавать (от 0.8 до 1.3)доехал до дома, заглушил, завёл через минут 8. Смотрю обороты на 1.5 держутся. Далее начинаю трогаться в сторону города уже и машина глохнет (будто при троганий не дожимаешь газ). Раз 7 попробовал и открылась проблема (думал может я разучился за пару часов трогатся) - просто дохнет при троганий. На 2.2. - 4 оборотах едет вроде нормально, а до 2 будто газ не дожимаешь дергается и глохнет. Потом уже через несколько попыток тронутся , обороты когда просто стоишь держит на 0.9 и не плавает. Но как только начинаешь трогатся сразу начинает себя плохо чувствовать и глохнет. В этот день менял гитару, отряхнул воздушный фильтр. Так же после того как приехал, спустя минут 30, 1-3 раза заводил передвигал машину нормально все было. Проблемы начались примерно спустя часа 3-4. Так же пытались найти причину, посмотрели контакт датчика воздуха (возле воздушного фильтра) воды не было, открыли посмотрели сам фильтр воздуха тоже все сухо и поставили правильно, потом посмотрели сеточку возле бензонасоса (под задним сидением) не сильно засорена, т. е вроде в пределах нормы.

Flying

Александр

4 ноября 2018, 21:57 #2

Поздравляю с банным днем... Двигатели с ЭСУД это дело любят....

5 ноября 2018, 06:31 #3

Flying, 4 ноября 2018, 21:57, #2

Поздравляю с банным днем... Двигатели с ЭСУД это дело любят....

А где нужно смотреть? Не подскажете ?

5 ноября 2018, 10:23 #4

на одном из авто: гранта..за 5 лет ничего не мыл...всё сухо и нормально.а на 2111-за 10 лет..протираю тряпкой ,смоченной "ферри"...затем из баклажки ,у которой в пробке отверстий много...смываю ...Раз 5 проделывал эту процедуру...хотя она особо и не требовалась...но для большей стерильности.Там в основном оголены от защиты картерной...лонжероны....а БЦ и ГБЦ ...для порядка протираю...Хотя довольно ответственный диагност...всё время направлял меня на мойку...но сходились на вышеизложенном..частичном смачивании подкапотного пространства ..

5 ноября 2018, 11:01 #5

С утра занимаюсь машиной. Вчера при каждой попытке ему становилось плохо и глох, утром через раз. Сейчас из 5 попыток 1-2. Поменяли фильтр возле задних колёс, трамбоер спрем специальным брызнули, Контакты открыли посмотрели (некоторые) все сухо.

5 ноября 2018, 13:56 #6

Вопрос закрыт, попала вода в датчик трамблера. После просушки феном и обработки от каррозий начал держать обороты на 2-1.5. Поставили другой датчик. Вроде все нормально.

LokotЬ

Влад

5 ноября 2018, 16:19 #7

А шуму-то было, шуму...

5 ноября 2018, 16:38 #8

megas, 5 ноября 2018, 13:56, #6

Вопрос закрыт, попала вода в датчик трамблера. После просушки феном и обработки от каррозий начал держать обороты на 2-1.5. Поставили другой датчик. Вроде все нормально.

Датчик трамблёра? Шот новое... свистишь наверное, как только на форуме обострения политические, то появляются вот такие однодневки и ещё некрофилы. Те двух-трех летние темы поднимают, похожие на твою.

16 ноября 2018, 20:34 #9

Garik 2, 5 ноября 2018, 16:38, #8

Датчик трамблёра? Шот новое... свистишь наверное, как только на форуме обострения политические, то появляются вот такие однодневки и ещё некрофилы. Те двух-трех летние темы поднимают, похожие на твою.

Единственная в своём роде карбюраторная приора?

17 ноября 2018, 20:33 #10

reEditor, 16 ноября 2018, 20:34, #9

Единственная в своём роде карбюраторная приора?

Автор очень любит приоры и двенашки

Самое популярное