Wroom.ru

Проблемы с компрессором ГАЗ-33081

Олег242424

8 сентября 2018, 08:59 #1

Приветствую. Беда у меня такая. С компрессора бежит масло. Может кто сталкивался с такой проблемой? Говорят это у них болезнь, но в интернете ни чего найти не могу.

Изображение

vadim20

Вадим

8 сентября 2018, 11:12 #2

Олег242424, 8 сентября 2018, 08:59, #1

Приветствую. Беда у меня такая. С компрессора бежит масло. Может кто сталкивался с такой проблемой? Говорят это у них болезнь, но в интернете ни чего найти не могу.

как сказали в мултике:

« Если бы мы с ума сошли, то не оба сразу. С ума поодиночке сходят. Это только гриппом все вместе болеют. »

________

Вот и получается, что это не болезнь у компрессора - это болезнь многих об этом написавших, вот и ссылаются на болезнь(не на кривые же руки ссылаться)

_____________

Всё очень просто!

пока ты не разберешь это место, не вникнешь как там устроено - ты не поймешь сути!

момент первый:

выглядит там все просто - на оси есть уплотнительные кольца, при чем любое не подходит, нужно кольцо по каталожному размеру, иначе если чуть толще или больше - то кромки кольца срежет при запрессовке, а если кольцо свободно будет - то не будет нужного уплотнения, в обоих случая будет течь и не всегда герметик поможет.

момент второй:

при запрессовке оси нужно соблюдать поочередность одевания колец и запрессовки оси:

для начала - ось нужно протолкнуть через втулку шестерни без кольца, если проталкивать с кольцом, то втулка шестерни может подрезать кромку кольца и будет течь. Потом одеваешь колечко на ось с обеих сторон и аккуратно вращающими движениями заталкиваешь ось в корпус.

Корпус компрессора, в местах посадки оси можно нагреть градусов до 50-60, потому как корпус алюминиевый, а у алюминия хорошее расширение и ось будет заходить легче.

Предварительно, одну посадку можно обезжирить и намазать герметиком, а с другой стороны ось намазть, а потом снаружи замазать герметиком оба отверстия и выждать до полного высыхания.(герметик нужен качественный)

момент третий:

возможна есть трещина в корпусе или кривая посадка.

Прежде чем что то делать надо исследовать третий момент.

___________

Поэтому, течь в этом месте - исключительно из-за не подходящего колечка или засохшего от времени и кривой не правильной установки.

Сделаешь всё по уму - течь не будет!

Кольца там одноразовые, при снятии следует ставить новые в размер и аккуратно.

Так же, с завода там стоит не резиновое кольцо, а к примеру материал похожий на фторкаучук или какой то похожий, но не резина точно.

Олег242424

8 сентября 2018, 19:17 #3

Спасибо. Неделю езжу на этом аппарате и никогда не сталкивался с этим.

Популярное на сайте