Вадим
8 сентября 2018, 11:12 #2
Олег242424, 8 сентября 2018, 08:59, #1
Приветствую. Беда у меня такая. С компрессора бежит масло. Может кто сталкивался с такой проблемой? Говорят это у них болезнь, но в интернете ни чего найти не могу.
как сказали в мултике:
« Если бы мы с ума сошли, то не оба сразу. С ума поодиночке сходят. Это только гриппом все вместе болеют. »
________
Вот и получается, что это не болезнь у компрессора - это болезнь многих об этом написавших, вот и ссылаются на болезнь(не на кривые же руки ссылаться)
_____________
Всё очень просто!
пока ты не разберешь это место, не вникнешь как там устроено - ты не поймешь сути!
момент первый:
выглядит там все просто - на оси есть уплотнительные кольца, при чем любое не подходит, нужно кольцо по каталожному размеру, иначе если чуть толще или больше - то кромки кольца срежет при запрессовке, а если кольцо свободно будет - то не будет нужного уплотнения, в обоих случая будет течь и не всегда герметик поможет.
момент второй:
при запрессовке оси нужно соблюдать поочередность одевания колец и запрессовки оси:
для начала - ось нужно протолкнуть через втулку шестерни без кольца, если проталкивать с кольцом, то втулка шестерни может подрезать кромку кольца и будет течь. Потом одеваешь колечко на ось с обеих сторон и аккуратно вращающими движениями заталкиваешь ось в корпус.
Корпус компрессора, в местах посадки оси можно нагреть градусов до 50-60, потому как корпус алюминиевый, а у алюминия хорошее расширение и ось будет заходить легче.
Предварительно, одну посадку можно обезжирить и намазать герметиком, а с другой стороны ось намазть, а потом снаружи замазать герметиком оба отверстия и выждать до полного высыхания.(герметик нужен качественный)
момент третий:
возможна есть трещина в корпусе или кривая посадка.
Прежде чем что то делать надо исследовать третий момент.
___________
Поэтому, течь в этом месте - исключительно из-за не подходящего колечка или засохшего от времени и кривой не правильной установки.
Сделаешь всё по уму - течь не будет!
Кольца там одноразовые, при снятии следует ставить новые в размер и аккуратно.
Так же, с завода там стоит не резиновое кольцо, а к примеру материал похожий на фторкаучук или какой то похожий, но не резина точно.
8 сентября 2018, 19:17 #3
Спасибо. Неделю езжу на этом аппарате и никогда не сталкивался с этим.