Wroom.ru

Проблемы с генератором

30 июня 2018, 13:12 #1

Ребята помогите может кто сталкивался с такой бедой згорает диодный мост на генераторе меняю день два катаюсь и все ставлю новый, лампочка не доканца тухнет а очень тускло горит щетки новые поставил диод новый кольца тоже поменял все равно згорает диод вчера поменял диод сегодня згорел в чем причина может кто знает?? авто калина 1118

Алексей Владимирович

Алексей

1 июля 2018, 10:55 #3

Если горит лампа контроля заряда, то это явный признак пробитого диода в мосту Ларионова. Чаще пробивает его от перегруза. Убери сопли колхозные и будет порядок.

1 июля 2018, 11:51 #4

Да там нет соплей все чисто только что снял генератор вскрыл прозвонил диодный мост целый ну зарядки нету

Алексей Владимирович

Алексей

1 июля 2018, 11:55 #5

Tengiz9999, 1 июля 2018, 11:51, #4

Да там нет соплей все чисто только что снял генератор вскрыл прозвонил диодный мост целый ну зарядки нету

Тогда ремень остаётся, больше не что грешить. Сопли, это всякий электробвес на машине сделаый самим или дядей Васей- гаражным мастером.

Медленный

1 июля 2018, 14:56 #6

Надо и мне поумничать, вот только интересно, нахера мне знать как называется диодный мост, важнее знать как всё работает.

Ну а АВ видно не знает, что зарядка зависит ещё и от состояния обмоток "статора" и "якоря", а ещё от контактов во всей группе соединений.

Бывает вскроешь генератор, а том всё окислилось, и зарядки нет, хотя всё исправно.

Ну ждём-с очередной умный вброс от "знатоков".

А вольтметром мерили напряжение, или только по лампочке делаете выводы.

Garik 2

1 июля 2018, 16:17 #7

Медленный, 1 июля 2018, 14:56, #6

Надо и мне поумничать, вот только интересно, нахера мне знать как называется диодный мост, важнее знать как всё работает. Ну а АВ видно не знает, что зарядка зависит ещё и от состояния обмоток статора и якоря, а ещё от контактов во всей группе соединений. Бывает вскроешь генератор, а том всё окислилось, и зарядки нет, хотя всё исправно. Ну ждём-с очередной умный вброс от знатоков. А вольтметром мерили напряжение, или только по лампочке делаете выводы.

Саб "не тянет", нужно басы качать, а напруги не хватает. Значит гена "кончился".

Малой13

Евгений

3 июля 2018, 12:57 #8

Garik 2, 1 июля 2018, 16:17, #7

Саб не тянет, нужно басы качать, а напруги не хватает. Значит гена кончился.

Алексей Владимирович

Алексей

3 июля 2018, 16:43 #9

Зря ты Малой прикалываешся- мощный саб может не только напругу всю высадить, но и генератор сжечь. Суперконденсатор может помочь в таком случае, но из за дороговизны люди принебрегают им и ездят с просаженой сетью. Бас получается урезаный, у кого слух есть сразу просекёт.

vadim20

Вадим

3 июля 2018, 17:16 #10

Алексей Владимирович, 3 июля 2018, 16:43, #9

мощный саб может не только напругу всю высадить, но и генератор сжечь.

что такое высадить напругу?

хотелось бы увидеть определение этому термину? и с цифрами.

Генератор сжечь очень сложно, даже при максимально допустимой нагрузке на генератор и при этом расход эл.энергии будет и с акб.

Что бы все таки сжечь генератор - должен быть неисправен хотя бы один диод, ну т.е. генератор должен быть заведомо неисправен ну или скорее сгорит реле зарядки и генератор не пострадает

_________

Алексей Владимирович, 3 июля 2018, 16:43, #9

и ездят с просаженой сетью.

и долго так ездят? и при какой просадке напряжения можно еще ездить?

__________

какая мощность у саба? и какой генератор мощности?

Алексей Владимирович

Алексей

3 июля 2018, 17:38 #11

Вадим, аккумулятора, даже на один трэк не хватит.

14 июля 2018, 09:29 #12

Ребят прикиньте какая тема машина целый день стоит на солнце сажусь завожу ЭУР не работает , вечером сажусь работает или даже так было утром сажусь не работает еду дамой ехать км 20 спускаю передние стекла ну и еду километров 80 - 100 салон остывает глушу завожу работает а до этого все датчики поменял датчик скорости хоть и работал датчик коленвала тоже работал новый генератор аккумулятор что это такое может кто сталкивался с этим подскажите пожалуйста!!

Популярное на сайте